личный блог Денис Дрёмов

Выбор BMW E60 530i или xi? 272 л.с. что скажете?

Пришла пора поменять друга, коня, для кого то ведро, ну в общем, кому как, а для меня, хоть он меня и заебал, но все же друг, верный друг. Это я про свой Патриот, он 2014 года, жрет много, ехать не хочет, рулиться не хочет, тормозить соответственно тоже.

В общем надоел он мне, хочу помощней, по солидней , комфортнее, да и статус другой совсем.
Короче присмотрелся я к Е60 530i рестайлинг, ищу на жире, минимум хозяевов, минимум пробега, как обычно все ищут. Моторы там разные ставят, кто говорит N52B30, кто говорит N53B30, ну это ладно, они особо не отличаются там, так что буду довольствоваться тем что возьму.

Ну так вот, скажите мне, как вообще эти моторы? сколько ходят? И главный вопрос, как себя ведет полноприводная версия, что там с раздаткой (или что там еще может быть я не знаю), с приводами, С динамикой как дела обстоят ? Пересмотрел тысячи видосов, все по разному говорят, но толкового теста рестайла не увидел. Все хвалят дизель, может там и дикая динамика, но я поклонник бензинового мотора, звук больше нравится, да и бензин в россии как то лучше приживается с нашими зимами.






Кстати, есть еще коробки "Спорт" кто что знает про них?

Прошу вас продвинуть этот пост, потому что выбор не легкий, пусть увидят люди, подскажут что нибудь.

И немного грудной клетки, Спасибо за внимание!

Как тачка?

  1. Херня (25% — 1 голос)
  2. Норм (50% — 2 голоса)
  3. Пойдет (25% — 1 голос)
Автомобили: BMW 5er (E60)
4
15 October 2018 в 21:48
3885
24
24 комментария:
jenique
#  jenique  16 October 2018 в 22:07
3литра самый правильный из n52
дикая динамика дизеля.. 2л?, разве что на чипе не факт, чуть обьедет 525
лучше на ф копить
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  18 October 2018 в 00:09
Не, дикая динамика 3л турбодизель
Спасибо)) но ф как то не по душе
0
jenique
#  jenique  20 October 2018 в 00:30
Если есть возможность и хороший вариант - бери 3л дизель! 2.5 3.0 это просто велосипеды будут по сравнению с ним
Ну а если все же n52b30, то норм двигло, но вези смотреть к нормальным диагностам с inpa и др прогами, а не через обд ошибки посмотреть, это все херня
Все что может ломаться, дисы, ваносы, помпа, акпп коррекции и пакеты и тд все через комп надо смотреть в реальном времени при работе машины
3литра уше лишен масложора, но уход должен быть за ним
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для jenique  20 October 2018 в 02:40
Спасибо, буду иметь ввиду, думаю автоподборщиков заказывать, или знакомых просить поискать помочь
0
mayvladik
#  mayvladik  23 October 2018 в 01:20
Ух, я вот из тех, кто против поколения моторов N и умного полного привода (элекьромуфта)
Да, рестайл конечно получше.
Но так, как я против моторов N, ссори за тафтологию, то как по мне, то проще доресты на m54B30. У самой такой же мотор, только на иксе.
Либо три литра турбо дизель, при условии, что есть понимание, как следить за ним, сколько оно потребует бабок. Хотя дизель найти живой достаточно проблематично, ибо живые достаточно дорого. Хотя я пока не знаю ни одного человека, который продавал бы бнвэшный трактор в отличном состоянии, как правило хороший дизель никто не продаёт, пока он хороший. Да, бывают выстрелы, но очееееень редко.
Поэтому за N советовать не буду, я о них знаю по отзывам и они все о том, что моторы N хуже M. А пока сам не попробуешь, смысла советовать нет, а то будет как пальцем в небо.
Но выше уже впринципе всё написали. Проверка, проверка и ещё раз проверка, очень тщательная,максимальго просто.
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  26 October 2018 в 12:42
Спасибо!
Вот только серии М нету бензина на рестайле, так что N тоже будет не плохо, главное найти живое N! У знакомой Х3 с таким мотором n52b30 272 л.с., так она сколько ездила на нем, года 3 вроде, может больше, прокладку одну поменяла под клапанной крышкой, вот и думай. А другие ебутся с этими двигателями. Тут как повезет. Я слышал дорожать бенз будет, к концу 2к19 года будет 90 рублей, если не пиздеж то какая тут нахрен бмв? Тут надо брать будет матиз какой нибудь, или киа пиканто и на газ ставить
0
mayvladik
#  mayvladik  27 October 2018 в 07:19
Тут ещё зависит от манеры езды и от того, как ухаживают за мотором, что льют, как часто, какой бенз итд итп. Зачастую уход строится из экономии, от того и результат...

