личный блог Balboni

Нужен совет

Вообщем скоро начинается сезон 2ух колесных, долго думая все таки решил себе купить что нибуть на этот сезон (хотел еще в прошлом ,но меня отговорили)). Хотелось бы узнать ваше мнение, и помочь мне с выбором. Бюджет у меня примерно 100-130к, я неособо большой, врятли удержу какой нибуть джиксер или хаябусу)), к тому же новичок с байками опыт маленький, хочю именно лежачий, спорт там или супер спорт
выбор пока что пал на:
1. Honda RVF 400

2. Honda VFR 400

3. kawasaki ninja 250r ( уже неособо нравится, посоветовали что очень слабый и надоест после 10 минут)

4. Suzuki GSX-R 600 (очень мощный, и дорогой, но тоже как вариант)

советуйте, буду очень признаетелен, всем спасибо заранее
22
8 April 2010 в 15:20
2331
68
Последний раз отредактировал Balboni, 8 April 2010 в 15:20
68 комментариев:
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK   8 April 2010 в 15:21
совет один... не начинать со спорта....
8
Prophet
#  Prophet   8 April 2010 в 15:23
У мотоциклиста 3 счастливых момента в жизни =)

1)Купил байк
2)Выжил после аварии
3)Когда продал байк))))))
18
отредактировал Prophet, 8 April 2010 в 15:24
Balboni
#  Balboni   8 April 2010 в 15:29
смотрел CBшки и в этом духе, но к ним меня как то нетянет, хочется именно спорт, да и пробовал ездить на вифере на нем как то легче чем на сбишки, руль маленький, по пробкам проще, управляемость легче, только 5ой точкой в отличии от других где надо всем телом и руками.
0
RegtinS
#  RegtinS.apple   8 April 2010 в 15:32
я думаю что надо тестдрайвить, смысла покупать не прокатившись не вижу...
0
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 15:36
Джиксер 600 не бери, во первых на нем не научишься. а во вторых он овощ! Старую ВФРку как вариант! Но для учебы ваще брать классика, типа бандита или супер фуры.
0
Братишка
#  Братишка   8 April 2010 в 15:43
Я бы не стал свежую спорт-600ку в овощя писать, свои 250 она едет и рулится кошерно.
Начинать надо с классика кубиков на 600, это как отправная точка на распутье - попрет вваливать до подножек - бери спорта потом, проникнешься дальняк - возьмешь турер ну и т.д.
0
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 15:47
куда новичку 600? офигеть!!! Пусть научится сначала чувствовать байк. А то сразу на 600 содиться - это пиздец, он его не удержит, не в смысле силы., в смысле умения!
Я его записываю в овощи так как сам знаю и ездил на таком. по сровнению с РР и той же Р1 он овощ.
По поводу классика с тобой согласен и написал это выше. но никак не 600!!!!
1
Братишка
#  Братишка  для Удолите   8 April 2010 в 16:06
В умелых руках и хуй арбалет. 400ки хватит на месяц, потом тоска, ни тормозов, ни активной защита, да и цена на них завышены, за дрова мертые от 3к бакса хотят,
2
Удолите
#  Удолите  для Братишка   8 April 2010 в 16:20
ну в чем то я с тобой соглашусь!=) особенно про арболет=) Пусть лучше сезон на 400ке отгоняет, поймет кухню. а потом покупает выше! С ценой согласен, но из-за экономии можно в итоге больше потратить на лечение. рассматривай со всех сторон!=)
А вообще волков бояться - в лес не ходить=)
1
Туман
#  Туман  для Братишка   8 April 2010 в 16:08
Да вы батенька теортик как я погляжу. Знаю человека? =)) и вы видели его на видео Hayabusa VS GTR, собственна эта хаябуса и есть его первый байк. У меня у самого первых было целых два чахлая четырёхсотка и глубокотюнингованная 600ка. Короче 600 это гораздо круче для новичка. А хотя бы и потому, что навесное оборудование на них часто лучше, они не так ушатаны и имеют запас по всем параметрам. Газ это не опасность, это активная безопасность.
Губит людей неумение читать дорожную обстановку, тормозить и проходить повороты. В каком из этих случаев вам поможет отсутствие мощности???
Спорт не рекомендую как первый начиная с моделей 2005- где то там произошёл качественный скачёк в лёгкости управления и неудобства позы.
0
Axis
#  Axis  для Туман   8 April 2010 в 16:17
Я плюсану к Евгению, 600-ка первым мотом куда как лучше по всем параметрам нежели 400-ка
0
Удолите
#  Удолите  для Туман   8 April 2010 в 16:18
Не теоретик а практик! Я рад за человека который бусу себе купил первым байком. Может все таки старой закалки, так как езжу уже 12 лет, и начинал вообще с 250-ки ямахи ТЗРовской. Каждомук свое

