бортовик автомобиля Славный Пыж

Автопробег Москва-Иркутск. Визит в Красноярск и на Красное кольцо.



Итак, не заезжая в Красноярск, мы сразу оказались на Красном кольце.
Почему? Все очень просто: Красное кольцо находится в 14 км от Красноярска по федеральной трассе М 53. Так что мы сразу и завернули.

Построено кольцо было в 2007 году к Красноярской дрэгбитве. Строилось оно быстро и, как ни странно для России, качественно. Уже в начале июля 2007 года на нем состоялась Красноярская Дрэг-битва. Стартовая зона, которая выходит за пределы основной конфигурации трассы, была хорошо проклеена и прорезинена, что помогло спортсменам показать очень хорошие результаты.

А затем кольцо стало эксплуатироваться в ежедневном режиме, на нем проводятся различные региональные и федеральные соревнования, в свободные дни трасса открыта для трековых покатушек, т.е. жизнь кипит.


К сожалению, Красное кольцо не может похвастаться перепадами высот или большим количеством сложных поворотов. Ее длина составляет всего лишь 2160 метров. Но тем не менее, есть очень интересные связки и есть отличный прямик, на котором можно проводить не только дрэг-заезды, но и замеры скорости.



Да, надо особо отметить, что трасса оборудована профессиональной дрэговой телеметрией Race America.

К моменту, когда мы оказались на трассе, дождь окончательно прекратился, и стали появляться просветы.
Нас встретил директор Красного Кольца Аркадий Цареградцев, хорошо известный среди любителей автоспорта как талантливый дрифтер (у него сейчас дрифтовый Nissan Skyline R34) и не менее талантливый кольцевой драйвер.



(Слева - Аркадий Цареградцев, в центре - Анатолий Заурбин)

Буквально следом приехал и Анатолий Зарубин, больше известный здесь как zaRRubin. Мы заранее списывались и созванивались, договаривались обязательно встретиться на Красном кольце.

- Привет! - закричал он при виде меня, - я – Зарубин!!!
- Ну конечно я знаю! – ответила я.
- Я подумал, ты же не знаешь, как я выгляжу, вот и решил представиться!

- Хех, вот скромный парень, - подумала я. Конечно же, я видела, как он выглядит. Конечно же я влезла в его профиль. А он и забыл, что там его фотка.

Так мы и познакомились.

Толя и его болид:


Затем еще немного пообщались с ним и с Аркадием и решили больше зря времени не тратить, а перейти к боевым тестам Пежо.

Для этого мы выгрузили из салона и багажника автомобиля весь свой скарб (сумки с вещами, ноутбуки, рюкзаки с фотокамерами, два запасных колеса, которые у нас там лежат на случай непредвиденных ситуаций, пакеты с водой и сухим пайком и пр.): облегчили машину, а заодно исключили шанс того, что какой-то из вышеперечисленных предметов прилетит во время маневра пилоту или пассажиру в голову.

Первым за руль сел Аркадий. Сначала он как следует прогрел резину, проехав несколько раз по короткой дрифтовой конфигурации, а затем начал тестировать автомобиль уже по всей длине трека.





- Честно, не ожидал от такого автомобиля таких прекрасных характеристик, - сказал он. – Мотор, конечно, совсем слабый (естественно, а чего вы хотите от 1,6??), но на дамскую сумочку эта машина не похожа. Особенно хороши тормоза.

Затем настала и моя очередь.
Но для меня-то это не было сюрпризом, я уже катала его в Каньоне.

Сделав несколько кругов по мокрому покрытию, я поняла, что для пыжика и это не проблема, однако, жестко тестировать француза мне не хотелось, все ж таки гражданская резина не была готова к серьезным перегрузкам. Все время приходилось держать в голове, что нам на нем ехать и ехать аж до самого Иркутска!





Тем временем стало понемногу темнеть, и мы собрались ехать в город, тем более, что основная часть наших сотоварищей уже заселилась в гостиницу и требовала ужина.