Надеюсь это слух, не знаю на счет киа, матиза или установки газа, а вот стимул копить на гибридную i8 появится точно и в это время, пока копишь, ездить на приусе ))
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для mayvladik  28 October 2018 в 19:37
Газ пока что более менее дешевый, 26.90 в Курске, бензин АИ 92 - 41 рубль, расход у меня на патриоте газа 23-25 литров, бенза 18-20, вот и думай. Сейчас дорожать начнет бенз, все начнут ставить газ, они сразу начнут поднимать цену на газ, потому что станет востребован он. Потом с электромобилями та же херь будет. нужно на велосипед пересаживаться
0
jenique
#  jenique  27 October 2018 в 21:35
Весь сок n52 - выкинул, за 150р новый поставил, ездий дальше)
Сколько жрет икс?
0
mayvladik
#  mayvladik  29 October 2018 в 08:23
С м54 тоже самое)
Летом:
Город - 12 (смешанный, не особо спокойный режим)
Трасса - 9-10
Если наваливать - 14-15
Если безбожно наваливать - 15-18
Если как пенсионер в крайнем правом - 7-9
Зимой тоже самое, но на 2-3 литра больше.
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для mayvladik  29 October 2018 в 19:56
Что то мне кажется ты не договариваешь. Безбожно наваливать если, там и 30 расход может быть,это если ездить в режиме газ в пол-тормоз, светофор, опять газ в пол и опять тормозить. просто это атмосферник, не знаю как себя ведет. у кореша был Х5 е70 35i 306 л.с. вот там если я наваливал в спорте, как ты сказал (безбожно), расход был невероятным, 15 литров хватало на 20-25 км, но это я гнал с педалью в полу. так что, мне кажется, цифры твои странные немного
0
mayvladik
#  mayvladik  для Денис Дрёмов   1 November 2018 в 14:35
Охххх, началоооось...ну погнали.

ну во-первых я знаю, что такое безбожно наваливать.
во-вторых у меня не е70 3,5 306 лс, а е53 3,0 231л.с, или для Вас разницы нет?
в-третьих сравнивать чужие автомобили совершенно бредово, потому что у каждого по-разному обслуживается автомобиль.
У меня есть знакомые, которые ездят на таком же е53 с таким же мотором и расход в городе у них 17, а если наваливать то все 30. Есть такие, у кого расход к 23 в городе, а есть у кого почти такой же расход как у меня. И каждый чет не договаривает?
Вы в курсе, что расход зависит от состояния мотора, от того, как его обслуживать, а так же наскольо часто его ебут во все дыры?
У меня мотор после переборки, никаких китайских/тайваньских заменителей, а только фирмы, что идут в оригинале, а в случае отсутвия, максимально хорошие заменители.
Я слежу за мотором так, как этого не делают многие (почему-то не делают).
И если я говорю, про безбожно валить, это не значит, что я делаю это постоянно, изо дня в день, у меня изредка машина видит такой режим, но тем не менее он бывает. Я не насилую мотор, как многие это любят сделать и слить, я его берегу, чтобы потом не ныть о его неисправности и не ныть о расходе. При том, что я далеко не из спокойных водителей, правда машина не совсем для такой езды, потому что это е53, а не е70.