А теперь про нехватку мощности! Из-за переизбытка мощности новичку будет труднее оценить дорожную обстановку, чем профессионалу. Он просто не сможет ее правильно оценить из-за нихватки времени! Реакция на газ сильно отличается! потом тормоза! Тут переизбыток мощностей наобарот играет минусовую роль. можно не расчитать! А ведь ты наверное сам понимаешь фанатизм новичков, которую откроют гашетку и по незнанке заблокируют заднее колесо, вместо того что оттормаживаться переднем! В лучшем случае он словит канта!

Вообщем спорить можно бесконечно! пусть человек сам себе выберет.

Да и посмотри сколько молодых раскладывается, которым мама или папа купили литра. Смотреть жалко! И все из-за максимализма и отсутствия мозгов!

Конечно если мозг есть, то можно и бусу взять, типа так на вырост=)))))

Зы и какое видео? я что то пропустил интересное?=)))) бляяя как обычно ебалом проторговал=)))))
1
отредактировал Удолите, 8 April 2010 в 16:22
Туман
#  Туман  для Удолите   8 April 2010 в 16:26
мы тут вроде не мозг обсуждаем а мотоциклы?
По моим расчётам на 140 км/ч все камазы одинаково твёрдые, и для четвертинки и для литра. А если мозгов нет, на мотоцикле вообще нечего делать.
Пользуюсь и задним и передним тормозом одновременно почти всегда на автомате, использую тормоза в повороте, в т.ч. и задний чтоб резче влететь в поворот, или чтоб распрямить траекторию.... Как показывает опыт, нужно просто учиться и любить трек. Ореол технических приёмов и методов использования органов управления масса. Таки вопрос в желании, а не в мощности.
Пы. сы.
Смотреть вообще не жалко, за годы практики уже приелось.
1
Удолите
#  Удолите  для Туман   8 April 2010 в 16:30
Да жалко смотреть на то как технику губят!=)
Ну в принципе да наверное, ты прав! и я соглашусь с тобой!=) Пусть берет 600ку и едет на трек учится вкладывать в повороты=)
Просто я сужу по себе. начиная с малолитражки, мне так было проще, хотя я не могу судить так как на литра сел только лет через 5=) поэтому и чувствовал уже наверное себя уверенно=)
Вообщем главное что б парень с мозгами был! А вообще согласись, пусть классика себе берет!=)
1
Туман
#  Туман  для Удолите   8 April 2010 в 16:37
поддерживаю классик или лёгкий дуал это прекрасно. Kawasaki Versus =)) глубокое имхо прекрасен для города и новичка во всех ситуациях
4
Удолите
#  Удолите  для Туман   8 April 2010 в 16:38
ура мы сошлись во мнениях=)))))))
1
TT Star
#  TT Star   8 April 2010 в 15:48
а ты защиту купил?
0
TT Star
#  TT Star   8 April 2010 в 15:52
у меня друг R6 купил правда он в FIN живет-) ниче нормаль, котался на R1 у друга брал=) теперь тож хочет R1=) я бы тож ченить взял=) если денег срублю возму се ченить=)
0
хачу
#  хачу   8 April 2010 в 15:55
если есть возможность то бери к литру чтото
пиздец ,сузука овосчь )))порадовал
0
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 15:57
Возьми Дрозда и убейся нах!!!!
это не к zx6r относиться=)))) так просто к слову написал!=)
0
отредактировал Удолите, 8 April 2010 в 15:58
sBREDil
#  sBREDil   8 April 2010 в 16:05
бандита для начала возьми. тебе его хватит. научишься-тогда можешь чего посерьёзнее брать.
4
Туман
#  Туман   8 April 2010 в 16:11
ты не о 400:??? дерьмомот, проблема с карбами, и подламывающейся вилки. Но зато наверно чуть ли не лучшие тормоза срди древних 400к.
600ка- прекрасный выбор для новичка.
1
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 16:20
вооо здравая мысль!
0
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK   8 April 2010 в 16:13
подарите мне голду)))
3
Туман
#  Туман   8 April 2010 в 16:16
вот был бы ты ахуенной брюнеткой.....
0
K
#  K   8 April 2010 в 16:16
я ничего такой брюнет )
давай, засылай свой мопед =)))
0
Туман
