личный блог -ТиМоХа-

Mercedes Benz E cabriolet — Бабий магнит .


А вам не холодно ? А не боитесь заболеть? Вам не дует? Labvakar , valsts celu policija . (c)

. . . и т.д . Эти фразы , я слышал по несколько раз в день на протяжение недели.
Белый кабриолет стремительно катит по улицам ночной Риги. Не смотря на весьма «не летнюю» погоду (на тот момент) и местами дождливую , крыша открывалась. И не раз. Тем самым приводя в некий восторг и недоумение окружающих людей. Особенно полицию.

И так, по порядку.

Подопытный — Mercedes Benz E250 Cabriolet.
Белоснежного цвета кузов и угольно черного цвета крыша.
Наше знакомство состоялось примерно пол года назад, в ноябре.Мой знакомый попросил его встреить в аэропорту, на этом белом чуде. Плюнув на институт, я поехал в центр. Получив заветные ключи, я полетел на 1-ой космической скорости ( а это около 1.65 км/с) на парковку. Спускаясь, я заметил его/её сразу. Белоснежная ляля стояла на своем месте. Грязная, пыльная и имела не особо то и презентабельный вид. Обошел, осмотрел, собрался с мыслями и ...
Диодная оптика озарила парковку, простым нажатием на кнопку «открытия замков» . А еще , я всегда хотел сделать такую фотографию:


Ну поехали
Двери открыл, прыгнул внутрь. Уселся и почувствовал: низкая посадка , спортивные сиденья, боковая поддержка. Класс! Ключ в зажигание, небольшое ожидание и двигатель ожил .
Пока машина грелась, начал баловаться с настройками сидений. Там подкрутил, тут нажал, тут постучал и сюда вот еще топнул. Ну и все. Готово. Сижу как влитой. Удобненько:) Далее я решил «подружить» iPhone и Command . (для тех кто в танке . Command , это same as — BMW iDrive. Ну или АУДИейный MMI) Command — крайне удобная и простая в использование вещь. Управление осущеставляется посредством шайбы и двух кнопок. Шайбу можно гонять во все стороны . Ползать по меню, сплошное удовольствие. Кстати, телефон подружить оказалось не так сложно. У меня лично это заняло 10 минут. Но хочу заметить, я не знал КАК , ГДЕ и ЧТО нажимать/заходить . И тем не менее, через 10 минут я мог звонить/принимать/набирать телефонные номера , нажав на одну/две кнопки. Wundebar!
В остальном, никаких претензий по салону. Дорого , приятно. Красная кожа это вообще космос. Отдельный момент — руль. Мне еще не доводилось держать такой удобный, приятный и спортивный руль.

Кстати очень удобно, не нужно делать по 2 — 2.5 оборота руля. На этой модели их всего -1.5 . На скорости, достаточно слегка «подрулить» и машина послушно поворачивает . Так же удобно при резких перестроениях и в принципе при крайне активном «руление» .

Тем временем я уже выехал на улицы нашего города. День был чудесный, солнечный. Но мои мысли были заняты другим. КАК ЖЕ МНОГО МАШИН ВОКРУГ!!! Еще не привыкнув к габаритам , я пугался каждой машины . Останавливаясь на светофорах, я наблюдал в зеркалах в приближающиеся машины с мыслью — братан , ну тормози уже, ну. Такого напряжения я еще не испытывал.

Но спустя пару часов я рулил одной рукой , паралельно «ползал» по Comannd’у и отвечал на звонки. Привык к габаритам, позволял себе более резкие перестроения и более активное педалирование. К слову, стоит отметить относительно мягкую подвеску. И связи с этим, я понял как сильно ненавижу улицу Бривибас (центральная улица города Риги) от «сих» до «сих» . Еще больше , я начал ненавидеть люки на дорогах . Это просто какой-то кошмар. На дороге длинною 100 метров , можно насчитать до 20 люков , стабильно. В некоторых местах они идут парами . Раньше я их как-то не замечал в таком кол-ве...Ужасно бесит. Настолько, что из машины часто можно было услышать русскую бранную речь, весьма громкую и «красочную». Еще одна беда — трамвайные пути. Но с ними проще, они бесили только в тех местах , где через них надо было буквально перепрыгивать. И то, медленно . МЕЕДЛЕЕННО!

