личный блог Mike Bro →
Заряженный Сырок!!! Volkswagen Scirocco R!)))
Volkswagen представил в Болонье концепт спорткара Scirocco R
Моторшоу в Болоньи хоть и проходить в весьма скромном формате, но не без парочки громких новинок и премьер. Так, например, концерн Volkswagen представил здесь заряженный вариант спортивного молодёжного купе Scirocco, получившее небольшую добавку в имени в виде буковки «R».
Менталитет концептуальной новинки — точно драйверский. Практически вся основная техника, как подвеска, тормозная система и спортивный «выхлоп», была перенята со стороны моторспорта, а солон — приобрёл более доступный для простого «пипла» типаж — в виде кожи и карбона.
Что же касается внешнего облика, то здесь насыщенность буковки «R» дополняется парочкой спойлеров, порогами, диффузором и небольшим антикрылом на на дверце багажника. Большой ацент — на фронтальную часть. Именно она подчёркивает ту спортивную эксклюзивность, где присутствие больших воздухозаборников и агрессия дизайна, обеспечивает драйверу необходимый плюс в превосходстве.
Под капотом студии «R», разместился 270-сильный двухлитровый TFSI-агрегат, укомплектованный шестиступенчатой DSG-трансмиссией. Привод — только передний, а в контакт с трассой вступают 19-дюймовые колёсные диски с соответствующими шинами.
В общем — отличный городской спорткарчик, серийное производство которого не было оглашено. Но, если что, то ожидать придётся где-то в начале лета следующего года, а официальную премьеру — в Женеве.
Моторшоу в Болоньи хоть и проходить в весьма скромном формате, но не без парочки громких новинок и премьер. Так, например, концерн Volkswagen представил здесь заряженный вариант спортивного молодёжного купе Scirocco, получившее небольшую добавку в имени в виде буковки «R».
Менталитет концептуальной новинки — точно драйверский. Практически вся основная техника, как подвеска, тормозная система и спортивный «выхлоп», была перенята со стороны моторспорта, а солон — приобрёл более доступный для простого «пипла» типаж — в виде кожи и карбона.
Что же касается внешнего облика, то здесь насыщенность буковки «R» дополняется парочкой спойлеров, порогами, диффузором и небольшим антикрылом на на дверце багажника. Большой ацент — на фронтальную часть. Именно она подчёркивает ту спортивную эксклюзивность, где присутствие больших воздухозаборников и агрессия дизайна, обеспечивает драйверу необходимый плюс в превосходстве.
Под капотом студии «R», разместился 270-сильный двухлитровый TFSI-агрегат, укомплектованный шестиступенчатой DSG-трансмиссией. Привод — только передний, а в контакт с трассой вступают 19-дюймовые колёсные диски с соответствующими шинами.
В общем — отличный городской спорткарчик, серийное производство которого не было оглашено. Но, если что, то ожидать придётся где-то в начале лета следующего года, а официальную премьеру — в Женеве.
28 February 2010 в 00:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.