личный блог FatalError

Поездка в Германию

Всем доброго ночера!

Вместо введения

Я долго не решался написать данный блог. На то было то моя ленивость, то времени не хватало, то еще какие-то заморочки... И вот настал час, я заряженный эмоциями от поста http://www.drive2.ru/users/apelsin4ik/blog/4035225266124038767/ ,понравилась безумная поездка на Северный полюс, очень бы хотелось совершить подобное самому, я решил изложить подробно как проходила поездка в Европу.

Глава 1 и Последняя - Сборы и дорога

Все началось примерно за месяц до поездки. У меня давно зрела мысль поехать куда-нибудь на машине на несколько дней, и склонение было поехать в Минск. Я отдыхал на даче у друзей, и уже изрядно выпив виски, я обмолвился, что хочу взять отпуск и поехать в Минск дней на 5. Хочу посмотреть как живут наши соседи, белорусы. Почему в Минск? Да мне знакомые сказали, что там все гораздо дешевле, чем в Москве, и есть прикольные места, где можно очень хорошо отдохнуть. Мой друг, не долго думая и немного пошатываясь, говорит: "А там и до Берлина не далеко, мож в Берлин?" Попробовав восстановить картинку Европы, я прикинул, что это вообщем-то рядом, Европа не большая, значит Берлин где-то рядом должен быть. Я ему ответил:"Супер, поехали!". И мы начали собираться.Сначала обсуждали и прикидывали маршрут. Конечным результатом был: едем по E30 - Москва - Смоленск - Минск - Варшава - Берлин. Далее по автобанам на юг Германии, в Баварию - Мюнхен, Альпы и потом обратно в такому же маршруту.

Вся поездка составляла у нас 14 дней.
Выехали в 9 утра из Москвы 1.08.2009, к 1:00 2.08.2009 были в Варшаве - Проехали 1270 км
В 13:00 2.08.2009 выехали из Варшавы, в 21:00 прибыли Берлин - 600 км
В Берлине пробыли 3 дня6.08.2009 часиков 12 выехали в Мюнхен, 4,5 часа - 600км :) Автобаны сказка !Прожили в Мюнхене + поездка в Альпы к замкам 5 дней.
12.08.2009 в 13:30 выехали обратно домой, в 03:00 13.08.2009 были в Варшаве - 1200 км
13.08.2009 в 15:00 выехали из Варшавы, в 22:00 были в Минске - 600 км
14.08.2009 в 13:00 Выехали из Минска, в 20:00 были в Москве - 600км

Вся дорога, включая поездки по городам и красивым местам, составила 5200 км.

Какие документы необходимо:
1. Загран паспорт
2. Документы на машину и права, все как при обычной езде. Международные права не нужны!
3. Грин карта, 1500р на 14 дней. Разрешает передвигаться по всей Европе.
4. Медицинская страховка каждому человеку. Мы ее забыли сделать, пришлось делать на границе с Польшей за 7$:)
5. Шенгенская виза. У нас была на 12 дней.

