личный блог Акакий

Старый тест Jaguar F-type или Эрик, я не согласен.



Недавно Эрик Давидович, провел тест-драйв Jaguar F-type. Автомобиль он оценил настолько низко, что стало даже как-то не по себе. Это точно та же машина, на которой катался я? Я влюбился в это авто по самые помидоры, а он его оценил на 10 000 долларов. Скорее всего, он просто более искушенный человек и его уровень запросов куда выше моего.

В общем в сентябре этого года я катался у дилера на Jaguar F-type coupe с V8. Автомобиль настолько захватил меня, что даже сейчас, вспоминая тот самый тест-драйв, меня переполняют эмоции. Может кому будет интересно.

В сентябре прошлого года я ездил в Москву по делам. Москва - замечательный город, особенно, если ты petrolhead. Ты можешь пойти к любому дилеру и если он не козел(привет BMW с их M-ками), он даст тебе прокатится на абсолютно любой машине. Так из дорогих авто, мне удалось покататься на Nissan GTR, Maseratti Granturismo, Mercedes C63 AMG и Jaguar F-type. История о последнем.

Погода в тот день стояла так себе. Было пасмурно и стояла задача как-то поднять себе настроения. Я остановился у сестры на ВДНХ, поэтому начал искать дилера максимально близко к тому району.

Позвонил в салон на Ярославке, наплел историю, что хочу купить себе одну из них и чтобы понять "что это" желаю непременно на ней прокатится. Рассматриваю для покупки версию с шестью цилиндрами. Манагер сказал, что у них нет такой машины и обещал перезвонить.

Через какое-то время раздался долгожданный звонок. "Яков, извините, но мы не можем Вам предложить тест-драйв данного автомобиля, у нас есть только версия с V8." - сказал мне менеджер. Какая трагедия. Версии с шестью цилиндрами нет. Есть только самая великолепная и самая злая. Что же мне делать?
- Ничего страшного. Я согласен на восьмерку.
- Но ведь она принципиально отличается от V6.
- Я это переживу.
- Хорошо, подъезжайте.

Я беру машину сестры и лечу к дилеру. На парковке меня ждет черный красавец. Настоящий Ягуар. Взгляд охотника, повсюду мышцы. С этой кошкой лучше не шутить.

Зашел в салон, оформил документы. Посидел в версии с v6, которая не была представлена для покатушек. Пообщался с менеджером. Поехали.

Выхожу на парковку. Менеджер говорит, что он сам выедет со стояночного места т.к. машина не застрахована, а мелкие царапины им уже посадили. Подобные вещи действуют на нервы. Менеджер просто не в курсе, что все, что я хочу это побыстрее сесть за руль.

Врууууум. Автомобиль завелся. Это просто нечто. Звук такой, что все мышцы свело от удовольствия. Талантливый продавец знает свое дело, и продолжает нажимать на газ на стоящей машине. Врууууууууууууууууууууууууууум. Этот звук сводит меня с ума. Утробный рык, завершается настоящей стрельбой. Это не разборки 90х. Это Ягуар.

С перепуга я делаю то же самое, что и на тест драйве Гэтэра. Прошу менеджера проехать первые пару километров за рулем. Гэтэр - это быстро. Это 550 лошадей, но там полный привод. С ним все понятно. Но здесь все по другом. Ровно такую же мощность приходится переваривать только 2 колесам... Задним...А сегодня еще и сыро.

Выезжаем на Ярославку - менеджер давит в тапку. Задница кошки сразу же отправляется в занос. Около секунды едем боком, потом включается ошейник.

-Что это за режим.
-Snow с включенным трекшн-контролем.
-То-есть режим в котором машина вообще даже близко не должна делать ничего подобного.
-Да

Менеджер ехидно улыбнулся, остановился на заправке, вышел из машины, подошел к моей двери, открыл: "Ваша очередь".

