бортовик автомобиля Rub&Roll

Переделка развальных рычагов

Привет всем . Как помните из предыдущего блога колеса немного не залезли при максимальном завале -3.5 градуса

нужно было либо катать арки либо заваливать ещё. Но раскатывать не очень хочется, поэтому вначале решил попробывать завалить, дальше если градус будет через чур то катать ) В итоге сегодня поехал к другу на доработку рычагов. Рычаги видимо никогда не снимали поэтому пришлось немного помучаться но все же мы их сняли. И так теперь нам нужно было укоротить его на 1см со стороны колеса и тогда самый минимальный развал -2 где то будет тобишь меньше уже не сделать (делал по принципу как делал мой друг в общем что бы было одинаково мы скрепили болтами с обоих сторон и разметили с помощью линейки как пилить и начали работу. После мы их сварили и укрепили на всякий случай .










Развал -8 градусов


После поехал мерить уже с дисками
Но такой развал мне был не по душе , ибо на VAG это не очень смотрится , больше на японских смотрится хорошо







Автомобили: Audi A4 (8E)
5
13 May 2016 в 18:07
2135
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  13 May 2016 в 19:22
сварной шов не особо устойчив к ударным нагрузкам, так то...
0
To6ka
#  To6ka.Пенза  13 May 2016 в 21:09
так на него нет нагрузки сильной) Это не тот рычаг на который вообше идет нагрузка! и я уже так месяца 4 езжу валю и боком и так - все отлично)) много друзей так уже по несколько лет ездят и тоже у всех все отлично , к тому же у меня усилено железными пластинами они
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29