личный блог ZaurRX →
Самая трудная победа, самая сладкая.
Борьба за победу началась задолго до 21 августа.
На S2000 по слухам поставили пол машины из карбона, тормоза многопоршневые на переднюю ось, облечгченный выпуск, на Civic стоит мотор в 300 л.с. и AD 048 MH... в общем война бюджетов...
Я тоже решил не прохлаждаться, поработал над аэродинамикой,тормозами и весом.
Были установлены передний сплитер, антикрыло, выкинут на фиг весь салон, установлены на заднюю ось 6-ти поршневые тормоза.
Приехли в Н.Новгород своей маленькой бандой.
Сергей Демух Ford Focus RS
Александр Патапов Banan
на своей ласточке
Главные соперники были во всеоружии.
Константин Литвинов на его S2000 Carbon Time Attack
Александр Пазухин на верной Honda Civic с новым более мощным двигателем
Максим Мухин на S15 серьезно прибавляющий от этапа к этапу
Итак тренеровки.
Первые новости с фронтов были для меня очень удручающими, держака на трассе нет, т.к. местами переложили асфальт на новый.
Времена у соперников очень быстрые.
Так S2000 едет сразу 1.55, Civic 1.58. S15 вообще 1.54...
Первая тренеровка... времена были Ахтунг что в пору было хвататься за голову.
1.58 лучшее у меня 1.57 и по ощущениям нет запаса...
Посмотрел на свои AD 048 MH и погнал их менят на привезенные с собой новенький комплект RE 11 S, а у самого мысли... ну и что? Ну улучшусь сейчас на максимум 3 секунды... и чего? Ведь соперники едут тренеровки явно еще с запасом... ну будет у меня 1.54... так это 4-5 место, а мне для продолжения борьбы в чемпионате надо только выигрывать...
Пока мне механики меняли колеса наступил перерыв
иду смотреть таблицу времен и становится совсем плохо... все ускорились еще на пару секунд... для победы теперь надо ехать низкие 1.52... а у меня только 1.57.... 6 секунд, на треке это пропасть...
Ну все думаю, прощай чемпионский титул 2010...
Выезжаю на трассу и после первого поворота начинаю визжать как резанный паросенок, во весь голос!!! Появился держак, машина стала не скользить как на предыдущем комплекте колес а ехать и тормозить... Вернулась уверенность в себя, появился кураж :)
Ну и понеслось 1.56, 1,55, 1.54... 1,52... ура!!! Теперь можно будет бороться за победу, на подиуме я уже точно!!!
Квалификация, все выстроились на пит-лейне... тишина.... напряжене... слышу как бьется сердце... путь был такой долгий, теперь не облажаться :)
Зеленый свет и понеслось... первая попытка и... смотрю на данные телементрии и не могу поверить 1.50.8!!! Это уже недосягаемое для соперников, вторая попытка 1.50.2, ну думаю может из 50??? Но нет. рекорды оставим на 11 сентября.
Финальный протокол выглядел так
1 Шугушев Заур 10 1:50.219 Mazda RX8
2 Литвинов Константин 6 1:52.743 Honda S 2000
3 Пазухин Александр 4 1:54.760 Honda Civic
4 Демух Сергей 3 1:58.655 Ford Focus RS
5 Карнаухов Максим 2 1:58.801 Honda S 2000
6 Бударин Дмитрий 1 1:59.228 Renault Clio RS
УРА!!! Это была самая тяжелая победа.
ПыСы. Отсыпался потом 2 дня.
У Сани были проблемы с выпавшим датчиком из турбины, посму последняя не дула как надо... но все равно 4-е место, а если б я не забыл ему залить бензин, то вообще мож и победил бы.
Сергей приехал 4-м! Мои поздравления!!!
По результатам мое время оказалось лучшим не только в нашем классе но и на класс выше и третьм в турбостоке!!!
На S2000 по слухам поставили пол машины из карбона, тормоза многопоршневые на переднюю ось, облечгченный выпуск, на Civic стоит мотор в 300 л.с. и AD 048 MH... в общем война бюджетов...
Я тоже решил не прохлаждаться, поработал над аэродинамикой,тормозами и весом.
Были установлены передний сплитер, антикрыло, выкинут на фиг весь салон, установлены на заднюю ось 6-ти поршневые тормоза.
Приехли в Н.Новгород своей маленькой бандой.
Сергей Демух Ford Focus RS
Александр Патапов Banan
на своей ласточке
Главные соперники были во всеоружии.
Константин Литвинов на его S2000 Carbon Time Attack
Александр Пазухин на верной Honda Civic с новым более мощным двигателем
Максим Мухин на S15 серьезно прибавляющий от этапа к этапу
Итак тренеровки.
Первые новости с фронтов были для меня очень удручающими, держака на трассе нет, т.к. местами переложили асфальт на новый.
Времена у соперников очень быстрые.
Так S2000 едет сразу 1.55, Civic 1.58. S15 вообще 1.54...
Первая тренеровка... времена были Ахтунг что в пору было хвататься за голову.
1.58 лучшее у меня 1.57 и по ощущениям нет запаса...
Посмотрел на свои AD 048 MH и погнал их менят на привезенные с собой новенький комплект RE 11 S, а у самого мысли... ну и что? Ну улучшусь сейчас на максимум 3 секунды... и чего? Ведь соперники едут тренеровки явно еще с запасом... ну будет у меня 1.54... так это 4-5 место, а мне для продолжения борьбы в чемпионате надо только выигрывать...
Пока мне механики меняли колеса наступил перерыв
иду смотреть таблицу времен и становится совсем плохо... все ускорились еще на пару секунд... для победы теперь надо ехать низкие 1.52... а у меня только 1.57.... 6 секунд, на треке это пропасть...
Ну все думаю, прощай чемпионский титул 2010...
Выезжаю на трассу и после первого поворота начинаю визжать как резанный паросенок, во весь голос!!! Появился держак, машина стала не скользить как на предыдущем комплекте колес а ехать и тормозить... Вернулась уверенность в себя, появился кураж :)
Ну и понеслось 1.56, 1,55, 1.54... 1,52... ура!!! Теперь можно будет бороться за победу, на подиуме я уже точно!!!
Квалификация, все выстроились на пит-лейне... тишина.... напряжене... слышу как бьется сердце... путь был такой долгий, теперь не облажаться :)
Зеленый свет и понеслось... первая попытка и... смотрю на данные телементрии и не могу поверить 1.50.8!!! Это уже недосягаемое для соперников, вторая попытка 1.50.2, ну думаю может из 50??? Но нет. рекорды оставим на 11 сентября.
Финальный протокол выглядел так
1 Шугушев Заур 10 1:50.219 Mazda RX8
2 Литвинов Константин 6 1:52.743 Honda S 2000
3 Пазухин Александр 4 1:54.760 Honda Civic
4 Демух Сергей 3 1:58.655 Ford Focus RS
5 Карнаухов Максим 2 1:58.801 Honda S 2000
6 Бударин Дмитрий 1 1:59.228 Renault Clio RS
УРА!!! Это была самая тяжелая победа.
ПыСы. Отсыпался потом 2 дня.
У Сани были проблемы с выпавшим датчиком из турбины, посму последняя не дула как надо... но все равно 4-е место, а если б я не забыл ему залить бензин, то вообще мож и победил бы.
Сергей приехал 4-м! Мои поздравления!!!
По результатам мое время оказалось лучшим не только в нашем классе но и на класс выше и третьм в турбостоке!!!
29 August 2010 в 14:05
Последний раз отредактировал модератор, 31 August 2010 в 01:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.