блог сообщества Водители vs ГИБДД

Ксенон и Москва

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
39
27 February 2010 в 11:22
2371
65
65 комментариев:
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич  27 February 2010 в 11:27
я думаю после этого,у всех все вопросы исчезнут!Ибо заебала уже эта тема к ксеноном!
1
отредактировал Юрий Геннадьевич, 27 February 2010 в 11:28
Удолите
#  Удолите  27 February 2010 в 11:29
Спасибо за блог!
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  27 February 2010 в 11:34
распечатала =)) пусть в машине лежит... )
0
chucky
#  chucky  27 February 2010 в 12:27
спасиб) терзался в сомнениях)
0
DimMer
#  DimMer.52rus  27 February 2010 в 12:40
В Нижнем стригут уже вовсю!!
Бляяя... заеб...ли кривые законы, это пипетц!!!!!!!!!
0
Nikitko
#  Nikitko  27 February 2010 в 15:22
согласен с тобой
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  27 February 2010 в 15:27
В Нижнем... Ну в Нижнем их еще посылать легко =)
а вот во Владимерской обл. постоянно чуть ли ни на час залипаю!!! Достали!))
п.с. но в Нижнем не зная законов такую фигню тебе втираю инспектора!)) ахахха
Прошлым летом издевались над нили!)) один попался умный )) руку ему пожали, сказали: "побольше бы таких!!!"
0
Nikitko
#  Nikitko  27 February 2010 в 22:17
Похоже это в приволжском регионе такая лажа! У нас в засратове, тоже инспекторы ландухи! Очень мало грамотных!
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  27 February 2010 в 12:40
Лично видел вчера 2 раза за вечер, как разводили именно за левый ксенон.

Хотя лично я резко против установки колхоза в фары и противотуманки, я за утверждение.
0
o-ren
#  o-ren.OLD  27 February 2010 в 12:59
спасибо тебе, чувак))
0
Tonich
#  Tonich  27 February 2010 в 13:02
Спасибо за информацию.
0
DimMer
#  DimMer.52rus  27 February 2010 в 13:06
В москве уже лишают людей, это как понимать?!?
ДА и по телефону доверия в НиНо говорят, что колхоз ксенон теперь ПОД ЗАПРЕТОМ!!!
ваще весь мозг уже выносит!
1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 20:47
Ты звонил туда?
че те сказали?
0
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  27 February 2010 в 13:39
Хмм. Всё проверится временем, а на данный момент спасибо за пост.
Плюсанул.
0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  27 February 2010 в 13:55
я вот снял ксенон после 3-х дней использования. Гавно это :) мне мои желтые фары больше нравятся. В линзованых иномарках - еще туда сюда... но в ТАЗАХ - это аццкое гавно. проверено на себе :) слепил всех )
0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  27 February 2010 в 16:55
Вот уж не думал что такие автовладельцы бывают! Респект!
0
DaniX
#  DaniX  28 February 2010 в 12:35
+100
0
K
#  K  27 February 2010 в 13:58
Пиздец, какие инстанции должно пройти постановление об административном правонарушении? =)))))
бред.
0
KpuK
#  KpuK.MR  27 February 2010 в 14:09
Лишать - лишают. пишут ту статью , которая есть в законе.
А ты соглашаешься с этой статьёй и всё...
Это тебе так же могут обычные фары написать под эту статью)))
кароче, Кречет бы ща грамотно ответил по этому поводу.
Учите законы
3
отредактировал KpuK.MR, 27 February 2010 в 14:09
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 20:52
они лешить легко могут,потому что по госту или как там в фаре 55w ближний и чет там дальний сколько...
а под нормативы не подходит- вот и лишают.
0
NiXoN
#  NiXoN  27 February 2010 в 14:44
спасибо! Но я уже приноровился посты с дальним светом проезжать))
7
KpuK
#  KpuK.MR  27 February 2010 в 14:55
+5)
0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  27 February 2010 в 15:04
Обломайтесь, это было 20 числа...... а сеня 27 и с сегодняшнего все изменилось....
закон уже принят вчера и имелово идет полным ходом....
информация официальная...
не верите позваниет по номеру в шапке темы (если дозвонитесь канешно......там занято все время)
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  27 February 2010 в 15:28
так так))
интересно!))
давай ка ссылочку на закон!))
а то как то не понятно!))
0
K
#  K  27 February 2010 в 15:34
ок. закон принят =)
закон работает со дня его оф. публикации =)
идем на Российскую ГАзету
берем вчерашний номер: http://www.rg.ru/gazeta/2010/02/26.html
и усердно ищем блядь новый закон =)
находим сраное постановление правительства по поводу ремней в автобусах: http://www.rg.ru/2010/02/26/transport-dok.html и дальше радуемся жизни =) если у вас есть более проверенные источники чем российская газета - мне бы, конечно, с ними очень хотелось познакомиться, но думаю что для моей, вашей и их безопасности лучше временно лечь на дно. )
0
отредактировал K, 27 February 2010 в 15:35
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto   1 March 2010 в 12:58
Кстати, яркий пример того, как хороший закон можно бездарно применить!
Где за три дня по всей России можно оборудовать все автобусы ремнями безопасности??? Как это вообще возможно в реальности??? А ни как это не возможно. И те, кто придумывали этот закон либо идиоты, либо диверсанты!

