личный блог semen 22 region

Smotra Run 2014. История барнаульцев, участвующих в пробеге.

Наконец-то, я созрел для того, чтобы рассказать, как это было!

Начало…

За деятельностью смотры и Эрика Давидыча я следил давно – регулярно просматривал его видео, читал новости… Так в один день я увидел инфу о намечающемся пробеге по Сибири, да еще и с заездом в Барнаул, тут то и засела мысль, что надо обязательно будет встретить банду пробега и Давидыча в родном городе, стал следить за пробегом, сайт smotra.ru уже не закрывался, стало интересно все – прямые включения, фото по хештэгам, геолокация… В ходе пробега произошли изменения и ребята решили не заезжать в Барнаул, а ехать через Омск и Новосибирск дальше на Байкал! Мое желание встретиться с Давидычем стало, наверное, еще больше и к ночи его приезда я рванул в Нск!

Ночь, огромное количество встречающих тачек на въезде в Новосибирск, банда smotrarun2014, золотой «Икс», Давидыч… Мероприятий в эту ночь не было, ребята очень устали, но я не мог проехать почти 500 км просто так, организаторы дали добро на небольшое личное общение с Эриком, но тихо и в гостишке. Я уехал ждать их туда. Встреча состоялась. Спаибо Давидычу за то, что вошел в мое положение, вышел, поговорил, показал своего «Икса». К утру в Брн я вернулся совсем с другими мыслями и эмоциями.

Решение…
«Мерседес из Барнаула упал на хвост ребятам и едет с ними на Байкал», - примерно эта фраза решила всю дальнейшую судьбу нашего участия в пробеге! Мгновенно пришла мысль: «А что если не в следующем году, а прямо сейчас!».
Звонок в Москву, одобрение от Эрика, и вот мы уже собираемся в пробег!

День Х…
В назначенный день мы выдвинулись из Барнаула в Новосибирск. Наш экипаж: собственно я @semen_smotrabrn, моя жена @anna_rasikhina и наша верная подруга BMW 320, которую я приобрел незадолго до пробега, и которой предстояло серьезное испытание в 9500 тыс.км.

Встреча с ребятами произошла уже ночью в отеле Новосибирска «Золотой Лев». Знакомство, разговоры, нереально веселая и дружная атмосфера, мы поняли, что попали именно туда, куда было нужно.

И понеслось!

Просидев почти до утра с ребятами, на следующий день мы выспались и начали активную подготовку к старту нашего пробега – получили антенну, две рации, светящуюся рамку для заднего номера и комплект наклеек.

Монтирование рамки заняло у нас с Виталей (водитель ягуара) около 1,5 часов. Вопрос «Как снять подсветку номера у BMW?», - стал главным в этом нелегком деле. Пролистав инструкцию к авто, и не найдя там ответа, мы пошли за помощью на youtube, в итоге дело было сделано. Народ стал просыпаться и подтягиваться.

Заклейка автомобилей бмв и ягуар началась мгновенно, несмотря на погоду и сильный ветер все было четко и быстро. В этом мероприятии приняли участие все – каждая рука внесла свой вклад в это дело. Основной триколор все же клеили в «Рестайлинге». Авто было полностью готово к пробегу!

Вечером нас ждала рыбалка за 5 тыс. рублей, на которой мы не то что не поймали рыбы, она даже ни разу не клюнула. Есть ли в этом платном озере рыба – большой вопрос. Но мы все равно весело провели время, услышали от ребят много веселых историй из пробега и просто классно отдохнули на природе.

Следующий день – старт в Омск. Старт получился веселый. Когда мы уезжали из «Золотого Льва», то просто забыли там Рамзана (крутого кальянщика Москвы), который очень торопился, бежал, спотыкаясь, роняя плиту и угли, но все же не успел… Потом нам рассказали, что Рамзан уже догонял катер на Байкале, прыгая с берега на борт с двумя кальянами и бутылками пива в руках. Рамзана, конечно, забрали.

