блог сообщества BMW

BMW E38... Бумер.

Мой последний пост из данной серии про BMW. Наверное, потому что подобные вещи никому тут не нужны и их мало читают. Либо читают, но не палятся. Но написать про Е38 хотелось давно. Наверное, даже с самой первой идеи о написании подобных блогов. И так Е38…


Е38 является третьим поколением 7 серии BMW, и пришел он на смену Е32, который к тому моменту выпускался уже почти 10 лет. Е38 дебютировал в 1994 году, причем дебютировал ни где нибудь во Франкфурте, или еще каком городе, а в Москве на выставке MIMS94. На выставке автомобиль получил Гран – При от журнала За Рулем. И уже на выставке были приняты первые заказы на автомобиль.


Существовало две основных версии автомобиля: стандартный седан и седан с удлиненной на 140мм базой, который обозначался литерой L. В первый год выпуска автомобиль оснащался тремя моторами и имел индексы: 730i и 730iL (3.0 – 218л.с.), 740i и 740iL (4.0 – 286л.с.), 750i и 750iL (5.4 – 326л.с.) соответственно. 730i, 730iL и 740i можно было по выбору комплектовать либо МКПП, либо АКПП(5МКПП, но 6МКПП для 740i и 5АКПП). С остальными тремя модификациями дела обстояли иначе. Например, 740iL можно было оснастить только 5АКПП, а 750i и 750iL только 4АКПП соответственно. Оснащение было очень богатым, ограничивалось наверное только фантазией заказчика. Писать про всякие телевизоры, телефоны, дерево в салоне, комбинирование сиденья и так далее смысла не вижу тук и так понятно, заряжена как надо машина была. Единственное хотелось бы выделить специальную комплектацию Shadow – Line. Специальная комплектация которая выделялась отсутствием хрома во внешности машины.






В 1995 году свой вариант семерки представила Alpina. Машина получила имя B12 5.7 E-Kat. Стандартный мотор V12 от 750i подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1.,степень сжатия - 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Нм при 4100 об/мин, мощность - 387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до "сотни" занял 6.4 сек.



В этом так же появился бюджетный вариант семерки, если это применимо к такому автомобилю. Модель получила индекс 728i (2.8 – 193л.с.). Была и удлиненная версия 728iL, которая агрегатировалась только 5АКПП. Стандартную 728ю можно было заказать с двумя вариантами коробаса: 5МКПП и 5АКПП соответсвенно. Даже с таким казалось бы слабым мотором автомобиль преодолевал отметку в сто километров в час менее чем за 10 секунд.



В 1996 году с производства сняли все варианты 730. 740я получила в свое распоряжение более крупный мотор объемом 4.4 литра, мощность которого осталось не изменой, а вот крутящий момент вырос с 400 до 420Нм, и снизился диапазон (3900ОбМин) с которого доступен весь крутяк. 750ю начали оснащать более совершенным пяти ступенчатым автоматом. И появились две новых модели 735i (3.5 – 235л.с.), которая конечно имела удлиненную версию 735iL и 725tds (2.5 – 143л.с.), на этот раз обошлось без L.


В 1997 году продолжилось сотрудничество BMW с кинематографом, новенькая 750i снялась в 18 фильме бондианы: Завтра Не Умрет Никогда.



В 1998 году BMW подрихтовала Е38, сделав фейслифитинг. Самое наверное заметное изменение, это – новый блок фар. В остальном по мелочи, чуточку здесь, чуточку там.
С рестайлингом появились две новые дизельные модификации 730d (2.9 – 184л.с.) и 740d (3.9 - 238л.с.), L у обоих модификаций не появилось. Но самая фишка… это новая модификация L7. Так сказать ответ MB S600 Pullman. Машина получила на 390мм большую базу. Машина агрегатировалась стандартным мотором от 750i. Пространство за передними сиденьями было полностью переработано: появилась перегородка, отделяющая водителя от второго ряда сидений, собственная аудиосистема, DVD проигрыватель, в отделке было применено особенно ценное дерево и кожа высокой выделки.










В 1999 году немножко подтянули моторы. 735 и 740 получили по VANOS’у. Слегка подняли крутяк на 740, который начал составлять 440Нм.

