бортовик автомобиля Shelby GT →
На автомобильном портале должны быть автомобильные посты. Вот один...
Ну вот меня и разбанили. Надо бы что-нибудь написать. Многабукф, как всегда...
Вообще, смотра - вроде как типа ну это вроде АВТОМОБИЛЬНЫЙ портал, наверное? Задолбал оффтоп! Пишут всякую пое*ень, вааще ни о чем! И эту по*бень люди читают, тащут в топ, по 300 комментариев оставляют... А как че про тачку реально напишешь - дай Бог пара-тройка нормальный чуваков прочтут, откомментят и все. Складывается впечатление, что основная масса смотровчан делится на 3 группы: 1) тупые куры, которые сами не знают, че тут ловят; 2) тупые мажоры, которые ловят п.1; 3) тупые дрочеры, которые лижут жопу не только Эрику, но и вообще всем не понятно ради чего...
Ну это - о наболевшем. А теперь, собсна, ПО ТЕМЕ..
"Москвич". За это время откатал на нем 4 200 км по летним московским пробкам и пустым ночным проспектам. Пока полет нормальный! Было очень много всего заменено/починено/настроено. Хз, кому это интересно, но на всякий случай напишу, что было сделано:
1) Система охлаждения (6-лопастная крыльчатка взамен 4-х, патрубки, ремень, на днях еще термостат новый надо вкорячить) - теперь движка не перегевается ВООБЩЕ!
2) БН "Пекар", все бензиновые шланги, топливный фильтр с отстойником - теперь нет проблем с БН, качает при любых температурах!
3) Свечи Denso Standsrd, Провода Teslo, бегунок трамблера новый советский - ДВС больше не троит
4) Все колодки по кругу - Ferodo, задние тормозные цилиндры - Fenox - тормозит просто ШИКАРНО и ТИХО! На Космичах же тормозные диски и барабаны чугунные, спереди - четырехпоршневые(!!!). + отлично работает "колдун", не дает сносить заднюю ось даже при тормозе "в полу".
5) Восстановлен первозданный вид заднего бампера (удален фаркоп, установлены клыки).
6) Насадка на глушак, раздваивающаяся на 2 квадратные трубы, - особая гордость! Она - ровесница машине! 1981 год, первый советский "тюнинг".
7) Масло в КПП и заднем мосту - Castrol
8) Антенна от 24-й Волги
9) Прокладки КПП
10) Сцепа Триал Look в сборе, тормозуха в гидроприводе - БСК
11) Стабилизаторы передней подвески
12) ТАЗ-реле на ближний свет, лампочки - советские
13) Аккум Titan 61 А/ч (старый совсем йок)
14) Капитально отреставрирована проводка, почищены соединения, отдельные участки - заменены. Теперь вся электрика работает отлично.
15) Все смазано WD-шкой, теперь ничего не скрипит.
16) Промыт карб
Ну и еще так по мелочи (всего не упомнишь).
В ближайшее время планирую заменить штатный карб другим Москвичевским аналогом - К-126П:
Этот ЗЛОЙ КАРБ мне подогнал знакомый за копейки. Этот карб - точная копия карба с легендарного бумерного ДВС М-10, с которого и был срисован мой мотор М-412. Этот карб, в отличии от штатного, работает на обогащение. С ним машина бодреет. А на расход - пох. Уже купил на него ремкомплект, заказал "кастрюлю" (штатная не подходит)
Вообще, очень много всякого полезного хлама у меня скопилось за этот месяц! Вот так выглядела моя прихожая еще пару дней назад:
Это все запчасти. И еще столько же на балконе)))
Завтра после работы буду устранять "месячные" полуоси:
Внешностью пока не заморачивался особо, даже не мыл еще ни разу! Во-первых, денег нет, а во-вторых, надо сначала все по движке и ходовке сделать, а потом уже - внешность. В ближайшее время надо заменить масло в двигателе и заняться вплотную рулевым и подвеской...
Ну вот, пока все. Хотел еще рассказать подробнее о замене сцепления, но это уже совсем другая история... В другой раз как-нибудь.