Далее трасса, привыкание к общему движению в колонне со скоростью от 160 км/ч и больше, заправки на каждой приличной АЗС, френч-доги и кофе на «Газпроме» (это, кстати, была вся еда на трассе).

БМВ была, мягко говоря, в шоке, но все-таки выдержала заданный ритм пробега и поняла, что ей будет тяжко!

На горизонте показался Омск и встречающие нас автомобили. Вел нашу колонну местный «Москвич 2141», который мчал со скоростью более 200 км/ч, и за рулем которого была девушка. Все были в шоке от такого стиля езды хрупкой дамы.

Коротко об Омске: правка колес, ужин, автомойка, встреча, гостиница и долгожданный сон.

Утром в Омске по плану было мероприятие в детском доме. Мы застали только один детский дом в этом пробеге, но теперь мы имеем представление о том, как сделать подобное в своем городе, своем крае, ведь столько детей растут без родителей, и стать причиной хоть одной их улыбки – это большое дело!

И снова здравствуй, трасса! Мы в Тюмень.

Проехав 200 км по Омской области и заехав в Тюменскую, мы поняли, что впереди нас ждет полное бездорожье. 700 км нам показались вечностью, куски нормальной дороги сменялись ямами глубиной по колено и дичайшими кочками, фраза «последние пломбы тут повыпадывают» была с нами все то время.

Поздно вечером Тюмень встретила банду Smotra Run 2014. Все по плану: встреча, ужин и небольшая ночная экскурсия по городу.

В Екатеринбург мы выехали в ночь. На трассе нас ждали ямы, кочки, дождь, камни и туман. К 5-ти часам утра мы добрались до Екатеринбурга, несмотря на раннее утро, нас встречало около 10-ти автомобилей, они проводили нас до гостиницы, но вот с сервисом не повезло - не спавших, уставших и измученных нас заселяли бы как раз часов до 2-х дня. Эрик предложил ехать дальше, в Казань, не задерживаясь в Екб, а это значит ехать еще 1000 км не поспав. В Казань, так в Казань.

Был один нюанс – нужно было переобуть Ауди, в это время у нас был час на сон. Мы были почти уверены, что едем в Казань, но мы остановились в другой гостинице Екб, Казань на сегодня была отменена.

Оказавшись у себя в номере пришло полное осознание девиза смотры «Ночь - это наш день» - позади остались 1000 км и 23 часа без сна, но мы это сделали, поэтому у кого-то уже было доброе утро, а у нас, наконец-то, сон!

Все в пробеге против обычного ритма жизни, и это было круто! Например, завтрак в Екатеринбурге, как и сон, тоже был в необычное время, в 14.00!

Выйдя из гостиницы, нас сразу окружили желающие расспросить о пробеге, о предстоящей встрече и сфотографироваться! Далее мы отправились на автомойку, а после немного прогулялись по набережной Екатеринбурга. Классный город. И если когда-нибудь будет повод вернуться туда снова, сделаем это с удовольствием!

Вечером по плану была встреча. Сказать, что машин и людей было много – ничего не сказать! К своему автомобилю подойти было нереально. Но встреча закончилась очень быстро, неадекватных людей хватает в любом городе.

Далее ужин, сон и старт в Казань на следующий день, через Пермь! Кстати, Рамзана снова хотели оставить, на этот раз в Екб, он снова что-то проспал. Но мы едем дальше полным составом, дорога до Перми без приключений.

На въезде в Пермь нас встретили ребята, немного общения и вкуснейшая еда в местной украинской кафешке и движемся дальше.

Сама Пермь встретила сильнейшим ливнем, но встреча все равно состоялась. Правда мы ждали Эрика в тачках, выходить в этот серый и мокрый город желания не было.

И вот мы уже едем в сторону Казани, выезд из города, колонна движется в левом ряду со скоростью 80 км/ч, так как видимость и погодные условия ужасные. Мы едем 4-ые, ягуар замыкает колонну и тут… хлопок, свойственный ДТП, притормаживаем, так как не понимаем, что происходит, кажется, что ягуар въехал в нас, но удара не было, остальные ребята уезжают вперед, смотрим в зеркала, но ягуар на достаточном расстоянии, тут Виталя начинает кричать в рацию, чтобы все тормозили, у нас авария.