И, кстати, немного поездив по Европе, не заметила там ни одного междугороднего автобуса, оборудованного ремнями безопасности! Нету их... А ведь Европа в плане безопасности движения впереди планеты всей.

Не от того ли, появляются эти бездарные законы, что слишком много "неприкасаемых" на дорогах, которые бесконца провоцируют своими нарушениями аварии?...
0
K
#  K  для Greysvandir.Moto   2 March 2010 в 01:14
вы не равняйте европу с нами. не ровняйте.
у французских школьников спрашивают "что вы думаете о законе?". он отвечают "закон нужно соблюдать". спрашивают то же самое у русских - "законе не надо нарушать" .
Разница менталитетов на лицо. более жесткие меры в нашей стране вполне оправданы.
0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 20:59
ты хочешь сказать - снять ксенон на время?
типо лечь на дно...
0
K
#  K  27 February 2010 в 15:26
ЛЮДДИИИИИ!!!!!
ВЫ АДЕКВАТНЫ?!
вы, блядь, про какой закон говорите?!?!?! вы че, ваще читать не умеете?
нет ни какого нового закона. есть просто пояснение по поводу ксенона. и этим пояснением приравняли ксенон к заперщенному светооборудованию. и все. =) ну че вы так тупите? т.е. норма закона она дейтсвует и как бы все хорошо, просто под нее дали еще немного полномочий =)
единственный вопрос - как это все прцоедурно происходить будет. Поясняю: тормозят говорят, у вас ксенон колхозный. вы: это поэтому оттормозили? он: да. как бы по идее такого диалога в суде будет достаточно чтобы права отбить. процедура не ясна: как определять, что ксенон левый, как капот открывать, если он со времен дедушки не открывается, как по оборудованию под капотом понять, что это китай голимый? в этом загвоздка и, думаю, поэтому еще менты не дергают тачки.... когда все наладят - тогда и начнут дергать =)
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  27 February 2010 в 15:32
Пояснения пояснениями!!!
Ты вот думаешь, что инспектора сами понимают, что там где вышло!?))
Ахаха
Многие до сих пор 186 приказ МВД то не открыли, спросили у своих собратьев че нового и поехали работать!!!
Ты как буд-то с ними не разговаривал ни разу!!!

п.с. знающие не будут вытаскивать... а в регионах уже начали полюбому!
Вот тут есть люди из НиНо так там вообще такой кавордак происходит.. каждое лето бываю там... так такого наслушиваюсь, что аж смешно!!!))
0
K
#  K  27 February 2010 в 15:43
при чем здесь то, что делают менты?! менты пусть делают. если вам не нравится то, что они делают и как они делают: его начальник, прокуратура, суд. 3 инстанции одновременно с письменными запросами. не понравится решение суда - аппеляция.

короче, вы панику не нагоняйте от этого ваши знания не увеличятся совсем. я вот вам одно говорю - а вы другое абсолютно и не в тему.
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для K  27 February 2010 в 15:53
Давай ты я смотрю Юрист или что-то вроде!
Создай пост по этой теме, и вырази гламотно свои мысли!!
И ссылку в эту тему не забудь дать!!!
Заранее благодарен!!!
п.с. иногда законы не сходятся с действительностью!!
0
K
#  K  для ProtectoR.78rus  27 February 2010 в 16:00
на тот случай, когда законы не сходятся с действительностью есть суд - отдельная ветка власти.
и, если судья грамотный, а дело не политическое и вы действительно правы - вы, скорее всего выиграете. если судья дебил - идете выше. ну а уж если не правы - значит не правы =)