Сажусь за руль, настраиваюсь. На глаза попадается кнопка с двухстволкой.
-Что это?
-Это спортивный режим выхлопа.
-Он включен?
-Сейчас нет.

Нажимает на кнопку. Я газую на холостых. Врууууум. Вруууум. Звук стал более открытым и злым. Если раньше на заправке может быть кто-то меня и не заметил из-за невнимательности, то сейчас все внимание было приковано к черной кошке.

Врууум. Вруууум. На фоне этого звука даже такие злыдни, как Mercedes-AMG, Camaro и Mustang звучат как Nissan Leaf. Это лучший V8. Это лучший звук, который способен воспроизвести двигатель внутреннего сгорания.

Время ехать.

Выезжаю с заправки, слегка нажимаю на газ. Тахометр подскакивает примерно до 3 тысяч оборотов и начинаю чувствовать, как теряется сцепление. Задница машины почти не сдвинулась в сторону, но при этом разница в скорости вращения передних и задних колес очевидна. С этой штукой, действительно, нужно быть осторожным.

Выезжаю на прямую, включаю спорт режим, газ в пол. Ускорение захватывающее, приятное, но плавное. Сумасшедший звук приятно украшает впечатления от разгона. До Гэтэра далеко, но в спинку вжимает, нервы щекочет. Все как положено. ZF настроен правильно. В спортивном режиме никаких коротких переключений, как у BMW.
Разгоняюсь где-то до 140 – впереди вырисовывается машина. Время тормозить. Отпускаю газ, начинается стрельба. Эта машина стоит покупки только из-за звука.
Машина тормозит ровно, никаких намеков на занос. Электронный дифференциал настроен так же настроен великолепно.
Когда привыкаешь к авто, тогда и начинается самый кайф. Объезжаю небольшой трафик, впереди свободный участок. Конечно же в пол. Легкая пробуксовка - машина выстреливает вперед. С включенным трекшн контролем машина постоянно немного буксует, но делает это не опасно. Задница отклоняется по бокам совсем немного, но ощущения от этого просто великолепны. Маленький занос в пределах своей полосы. Я думаю, что это поведение прописано в настройках автомобиля.
Испытывать судьбу я не стал, поэтому трекнш контроль был включен на протяжении всей поездки.

В тот день мне повезло и улицы были относительно свободны, несмотря на то, что на Ярославском шоссе велись строительные работы. Погазовать мне удалось на славу, и я в полной мере ощутил все прелести Ягуара.

Это великолепный автомобиль. Это лучшее из всего, на чем я ездил. У этой машины есть душа, у нее есть характер. Это беззаботный хулиган, который все время хочет развлечения. Ему наплевать на правила и устои. Он эгоист и рядом с собой он сможет видеть только себе подобного.
Рациональность, практичность, здравый смысл? Забудьте! В этой машине этого нет. Двухместный спорткар, с маленьким салоном и неудобными сиденьями. У него практически нулевая обзорность по бокам и сзади. Спереди ситуация ненамного лучше. Огромный километровый капот закрывает и без того не лучшую обзорность. Он довольно жесткий и у него практически отсутствует шумоизоляция. Но какое это имеет значение?
Вы когда-нибудь видели паркурщика в офисном костюме? Главное – это действие. Главное – это эмоции и удовольствие. А здесь вы его получите с лихвой.
Это лучшая в мире машина.
Все мир, посоны.
5
1 July 2015 в 10:15
1865
3
Последний раз отредактировала Акакий, 1 July 2015 в 10:17
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus   1 July 2015 в 22:16
яга не паркурщик и не хулиган, а аристократ... по идее
0
Акакий
#  Акакий   2 July 2015 в 08:26
Это именно хулиган. Поверь.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 July 2015 в 22:18
тачка должна нихуёво вваливать, либо быть бмв, тогда Э.Д. не обосрёт её, других вариантов нет, так что забей
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29