личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Chery Tiggo 5.



Вчера мы купили дочке пластиковую тарелку на присоске, которая крепится к ее стульчику-столику, чтобы она не могла вылить кашу и пюрешку на себя. Вещь потрясающая и после некоторых раздумий я не могу понять, почему взрослые до сих пор не пользуются такими же. Да, скажем, присоска может быть и не нужна, но от случайного падения тарелки никто не застрахован, а значит, пластик уж точно окажется надежнее фарфора, глины и стекла. Еще несколько аргументов в пользу пластика – он дешев, практичен и его можно перерабатывать в другие тарелки или панели приборов для машин, например.

Я, конечно, понимаю, что заставить есть людей из пластика не так-то просто. Каждый найдет тысячу причин, чтобы выбрать привычную тарелку, но главная из них – пластик – дешевый материал и, несмотря на все его преимущества, ассоциируется с одноразовой посудой, чем-то для бедняков что ли. Короче говоря, есть из нее – себя нее уважать.

Как-то так думал и я до тех пор, пока не купил себе самый дешевый чайник. На прошлой неделе он перестал кипятить воду, но выглядел абсолютно новым и рабочим. Не знаю, в чем было дело на самом деле, но так как он стоил всего 500 рублей, я без особого сожаления отправил его в мусорный бак. И тут я должен кое-что объяснить. Дело в том, что мы покупали его с расчетом на то, что он прослужит нам всего несколько недель, а он кипятил воду почти два года. Но это абсолютно никак не передает всех его заслуг. Недавно у меня родилась дочка и все, чем я занимался – ходил включать чайник, чтобы простерилизовать все ее пустышки, баночки, и бутылочки. Должно быть, если бы я работал в его режиме, то не протянул бы и трех дней, так что он настоящий молодец.

Однако мой рассказ будет неполным, если не сказать, что новый чайник не вскипятил воду ни разу. Он потек. Так что мое предложение обойтись банкой и кипятильником выглядело не таким уж и бредовым, но, в конце концов, жена убедила меня заказать еще один. И тут я вынужден подытожить, сказав, что отношу себя к людям века одноразовых вещей. Мне приносит удовольствие смотреть на то, как хорошо работают дешевые вещи. Телефон за 600 рублей пережил уже два смартфона за 25 тысяч. И если его никто не смоет в унитазе или не украдут инопланетяне, он прослужит до второго пришествия. Дешевые вещи работают не хуже дорогих.

Так что, когда вам придется стоять перед выбором автомобиля на каждый день, мой вам совет – берите тот, что подешевле, и наслаждайтесь. И тут я могу поспорить сам собой. Машина – это не чайник и покупать каждый месяц новый – удовольствие не только не из дешевых, но и не из приятных. Придется распрощаться с семьей на несколько недель, чтобы все вечера уделять штудированию брошюрок автопроизводителей и тест-драйвов разных автомобильных журналов, которые, надо сказать, в большинстве своем имеют абсолютные противоположенные взгляды на один и тот же автомобиль.

Это самое приятное, потому что далее придется потратить два своих отпуска на то, чтобы посетить каждого автодилера, ответить на кучу не относящихся к делу вопросов человека с прической Ивана Урганта и серьгой в ухе о том, где ты живешь, чем занимаешься, когда планируешь покупку, за наличные или в кредит, принимает ли еще кто-то решение о покупке и так далее. И, как правило, это нужно обязательно отметить, что в целом о машинах этот человек знает меньше, чем ты о протекании беременности у мадагаскарских клювогрудных черепах.

Но и это не самое худшее, потому что потом настает время сесть за стол и выбрать опции для машины, которую ты берешь. Это ужасное занятие, потому что когда покупаешь машину за миллион, двадцать тысяч кажутся ерундой. Поэтому ты решаешь, что несколько дополнительных подушек безопасности не помешают, DVD-проигрыватель тоже было бы неплохо иметь, и доступ в интернет нынче просто необходим. А еще люк, дополнительная розетка, столики в спинках передних сидений, сабвуфер в багажнике, парктроники, камера заднего вида и так далее. Короче говоря, к тому времени, как ты закончишь, денег, которые ты должен отдать, будет хватать на покупку целого автопарка для правительства какой-нибудь небольшой европейской страны.

Разумеется, все это предполагается только в случае, если изначально ты смог определиться с тем, что хочешь. Некоторые, тем не менее, уверены, что смогут найти автомобиль, лучше всего удовлетворяющий их потребности. А это, как быть брошенным абсолютно голым в пустыне. Некоторые время будешь бросаться от одного бархана к другому, а потом просто станешь мертвым.