#  Туман  для K   8 April 2010 в 16:19
Кэни... ты же знаешь что я делаю с брюнетками... ты для этого абсолютно бесполезная тварь.
0
K
#  K  для Туман   8 April 2010 в 16:19
так и скажи, что зажал =\)
0
Братишка
#  Братишка  для K   8 April 2010 в 16:29
Кенни, смерись что удочка была подарена, и не пытайся выклянчить ничего взамен, это набрасывает тень на тебя, как на мецената и бессребреника
0
K
#  K  для Братишка   8 April 2010 в 16:31
Родион, я просто пытаюсь ввести взаимное одаревание в привычку ) без всяких теней. )
0
Братишка
#  Братишка  для K   8 April 2010 в 16:39
То бы слово, да не так бы молвил.
0
K
#  K  для K   8 April 2010 в 16:35
к тому же на моцыке покататься попробовать хочется +)
0
Axis
#  Axis   8 April 2010 в 16:16
Фазер 6-ой, ну на крайняк релаьно жыксер К6, только на первый сезон пластик сними, а то жалко. 400-кам отказать, как говнам мамонта
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 April 2010 в 16:21
Бери сузуку, не обламаешься, говорят еще после полугода 600 это мало становится. Мне кажется 600 самое оно...
0
Братишка
#  Братишка   8 April 2010 в 16:23
Ко всем привыкаешь, к концу сезона и Бусу хочется турбануть, что-то вяло едет
0
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 16:25
скорости всегда не хватает!=) вот побольше бы мест еще где можно заслонку открыть!=)
0
Туман
#  Туман  для Удолите   8 April 2010 в 16:29
давно забил на скорость... повороты вот где сила мощь и интерес. в них обычно хватет и 120 л.с., а вот подвесочка особенно по дорогам общего назначения нужна более другая =)))
0
Удолите
#  Удолите  для Туман   8 April 2010 в 16:31
да в этом с тобой согласен! но последнее время я слез со спорта пересев на чопер, в чем допустил большую ошибку=)
0
Туман
#  Туман  для Удолите   8 April 2010 в 16:35
фубля =))) извини но чопы совсем не моё.
я пересел на дуал с хорошей подвеской и тормозами, чем был счастлив окончательно, натягивая в поворотах на эстакадах спортивные байки =))) потому что мне плевать на асфальтовые выбоены и термокомпенсационные стыки =) даже если они мокрые, да и срезанные жирноей гребёнкой асфальт стал на удивление спокойным.
1
Удолите
#  Удолите  для Туман   8 April 2010 в 16:39
да вот сам сейчас плююсь от чопера=)
0
Братишка
#  Братишка  для Туман   8 April 2010 в 16:31
на 300 можно выйти и между светофорами, а для хорошего дубасева есть дальняки
0
Удолите
#  Удолите  для Братишка   8 April 2010 в 16:32
вы решили все на меня напасть?))))))))))
0
Братишка
#  Братишка  для Удолите   8 April 2010 в 16:44
Совсем нет. Ты кстати, молодец, ведешь диалог, а не убегаешь из темы
4
Удолите
#  Удолите  для Братишка   8 April 2010 в 16:47
Ну я всегда за здоровый диалог!=))) а про нападения, я пошутил=) просто настроение к вечеру почему то стало мега хорошим=)
Тема я думаю для всех больная, я имею ввиду тех кто сдесь ведет этот диалог, просто у нас немного разные мнение, но в итоге мы приходим к одному=)
0
Удолите
#  Удолите  для Братишка   8 April 2010 в 16:33
0
Братишка
#  Братишка   8 April 2010 в 16:25
Радует то, что никто zzr400 не предлагает, это хорошая тенденция
0
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 16:26
а че=) нормальный такой спорт турист!=) ахахахахахаххаааааах=)
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 April 2010 в 16:35
Я бы хотел бы и спорт и чоппер) Но увы - по Москве кататься - это нужно быть не просто экстрималом)))
Это уже какая то стадия экстрима, типа того, когда ты с парашутом прыгал и он не открылся пару раз и пришлось юзать на скорую руку упакованный запасной)))
0
Shum
#  Shum   8 April 2010 в 16:35
из дукати что-нибудь смотрел?
0
Туман
#  Туман   8 April 2010 в 16:40
мультистраду 1200 заверните пожалуйста....
5
Удолите
#  Удолите   8 April 2010 в 16:40
два раза!=)
