личный блог LIL DIM

#Kolomna #2015 #dmitrybimmer

Сколько лет, сколько зим, а #смотра незаменим.

Хочу поделиться своими поездами по матушке #России.
И первый пункт , город Герой - #Коломна!
(все фотографии залиты в вк, оттуда вставлены сюда, качество фотографий сильно испорченно)

#утро как утро.

#дорога как дорога.
#дома как дома.

#солнце, как солнце

#небо, как небо.

автобус, как автобус.


Город маленький. Людей много, последнее время он развивается в хорошем темпе.
Если сравнивать его 10 лет назад - дыра дырой.
5 лет назад - город стал меняться
Сегодня - совершенно другой, красочный, красивый город.
Со своей атмосферой , душой и историей.


Один из древнейших и красивейших городов Подмосковья, крупный промышленный #центр и транспортный узел, речной порт на Оке. Условно #город упоминается в Лаврентьевской летописи под 1177 год как уже существующий, однако по последним раскопкам основание города относят к 1140—1160 гг. В городе частично сохранился редкий памятник древнерусского оборонительного зодчества — Коломенский #кремль. Гласит нам вики и по факту я с этим согласен!- он прекрасен.





В 1525 - 1531 годах был сооружён мощный каменный кремль, после чего стратегическое значение Коломны возросло (до этого город обладал лишь непрочными деревянными укреплениями). Кроме строительства каменных #стен, на территории кремля были размещены гуляй-башни, которые встраивались в стену в случае её разрушения. После строительства каменных стен, врагам ни разу не удавалось взять приступом Коломенский кремль.



Коломна — вторая #столица Московского княжества
На рубеже XIV и XV веков Коломна — самый богатый после Москвы город Московского княжества. «Сей город сделался истиной столицей великого княжения и многолюдной и шумной» — описывает историк Н. М. Карамзин Коломну 1433 года. В это время в ней жил Василий II, получивший звание князя коломенского, сосланный из Москвы в результате борьбы за великокняжеский престол с удельным князем звенигородским Юрием. Коломна служила центром объединённых сил, сочувствовавших великому князю в его политике «собирания Руси». Многие жители покинули Москву, отказавшись служить князю Юрию, и направились в Коломну. Улицы Коломны были запружены подводами, город на некоторое время превратился как бы в столицу Руси почти со всем административно-хозяйственным и политическим штатом.



Писать об этом городе и рассказывать его историю можно сутками.





Коломна располагает всеми современными видами связи, обладает высокоразвитой транспортной инфраструктурой, являясь средоточием железнодорожных магистралей, автомобильных дорог и водных путей.

Железнодорожный #транспорт. Через Коломну проходит железнодорожная линия Москва (Казанский вокзал) — Рязань Московской железной дороги, на которой в черте города имеются три железнодорожные станции Голутвин, Щурово, Коломна. Также по территории города проходит однопутная неэлектрифицированная ветка Голутвин — Озёры, на которой расположены станция Бочманово и платформа 6 км. Пассажирская и грузовая станция Голутвин имеет несколько платформ, вокзал и депо. Станция Щурово является грузовой и имеет две платформы. Обе станции связаны подъездными путями с рядом промышленных предприятий Коломны, а #станция Голутвин — с якорной стоянкой на Оке. Действуют железнодорожные мосты через реки Оку и Москву.

Памятник «Паровоз Л-0012» Коломенского паровозостроительного завода.

Хороший памятник, только мы забываем , что мы живем в России, а в России живут Русские.

Я против своего народа ничего не имею, но никогда не понимаю ничтожеств, которые из памятников делают помойку, бросают мусор и используют как общественный туалет.
Но мы живет в такой стране, где менталитет очень низок.


Автомобильные дороги. Коломна расположена на федеральной трассе М5 «Урал» (отметка 102 км), которая проходит непосредственно через город. Часть трассы «Урал» в черте города носит название улица Октябрьской Революции. Построенный в 2000-х гг. северный обход Коломны представляет собой современную скоростную магистраль. Существуют также дороги на Озёры и Егорьевск .


Общественный транспорт. Пассажирский транспорт города представлен двумя видами транспорта — трамваем и автобусом. Трамвай существует в Коломне с 8 ноября 1948 года. В городе работают десять трамвайных маршрутов, которые связывают центр, историческую часть города, промышленные зоны и новые жилые микрорайоны города (см. Коломенский трамвай). МАП-2 «Автоколонна № 1417», филиал ГУП МО «Мострансавто» осуществляет внутригородские и междугородние пассажирские перевозки. В городе и пригороде работает более 30 маршрутов. Междугородние рейсы соединяют Коломну с такими городами, как Москва, Рязань, Ступино, Озёры и др.







Коломенский центр конькобежного спорта — современный спортивный комплекс для организации соревнований по конькобежному спорту и организации тренировок спортсменов, расположенный в городе Коломне.

Построен в 2006 в результате реконструкции Культурно-спортивного комплекса, основанного Борисом Ивановичем Шавыриным.

Общая площадь нового комплекса составляет более 70 тысяч квадратных метров. В состав комплекса входит здание центральной спортивной арены с ледовым покрытием и трибуны, рассчитанные на 6150 зрителей. Строительство комплекса обошлось в 150 миллионов Евро.

О проекте. Проект комплекса был разработан проектным институтом «Курортпроект» г. Москва в 2001—2005 гг. Архитекторы: А. Годер, А. Томский, В. Дерябин. Конструкторы: Н. Канчели, М. Митюков, А. Шахворостов, А. Тимофеевич, Е. Владимиров. Основная особенность проекта — большепролётное покрытие отрицательной Гауссовой кривизны (в форме седла) из стальной мембраны с размерами 200×110 м.

На Коломенском льду готовились многие выдающиеся спортсмены — чемпион Мира и Олимпийских игр, заслуженный мастер спорта В. Муратов, мастера спорта международного класса А. Муратов, Н. Шиленко, И. Кулешова, А. Кудинов, А. Ильин, М. Кольцова, Л. Филимонова, сотни мастеров спорта СССР и России.



С ув. Дмитрий Биммер.

close
32
28 July 2015 в 15:37
5888
11
11 комментариев:
Artem89-Joker
#  Artem89-Joker  28 July 2015 в 16:55
да интересный городок
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  28 July 2015 в 17:08
согласен
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 July 2015 в 17:55
Хорошо расписал. Некоторые экскурсоводы позавидуют.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  28 July 2015 в 18:30
они просто не юзают вики.
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 July 2015 в 18:48
Чувствовал, что где-то подвох)))
0
К.Е
#  К.Е  28 July 2015 в 21:14
Ребята, давайте, больше комментариев и лайков.

Не оставил лайк и коммент - не пацан.
3
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 July 2015 в 22:03
Тип движуху поднимаем
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  28 July 2015 в 22:05
Подвоха нет, сиськи поддерживаю!
Я обещаю будет еще годный материал!
Айпад но коммент
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  28 July 2015 в 22:18
Ждем продолжения
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 July 2015 в 18:49
служил в тех краях, ничем особо,город не зацепил
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  29 July 2015 в 19:19
бывает
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29