личный блог PH69 →
Бюро Novitec Tridente вооружит седаны Maserati нагнетателем.
У немецкой компании Novitec GmbH, занимающейся доводкой легковых автомобилей концерна FIAT S.p.A, за вычетом Лянчи, есть отделение Novitec Tridente. Оно имеет дело исключительно с «итальянками» Maserati. И поскольку совершенствовать немцам приходится только две модели именитого автопроизводителя (пусть у последних есть различные версии), их тюнинг-проекты редки. Но вот умельцы предложили владельцам обновлённых два года назад седанов Quattroporte нечто стоящее — приводной нагнетатель.
Благодаря самому устройству, а также новым «мозгам», впускному коллектору, интеркулеру и более производительным форсункам впрыска топлива теперь уже наддувные (максимальное давление нагнетаемого воздуха 0,35 бара) «восьмёрки» 4.7 на четырёхдверках S (430 л.с., 490 Н•м) и Sport GT S (440 л.с., 490 Н•м) выдают 590 сил и 572 ньютон-метра. На динамике эти улучшения отразились следующим образом: время набора сотни сократилось до 4,6 с (5,4 показывала ранее «эска», 5,1 с — «джи-ти-эска»), пиковая скорость поднялась до 295 км/ч (у версий S и Sport GT S было 280 и 285 км/ч соответственно).
С внешностью машин умельцы особо возиться не стали. Прикрепили углепластиковый спойлер к кромке багажника да поставили 21-дюймовые трёхсоставные легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero. Ну и о подвеске позаботились: передняя и задняя настраиваемые двухрычажки (введено несколько преднастроек амортизаторов на сжатие и отбой) — теперь с активно меняющимся во время движения дорожным просветом.
Салон, по словам специалистов ателье (хотя фотографий в качестве доказательства они не показывают), обшит качественной кожей и искусственной замшей. Также упоминается о новой мультимедийной системе с ТВ-тюнером, обеспечивающей высокоскоростное беспроводное интернет-соединение и возможность чтения дисков Blu-ray. Стоимость доводки силового агрегата — 19 900 евро. Цены на остальные модификации не оглашены.
Благодаря самому устройству, а также новым «мозгам», впускному коллектору, интеркулеру и более производительным форсункам впрыска топлива теперь уже наддувные (максимальное давление нагнетаемого воздуха 0,35 бара) «восьмёрки» 4.7 на четырёхдверках S (430 л.с., 490 Н•м) и Sport GT S (440 л.с., 490 Н•м) выдают 590 сил и 572 ньютон-метра. На динамике эти улучшения отразились следующим образом: время набора сотни сократилось до 4,6 с (5,4 показывала ранее «эска», 5,1 с — «джи-ти-эска»), пиковая скорость поднялась до 295 км/ч (у версий S и Sport GT S было 280 и 285 км/ч соответственно).
С внешностью машин умельцы особо возиться не стали. Прикрепили углепластиковый спойлер к кромке багажника да поставили 21-дюймовые трёхсоставные легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero. Ну и о подвеске позаботились: передняя и задняя настраиваемые двухрычажки (введено несколько преднастроек амортизаторов на сжатие и отбой) — теперь с активно меняющимся во время движения дорожным просветом.
Салон, по словам специалистов ателье (хотя фотографий в качестве доказательства они не показывают), обшит качественной кожей и искусственной замшей. Также упоминается о новой мультимедийной системе с ТВ-тюнером, обеспечивающей высокоскоростное беспроводное интернет-соединение и возможность чтения дисков Blu-ray. Стоимость доводки силового агрегата — 19 900 евро. Цены на остальные модификации не оглашены.
Ставим плюсики)))
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.