Мы выскочили из машины и побежали к Витале, слава Богу, что все живы и здоровы. Но это был шок – ягуар разбит.

Как все было: колонна шла в левом ряду со скоростью 80 км/ч, лил сильный дождь, в среднем ряду ехал ВАЗ 2107, со скоростью 100 км/ч, он увидел колонну и решил перестроиться в наш ряд, понял, что едет быстрее, чем мы, начал оттормаживаться, но не успел. Итог: 2 разбитых авто, куча потраченного времени и нервов, ягуару предстоит ремонт почти на 1 000 000 руб., а у водителя семерки страховка не расширенная, и чем он теперь будет рассчитываться со страховой - вопрос.

Так мы задержались в Перми на лишних 4 часа. И в час ночи выехали в Казань.

Стресс, конечно, сказался на всех. И под Ижевском всех срубило спать. Мы заехали на платную стоянку для фур, поспали несколько часов и поехали дальше. Казань была уже близко.

Подъезжая к своей гостинице мы поняли, что нам предстоит качественный отдых. Отель был в самом центре города, откуда из панорамных окон открывался шикарный вид, плюс ко всему в Казани шел день города. Но сначала хотя бы пару часов сна!

Немного отдохнув, помыв машину и пообедав, мы отправились гулять по Казани. Одного дня там, конечно, мало!

Встречу было решено провести вечером возле отеля, так как в День города двигаться было просто нереально. Завершением этого очень длинного дня стал салют, который мы смотрели с балкона отеля!

Утром следующего дня нас снова ждала трасса и конечный пункт пробега – Москва! Наш путь шел через Нижний Новгород, который встречал своими пробками на трассе!

В целом от Нижнего Новгорода остались приятные впечатления, как от интересного и красивого города, тут все говорило об этом – от оригинальной подачи борща в одном из ресторанов, до впечатляющей набережной, где у нас проходила встреча.

И вот уже когда до Москвы оставалось несколько часов, на выезде из Нижнего Новгорода случилось очередное происшествие, которое задержало нас в городе Дзержинске Нижегородской области на целых 6 часов!

Что же там произошло?

Выезд из Нижнего Новгорода. Мы как всегда едем колонной, и тут автомобиль Шевроле начинает вклиниваться в колонну, Ауди не пускает, он начинает их прижимать к обочине, ситуация повторяется, но дальше больше – водитель Шевроле начинает угрожать пистолетом. Недолго думая мы берем его авто в кольцо и останавливаемся прямо посередине трассы. Водитель наотрез отказывается выходить из машины и размахивает удостоверением сотрудника правоохранительных органов. Тут кто-то заметил, что и номера на его авто разные. «Это наш клиент», - говорит Эрик, и вызывает полицию и ГИБДД.

Ждать их приезда пришлось недолго, но ничего не изменилось, водитель по-прежнему сидел в своем автомобиле. Вызвали следственно оперативную группу, а на место начали съезжаться все начальники города Дзержинска. На помощь водителю Шевроле приехал молодой человек и сел к нему. Они достаточно долго сидели, а когда начался досмотр Шевроле, «друг» попытался уйти, но его вернули обратно.

Как проходил обыск машины – это просто спектакль. Водитель оставался в авто и чуть ли не сам доставал личные вещи. В ходе этой процедуры в багажнике было найдено огромное количество номеров, в машине у него было несколько телефонов, но сотрудники не обратили на это внимания. Они также не обратили внимания и на то, что человек, подоспевший на место и сидевший в Шевроле, что-то съел, после чего его состояния стало весьма странным. Между всеми ними наблюдались весьма дружеские отношения, а полковник прокуратуры даже убегал от нашего человека, пытающегося все это снимать.

