личный блог BoostedBoris

Mustang RTR: Ready to Rock



Всем привет!

Для начала: новый видос, а после уже подробности.
(Не забудьте включить субтитры на русском!)



Я надеюсь, что многим из вас знакомо имя Vaughn Gittin Jr, или как я его называю "дядя Ваня". Если нет, то вот видео из последнего его творчества, для тех, кто жил в пещере последние несколько недель. "Ваня" - постройщик и пилот Мустанга RTR, о котором пойдет речь.



Я познакомился впервые с Ваном в 2013ом году в Роттердаме, на мероприятии Rotterdam City Racing, аналог нашего Moscow City Racing, который я упомяну чуть позже. Так вот, там наша команда с Жуком Р принимала совместное участие с ним и многими другими в развлекухе народа.



Несколько месяцев спустя мы снова встретились в Мадриде, на финале Джимканы, где мы стражались с ним и Кен Блоком.



Это очень особенная фотка, потому-что пока я позирую рядом с Ваном, он и Нани Рома (тот кто в конечном итоге победил Кен Блока и защитил честь Испанского народа (напоминаю, соревнования проходили в Мадриде и Нани сам Испанец)) ужасаются вот этому: смотреть с 0:45. Ну с кем не бывает)))



Главное что под конец дня все остались невредимы и продолжали улыбаться))
Слева направо: Терри Грант, Ван Гиттин, я и Кен Блок.



Кстати о Терри, может вы в курсе что он часто приезжает к нам в страну для разных шоу. А знали-ли вы что я помогал ему в 2014м управляя Ferrari 599 GTO? Можете пропустить болтовню и посмотреть экшн с 2:12.



Ладно, перестанем листать мой "семейный альбом" и перейдем к сегодняшнему герою.



Как "дядя Ваня" описал в видео, RTR означает Ready To Rock, хотя Racecar Tuned in Russia было бы тоже не плохо)) Эти Мусты "ready" ко всему, просто покатушки по городу, кольцевые гонки, драг, дрифт и для "пикапа" девушек они тоже очень сгодятся.



Конкретно на этой моделе установлен Фордовский двигатель 2.3л EcoBoost без особых модификаций если не считать впуск-выпуск.



Самые главные доработки - внешность автомобиля. Самая опознаваемая черта RTR - треугольные дневные ходовые огни.



А также диски разработаные RTR и сделаные HRE - особая черта Мустангов RTR.



Все эти компоненты придают Мустангу более агрессивный, но одновременно элегантный вид.



Конечно же, есть те (и их очень много), кто считают что в Мустанге должен стоять только V8, и никаких там V6, а уж тем более мизерного 2.3 и рядом не должно быть, если тольно не в соседней малолитражке на светофоре. К сожалению, мы также должны осознавать, что более жесткие законы по экологии и связанные с ними налоги на автомобили требуют подобных радикальных мер. Не будем о плохом. О хорошем: RTR также помогает владельцам Мустангов в V8.



Именно это исполнение модели под названием "Spec 2" было представлено в СЕМЕ в 2014м году. Как и герой моего видео (я о машине), тут речь больше о внешнем тюнинге, если не считать выхлоп Magnaflow.



Ну и уже знакомые вам катки RTR/HRE размером 20х9.5" делают Мустанг настоящим RTR.



Если 435 стоковых пони вам не хватает, то RTR с радостью прикрутит к вашему V8 нагнетатель, который "надует" ещё 300 лошадок. Но делать это советаю исключительно совместно с внешним апгрейдом "Spec 5"...



Кроме "других" бамперов и юбок, первое что бросается в глаза - это широкии арки +50мм спереди и +75мм сзади если говорить о подробностях.



Они необходимы что-бы впихнуть туда колеса размером 20х10" спереди и 20х11" сзади. Также их отличает опция "ой смотри, какой цвет интересный у колесиков" для тех, кому автомобили безразличны.



Другие опции "ой смотри, какой цвет интересный у колесиков" также возможны!



Но подождите, это эщё не всё!




Мустанги - не предел воображения бренда RTR. Вот этому доказательство: Ford F-150 V6 EcoBoost RTR "Ultimate Fun Haver" или "Максимальный Генератор Фана". Фото это подтверждают.



Также есть вот "это": Мустанг 69 года, под названием RTR-X с 401 колёсной силой, что позволяет делать вот это.



RTR-X был представлен в 2011м году, а в ноябре 2014го была представлена "чем-то похожая" модель, которую знает каждый с доступом в интернет: Hoonicorn Кен Блока. Да, RTR был ответственный за создание этого чуда. Обязательно посмотрите альбом постройки у них на страничке в Фэйсбуке.



Давайте ещё раз вспомним как он уничтожает резину?



Но тут достижения Гиттина не заканчиваются. В прошлом году Ван впервые принял участие в Американской серии Go Trans Am Racing - America's Road Racing Series и финишировал пятым!



Ну и на последок, его знаменитый Monster Energy/Ford Racing/Nitto Tire Mustang RTR ))





Я очень горжусь, что знаю этого замечательного человека лично, за все его поступки, которые приносят всем любителям автомобилей улыбку! Я с нетерпением жду его новых созданий, а также держу его за слово касаемо его обещания дать мне потестировать "цып-магнит" RTR )))

Все фото были взяты со стрничек в Фэйсбуке Ван Гиттина или Мустанга RTR. Но почти их все делали Larry Chen и Dino Dalle Carbonare, поэтому стоит их тут указать)))

Отдельное спасибо Alok Paleri за предоставленные мне фото Мустангa EcoBoost.

Также буду рад видеть вас у себя в подписчиках на YouTube, Instagram, Facebook и ВК!
Автомобили: Ford Mustang V
5
12 January 2016 в 20:55
1874
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  12 January 2016 в 23:10
ого, вот это постище))))
про моторы согласен, эво с двумя литрами это гонка, а мустанг с 2.3 это гавно))) ну привыкли люди что омерека это v8, ну v6-минимум, хотя такое количество цилиндров не всегда говорит о большом объёме мотора))
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  13 January 2016 в 02:22
Это их стиль жизни V8, поэтому если в американце не V8 это не американец. Как и везде у них тоже есть пара исключений
0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 January 2016 в 20:12
максимально навороченый вариант удваивает цену авто?
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  13 January 2016 в 20:25
К сожалению да
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29