P.S.
Вообще, смотра - вроде как типа ну это вроде АВТОМОБИЛЬНЫЙ портал, наверное? Задолбал оффтоп! Пишут всякую пое*ень, вааще ни о чем! И эту по*бень люди читают, тащут в топ, по 300 комментариев оставляют... А как че про тачку реально напишешь - дай Бог пара-тройка нормальный чуваков прочтут, откомментят и все. Складывается впечатление, что основная масса смотровчан делится на 3 группы: 1) тупые куры, которые сами не знают, че тут ловят; 2) тупые мажоры, которые ловят п.1; 3) тупые дрочеры, которые лижут жопу не только Эрику, но и вообще всем не понятно ради чего...
Ну это - о наболевшем. А теперь, собсна, ПО ТЕМЕ..
"Москвич". За это время откатал на нем 4 200 км по летним московским пробкам и пустым ночным проспектам. Пока полет нормальный! Было очень много всего заменено/починено/настроено. Хз, кому это интересно, но на всякий случай напишу, что было сделано:
1) Система охлаждения (6-лопастная крыльчатка взамен 4-х, патрубки, ремень, на днях еще термостат новый надо вкорячить) - теперь движка не перегевается ВООБЩЕ!
2) БН "Пекар", все бензиновые шланги, топливный фильтр с отстойником - теперь нет проблем с БН, качает при любых температурах!
3) Свечи Denso Standsrd, Провода Teslo, бегунок трамблера новый советский - ДВС больше не троит
4) Все колодки по кругу - Ferodo, задние тормозные цилиндры - Fenox - тормозит просто ШИКАРНО и ТИХО! На Космичах же тормозные диски и барабаны чугунные, спереди - четырехпоршневые(!!!). + отлично работает "колдун", не дает сносить заднюю ось даже при тормозе "в полу".
5) Восстановлен первозданный вид заднего бампера (удален фаркоп, установлены клыки).
6) Насадка на глушак, раздваивающаяся на 2 квадратные трубы, - особая гордость! Она - ровесница машине! 1981 год, первый советский "тюнинг".
7) Масло в КПП и заднем мосту - Castrol
8) Антенна от 24-й Волги
9) Прокладки КПП
10) Сцепа Триал Look в сборе, тормозуха в гидроприводе - БСК
11) Стабилизаторы передней подвески
12) ТАЗ-реле на ближний свет, лампочки - советские
13) Аккум Titan 61 А/ч (старый совсем йок)
14) Капитально отреставрирована проводка, почищены соединения, отдельные участки - заменены. Теперь вся электрика работает отлично.
15) Все смазано WD-шкой, теперь ничего не скрипит.
16) Промыт карб
Ну и еще так по мелочи (всего не упомнишь).
В ближайшее время планирую заменить штатный карб другим Москвичевским аналогом - К-126П:
Этот ЗЛОЙ КАРБ мне подогнал знакомый за копейки. Этот карб - точная копия карба с легендарного бумерного ДВС М-10, с которого и был срисован мой мотор М-412. Этот карб, в отличии от штатного, работает на обогащение. С ним машина бодреет. А на расход - пох. Уже купил на него ремкомплект, заказал "кастрюлю" (штатная не подходит)
Вообще, очень много всякого полезного хлама у меня скопилось за этот месяц! Вот так выглядела моя прихожая еще пару дней назад:
Это все запчасти. И еще столько же на балконе)))
Завтра после работы буду устранять "месячные" полуоси:
Внешностью пока не заморачивался особо, даже не мыл еще ни разу! Во-первых, денег нет, а во-вторых, надо сначала все по движке и ходовке сделать, а потом уже - внешность. В ближайшее время надо заменить масло в двигателе и заняться вплотную рулевым и подвеской...
Ну вот, пока все. Хотел еще рассказать подробнее о замене сцепления, но это уже совсем другая история... В другой раз как-нибудь.
P.S.
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 2140
26 July 2010 в 12:59
Последний раз отредактировал Shuravi, 26 July 2010 в 13:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.