2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Удолите   8 April 2010 в 16:44
Дайте 2)))
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 April 2010 в 16:49
http://www.youtube.com/watch?v=oRO5IJkWbMA&feature=related
MTT Turbine Superbike)))) Вот оно ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!
0
Туман
#  Туман   8 April 2010 в 17:26
будешь ржать, мы этот байк просчитывали и готовили под ввоз в россию. =))
выдержка из моей переписки с изготовителем
The bike sells for $175,000.00 (US) and has a 12 week lead time from placement of Purchase Order. Terms are a deposit of 50% at time of placement of order, remaining balance due at time of shipment or delivery at plant in Franklin, Louisiana.
1
Kaiser
#  Kaiser   8 April 2010 в 16:52
250r вобще не едет. совет, возьми лучше спорт городской
0
Потапов
#  Потапов.ВАО   8 April 2010 в 16:55
больше 400 кубиков не бери,убьешься.сезон лучше откатай на овоще,но зато привыкнешь ко всему,а потом можно и 600 взять.
5
Prophet
#  Prophet   8 April 2010 в 17:32
Прыгни с парашютом разок)))
ИМХО веселее)
0
Туман
#  Туман   9 April 2010 в 15:37
очень правильно что ИМХО написал. Ускорение которое современный спортивный мотоцикл способен реализовать, выше ускорения свободного падения.
Кроме того "парение в повротах" это оргазм, только длиться он не 10 секунд, а столько сколько будет нужно.
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness   8 April 2010 в 17:59
Джиксер 600-й красив, но ВФР-ка предпочтительнее ! Бери её =)
0
Axis
#  Axis   8 April 2010 в 22:18
Дада, а еще лучше чекушку возьми, чтобы в звон крутить можно было. А выфер это УГ, РВФ поинтереснее, но не за свои деньги.
0
Kotjara80
#  Kotjara80.de   8 April 2010 в 21:38
привет,судя по коментам,то тебе наверно уже помогли определитЬся.от себя могу добавитЬ что :
250-ка, в оригинале - так на разок покататЬся, ну и потренироватЬся в переклЮчении скоростей и в выжиме сципления;в колЬцевом же варианте (толЬко для гонок) - оченЬ даже дерзкий аппарат(узкая резина ,обороты ,лс).
400-ка, с этим обЪЁмом я не был знаком по причине перепрыгивания сразу на 600 -ку.
600-ка, она хороша как для обычной дороги ,так и для колЬца.хорошо она может и проигрывает литровкам на прямой, но в поворотах она ни чутЬ им не уступает. (180-Ю резину легче заваливатЬ чем 190-Ю).
1000 -ка ,для обычных условий эксплуатации т.е городские дороги 180-190 л.с просто дохера , но это моЁ мнение.
покупай тот мопед,что тебе самому нравитЬся и по денЬгам.мопед - удоволЬствие дорогое.
если получитЬся так ,что лошадЁнок для начала будет многовато,то естЬ выход и имя ему "дросселЬ". можно из 180 л.с сделатЬ 34 л.с , а как с "машиной" станешЬ на "ты" ,так можно всЁ вернутЬ на прежнее место.
)))
1
отредактировал Kotjara80.de, 8 April 2010 в 21:40
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 April 2010 в 22:14
я в этом нехрена не понимаю))) цвет у ниндзи красивый..последний классный))

а вообще Ducati))) правда дорогие
0
Tweety
#  Tweety   8 April 2010 в 22:23
не покупай...опасно для жизни...и это не стоит тех трех секунд на 300кмч. Очень много знакомых ушло из жизни из за этой дурости...
1
big_g
#  big_g   8 April 2010 в 22:57
купи себе отечественный....хоть смотрится не круто но зато железо, дешевые запчасти и цена...если убьеш не жалко
0
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK   9 April 2010 в 15:38
вот те фото урала

чем от фэибоя(в терминаторе) отличается?))) (если не присматриваться))))
0
Джин
#  Джин   8 April 2010 в 23:41
бери Hornet 600, не пожалеешь!!!!!
0
Balboni
#  Balboni   9 April 2010 в 00:06
всем спасибо)) буду думать, дукати вообще невариант, феррари дешевле содержать)
0
Туман
#  Туман   9 April 2010 в 15:39
ты об этом ничего не знаешь. теоретик.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29