я уже отписывался в нескольких постах. забодало доказывать людям че-то, которые читать не умеют.
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для K  28 February 2010 в 05:53
ну я не не прошу коментарии писать, а создать блог хорошо оформленый на эту тему!?! или не!?: опыта мало юридического, я смотрю красивыми фразами есть опыть бросаться! А людям помочь увы...!
п.с. не в ваш огород камень, просто яж не из - за поспорить тут пишу! а из-за дела разобраться!
вижу, что человек вы не глупый... так зачем попусту тратить силы в коментариях, если можно тут не писать, а четко и грамотно написать пост красивый!!! и с пользой и людям хорошо!
0
K
#  K  для ProtectoR.78rus   2 March 2010 в 01:19
я не готов говорить людям что и как делать )

но довольно смело могу сказать, что они не правы в думах о том, что отнимать сейчас права менты не могут за ксенон. теперь уже могут. и я акцентировал внимание на то, что нет четкой инструкции ментовской: как определять ксенон или нет. он что, на глаз длинну волны определяет? ) понятно, что видно. видно мне, вам. но мент должен доказать ) а вот эта самая процедура, судя по всему еще не олажена и менты еще не знают как себя вести и что делать, поэтому и не лишают пока. это я писал выше. тут я специально повтояюсь.

добвлю - что это только моя, субъективная точка зрения. тут должны быть люди, которые данную ситуацию секут много лучше моего.
0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  27 February 2010 в 15:30
То есть все выдохнули и успокоились? Типа, ну раз в июне, тогда хорошо все!
А июнь то наступит очень быстро... Дальше, что делать будете?
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  27 February 2010 в 15:34
просто допустим у меня крсенон стоит настоящий, а меня на кажом метре тормозят... не порядок!))
будем законы учить еще точнее и тыкать носом...
Незнание законов не освобождает от ответственности, знание законов - освобождает!))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  27 February 2010 в 15:33
интересно если примут этот закон то до какой температуры горения будет разрешён ксенон.
штатный это как правило 4300 к а синеют они уже после 6000 к
0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  27 February 2010 в 15:54
Мне 5 мин назад позвонил одногрупник, сказал, что его только что прав чуть не лишили за ксенон! Вот так!
0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 21:11
откупился что-ли?
0
Майкл Парадайс
#  Майкл Парадайс  27 February 2010 в 16:34
в атц москва щас такой жесткий ажиотаж за галогенками)))
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 February 2010 в 16:46
Чето сыкатно мне... Хотя у меня белый, слегка желтоватый ксенон...
0
GAS
#  GAS.DT  27 February 2010 в 17:07
Отец работает в Сервисе 4 км по Шоссе Энтузиастов от мкада там же есть и ГИББД....
кто та ездил думаю видел

Отец пообщался и ему сказали что такого закона нету, если остановили за ксенон тут же звонити и жалуйтесь Сотрудника должны поиметь.....
2
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 21:15
тоже такую тему слышал...
нужно круглосуточный телефон нарыть куда звонить...
и быть понастойчивее с ними и не мямлить- я думаю тогда они отвянут,а еще для полного на видео снимать для суда.
0
shrdzr
#  shrdzr  27 February 2010 в 18:33
звонил сейчас в наше гаи сказали что инспектор имеет право остановить и наказать нарушителя =( сука хз как терь ездить без света
0
Bublik
#  Bublik.54rus  27 February 2010 в 18:44
Естественно может остановить и наказать, это его работа :)
В чем суть проблемы?
0
DimMer
#  DimMer.52rus  27 February 2010 в 19:02
Друзья, одноклубник 5 минут назад звонил в ГИБДД по телефону доверия, и ему сказали что прав никого не лишают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из-за очень больших жалоб в верховный суд, все лишения отменили и гайцы не имеют право лишать. Сказали, что сейчас только не ставят и не снимают автомобили с учета на которых установлен ксенон!!! Если кому-то интересно, то звоните по телефону доверия ГИБДД Нижнего Новгорода 242-13-70 или др. телефоны доверия. А на всякий случай запишите его в телефон, и при попытке лишить прав, звоните и давайте трубку инспектору, что бы он сам это услышал!!!!
0
отредактировал DimMer.52rus, 27 February 2010 в 19:07
K
#  K  27 February 2010 в 19:39
мне кажется, что по телефону доверия вам сказали ерунду =)
жалобы в верховный суд - это бред. =) объясняю:
админитративка рассматривается мировым - дальше по аппеляции районым судьей - дальше по кассации\надзору в суде субъекта. до ВС(верховного суда) такие дела вообще не доходят ни как =)
0
DimMer
#  DimMer.52rus  27 February 2010 в 19:43
Наверное не от водителей, а именно по этому постановлению, которое приняли по ксенону.
А по телефону доверия вряд ли ерунду говорят!!! Он же не для этого создан.
0
Bublik
#  Bublik.54rus  для DimMer.52rus  27 February 2010 в 19:50
Да вы, батенька, оптимист :)
Есть пример, когда мне начальник роты говорил такую ересь, что я сидел и думал "Как-бы не заржать ему в лицо?"
0
DimMer
#  DimMer.52rus  для Bublik.54rus  27 February 2010 в 19:52
У меня такое же было с начальником отдела разбора!!!
Но телефон доверия выручал.!.
Приезжали в другой город по звонку и разъябывали нач. гаи
0
Bublik
#  Bublik.54rus  для DimMer.52rus  27 February 2010 в 19:56
Всякое бывает, но вышесказанное - глупость
0
K
#  K  для DimMer.52rus  27 February 2010 в 19:51
ну вы понимаете же, что на телефоне доверия сидит не мега крутой чувак =) а обычный мент в звании сержанта =)
дак нет же никакого постановления. я же уже писал. есть пояснение, а не постановление. хз, конечно... но ведь его никто не отменял =)
0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  27 February 2010 в 20:46
Спасибо! Инфа полезная!
0
Nikitko
#  Nikitko  27 February 2010 в 22:32
Галоген - Рулит!!!
0
baben
#  baben.TLT  28 February 2010 в 03:05
так что делать то?у меня 6000 ксенон хрошо отрегулирован и нифига не задран!никто не моргает мне вообще!
и теперь снимать что ли?
0
Малыш
#  Малыш.USA  28 February 2010 в 16:55
ДА ваще ожиотаж +))) ксенон уже сейчас по 500 рублей, а по чем же галогенки? )))

