личный блог Rudi

Вопрос АвтоВазу, почему?!

Жигули, лады, называйте как хотите, стали уже народными автомобилями.


Но почему народными автомобилями должны быть колхозные тарантасы?

Почему с момента производства 2107 прошло почти 30(!) лет, но она до сих пор выпускается без изменений?!


Почему мы должны в 2010 году мучаться за рулем? Почему мы должны слушать вибрацию дешевого пластика и наслаждатся ужасаться интерьером бЛяды?


Почему вы сделали 2113, 2114, 2115?! Зачем вернее? Что вы изменили? Не понимаю...


Почему вы выпустили Калину и забабахали ценник в 10000$?! За какое такое качество? Не понимаю...


Почему вы отменили проект Lada C?!


Единственный путевый, пусть даже концепт, за последние 30 лет! И вы его заморозили... Зато Калину и 14-тые полным ходом... Не понимаю...


Почему нельзя выпускать нормальные человеческие автомобили? Когда наступит тот момент когда Ладу будут считать реально роскошным автомобилем, не для среднего класса и ниже? Могут же... Ведь порой очень хотелось бы поставить Ваз на один уровень с элитой автомобилестроения....
И это относится ко всем автозаводам России...

P.S. Просто накипело... И надоело... Сотрудничали то со многими автогигантами... И все бестолку. Хочется перемен, движения во времени, вперед... Но по моему АвтВаз остановился где то в 90 и там и остался.
23
27 July 2010 в 01:54
2284
37
Последний раз отредактировал Rudi.Kh, 28 August 2010 в 01:43
37 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM  27 July 2010 в 01:56
lada c
2L turbo(280hp) + 4wd
была бы сказкой ))))
1
Rudi
#  Rudi.Kh  27 July 2010 в 01:57
Я о том же!
да и по дизайну ниче так+салон более менее
хуй там
ездим на Калине :)
2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  27 July 2010 в 03:46
не хуй к хорошему привыкать
2
DronofF41
#  DronofF41.WTF  27 July 2010 в 02:14
мда.... бляда так бляда....
0
webster
#  webster  27 July 2010 в 02:14
они с автогигантами смогли только десятку рестайлинговую насотрудничать и ниву с большими фонариками габаритов)
1
Rudi
#  Rudi.Kh  27 July 2010 в 02:16
были разработки с Порше
пятерку кажется делали
1
webster
#  webster  27 July 2010 в 02:17
восьмерку с порше точно делали... но че толку, ведь и запорожец тоже с порше делали)
1
Rudi
#  Rudi.Kh  для webster  27 July 2010 в 02:20
там в 76 Порше сделали модернизацию тройки. но наши отказались так как была уже готовая своя шестерка.
украинский 911 хуле :)
1
webster
#  webster  для Rudi.Kh  27 July 2010 в 02:22
ааа, да точно, по моему она выглядела как пятерка с фарами от шестерки и с крутыми бамперами как у девятки)
1
Rudi
#  Rudi.Kh  для webster  27 July 2010 в 02:24

Ну да есть что то)
1
webster
#  webster  для Rudi.Kh  27 July 2010 в 02:24
промахнулся немного)
1
Rudi
#  Rudi.Kh  для webster  27 July 2010 в 02:33
да не в точку сказал)
1
Дуська
#  Дуська.DT  27 July 2010 в 02:48
может кому то это выгодно?делать дешевого качества машины и продавать их нам?
1
alan
#  alan.BR  27 July 2010 в 02:54
мдемс, жаль до них не достучаться, они наладили уникальный бизнес - автомобили часто ломаются, соотв частый спрос на детали, придумывать что то новое? зачем? ведь пипл хавает, да и гос бюджеты зачетно осваиваются один за другим)

