бортовик автомобиля Славный Пыж

Полезная и приятная инфа для владельцев Peugeot

20 августа 2010 года компания Peugeot Россия представила на российском рынке программу Peugeot Assistance.



Отныне клиенты марки смогут воспользоваться технической помощью на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В случае поломки автомобиля владелец автомобиля Peugeot может позвонить по номеру горячей линии программы 8 800 555 1810 и получить квалифицированную помощь на месте или же воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки.



Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться.

Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 тонн, не могут быть обслужены в рамках этой программы.

К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными. Так, владелец Peugeot может позвонить по телефону горячей линии Peugeot Assistance, если его автомобиль внезапно остановился на ходу, загорелась контрольная лампа STOP или была обнаружена другая неисправность, из-за которой стала невозможной эксплуатация автомобиля в соответствии с требованиями Правил дорожного движения к техническому состоянию транспортного средства. Случаи выхода автомобиля из строя по другой причине (прокол колеса, дорожно-транспортное происшествие и пр.) не являются гарантийными и не попадают под действие программы Peugeot Assistance.

В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:

• Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
• Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторам Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
• Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
• Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
• Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.
Автомобили: Peugeot 308
15
20 August 2010 в 15:09
2208
13
13 комментариев:
Смог
#  Смог.stg1  20 August 2010 в 15:10
наверняка будет такая же фигня как с мерседесом((((
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 August 2010 в 15:41
Какая? Я не в курсе...
1
Смог
#  Смог.stg1  20 August 2010 в 15:44
ну пользовался я единожды мерседес асистом в 2007 году,ответом на звоно стало перенаправление на специалиста дилерского центра,который в свою очередь сказал что я могу к ним подъехать прямо сейчас так как эвакуаторщик работает с 8 до 23.00...........либо заказать за свой счет!И это при условии гарантийной машины и коробки в аварийном режиме)после этого туда не звонил...может что и поменялось,но впечатление у меня негативное с тех пор о таких промо компаниях)
1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  20 August 2010 в 15:31
Блин пежо что ль купить...
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 August 2010 в 15:41
По программе утилизации))
1
Chedrik
#  Chedrik.CiviC  20 August 2010 в 15:52
нет уж спасибо )))
1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  20 August 2010 в 15:38
на словах удобно получается , а вот как работать будет- время покажет
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  20 August 2010 в 15:41
Это естественно. Но я смотрю - они стараются.
2
andruxa_
#  andruxa_.OLD  20 August 2010 в 15:52
Нормальная тема)
1
Смог
#  Смог.stg1  20 August 2010 в 15:53
разве у бмв нет?))
1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  20 August 2010 в 15:59
есть... только не для всех)))
1
kid
#  kid  20 August 2010 в 15:54
KIA тоже такую херню мутила, только мелкими буквами было начертано "В течении года со дня приобритения авто", по этому шлак. А все губу раскатали как минимум на гарантийный период.
1
Vit
#  Vit  20 August 2010 в 16:56
Кое где работает...
http://smotra.ru/users/vit/blog/39220/
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29