блог компании Автосервис TechnoCartel →
Mercedes C-klasse AMG | GT-SHOP
Ну вот и настала пора показать вам то, что несколько недель оставалось интригой.
Итак, перед вами Mercedes AMG C-klasse. Настоящий, породистый олдскул. Машина, которых осталось мало. Из нестандартных элементов на этом автомобиле присутствовала винтовая подвеска и диски от Lamborghini (один из комплектов). Данная машинка приехала к нам после капитального ребилда двигателя, поэтому двигатель можно было считать новым, а вот глубокое темно-синиее ЛКП кузова со временем поблекло и и потеряло былой лоск. Было много споров на тему каким должен быть цвет этой машины. Много, потому что машина должна была остаться строгой, но при этом стать более интересной для владельца. После нескольких дней раздумий был выбран цвет из заводской палитры Ferrari — 791 cо звучным названием Grigio Medio. Для начала были раскатаны передние и задние арки для идеального летнего фитмента, весь кузов был разобран от и до, полностью подготовлен до идеального состояния и открашен. Так же был полностью перелачен до состояния новой детали задний сплиттер. Далее была сборка на новых оригинальных клипсах и пистонах. Оптика была отполирована, наведен заключительный марафет и вот час Х!
Цвет в реальности очень крутой и в зависимости от освещения он меняет свои оттенки. Но самое главное — это то, что достигнут нужный результат — машина осталось довольно строгой, как ей и подобает, при этом она обрела некую брутальную яркость. Схожесть с военным истребителем что ли. Быстрый. Строгий. Грозный…
Ищите на улицах Москвы.
Итак, перед вами Mercedes AMG C-klasse. Настоящий, породистый олдскул. Машина, которых осталось мало. Из нестандартных элементов на этом автомобиле присутствовала винтовая подвеска и диски от Lamborghini (один из комплектов). Данная машинка приехала к нам после капитального ребилда двигателя, поэтому двигатель можно было считать новым, а вот глубокое темно-синиее ЛКП кузова со временем поблекло и и потеряло былой лоск. Было много споров на тему каким должен быть цвет этой машины. Много, потому что машина должна была остаться строгой, но при этом стать более интересной для владельца. После нескольких дней раздумий был выбран цвет из заводской палитры Ferrari — 791 cо звучным названием Grigio Medio. Для начала были раскатаны передние и задние арки для идеального летнего фитмента, весь кузов был разобран от и до, полностью подготовлен до идеального состояния и открашен. Так же был полностью перелачен до состояния новой детали задний сплиттер. Далее была сборка на новых оригинальных клипсах и пистонах. Оптика была отполирована, наведен заключительный марафет и вот час Х!
Цвет в реальности очень крутой и в зависимости от освещения он меняет свои оттенки. Но самое главное — это то, что достигнут нужный результат — машина осталось довольно строгой, как ей и подобает, при этом она обрела некую брутальную яркость. Схожесть с военным истребителем что ли. Быстрый. Строгий. Грозный…
Ищите на улицах Москвы.
23 November 2014 в 22:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.