В этом же году Alpina опять отметилась. "Лучший лимузин в своём классе" - так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina - B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat. Объём пятилитрового стандартного мотора довели до внушительных 5980 см3, мощность подросла до 430 л.с при 5600 об/мин., крутящий момент составил 600Нм при 4200 об/мин., разгон от 0 до 100 км/ч составил 5,9 сек, максимальная скорость-291 км/ч.




Ну вроде все. Хотелось бы отметить, что с 1999 технических изменений в машину не вносили, только доп. оборудование типа адаптивного круиз – контроля, М – пакета и прочей лабуды. И еще очень интересная вещь – когда вышел Е65, Е38 еще был на конвейере какое то не большое время и запасы автомобилей были у дилеров… Так вот, когда вышел Е65, то он на столько не понравился покупателям потенциальным… Что продажи Е38 выросли, как выросла и цена. В сумме было произведено 340 тысяч Е38.
Теперь точно все! Надеюсь вам понравилось. Оставляйте комментарии со своим мнением насчет статьи и если вам есть где меня поправить, то велкам в личку :)
78
7 July 2010 в 20:53
16349
84
Последний раз отредактировал Fleed, 7 July 2010 в 21:09
84 комментария:
mahoney
#  mahoney.   7 July 2010 в 20:53
достойнейший отчет)))
бавария - лучшие)
2
Fleed
#  Fleed   7 July 2010 в 20:54
ае, всех на полную шишку.
2
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus   7 July 2010 в 20:55
моя не сбывшаяся мечта....эх...
1
tiret
#  tiret   7 July 2010 в 20:57
очень даже интересно. а про 31 вообще красота.
1
отредактировал tiret, 7 July 2010 в 21:03
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by   7 July 2010 в 21:01
душа моя разрывается, Баварцев уважаю искренне
моя мечта (это будет проект по ходу) е 24, лет шестнадцать было мне когда её увидел живьём, влюбился на всю жизнь ...потом у одноклассника брать частенько возил на ней шисоттрицатьтретья была ....на тот момент копейки стоили (от 2000$ до 5тыЩ) в Минске
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   7 July 2010 в 21:02
какая же она все таки красавица!

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных. (с) Xanny
1
Ljon4a
#  Ljon4a.4x4   7 July 2010 в 21:06
а 740д?

а так хороший текст, сам писал?)
1
Fleed
#  Fleed   7 July 2010 в 21:06
Про BMW пишу сам.
1
Ljon4a
#  Ljon4a.4x4   7 July 2010 в 21:12
тогда + в карму за старание)
1
Fleed
#  Fleed  для Ljon4a.4x4   7 July 2010 в 21:13
Спасибо :P
1
Antonios
#  Antonios   7 July 2010 в 21:14
В москве их тысячи, а достойных сотни, иногда еду смотрю, и просто выворачивает от ужас... а бывает,что всю дорогу взгляд не могу оторвать, от заводского занижения, дисков с полкой, и зеркальные стекла.... ооох!
1
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus   7 July 2010 в 21:16
вот и у меня такая же ерунда, а казалось бы машины одинаковые......
1
отредактировал Burmistroff.77rus, 7 July 2010 в 21:19
fatality
#  fatality   7 July 2010 в 21:19
самая любимая бэха!!!
спасибо!!!
карму ап плюсом)
1
Зять
#  Зять   7 July 2010 в 21:22
Даааа....такую беху уже наверна не сделают)))На мой взгляд это лучший бумер за всю историю))
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   7 July 2010 в 21:31
850 better
1
Fleed
#  Fleed  для Алексей Михалыч   7 July 2010 в 21:32
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Fleed   7 July 2010 в 21:38
Прям бальзам на душу))

правда чувствую себя засранцем) Читал тот пост, а не отписался))
1
Fleed
#  Fleed  для Алексей Михалыч   7 July 2010 в 21:46
айайай :P
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Fleed   7 July 2010 в 22:10
а у тебя такая вещица есть?!