Как выяснилось чуть позже, в машине, которую мы поймали, сидел сотрудник ФСО, а ему на помощь приехал сотрудник ФСБ, поскольку ни у кого нет права допрашивать и проводить какие-то действия сотрудника ФСО без сотрудника ФСБ.

Все это закончилось тем, что было подано заявление и делу дан ход.

Так, проведя на трассе и в отделе 6 часов, в час ночи мы наконец-то выехали в Москву!

Пробег подходил к концу, но от этого он не становился менее интересным. Ауди отделилась от нас, потому что поехала по ошибке через Владимир, в который мы не стали заезжать, а Виталя веселил нас своими песнями на заправке как раз под этим городом.

Подъезжая к Москве в 4 утра, мы просто встали в пробку, проскочив ее по обочине, движение по которой было в 2 ряда, мы неслись по ночной Москве на Воробьевы!

Вот он финиш и рассвет на Воробьевых горах с бандой #smotrarun2014! Хочу вам сказать, что все это того стоило!

И еще! Окончание пробега – это не конец, а начало… Начало Смотры в Барнауле и ожидания Smotra Run 2015!

24 September 2014 в 15:35
Последний раз отредактировал semen 22 region.22rus, 24 September 2014 в 15:39
16 комментариев:
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  24 September 2014 в 16:30
Слишком много всего, не осилить
#  semen 22 region.22rus  24 September 2014 в 16:37
По большей части здесь фотографии. В пробеге реально происходит столько всего, что выкинуть что-то не поднимается рука
laten
#  laten  25 September 2014 в 12:55
Молодцы! Читал с удовольствием! Спасибо Вам за этот пост) А за развитие смотры в Барнауле я руками и ногами за!)
pauk_SR
#  pauk_SR  25 September 2014 в 13:46
Всё очень круто! Прочитал на одном дыхании! Молодцы!
Murazik72
#  Murazik72.72RUS  25 September 2014 в 14:00
Это шедевр))))))))))
Fintrol blr
#  Fintrol blr  25 September 2014 в 16:35
дочитал до конца, до жути интересно!!
спасибо за пост)
Ruslan10rus
#  Ruslan10rus  25 September 2014 в 18:15
Очень круто:)
Ты кстати похож на Антона Воротникова (Avtoan) :)
DodgerMSN
#  DodgerMSN  25 September 2014 в 18:26
"ягуару предстоит ремонт почти на 1 000 000 руб"
бампер, диффузор, левая банка выхлопа, крышка багажника и крыло на 1 лям?
не кисло офы вас обдирают =)
RM13
#  RM13  25 September 2014 в 19:59
У Ягуара ремонт на лям? На первый взгляд ничего жесткого...
#  semen 22 region.22rus  25 September 2014 в 22:28
1)Ягуар Sypercharged
2)Цвет Ягуара-эксклюзивный! Если мне не изменяет память, то это краска с каких- то мировых гонок, где компания Ягуар стала победителем, 1967 года-покраска одного элемента, ВНИМАНИЕ, ОКОЛО 50 т.р.!!!!!!
Отсюда и набирается под ЛЯМ!
PREDATOR.
#  PREDATOR..72RUS  25 September 2014 в 22:31
Очень интересный пост:).
#  semen 22 region.22rus  25 September 2014 в 22:31
То, что похож на Воротникова, спасибо))))
На самом деле у нас есть в городе эксклюзивные варианты автомобилей, про которые можно снять видеообзор! Думаем об этом!
Gr_173
#  Gr_173  26 September 2014 в 21:46
ягуар будет в москве делаться или поедет к себе?
#  semen 22 region.22rus  27 September 2014 в 09:35
ягуар переехал жить в Москву, поэтому там
Vroomm
#  Vroomm.22rus  29 September 2014 в 21:18
Вот так и разваливаются авто-клубы в городах.
Спасибо и вам, и Эрику отдельное. :3
#  semen 22 region.22rus   1 December 2014 в 22:16
Автоклуба в нашем городе как такового раньше НЕ БЫЛО!!!!! ПОРА УЖЕ ЭТО ПРИЗНАТЬ!!!

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.