Многим кажется, что мои цифры странные, особенно после прочтения в инетике , сколько должен жрать топлива е53 по заводским характеристикам, а там написано 17 в городе. И надо быть просто не понимающим ничерта в авто, чтобы думать, что меньше заявленных цифр быть не может. Многие так и покупают эти тачки и у них жрет трехлитровый овощ под 17-18 литров и они думают, что это нормально и значит всё хорошо с мотором, ведь цифры по заводу же. А потом удивляются, почему тяги нет, почему то то отъебнуло, то другое...

У меня есть знакомые, у которых икс 4.8is и эта падла жрет как десять бегемотов в режиме тапка в пол, но в городе, при спокойной езде, он жрет, как 3.0 по заводским тех.характеристикам - 17 литров.

Кстати, на любом иксе, хватит трёх, чётырех раз, уйти на старте со светофора в режиме спорт в кикадауене и привода на всех поколениях скажут "давай,до свидания", а еще электромуфта тоже может попрощаться.
И да, с места , в спорте, в кикдауне, икс первым делом уйдет в букс, причём в такой, что жигули уже финиширует.
-----
А теперь задачка, в которой мы возьмем за основу расход е53 4.8 моего знакомого и е53 3.0 с расходом по заводу:
Итак условия:
4.8is жрет в городе 17, в режиме спорт 30-35+ ,
3.0 жрет в городе 17, в режиме спорт 25-30+.,

Какая по Вашему машина неисправна, судя по цифрам?