3
Fleed
#  Fleed  для Алексей Михалыч   7 July 2010 в 22:10
Нет. я только ручками ищу, перевожу :)
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Fleed   7 July 2010 в 22:13
=)) советую кстати для личной коллекции!) не пожалей 3.5к
1
MZ
#  MZ.CT   7 July 2010 в 21:24
Ваши посты про БМВ очень понравились. Так что, продолжайте! Читать, действительно, интересно.
2
DobermanN
#  DobermanN   7 July 2010 в 21:27
я обычно читаю и не палюсь :) Молодец, очень интересно было почитать + узнал много нового, спасибо!
2
t-keela
#  t-keela   7 July 2010 в 21:32
Мои самые любимые семерки :)
1
Leman
#  Leman   7 July 2010 в 21:35
Отличный Аппарат! +5
1
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M   7 July 2010 в 21:53
отличная семёрка особенно - 740d (Biturbo) это вышка )))
1
Слава
#  Слава   7 July 2010 в 21:59
ААААААААААААААААА!!!!!! Да это мой самый любимый кузов!!! никаких новых не надо!
1
Yuz
#  Yuz   7 July 2010 в 22:03
По моему, одна из самых удачных БМВ :)
1
White-man
#  White-man.Moto   7 July 2010 в 22:06
красивая машина))
1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   7 July 2010 в 22:08
отличная статья! самый любимый бумер, просто лучший
1
ArtiWHY
#  ArtiWHY   7 July 2010 в 22:09
Спасибо за пост :)
1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica   7 July 2010 в 22:15
осилила
хороший пост!) пиши еще)
1
some_sides
#  some_sides   7 July 2010 в 22:16
38 кузов. вне времени.
5
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   7 July 2010 в 22:34
+1! ИМХО самая красивая семерка.
1
hound
#  hound   7 July 2010 в 22:17
да E38 пожалуй последняя настоящая красивая семерка
да и вообще все что после E38 E39 E46 уже не то
1
Джонни
#  Джонни.MR   7 July 2010 в 22:24
очень мне нравится именно е38, после фильма бумер вообще полюбил))
3
KKostua
#  KKostua.   7 July 2010 в 22:31


Вот красивое видео о 38 кузове!
Гляньте не пожалеете.
2
отредактировал KKostua., 7 July 2010 в 22:38
Knyazman
#  Knyazman   7 July 2010 в 22:31
Нереальная машина, самая красивая из всех семерок БМВ, не побоюсь слова - легендарная уже машина, в ней сразу узнаешь БМВ, острые линии, низкий капот, приземистая, в ней сразу видишь, хоть эта машина и представительского класса, она готова проглотить водителя мощью, азартом, управлением. Действительно, у меня сердце замирает при виде ухоженных е39 и е38, эти машины в моем сердце наверно навсегда, они ВНЕ времени...
Автору спасибо за статью!!
3
alexamg
#  alexamg   7 July 2010 в 22:34
достойный авто )))
1
everton
#  everton   7 July 2010 в 22:39
дико интереснаф инфа про бмв. так что пиши и не расслабляйся!

т.к. мой рейтинг очень мал у меня нет возможности поставить плюс)

буду давать о себе знать cообщениями, что бы ты понимал то, что тебя читают.
1
отредактировал everton, 16 July 2010 в 00:35
Левитан
#  Левитан.63rus   7 July 2010 в 22:41
Отличная статья! е38 - любимый кузов... Грация, взгляд... имхо дорестайл лучше)) с шедоулайном вообще бомба...
В Перевозчике классная 7ка, колеса айс..
З.Ы. фотки с автовп.ру?=)
1
Fleed
#  Fleed   7 July 2010 в 23:18
да. оттуда :)
0
Левитан
#  Левитан.63rus   8 July 2010 в 00:13
Был в свое время там зареген))
0
everton
#  everton   7 July 2010 в 22:49
а мне лучше зайти на смотру и почитать о тачках здесь, в одном месте, ежели чем кипишить по интернету.
3
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM   7 July 2010 в 22:59
лучший кузов семерки по моему мнению
2
veteromska
#  veteromska   7 July 2010 в 23:12
Спасибо за отчет!!!!!!!
Полез смотреть цены на БМВ 7ку)))))))))))))
1
Dizan
#  Dizan   7 July 2010 в 23:14
Что сказать...ОГРМНОЕ СПАСИБО за пост про машину МЕЧТУ))) с 9 лет мечтаю о нём,но уже видно не судьба купить...
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   7 July 2010 в 23:19
Хороший обзор))+)
1
Leon
#  Leon   7 July 2010 в 23:50
Мне понравилось! Спасибо автору за пост! Любимая бэха!
1
Xvost
#  Xvost   7 July 2010 в 23:57
Интересно.
Спасибо.

