личный блог Watanabe

О себе.


Первое осознанное знакомство с автомобилями произошло в 1995 году когда мой Папа купил себе ваз 2106, мои первые километры за рулем этой машины были сидя у отца на коленках, в возрасте 11-12 лет я самостоятельно управлял этой шестёркой, на ней я впервые разогнался 100 км/ч. В 16-17 лет я уже уверенно ездил, и знал чем я буду заниматься в будущем.

Многие начали интересоваться автомобилями после просмотра фильмов — форсаж, инициал Ди. Я же после прочтения статьи в журнале Автомир, про раллийный митсубиси эволюшен, мой молодой мозг поразила возможность улучшения характеристик машины с помощью замены деталей на более производительные. Потом началась скупка журналов по тюнингу, изучение матчасти, а так же во многом спасибо моему другу Серёге "grunger74", который много помогал советами и отвечал на мои многочисленные вопросы).

В 2005 году в моей жизни появилась ВАЗ 21074 2002 года выпуска, на протяжении двух лет на ней ездил отец. В 2007 году я получил права. Месяц катался и случилось первое дтп… очень обидно было тогда(((
Так получилось, что эта машина свела меня с одной девушкой — это были хорошие времена, но они закончились не лучшим образом.

Параллельно всем этим приключениям — аварии, девушка, нелегальные гонки, азартные игры) — учился в местном институте под названием ЧГСХА (Чувашская государственная сельхоз академия) на инженера по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. В студенческие времена подрабатывал на автомойке, потом в такси.

Закончил институт в 2010 году, в армию не взяли, так как признали не годным к прохождению службы. Возможно мне повезло, возможно я что-то упустил.



2010 год. Устроился в грузовой сервис, занимался ремонтом фур, тягачей. Спустя какое то время устроился в официальный сервис фольксваген — там меня "научили" как надо и как не надо ремонтировать машины. Всё было хорошо и в один прекрасный день меня попросили уйти, якобы я не подхожу им (после полугода работы). Далее начал калымить в гараже, параллельно восстанавливал 21074 после пятого дтп.

В 2012 году поступило предложение работать в профессиональной гоночной команде кубка Лада Гранта, я не верил этому очень долго, ибо исполняется моя мечта — быть в профессиональном автоспорте. Первое задание было собрать с нуля машину. Сразу скажу не без сложностей но мы с напарником справились. Было довольно не просто.
В команде я проработал всего 2 месяца, за это время проведены работы:
1) Сборка гоночного автомобиля LADA Granta для класса кубок LADA Granta в компании ТоргМАШ
2) Полное обслуживание автомобиля после этапа в Венгрии + дальнейшая доводка.
3) Обслуживание машины на этапе в Тольятти, гонка была сложная, наш пилот повал в аварию, но мы за час смогли её восстановить, тогда почувствовался некий респект со стороны механиков Торгмаша, так как в процессе сборки мы два раза с ними ссорились.
4) Большое восстановление тачки после Тольятти.

Этой гонки мне хватило чтобы понять что я не хочу быть под машиной я хочу быть внутри неё и принял решение уйти.

Удачно устроился в Renault сервис. Благодаря этой работе я продвинулся в стоительстве 7 ки, приобрел второй гараж да и вообще жизнь наладилась. Всё благодаря хорошему руководителю, ибо когда работнику дают дышать то он может что то себе позволить.

В данный момент цель это завершить проект WTFdrift 07 научится на ней ездить, а там поставим новые цели) Что то завершающее писать не хочется скажу так Увидимся!)
13.01.14





7
11 January 2015 в 11:45
2195
14
14 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  11 January 2015 в 12:41
отличная презентация
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  11 January 2015 в 12:51
годен
1
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  11 January 2015 в 15:09
Лень читать,я с похмелья
0
kyrt4el
#  kyrt4el  11 January 2015 в 16:07
алкаш
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  11 January 2015 в 16:15
да((
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  11 January 2015 в 16:30
В правильном направлении идешь, успеха )
1
stepqa 69
#  stepqa 69  11 January 2015 в 17:16
устроился в официальный сервис фольксваген — там меня "научили" как надо и как не надо ремонтировать машины
давай подробнее,интересно)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  11 January 2015 в 17:18
масло заливать не 7 литров а 6

фильтра не менять , если хозяин не наблюдает

экономить на расходниках

Этому меня научили в БМВ АЗИМУТ СП (варшавка)
2
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  11 January 2015 в 22:38
Просто они знаю как подобает обращаться с бнв
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  11 January 2015 в 20:34
а еще , если у вас секретки , а ключей от секреток нет, то их сбивают кувалдой ;)
0
stepqa 69
#  stepqa 69  11 January 2015 в 20:53
мда :/
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для stepqa 69  11 January 2015 в 21:27
Это действительно так.
Фриз - отдельная тема. не 50 на 50 льют , а 40 на 60.
Вообще варившись в АЗИМУТЕ я понял, да ну их нахуй
0
Watanabe
#  Watanabe  12 January 2015 в 18:37
Незнаю как в других диллерских центрах, но там я всё делал по уму, масло по уровню, почти всё затягивал правильным моментом, отчасти потому что болты гавно и не любят перетяжки.
0
EvoX
#  EvoX  11 January 2015 в 20:06
Молодец,движешься в правильном направлении,успехов тебе!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29