Собирая документы, я искал любую информацию о дороге до Берлина. В качестве примера была выбрана статья http://www.vagante.ru/experts/Moscow-Berlin.htm. Статья очень подробная и правдивая. Постоянно обновляется.И так, 01.08.200 в 9:00 с полным баком мы выехали на Минское шоссе и поехали в сторону Смоленска. Дорога в целом нормальная, 2 полосы. Скорость держали 120-160. Погода менялась каждый час по нескольку раз. .Перед границей с Белорусией заправились до полного бака. Подъезжая к границе, я думал, что сейчас встретим кучу дядей с автоматами, собаками, большой бетонный забор и очередь из машин. А на деле встретили двух военных, которые махали рукой, чтобы проезжали. Граница выглядит вот так :) Это просто дорога и ничего больше :)Въезжая в Белорусию необходимо заплатить транспортный налог 170 рублей в будке, также висит указатель ограничения 120км\ч. В Белорусии штрафы начинаются при превышении скорости на 10км\ч. По началу мы ехали 130-140км\ч, немного побаивались и привыкали. Дорога в Белорусии отличная, двухполосная, ровная и мягкая :) Погода летняя, солнечная.По пути встретились 4 пункта оплаты за проезд по дороге. По 22 рубля. Проехав километров 400 заправились полным баком. Бензин 29 рублей за литр 95. И далее зацепились за местным и пошли 160-180км\ч прям до самого Бреста.В Бресте мы были в 21 час. Но так как в Польше уже немецкое время, то -2 часа. Получается 19:00. Чувствуя себя прекрасно и на позитиве мы оформили медицинские страховки, заплатили за экологию в районе 35 рублей и начали проходить границу. Белорусы спросили куда и зачем едем. Ответ в Берлин, отдыхать :) Получили печати, сдали бумаги по транспортному налогу, и въехали на погранзону к полякам. Та же самая процедура. В сумме по времени 20 минут на все. Въезжая в Польшу весит знак, объясняющий как необходимо передвигаться:Вскоре увидели знак, что до Варшавы 200 км и прикинув, что это раз плюнуть, с радостью поехали. Радость превратилась в полный кошмар. Эти 200 км преодолеваются за 5 часов. Дорога 1,5 полосы, бесконечное количество фур. Через каждые 5 минут города из 3 домов, где ограничение 50км\ч, а кое-где и 30 км\ч и все увешано камерами. Очень часто ремонт дороги. Нарушать опасно. Во-первых, дорого, штрафы придут в Россию по почте, если не оплатить в Польше. Во-вторых, могут лишить прав, что будет очень не приятно. Так как потом могут отказать в Шенгенской визе на долго. Штрафы начинаются с +20км\ч. Камеры научились объезжать у местных. Например, гонишь 120 вместо положенных 90 или 70, перед камерой за метров 300 табличка, обычно перед началом города. Скидываешь скорость до 50, проезжаешь камеру, выезжаешь из города и опять погнал! Только не нарвитесь на ментов :)В целом все очень красиво, ухожено, необычно! Но дорога сплошной негатив!В Варшаву мы добрались к часу ночи. Поселились в отеле Portos. Обязательные условия для проживания у нас были около 70 евро на двоих, с парковкой и интернетом в каждом городе.Выспавшись до упора, мы около часа дня выехали из Варшавы, через километров 70 заправились. 95 литр стоит 1,2 евро, расплачивались карточками, берут на каждой заправке. Потом выехали на долгожданную автомагистраль Польши. Ограничение 130 км\ч. Камер, ментов нет. Исголодавшиеся по скорости шли 170-180 км\ч до Германии.По пути встретятся 3 пункта оплаты за передвижение по дороге по 11 златых ~ 2-3$. Расплачивались также карточками.Перед границей заправились. Так как в Германии бензин уже по 1,42 евро за 95. Граница Польша-Германия выглядела просто из таблички :) После въезда в Германию висит знак рекомендованной скорости 160 км\ч :).Эх какой русский не любит скорости. Тапка в пол. Багажник забит вещами + 2 человека, машина показала 200км\ч. Дальше я скинул скорость до 160. Так как я не знаю сколько выдерживают мои шины, да и колеса очень сильно нагрелись!Забавно, что когда я ехал 200, мой друг мне по рации сообщил, что висят знаки ограничение 120км\ч. На что я ему кричал:"Забей! Нет ограничений! Там нарисован знак буксировки!" А в итоге оказалось, что там нарисована машина врезающаяся в машину :). Зато ВСЕ немцы аккуратно уступали дорогу двум русским психопатам :)Приехав, вечером в Берлин, мы расположились почти в центре в отличном отеле Lindemann's. И тут начался наш долгожданный отдых. Немного фоток Берлина:Отдохнув в Берлине, мы выдвинулись по автобану в Мюнхен, для дальнейшего отдыха, пива, сосисок и приключений. Отель выбрали в 15 км от Мюнхена и в 15 минутах от самого центра Мюнхена. И не прогадали! Называется Best Western Hotel Erb. Возле нас в 5 минутах хотьбы, был один из самых чудесных ресторанов, известный многим европейцам, название не припомню к сожалению. Еда отменная, огроменные порции всего!Ну и на последок немного фоток из Баварии:Отдохнув в Бавари, Мы поехали домой. Цена вопроса: 10000 рублей - бензин, 15000 рублей проживание в отелях на человека. Остальное кто как ест и пьет. Но хватает 30-40 евро, чтобы нормально питаться.P.S. Многа букав, мозг вытек!
17 September 2009 в 02:28
1990
Последний раз отредактировал FatalError, 1 July 2010 в 18:59
16 комментариев:
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ  17 September 2009 в 03:05
класс)
Германия мне нравится))) про авто-баны даже не говори) не сравнимо с нашими дорогами)
была там в 2005 году, в Штутгарте и его пригороде. Бродила по музею меренов (офигенно, мне оч понравилось) и была в музее порше (маленький музейчик какой-то).
Ну вообще за месяц пребывания успела много чего посмотреть, нафотографировать )))
в общем люблю я Германию, а за такую поездку тебе просто респект)