Завтра пороюсь в сообществе в поисках годных постов на темы - е24 и e9 CSL.
Если не найду - буду грязно и настойчиво требовать.
1
sevenseriesfan
#  sevenseriesfan   8 July 2010 в 00:07
Каждый день, садясь в неё, получаю неимоверное удовольствие и восторг)))
1
Rudi
#  Rudi.Kh   8 July 2010 в 00:34
фантастика..
спасибо за пост+
e38 неземной аппарат
1
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   8 July 2010 в 01:05
.без ума от этого бумера полюбил ещё с 1 фильма бумер!!!
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   8 July 2010 в 01:38
вот он - настоящий Бумер...после этого кузова на мой взгляд потеряли они свой стиль...спасибо за статью...мои +3 в карму
1
AlexAlex177
#  AlexAlex177   8 July 2010 в 01:58
классная машинка)))
1
Mr.Roman
#  Mr.Roman   8 July 2010 в 03:26
Молодец Кирилл, E38 мой любимый кузов семерки, после этой модели 7я серия умерла (лепят говно).
Жаль немогу плюсануть.
1
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT   8 July 2010 в 04:42
зачёт!!!я почти год отьездил на такой !!!!
1
Sanek520
#  Sanek520   8 July 2010 в 06:00
отличный пост, пиши еще) е38 мечта, в будущем думаю осуществимая)
1
Swyat
#  Swyat.mma   8 July 2010 в 08:35
+ не могу поставить, рейтинг не позволяет, а пост очень интересный, спасибо)
1
serebro_021
#  serebro_021   8 July 2010 в 11:20
Клёвый Аппарат))))
1
Fleed
#  Fleed   8 July 2010 в 12:16
Клевая никто не спорит:)
Но подкапотное от е24 было не в тему:P
0
serebro_021
#  serebro_021   8 July 2010 в 12:12
Это самая настоящая Гангстерская тачка
2
Левитан
#  Левитан.63rus   8 July 2010 в 12:45
У Тупака крутая е38 была


0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 12:54
и почему я его вчера невидел...
этаж одна из афигенских кузовов несчитая е46 и е39! особенно после 98 када фары поменяли чооорт как она мне нравится!.Афигенский пост!
зы может про какойнить икс напишешь а?)))
1
Fleed
#  Fleed   8 July 2010 в 12:56
А стОит?)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 12:59
ДЯ.Такой же бандицкий кар как и эта=)
1
Fleed
#  Fleed  для -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 13:00
поглядим :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed   8 July 2010 в 13:09
вууии))
1
JohnMcClain
#  JohnMcClain   8 July 2010 в 12:54
лучший кузов. модель сделавшая имя BMW.
мое мнение
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 July 2010 в 14:43
а диски какие классные
1
Левитан
#  Левитан.63rus   8 July 2010 в 15:13
ага, от е63))
только кол-во хозяев смущает, после 3х птс дубликат вроде выдается...
1
Fleed
#  Fleed  для Левитан.63rus   8 July 2010 в 15:18
Она может быть угнанная ;)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fleed   8 July 2010 в 15:22
суровые 90ые
1
Левитан
#  Левитан.63rus  для Fleed   8 July 2010 в 15:22
Но выглядит оч зачетно
1
bocmann
#  bocmann.24rus   8 July 2010 в 18:56
с удовольствием бы еще про е30 почитал!:)
1
ShpionOFF
#  ShpionOFF   2 August 2010 в 21:30
Получил удовольствие от чтения, очень интересно.
1
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus   4 January 2011 в 23:46
у друга была 740. машина не имеющая минусов))) реально, я не нашел)))
3
bronx-
#  bronx-   4 January 2011 в 23:52
740я получила в свое распоряжение более крупный мотор объемом 4.4 литра, мощность которого осталось не изменой, а вот крутящий момент вырос с 400 до 420Нм

крутящий у неё 440, а не 420

хотя точных данных нигде нет
3
_Маркус_
#  _Маркус_  11 January 2011 в 01:04
BMW сила...респект!!!
0
Pezho405
#  Pezho405  30 June 2011 в 08:42
Vot zhdu ne dozhdus kogda sebe cherniouu takuu kuplu!!
0
отредактировал Pezho405, 30 June 2011 в 08:47
Dav1s
#  Dav1s   5 September 2011 в 18:29
валит полюбэ.......!)
0
БУМЕР777
#  БУМЕР777   6 October 2011 в 23:16
обожаю этот БУМЕР
0
Jigit
#  Jigit  12 November 2011 в 23:43
отличный рассказ. все с душой..так и надо с такой машиной..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29