Как по мне так у 3.0 явно проблемы, раз уж он жрет, как 4.8 что в городе, что в спорте.
Но судя по Вашему комменту, проблема явно у 4.8, у него чёт цифры странные, с 3.0 совпадают, быть такого не может, чёт не договаривают.
0
отредактировал mayvladik, 1 November 2018 в 14:42
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для mayvladik   1 November 2018 в 17:41
Это все верно, я не могу спорить по этому поводу, потому что у меня не было таких бмв. Была одна е46 2 литра рядная шестёрка, ехала как труп, мотор жрал масло неимоверно, но я ее такую взял,бенза тоже там меньше 13-15 литров расход не снижался. Так вот, к чему я, все познается в сравнении, если я приобрету себе эту машинку, то тогда я уже и буду сравнивать с другими пятерками и с другими двигателями, а пока что Я доверюсь твоим словам. и раз ты такой прошаренный, смотри, мотор вроде как N55 306 лошадей, если частенько заправлять 92 бензин, ну на не совсем хорошей заправке, это повлияет на ресурс?? И может ли повлиять на мотор 92 бензин, если заявлен не менее 92, но все говорят лить не меньше 95, так же и на пятерке N52B30 272 лс, тоже говорят 95 лить, но там и заявлено 95, как может повлиять 92 бензин ? Я не собираюсь лить плохой бензин в машину, которую хочу брать.
0
mayvladik
#  mayvladik  для Денис Дрёмов   3 November 2018 в 12:08
у е46 два литра, как раз таки почти такой же мотор. Один m54 (ток объём другой, 2.2 вроде), второй m52b20 это предыдущее поколение m54-го мотора. Но у тех овощей, в идеале вообще расход должен быть до 9,5-10, если мотор в норме, в смешаном режиме.
На счёт бензина, сколько людей, столько мнений. У меня в машине допуски по бензину 91-98, я сначала лила 95 и о 92-м вообще не задумывалась, потом как-то случайно решила попробовать залить 92 и поняла, что разнцы никакой нет, а то и после некоторых азс еще и лучше было, чем после 95-го и с тех пор лью 92-й, но на проверенных азс. А так, вообще, в России практически нигде нет нормального чистого 95-го, это тот же 92-й только с дикими присадками. Тоже самое можно сказать и про 92-й. Да есть очень крутые заправки, где норм 95,98 и 100, но и ценник там космический, да и находятся такие заправки не везде, даже у нас в Мск до них придется ехать около 15-20км от дома.
И потом, не забывай, что европейский бензин тот же 92 и 95 очень сильно отличается от наших бадяженных 92-95-х.
Я щас лью 95 или иногда 98, чтобы машине просраться и прочистить всю систему. И мне пофиг, кто там что льёт себе в баки.
Это как с маслом, кто-то кастрюлю льет и говорит, что это супер масло и про него одни слухи пускают, а кто-то как я, плюётся от него и открещивается (но я уже по опыту от него плююсь).
Так и с бензином. Сегодня эта заправка льёт норм бензин, а через месяц её выкупили франшизники и льёт говно бадяжное, но об этих махинациях знают только владельцы Азс.
--
P.S.: кстати, почему ты ко мне обращаешься в мужском роде, я вроде девушка всегда была xD
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для mayvladik  15 November 2018 в 19:47
В мужском роде обращаюсь потому что на стр не заходил к тебе, да и по нику особо не понял что ты девушка, вот и непонятка произошла, теперь понял что ты дама.
0
jenique
#  jenique  27 October 2018 в 21:33
N серия греется как сука)
чистый радик, рабочая помпа всегда должны быть
100-105-110 это норма для них, так что проверь прокладки, они от перепадов температур сразу себя выдадут, если не менялись, например замена прокладок теплообменника выходит 10-15, там впускной, сам ТО и тд снимается
0
отредактировал jenique, 27 October 2018 в 21:36
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  28 October 2018 в 19:31
А как контролировать температуру? И как проверить были перегревы или нет?
0
mayvladik
#  mayvladik  29 October 2018 в 08:26
Та же самая история у м54 именно на иксах. Высокая температура в норме. Постоянного горячий мотор, постоянно горит масло, быстрее подвержен нагару, закоксовке, увы. Решается правда заменой на холодный термос от е39, темпу держит сразу на 95-98. Но у меня руки ещё не дошли за год. На N-серии по идее тоже самое можно придумать.
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  29 October 2018 в 19:51
Ну а ошибок не будет давать никаких? Если прихерачить термостат от е39, и думаю что на N двиг он уже не станет, придется колхозить, а нахер надо, если заводом уже придумано. Просто следить тогда за радиатором , помпой, термостатом и прочими узлами охлаждения
0
mayvladik
#  mayvladik  для Денис Дрёмов   1 November 2018 в 14:38
Под тоже самое придумать, я не имела в виду, что надо от е39 термос вкорячивать на мотор N-серии.
Под тоже самое я имела в виду, что на моторы N-серии явно было что-то подобное придумано, как у иксов на m54 с термосом от е39 с того же m54, которые встают, как родные.
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для mayvladik   1 November 2018 в 17:42
Ну эти проблемы я уже буду решать по мере их поступления. Пока я еще езжу на русском автопроме, так что о бмв остается только думать
0
jenique
#  jenique  для mayvladik  18 November 2018 в 00:31
Холодные термосы есть, и стоят не так дорого
их делают грубо говоря в домашних условиях чутка обученные люди из заменителя оригинала behr или как то так фирма
Могут снизить температуру открытия по твоему желанию, для юга очень актуально
0
jenique
#  jenique  18 November 2018 в 00:28
ООхххх сколько споров про эти холодные тормосы в группе у нас про N52
Так пока и не решился
Но проблема частая в n52 это как перегрев, так и недогрев - вот щас с холодами эти темы зачастили, у кого-то радик, у кого-то помпа, у кого-то ТО акпп отбирает тепло, ну или термос клинит в открытом положении и все по большому контору гоняет
Вообще эта эл.помпа пиздец нанотехнология от бмв...особенно в 2006-2008, сама охлаждает, сама нагревает...С удовольствием поставил бы принудительное охлаждение и разнес охлаждение акпп от двс
0
Денис Дрёмов
#  Денис Дрёмов  для jenique  19 November 2018 в 19:37
Блин, тема хорошая, будет в разработке, поищу у себя в городе людей, кто сможет такое чудо сотворить и буду готовым
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29