в Москве тоже говорят лишают, знакомый знакомого гаишник толком ничгео не сказал но пояснил что если хочешь гемороя на жопу - катайся с ксеноном :)

почему же официально, ни в радио, ни по ТВ ничего не передавали... +)) бред-бред-бред седой кабыли! сазажть шакалов нужно за это )
0
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 21:47
есь шо то я такие поставлю PHILIPS CRYSTAL VISION 5000К галогенки
цена 1100р по москве за две.
0
Bublik
#  Bublik.54rus   8 March 2010 в 19:34
Как впечатления от ламп? У меня стояли Philips Blue Vision - было гуд, но по дороге в одну жопу, выгорели обе. Как так - ХЗ. Пришлось купить первые попавшиеся, а ими были лампы МАЯК по 65р за штуку. И я разницы почти не заметил. о_О
0
Greysvandir
#  Greysvandir.Moto  28 February 2010 в 19:51
Нет, ну вы только подумайте - сами менты толком ни чего не знают! Один одно говорит, другой другое, кого то штрафуют уже... Это вообще как? Это что за беспредел вообще на дорогах! Разве не люди в погонах должны знать законы?! А что получается? А получается, что под эту шумиху, некоторые "милиционеры" набивают себе карманы взятками!

Полная дискредитация и исполнительной и законодательной власти! Это просто какой то бардак в банановой республике, кто во что... Абсурд!
6
DimMer
#  DimMer.52rus  28 February 2010 в 20:16
+)))
Я с тобой полностью согласен!!!
0
DimMer
#  DimMer.52rus   2 March 2010 в 22:08
Никаких лишений!!!!!!!!!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
0
DimMer
#  DimMer.52rus   7 March 2010 в 21:17
Вот интересная статейка!!!

Здравствуйте, дорогие подписчики.

Сегодня, по многочисленным просьбам, хочу помочь вам окончательно разобраться в вопросе о «ксеноне». Т.е. об установке ксеноновых лам в фары и ответственности за это.
Ниже, подробно ответим на три вопроса:

1. Запретили ксенон или нет?
2. Лишают прав или нет?
3. Что делать, если остановил инспектор ИДПС ? Инструкция к действию !
4. Как вернуть права, если все-таки выписали "времянку".

Итак:

Ксенон, как таковой не запрещен.

Запрет распространяется на установку ксеноновых ламп, в фары, которые не предусмотрены для работы с ксеноном.
Иными словами, если по ГОСТУ ваши фары должны оснащаться галогеновыми или обычные лампами накаливания, то ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ в них ксеноновые нельзя! Точка.

Лишают прав или нет?

До 1 сентября 2009 года официально не могут.
Но на практике лишают. От 6 до 12 месяцев.
Лишить могут «в наглую». Причем инспектора и судьи мало разбираются в данном вопросе. И доказывать, что «они» не правы, придется вам.

Объясню человеческим языком.

Если вы попались на самопальном галогене или ксеноне – это уже административное нарушение по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ – «Режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Все нюансы технических устройств, которые установлены на машине регулирует "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", КОТОРЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИНЯТ ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА (сейчас он находится еще в процессе доработки и изменений).