Вечером мы договорились еще ненадолго пересечься с Зарубиным, чтобы посмотреть, как живут и на чем ездят местные рейсеры.

Ребята собираются в самом центре города на площади Маркса, каждый день, в районе 22.00. По выходным ездят на гонки, в обычные дни – просто встречаются, чтобы пообщаться и поделиться новостями.
Ну собсно – что я рассказываю, все и так знают, как это происходит)

В этот день собралось необычно много для понедельника народу.
Толя пообещал им гостей из Москвы, да еще и с самой Смотры – и народ слетелся на такую экзотику :)

Мы немного пообщались, поговорили, я пофотографировала ребят и их автомобили, ну а затем все разошлись: на улице было холодно, да и на следующий день надо было кому на работу, кому в институт.





















Ну а мы - мы стартовали в самую сложную часть нашей поездки. Нам предстоял перегон Красноярск – Тулун, 668 км практически полного бездорожья (как нам пообещали), зато в этот раз для теста нам достался французский внедорожник Peugeot 4007: двойник японского внедорожника Mitsubishi Outlander, но с французским вкусом.
Автомобили: Peugeot 308
53
26 May 2010 в 19:19
3626
23
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 25 July 2010 в 22:03
23 комментария:
bocmann
#  bocmann.24rus  26 May 2010 в 20:07
как вернетесь в Москву, пишите отчет в общем о впечатлениях от пробега, будет очень интересно почитать!:)
4
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 03:16
Уух, сложно это будет, очень большой объем информации - но: попробую!
2
bocmann
#  bocmann.24rus  27 May 2010 в 05:24
да много и не надо,просто в целом о впечатлениях от трасс, городов,колец:)
2
afonya
#  afonya  26 May 2010 в 21:11
отличный рассказ. и приём тоже тёплый.
4
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 03:17
Спасибо, Сереж!
2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  26 May 2010 в 22:38
дак и что там за красноярском? есть дорога? =)
4
MiM
#  MiM  26 May 2010 в 23:42
Судя по Машеным оассказам дороги есть везде,но только кому дороги а кому направления !
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 03:16
А ты съезди, посмотри))
2
alexamg
#  alexamg  26 May 2010 в 23:35
МЫ за ВАМИ следим )))))) удачной дороги !!!!!!!!!!!!
4
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 03:16
Спасибо! Вашими молитвами...
2
jahsgd
#  jahsgd  27 May 2010 в 07:23
ну, как обычно ++ :)
Маша, спасибо за подробное описание дороги! сам завтра выезжаю в сторону Москвы =) я реально боялся, что не доеду, ибо многие говорили, что дорога просто ужас... все оказалось на много лучше)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 18:15
Нет-нет, все вполне прилично.
Сейчас выложу, как мы до Тулуна в сторону Иркутска ехали. Тоже весело. И дорога, несмотря а общественное мнение, существует. По крайней мере, в это время года, когда все подсохло и накатали.
1
Shuler
#  Shuler  27 May 2010 в 12:18
А как возвращатся будете? по тому же маршируту?
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 18:14
Примерно да, но самолетом)
1
hunter077
#  hunter077  27 May 2010 в 12:52
В очередной раз с удовольствием прочитал ДВА раза , МОЛОДЦА!!!
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 18:14
Спасибо)
1
murdoc.
#  murdoc..24rus  27 May 2010 в 13:36
Можно пожалуйста фотокарточки черной копейки. уж очень охота получить профессиональные снимки. спасибо.
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 18:13
Упс!! Приношу извинения - они у меня остались в другой папке! Сейчас доложу!
2
murdoc.
#  murdoc..24rus  27 May 2010 в 19:12
Спасибо большое!!!
1
SPARCO
#  SPARCO.REDSTAR  27 May 2010 в 18:10
молодец!
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  27 May 2010 в 18:13
Пасип, Васюнчик)
2
Dmich
#  Dmich   1 June 2010 в 00:46
Спасибо за отчёт,интересно! Удачной вам дороги и хорошей погоды)))
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   1 June 2010 в 20:58
Да мы уже в Москве давно) вернулись))
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29