личный блог Дима Найт →
История полосок
Кто-т оспрашивал, кто-то верил, кто-то надеялся... Я раскрою всю страшную тайну этих полосок! Как, зачем и почему - велкам под кат.
(Это копипаст с одного уютного в прошлом сайтика)
Со мной крайне редко бывает, чтобы машина не надоедала продолжительное время. Я думал, что Икс Три быстро утомит. Не тут то было. Я радуюсь этой машине и по сей день. А что — динамика хорошего хот-хэтча, рулежка практически легковая, с амбициями на легкое бездорожье. А так же достаточный дорожный просвет и удовлетворительная вместимость. Что еще надо для счастья, жизни и для постоянных мотаний туда-сюда по Родине нашей необъятной? :)
Захотелось как-то выделить машину из потока. Над дизайном долго думали. Ну вот не нравится мне серый цвет, и все тут. Спросите: "А почему не заказал тот цвет и комплектацию, которую хотел?". Ответ прост — ждать я не умею, поэтому искал все, что было в наличии с двигателем 30д.
Откатал год на стоке и захотелось изминки. Тут и началось — хром-нехром, мат-немат и так далее.
На рисунке смотрелось неплохо. Bueno. Нарисовала моя любимая невеста, если что. :) Итак, далее едем к друзьям в Re-Styling.
Томительное ожидание… Плюс еще на ребят Москоу Тюнинг Шоу свалилось, поэтому работы над моей машиной немного затянулись. И вот он — пожарный машин! Или СКР, кому как больше нравится.
С одной стороны вроде нравится, а с другой — ну колхоз откровенный получился. И пока я метался в сомнениях. катался так. Думал, присматривался. Запилил большие двадцатые тапочки. Кстати, надо отдать должное к ребятам из Реса, в частности Ване, Илюхе и Сереге - они не говорят, что пожелания клиента колхоз или что-то еще . Они просто делают свое дело. И это приятно. В других сервисах меня прокляли тыщу раз и назвали деревней(и были правы).
С некоторых ракурсов машина смотрелась даже побрутальнее брутального Х5. По крайней мере, мне так кажется. :)) Но все равно сомнения все больше и больше сгущались надо мной.
И в один прекрасный момент я решил, что хочу снять центральные стриракерские полоски. И сделать что-нибудь по мелочи. Решился. И…
И обклеили машину моей женстчине. :))) Как так, я, видите ли, модный весь езжу, а она нет. Исправили эту несправедливость. Мне кажется, что Равик получился интересный. Я бы катки на нео запилил, но… Алиса боится, что обдерет их все об бордюр. Ну что ж, хозяин барин. Значит, займусь пока своим колхозиком.
После установки сабвуфера я решил, что пора, Дима, пора уже снимать эти полоски. Хоть и узнавали по ним главного колхозника. Да… Собрался с духом, временем и поехали отклеивать.
И впрямь без полоск заиграло по-другому. Машина более серьезная стала, что ли. В общем, теперь я доволен как слон. :) Быстрая, дерзкая, какпонос пуля резкая.
А вот для сравнения. Не знаю как вам, а мне лично мой вариант нравится больше, чем стоковый М-пакет.
Хотя, надо понимать, что своя машина всегда будет нравится больше. :)
По итогу сего рассказу скажу еще раз, что совершенно не ошибся с выбором. Главное, чтобы машина приносила удовольствие. Для кого-то машина — средство передвижения, для кого-то роскошь. А для нас, уважаемые сосайтники, машина — это нечто большее…
Спасибо всем кто дочитал. Подписывайтесь, ставьте лайку, смотрите мой ин100гр и всем хорошего дня! :)
(Это копипаст с одного уютного в прошлом сайтика)
Со мной крайне редко бывает, чтобы машина не надоедала продолжительное время. Я думал, что Икс Три быстро утомит. Не тут то было. Я радуюсь этой машине и по сей день. А что — динамика хорошего хот-хэтча, рулежка практически легковая, с амбициями на легкое бездорожье. А так же достаточный дорожный просвет и удовлетворительная вместимость. Что еще надо для счастья, жизни и для постоянных мотаний туда-сюда по Родине нашей необъятной? :)
Захотелось как-то выделить машину из потока. Над дизайном долго думали. Ну вот не нравится мне серый цвет, и все тут. Спросите: "А почему не заказал тот цвет и комплектацию, которую хотел?". Ответ прост — ждать я не умею, поэтому искал все, что было в наличии с двигателем 30д.
Откатал год на стоке и захотелось изминки. Тут и началось — хром-нехром, мат-немат и так далее.
На рисунке смотрелось неплохо. Bueno. Нарисовала моя любимая невеста, если что. :) Итак, далее едем к друзьям в Re-Styling.
Томительное ожидание… Плюс еще на ребят Москоу Тюнинг Шоу свалилось, поэтому работы над моей машиной немного затянулись. И вот он — пожарный машин! Или СКР, кому как больше нравится.
С одной стороны вроде нравится, а с другой — ну колхоз откровенный получился. И пока я метался в сомнениях. катался так. Думал, присматривался. Запилил большие двадцатые тапочки. Кстати, надо отдать должное к ребятам из Реса, в частности Ване, Илюхе и Сереге - они не говорят, что пожелания клиента колхоз или что-то еще . Они просто делают свое дело. И это приятно. В других сервисах меня прокляли тыщу раз и назвали деревней
С некоторых ракурсов машина смотрелась даже побрутальнее брутального Х5. По крайней мере, мне так кажется. :)) Но все равно сомнения все больше и больше сгущались надо мной.
И в один прекрасный момент я решил, что хочу снять центральные стриракерские полоски. И сделать что-нибудь по мелочи. Решился. И…
И обклеили машину моей женстчине. :))) Как так, я, видите ли, модный весь езжу, а она нет. Исправили эту несправедливость. Мне кажется, что Равик получился интересный. Я бы катки на нео запилил, но… Алиса боится, что обдерет их все об бордюр. Ну что ж, хозяин барин. Значит, займусь пока своим колхозиком.
После установки сабвуфера я решил, что пора, Дима, пора уже снимать эти полоски. Хоть и узнавали по ним главного колхозника. Да… Собрался с духом, временем и поехали отклеивать.
И впрямь без полоск заиграло по-другому. Машина более серьезная стала, что ли. В общем, теперь я доволен как слон. :) Быстрая, дерзкая, как
А вот для сравнения. Не знаю как вам, а мне лично мой вариант нравится больше, чем стоковый М-пакет.
Хотя, надо понимать, что своя машина всегда будет нравится больше. :)
По итогу сего рассказу скажу еще раз, что совершенно не ошибся с выбором. Главное, чтобы машина приносила удовольствие. Для кого-то машина — средство передвижения, для кого-то роскошь. А для нас, уважаемые сосайтники, машина — это нечто большее…
Спасибо всем кто дочитал. Подписывайтесь, ставьте лайку, смотрите мой ин100гр и всем хорошего дня! :)
19 August 2014 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.