как ехали? по очереди за рулем или останавливались на ночь?
сложно ведь столько времени ехать...

а в Польше встретили клевый знак около дороги..где-нить в черте поселка или города?)
мы когда первый раз в каком-то поселке Польши увидели - назвали его *девочка с чупа-чупсом*)))

прошло 2 года с той поездки, а я до сих пор не знаю, что он значит)))
#  FatalError  17 September 2009 в 03:09
За рулем мы не менялись. В начале я описал как ехали, да ночевали каждую ночь. Торопиться не куда было :)
Мне тоже Германия очень сильно понравилась!
А знак означает - Осторожно дети! :)
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ  17 September 2009 в 03:09
но там же есть нормальный знак *осторожно дети*...типо как у нас..но иногда встречается этот..
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  17 September 2009 в 09:59
блин, как же офигенно ехать в Европу на машине!
Никаких тебе привязок к аэропортам, никаких слез при посадках, никакого бухла из дьютифри)
И по городу передвигаешься не туристическими марштрутами, а как сам хочешь)
Короче, пацаны, ударим автопробегом по европейским дорогам!)))
Или начнем все же с Золотого Кольца? :)
E-MaE
#  E-MaE  17 September 2009 в 12:02
"В Белорусии штрафы начинаются при превышении скорости на 10км\ч"

открою страшную тайну - в России тоже так =) правда, у нас превышение 10-20 всего 100р штраф. не знаю, скольк там.

отличный разсказ, кстати =)
#  FatalError  17 September 2009 в 12:30
Я к тому, что там с этим очень строго, и штрафы поболее наших. Да нарваться на идпсника сложно, но они иногда встречались
Чкалов
#  Чкалов.OLD  17 September 2009 в 12:08
Завидую))) тоже очень хочу смотатсо туда на машине)
Hatemandos
#  Hatemandos  17 September 2009 в 12:19
Товарищи,а что завидовать на до брать и делать!!!!!Зачем завидовать если можешь сам так же сделать.Жизнь одна надо хоть иногда совершать безумные поступки(но ГОЛОВУ не терять)
Pin
#  Pin  17 September 2009 в 13:35
+хорошо покатались. сам люблю ездить на машине далеко. дальше всего заезжал, когда ездил в Италию через Германию и до Трондхейма в Норвегии пока. на немецких автобанах моя машинка чувствует себя дома, как то вся собирается, прилипает к дороге, выдает весь спидометр без неприятных ощущений, а если не хочешь напрягаться - круиз контроль на 180 и катишь спокойненько... красота...
#   18 September 2009 в 13:04
Грамотный блог! Прочёл - прям как сам побывал;)
#  FatalError  18 September 2009 в 13:10
Спасибо за такие слова :)
AMIGOS
#  AMIGOS  25 March 2010 в 21:49
У кого к чему душа лежит, я когда в Германию ездил, сразу поехал Mercedes-Benz Museum, в Штутгарте :)
Молодец, осилил все написать :)

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.