бортовик автомобиля Японский паровоз →
Бла, бла, бла и ЧВН
Привет, ребятня! Давно мы не виделись, а произошло в целом за это время не мало и есть о чём поведать. Но особо распинаться не буду, а пробегусь быстренько по списку в целях поддержания актуальной информации в бортовике. Фотографии буду использовать где-то свои, а где-то позаимствованы у друзей/знакомых/клубней/интернета ) Масла, фильтра, колодки и прочее пропускаем. Единственное всё же скажу за колодки power stop с новыми родными дисками, или кто-то из них косячный, или же несовместимость какая-то, но подогреть такую связку на раз два можно и диски начинают бить, но дискам я нигде резких перепадов температур не делал, чтобы их так быстро повело. В общем странности, буду пробовать теперь ebc/endless или вернусь на ferodo.
Начну не с самого приятного, в мае оного года посчастливилось мне и моим друзьям получить по подарку на Кутузовском в районе Поклонной горы. Мне досталось больше всех - вскользь капот и лобовое. На следующий день поехал менять..
Избавился от нежнейших федералов которые не только не держат, но при попадании в яму пробиваются на ура. Теперь у меня новые подружки - hankook rs-3. И рулятся, и не пробиваются и плавность как мне показалось выше. В общем у кого вопрос денег остро не стоит и стоит перед выбором резины - надо брать.
Я и 4 мои сучки, правда резиновые
Так же друг-коллега ездил в Питер в командировку (Грузин привет), а там продавался упор гтц grimmspeed, правда б/у и чуть-чуть ржавый. Да и какая разница? Кусок железа он и есть кусок железа, тем более за 3 тысячи, а не за 8 и выше. В общем, done. Прихода вроде бы и нет и вроде бы есть - непонятно как-то, но скорее всего есть, так как на треке теперь не приходится прыгать на педали тормоза.
Потом уже я сам поехал в Питер, на своей машине, а не как обычно на чужой. И знаете, для режима дедушки и навалить от Москвы до Питера уходит где-то бак 98, что порадовало. Из плюсов в городе на Неве мало камер, а из минусов узкие улочки, шибзанутые водители (без обид, как люди хорошие, а как водители нет), ну и ночные мосты. Так же удалось на обратном пути положить стрелочку.
Не знаю почему, но зачесались ручки и поставил себе красные сигналы hella, ничего резать и кромсать не стал (сохранил и штатные дуделки:)), поэтому снять всё можно будет безболезненно, не знаю правда зачем.
Ну и самое интересное. В общем подвернулся коллектор и топливный насос одного форумчанина-драйвчанина в свете не самых лучших событий для него (авария), а я недолго думая всё это забрал. И из-за получившейся громкости банок blitz с этим коллектором, метился на его corazon, но в итоге пролетел, почему так и непонятно, ну да ладно. Поскольку мои уже проданы я начал носиться в поисках банок/катбэка т.к. на стоковых шиться Стас СубаруТанк (в кругах субаристов известный прошивальщик), не рекомендовал и советовал искать прямоточные. В итоге взял у Виталика Dir, японский ноунейм катбэк, но на удивление с табличкой jasma. В итоге стало ещё громче *лицопальма*, по причине отсутствия на этом катбэке какого-либо резонатора. Ну, со временем врежу, перед зимой точно, а то меня во дворе анафеме предадут скорее всего (сейчас либо паркуюсь у дороги, либо во дворе, но быстро выкатываюсь). И надо победить непонятный резонанс из Y-пайпа, а то прям всё портит. В общем намучался я с этим выхлопом. А теперь по чипу, первые положительные результаты корректировки на ускорении с места дали ощущение, что реально паровоз сзади толкает, так как меня так ещё не вжимало в кресло. Сейчас я этого не чувствую, т.к. уже привык, но понимаю и ощущаю, что ускорение всё же хорошее. Шарп получился очень злым и его использование стало несколько проблематичным, поэтому теперь в основном спорт и интеллигентный, а шарп для трека или повалить:) Могу сказать смело, что Стас красавчик, осталось только одну проблему побороть с режимами и всё будет гуд!
За качество прошу прощения, так как снимал всё тот же Грузин
Скатались отпраздновать 11 лет сти клубу на Атрон
Начну не с самого приятного, в мае оного года посчастливилось мне и моим друзьям получить по подарку на Кутузовском в районе Поклонной горы. Мне досталось больше всех - вскользь капот и лобовое. На следующий день поехал менять..
Избавился от нежнейших федералов которые не только не держат, но при попадании в яму пробиваются на ура. Теперь у меня новые подружки - hankook rs-3. И рулятся, и не пробиваются и плавность как мне показалось выше. В общем у кого вопрос денег остро не стоит и стоит перед выбором резины - надо брать.
Я и 4 мои сучки, правда резиновые
Так же друг-коллега ездил в Питер в командировку (Грузин привет), а там продавался упор гтц grimmspeed, правда б/у и чуть-чуть ржавый. Да и какая разница? Кусок железа он и есть кусок железа, тем более за 3 тысячи, а не за 8 и выше. В общем, done. Прихода вроде бы и нет и вроде бы есть - непонятно как-то, но скорее всего есть, так как на треке теперь не приходится прыгать на педали тормоза.
Потом уже я сам поехал в Питер, на своей машине, а не как обычно на чужой. И знаете, для режима дедушки и навалить от Москвы до Питера уходит где-то бак 98, что порадовало. Из плюсов в городе на Неве мало камер, а из минусов узкие улочки, шибзанутые водители (без обид, как люди хорошие, а как водители нет), ну и ночные мосты. Так же удалось на обратном пути положить стрелочку.
Не знаю почему, но зачесались ручки и поставил себе красные сигналы hella, ничего резать и кромсать не стал (сохранил и штатные дуделки:)), поэтому снять всё можно будет безболезненно, не знаю правда зачем.
Ну и самое интересное. В общем подвернулся коллектор и топливный насос одного форумчанина-драйвчанина в свете не самых лучших событий для него (авария), а я недолго думая всё это забрал. И из-за получившейся громкости банок blitz с этим коллектором, метился на его corazon, но в итоге пролетел, почему так и непонятно, ну да ладно. Поскольку мои уже проданы я начал носиться в поисках банок/катбэка т.к. на стоковых шиться Стас СубаруТанк (в кругах субаристов известный прошивальщик), не рекомендовал и советовал искать прямоточные. В итоге взял у Виталика Dir, японский ноунейм катбэк, но на удивление с табличкой jasma. В итоге стало ещё громче *лицопальма*, по причине отсутствия на этом катбэке какого-либо резонатора. Ну, со временем врежу, перед зимой точно, а то меня во дворе анафеме предадут скорее всего (сейчас либо паркуюсь у дороги, либо во дворе, но быстро выкатываюсь). И надо победить непонятный резонанс из Y-пайпа, а то прям всё портит. В общем намучался я с этим выхлопом. А теперь по чипу, первые положительные результаты корректировки на ускорении с места дали ощущение, что реально паровоз сзади толкает, так как меня так ещё не вжимало в кресло. Сейчас я этого не чувствую, т.к. уже привык, но понимаю и ощущаю, что ускорение всё же хорошее. Шарп получился очень злым и его использование стало несколько проблематичным, поэтому теперь в основном спорт и интеллигентный, а шарп для трека или повалить:) Могу сказать смело, что Стас красавчик, осталось только одну проблему побороть с режимами и всё будет гуд!
За качество прошу прощения, так как снимал всё тот же Грузин
Скатались отпраздновать 11 лет сти клубу на Атрон
Автомобили: Subaru Legacy IV
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.