И тут, мне думается, нужно сказать несколько слов о машине, которую я тестировал на прошлой неделе – Chery Tiggo 5. Это кроссовер, размером с Ford Kuga или Toyota Rav4 по цене маленького французского хэтчбека. Выгоднейшая покупка. Получить так много автомобиля за так мало денег – феноменальная удача, которой позавидует даже Фрейн Селак. К тому же, говоря серьезно, автомобиль не выглядит, как консервная банка ни внутри, ни снаружи. Дизайн весьма удачный не только для китайской компании, которой 17 лет отроду.

Более того, под капотом стоит двухлитровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с., что является оптимальным для многих из нас, можно заказать машину с вариатором и быть весьма довольным жизнью, считая, что провернул сделку века. В базовый список оборудования уже входят литые диски R17, ABS с системой распределения тормозных усилий, передние подушки безопасности, музыка, большой цветной сенсорный дисплей с USB, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений, электроприводы зеркал и кондиционер. Довольно много всего для машины стоимостью 650 тысяч рублей.

А теперь вспомним про то, что это китайский автомобиль, который начали собирать в России, и усомнимся в его качестве. А зря. Chery дает пятилетнюю гарантию на свои машины. Не то, чтобы это напрямую говорит о том, что машина не будет ломаться, но, по крайней мере, пять лучше, чем два или три. Еще один факт, говорящий в пользу Chery – стоимость нормо-часа всего 1200 рублей.

Но, как можно было догадаться, есть и минусы. Когда заглядываешь в список опций, обнаруживаешь, что полный привод не доступен. Несмотря на высокий бампер, клиренс всего 163 мм, а это меньше, чем у хэтчбека Renault Sandero Stepway. И потом высота кузова в 1740 мм явно не добавляет автомобилю устойчивости в поворотах. Чтобы поворачивать можно было на всех четырех колесах, инженеры использовали довольно жесткую подвеску, которая передает на позвоночник всю информацию о том, насколько недофинансирована дорога, по которой ты едешь в данный момент. И в отличие от хэтчбека М11 Tiggo 5 не кажется таким уж ладно собранным. Конечно, обрезаться тут негде, но сзади что-то дребезжит. Багажник, кстати, всего 370 литров.













Хорошая новость заключается в том, что сзади могут ехать трое человек, плохая же в том, что комфортно им будет, только если они коротышки и им не нужны высокие подголовники. На бездорожье эта штука может не больше обычного хэтчбека, а на асфальте разгоняется до сотни, как поезд Николая II. Естественно, я немного преувеличиваю масштабы трагедии, но вот сенсорный экран в ясную погоду так бликует и тускнеет, что абсолютно непонятно куда ты там тыкаешь. Также непонятно насколько нужно повернуть руль, чтобы точно пройти поворот. Ход, как я уже говорил, больше напоминает воловью повозку, нежели автомобиль. И все бы ничего, если только не цена. Тестовый автомобиль с кожаным салоном, Bluetooth, камерой заднего вида и круиз-контролем обойдется на 70 тысяч дороже базовой модификации. Если захотеть машину с вариатором, то придется раскошелиться еще на 50К. А это уже 770 тысяч – достаточная сумма, чтобы требовать взамен комфорт и хорошую управляемость.

Мое мнение. Извините, конечно, но даже я – человек из мира одноразовых вещей предпочел бы за эти деньги купить что-то более соответствующее слову «автомобиль». Тем же, кто все-таки находит плюсы Tiggo 5 более весомыми, чем минусы, советую купить базовую модификацию. По крайней мере, удастся сэкономить 120 тысяч, а это как ни крути еще один плюс.

Мне нравится. Хорошо смотрится.

Мне не нравится. Ездить на нем.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Renault Duster, Geely Emgrand X7, Brilliance V5, Nissan Juke.

Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
Автомобили: Chery Tiggo
20
27 September 2014 в 08:54
21628
2
Последний раз отредактировала yellow8888, 27 September 2014 в 09:17
2 комментария:
pismax ps
#  pismax ps  27 September 2014 в 09:26
все выглядит очень дешево..
если бы я сравнивал с каким то другим автомобилем, то ему в сравнение пойдет 12-наха, или максимум ланос)
не по душе мне эти китайцы, корейцы
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  27 September 2014 в 22:36
Корейцы и китайцы-как две разных вселенных
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29