бортовик автомобиля Цунцула

Вернул катализаторы



Запарившись с постоянно загорающимся чеком, вонью и дребезжанием, решил я поставить катализаторы обратно. Отогнал в сервис. Полтора часа и все вернулось на круги своя.

Никакие проставки между пайпом и лямбдой не помогают. Чек все равно горит. Все это чушь. Я так понял, что машину нужно шить под евро 2, а ковыряться в мозгах без надобности мне не хочется.

В общем вернул катализаторы на свое место. Машина стала ехать немного медленнее, но есть куча других адекватных способов это исправить, без "колхозничества".

Звук выхлопа на катах мне нравится больше.



Вот видео на тему как сбросить чек на Ниссане. Обнуляется целиком блок. Может кому полезно будет.

Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
5
30 May 2015 в 11:43
2196
3
Последний раз отредактировала Акакий, 31 May 2015 в 14:05
3 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2015 в 12:48
разве сложно прошить? задушил мотор
0
Акакий
#  Акакий  30 May 2015 в 13:29
Если кат в норм состоянии ничего не душится. А от пердения и дребезжания спасает. На родном выхлопе разницы без катализатора почти нет. Y-pipe все равно газы не пропускает
0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 May 2015 в 14:02
тебе виднее, пусть так
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29