бортовик автомобиля Mazdality →
Хождения по дискам
На мазду до этого момента уже было установлено:
1) 18x8.75j ET35 XXR 527 с шинами Falken ZEIX-ZE 912 205/40/18
2) 19x9.5j ET35 Kosei Racing T3 Formula с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
3) 19x9/10j ET 26\36 Work VS-XX с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
4) 17x9.5j ET15 Shogun White с шинами Toyo Proxes T1R 205\40\17
Первый комплект — для начального опыта был вполне крут, учитывая что в Екатеринбурге тогда это было "Мейнстримом" (В нынешних реалиях, такой сетап — узковат)
18x8.75j ET35 XXR 527 с шинами Falken ZEIX-ZE 912 205/40/18
Второй комплект — по ширине и вылету практически идеален, но 19" все же многовато и не дает возможности получить желаемый клиренс. Да и 215-35-19 конкретно так трет на передней оси.
19x9.5j ET35 Kosei Racing T3 Formula с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
Третий комплект — крутые, долгожданные, с полкой, мечта одним словом. Но, так же как и во-втором варианте, трет конкретно перед (даже при развале в 3.5 градуса). Зад не возможно завалить (диск при таком вылете и ширине упираетс в стойку) и тоже немного трет.
19x9/10j ET 26\36 Work VS-XX с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
Четвертый комплект— отлично подошли для получения нужного клиренса, умопомрачительный "Concave", измученный, но крутой "натяг" с 205\40\17. Но, из-за установленой пневмы, подушки не дали сделать нужный развал на передней оси. Из-за чего невозможно было получить желаемый "фитмент".
17x9.5j ET15 Shogun White с шинами Toyo Proxes T1R 205\40\17
И тут назревает вопрос — "Какой дизайн?", а главное — "Какие параметры?"
Да еще чтобы не заезженное, не попса.
Точно решил что это будет 18", шириной 9-9.5, вылетом 20-25.
По дизайну были большие сомнения, но склонялся к дискам c хорошим дипом.
Были мысли поставить F1R модель F23. Но узковат перед и дипа там нет.
Так же, думал о Rotiform IND, но они 19" (по прошлому опыту было понятно, что этого много)
А в октябре прошлого года, в каталогах дисков я вижу очень подходящие параметры:
18x9.5 et22 5x114.3
Диски Varrstoen MK1 (аналог Rotifrom NUE)
Выглядеть будет примерно так:
Думаю что на черном они будут смотреться еще лучше!
Диски уже приехали, скоро сделаю детальные фото.
Сейчас думаю над шинами: 205\35\18, 205\40\18, 215\35\18, 215\40\18
Может кто-то посоветует?)
1) 18x8.75j ET35 XXR 527 с шинами Falken ZEIX-ZE 912 205/40/18
2) 19x9.5j ET35 Kosei Racing T3 Formula с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
3) 19x9/10j ET 26\36 Work VS-XX с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
4) 17x9.5j ET15 Shogun White с шинами Toyo Proxes T1R 205\40\17
Первый комплект — для начального опыта был вполне крут, учитывая что в Екатеринбурге тогда это было "Мейнстримом" (В нынешних реалиях, такой сетап — узковат)
18x8.75j ET35 XXR 527 с шинами Falken ZEIX-ZE 912 205/40/18
Второй комплект — по ширине и вылету практически идеален, но 19" все же многовато и не дает возможности получить желаемый клиренс. Да и 215-35-19 конкретно так трет на передней оси.
19x9.5j ET35 Kosei Racing T3 Formula с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
Третий комплект — крутые, долгожданные, с полкой, мечта одним словом. Но, так же как и во-втором варианте, трет конкретно перед (даже при развале в 3.5 градуса). Зад не возможно завалить (диск при таком вылете и ширине упираетс в стойку) и тоже немного трет.
19x9/10j ET 26\36 Work VS-XX с шинами Yokohama Parada Spec-2 215/35/19
Четвертый комплект— отлично подошли для получения нужного клиренса, умопомрачительный "Concave", измученный, но крутой "натяг" с 205\40\17. Но, из-за установленой пневмы, подушки не дали сделать нужный развал на передней оси. Из-за чего невозможно было получить желаемый "фитмент".
17x9.5j ET15 Shogun White с шинами Toyo Proxes T1R 205\40\17
И тут назревает вопрос — "Какой дизайн?", а главное — "Какие параметры?"
Да еще чтобы не заезженное, не попса.
Точно решил что это будет 18", шириной 9-9.5, вылетом 20-25.
По дизайну были большие сомнения, но склонялся к дискам c хорошим дипом.
Были мысли поставить F1R модель F23. Но узковат перед и дипа там нет.
Так же, думал о Rotiform IND, но они 19" (по прошлому опыту было понятно, что этого много)
А в октябре прошлого года, в каталогах дисков я вижу очень подходящие параметры:
18x9.5 et22 5x114.3
Диски Varrstoen MK1 (аналог Rotifrom NUE)
Выглядеть будет примерно так:
Думаю что на черном они будут смотреться еще лучше!
Диски уже приехали, скоро сделаю детальные фото.
Сейчас думаю над шинами: 205\35\18, 205\40\18, 215\35\18, 215\40\18
Может кто-то посоветует?)
Автомобили: Mazda Mazda 3 (BL) Hatchback
21 February 2016 в 13:10
Последний раз отредактировал AnTRaX, 24 February 2016 в 12:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.