+++++
1
webster
#  webster  27 July 2010 в 02:58
мне кажется стучи не стучи автотаз это давно протухшая контора... она так до банкротства и будет выпускать разработки 60-70х (пятерки, пятнашки и преоры) пусть и доработанные... и модели других концернов как логан
1
webster
#  webster  27 July 2010 в 02:58
китайские машины хоть и говно, но автовазу есть почему поучиться у китайцев
1
Zoim
#  Zoim  27 July 2010 в 03:06
13-14-15 это те же 8-9-99, но с инжекторным двигателем, нормальной приборной панелью и красивыми молдингами на дверях. Даже слепой бы заметил.
Калина своих денег стоит, ездил. Калина на голову выше того же авео например. Все нормально там с качеством. Хватит мечтать о немецком качестве за русский ценник. Насчет дешевого пластика - в приоре например пластик очень даже на уровне. Во всяком случае лучше чем у лансера и корейцев. Кто не верит - может зайти в автосалон потыкать пальцем. Никакой вибрации дешевого пластика в приоре и калине нет - это все домыслы автора. Ведь никто не заставляет тебя покупать классику - смотри в сторону новых современных моделей!
Насчет проекта С.... Там все просто. На автоваз пришли реношники, пришли продвигать свой логан и флюенс. Угадай, вместо каких моделей?
Флюенс вместо проекта С, а следующее поколение приоры уже будет на базе логана. Нахрена?? У приоры шасси даст сто очков форы логану и корейцам - поверьте, я на нем уже много отьездил, в том числе и на кольце в мячике. "Типа дешевле!" говорят реношники. Им невыгодна приора, из калины они хотят сделать очередной "лоу - кост" - замену классике. Проект С душат - ведь у них есть свой флюенс за 600-700к. Проект С выходил по базе гораздо выше уровнем, а цена была ниже на треть. У флюенса против 2116 просто шансов не было. Задушили, сволочи...
Автоваз не виноват, виноваты те мудаки, кто продал 25% акций рено, ну и сами реношники, ибо делают бизнесс по - грязному. Я все сказал
5
отредактировал Zoim, 27 July 2010 в 03:15
Дуська
#  Дуська.DT  27 July 2010 в 03:24
прям кошмар....нас обкладывают со всех сторон....
рено=зло!
1
N1k1toz
#  N1k1toz  27 July 2010 в 03:14
Да уж,это на уме у любого нашего гражданина))
1
Zoim
#  Zoim  27 July 2010 в 03:30
У меня много знакомых из Тольятти, в том числе из административного корпуса Автоваза. Рено ставит вето на проект С. Между прочим, на новые приоры с 2010 года ставится коробка передач от проекта С, двигатель будет в начале 2011 года ( 1.8 литра, изменяемые фазы газораспределения, около 130 лс).
Мало кто знает, но проект С создавался с возможностью выпустить полноприводную версию (!), с задней многорычажкой. Вот этот хетчбек с новым двигателем, коробкой и полным приводом я бы взял, даже по цене флюенса.
1
cober
#  cober.TRD  27 July 2010 в 07:17
Эта тема - очередной "глас вопиющего в пустыне"
директора АВТОТАЗа, осваивающие очередную порцию государственного бабла вас не услышат.
1
Rudi
#  Rudi.Kh  27 July 2010 в 15:34
они на Смотре не висят я в курсе
0
BARKAS
#  BARKAS  27 July 2010 в 08:55
Потому что... )

1
Mr.Banan
#  Mr.Banan  27 July 2010 в 09:19
Мне интересно когда изобретут автомат на автовазе )
0
suslick
#  suslick  27 July 2010 в 10:46
когда научатся огонь добывать, так сразу...
1
webster
#  webster  27 July 2010 в 11:25
на тазы ставили автоматы, сам ездил в десятке с автоматом)
0
Еким
#  Еким.38rus  27 July 2010 в 17:24
когда все остальные авто летать будут...
0
MrK
#  MrK.JDM  27 July 2010 в 09:24
Нам этого неизменить . Пока сами владельцы автоваза незахотят . и она точно небудут этого делать . им итак хорошо . деньги капают и слава богу :(
0
DeVir
#  DeVir  27 July 2010 в 14:42
У нас инженеры - отличные , построить 2-3 прототипа могут , хуле , а вот сделать тоже самое на конвейере - хер. Не нужно теперь говорить что мол "вот был бы проект С - поимели все иномарки" - нехера , от пробной партии до конвейера путь огромен! Наладить производство чего бы то нибыло намного сложнее чем придумать инженерный образец. Поэтому и рулит "Фокус" с огромной системой отлаженного производства и грамотными образованными управленцами а не автовазовскими бюджетососами. Скорее бы закрыли этот заводик и перестали из кормить за наши с вами деньги и задирать цены на нормальные иномарки !
0
Dizz
#  Dizz  27 July 2010 в 18:52
но не будет... место проклятое ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29