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник.
Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов.
И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

Другими словами юридически только В СЕНТЯБРЕ 2010 года нам ЧЕТКО должны сказать, включает ли статья ст. 12.5 КоАП РФ ч. 3 наказание за «левый» ксенон или нет. До этого момента все разговоры инспекторов на тему ЛИШЕНИЯ являются «выдуманными».

Теперь САМОЕ интересное!

Что же ГОВОРИТЬ инспектору и что С НЕГО ТРЕБОВАТЬ, когда вас остановили за «ксенон» ?
Итак, вас остановили.

1.Говорим инспектору предъявить служебное удостоверение в раскрытом виде. Переписываем. Также переписываем номер нагрудного жетона инспектора и телефон его дежурной части. Все это делается, чтобы у инспектора не было желание перейти «черту».

2.Смотрим, является ли место, где вас остановили – стационарным постом ДПС или нет. Проверить техническое состояние машины имеют право только на стационарном посту ДПС. Если это не стац. пост ДПС - ВЕЖЛИВО объясняем это инспектору. В случае «непонятливости» звоним в «02» (с мобильного 112) и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указание места остановки и ФИО инспектора.

3.Просим инспектора показать удостоверение «инспектора технадзора», который имеет право проверять техническое состояние машины. Если такового нет, то говорим инспектору о неправомерности» его действий. В случае «непонятливости» звоним в «02» (с мобильного 112) и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указание места остановки и ФИО инспектора.

4.Говорим инспектору, что ваша машина прошла техосмотр. И в случае составления протокола вы это укажете.

5.Если на фарах у вас нет маркировки с буквой D, которая говорит, что в фарах может быть установлен КСЕНОН, то инспектору понадобиться открыть капот, чтобы проверить маркировку уже на фарах. Скажите инспектору, что открывать капот вы будете только под протокол досмотра и в присутствии понятых, который инспектор ОБЯЗАН вам предоставить. Напарник инспектора не может быть понятым т.к. он лицо заинтересованное. Если инспектор все же вписывает своего напарника понятым, то смело звоните в 02 и заявляйте о допущенных нарушениях. Жалоба в прокуратуру и начальству данных инспекторов также будет не лишней.

6.Спросите инспектора «Что вы будете писать в обосновании моей остановки, если у меня на лобовом стекле есть талон ТО???» После этого сфотографируйте расположение талона ТО на стекле своей машины, так чтобы в кадр попали и инспектора. В «Объяснении лица» в протоколе пишите – фотография присутствия талона ТО на лобовом стекле сделана и будет в дальнейшем приложена к делу.

7.В графе «Обязанности и права разъяснены» пишите «Права и обязанности не разъяснены» и ставьте свою подпись (это в случае, если это действительно так). Помните, что инспектор НЕ ИМЕЕТ права сказать «прочтите свои права на обороте». Он ДОЛЖЕН вам их РАЗЪЯСНИТЬ и , КОМУ и по КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ вы можете жаловаться на его действия. В 9 случаях из 10 этого не делается.

8.В графе «объяснения лица» пишем: «С вменяемым нарушение не согласен. Требую помощи адвоката».

9.Направить машину на штрафстоянку не имеют права. Максимум снимут номера. У вас есть сутки, чтобы привести фары в порядок и прийти в отдел ГИБДД с соответствующей справкой допустим с СТО, для получения обратно ваших номеров.

И если уж Вас «закрыли»срочно к адвокату!
Тут будут играть роль тонкости при составлении протокола и процедуры досмотра.
2
Bublik
#  Bublik.54rus   8 March 2010 в 19:32
Настрой в статье верно задан, но есть несколько НО.
1. Описка, вводящая в заблуждение в первых строках - год указан 2009, вместо 2010. Ну это так... а по сути:
2. Рекомендация фото ТО + рожу ИДПС, для дальнейшего представления в суде нулевая, ибо подобное снимается с актом фотографирования + присутствие 2 лиц.
3. Про то, что инспектор обязан сказать про телефон, по которому жаловаться - глупость. Разъяснить права и обязанности - обязан, про телефон - нет.
4. В подобных делах нет такого лица, как адвокат, поэтому пишем - "Прошу помощи правозащитника". И лучше всего это делать отдельным ходотайством, прилагаемым к материалам дела. И данное ходотайство вручать в 2х экземплярах и в присутствии 2х лиц. ИДПС должен на месте его удовлетворить/отклонить и вынести определение по нему.
0
DimMer
#  DimMer.52rus   9 March 2010 в 23:35
именно надо писать "требую адвоката". После этой надписи они не имеют права рассматривать дело и выносить постановления.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29