Но все мои горести и печали улетучились, как только я разобрался как опустить крышу. Для получение счастья, улыбок и светлых эмоций , нужно подождать примерно 20 секунд. Открыв крышечку, и потянув На себя серебристый лепесток (при этом его надо зафиксировать и не отпускать)

Tканевая крыша складывается в багажник. Всю эту операцию можно провернуть как внутри салона, так и изнутри. С ключа. Достаточно держать ключ с нажатой кнопкой открыть/закрыть рядом с водительской , дверной ручкой.
"
Следующие действия : включение подогрева сидений на max , включение системы Air Scarf на max и кондиционер в уровень Hi. Погнали! Главное не забыть поднять стекла. Со стороны может показаться — нам ДОЛЖНО быть холодно. Но, это Mercedes-Benz. Все продумано до мелочей. И в +5 ночью, внутри было так же тепло, как и в Ташкенте днём.

А теперь о системах которые есть только на «кабрике». И так.
AirScarf — фишка Мерседеса , исключительно для кабрилетов. Функция системы , это подача теплого воздуха водителю и пассажиру, прямиков по шее.


Вторая система называется AirCap. Кнопка расположена в блоке управления крышей. При нажатие, выдвигается спойлер . Аккурат в верхней рамке лобового стекла. А в задних подголовниках , выдвигается ветровой экран . В общем, при помощи этих систем, внутри машины можно сидеть в тепле и спокойно разговаривать . Вэри комфортабли.
"

Динамика
Несмотря на то что это E 250 , под капотом находится рядный 4-ех цилиндровый турбо мотор, объемом 1.8 литра. Мотор М271 , в данном купе имеет две вариации. Это Е200 и Е250 (полное название Е200/250 CGI BlueEFFICIENCY) В первом случае, мотор выдает 184 силы и 270 Нм. В моем случае, имелось 204 силы и уже 310 крутящего момента. Рабочий диапозон момента, с 2000 до 4500 тысяч об/мин. С 0 до 100 км/ч — 7 — 7.4 секунды. По ощущениям — едет крайне быстро. Даже слишком , для такого мотора конечно. Если стоять рядом и не знать , что под капотом .. складывается впечатление что как минимум 3-ех литровый V6,некоторые сравнивали с V8 .

По расходу
На самом деле, не мог заставить себя поверить , что это действительно рядный 4-ех цилиндровый мотор. Эта машина быстрая до неприличия. При включение режима S — отклики на педаль газа становятся более резкие. Коробка работает быстрее, передачи крутит дольше. Расход топлива , это был целый аттракцион. С одной стороны, я мог добиться расхода в 8.5 — 9 литров по городу. Хотя чаще все равно получалось 11 — 11.8 . Спасибо пробкам. С другой стороны, при активном педалирование — 15.2 — 16 литров, спокойно вообще. При 100-120 км/ч на трассе, на «круизе» 7-8 литров.

По идее, нужно найти какой-то минус в этой машине. Потому что, все хорошо не бывает. Даже в Мерседесе. Единственный минус, если его можно так назвать — при попадание в ямку или люк , или проезду через трамвайные пути , в салоне слышны скрипы. Но все дело в том, что это кабриолет . Жесткость кузова в нем меньше, чем в купе. От этого и «дышит» кузов на разных ямках и неровностях. Второй минус, это пожалуй отделочный материал стоек и козырьков пассажира и водителя. Они какие-то..пластмассовые что-ли были. Однако, позже мне сказали, что т.к это кабрик, то сделано это исключительно для того, что бы вода при попадание, не портила мягкие материалы (ткань,алькантара и т.д) которые в свою очередь стоят в купе. Еще можно добавить..хотя не знаю. Минус ли это. В общем, штатная музыка играла хорошо. Относительно. Ей чего-то не хватало, особенно при открытой крыше. Хотя это скорее мои наблюдения, в сравнению с Harman/Kardon, который я недавно опробовал. В остальном, не могу найти других минусов.

ps
Стоит отметить, что без покатушек с друзьями не обошлось. От простых, ленивых перестроений на дороге, до заездов со светофоров до светофора . Вплоть до :
-Тимох, давай с 30 и в пол!
Это кстати и есть задира. IS250. По мощности - разница в 1 силу, в пользу Япошки. По моменту - 310 у немца и 252 у Япошки.
И тем не менее, мерен свои 7.4 отрабатывает вполне. Против 8 секунд япошки. С места, без "ошейников" он гребет задними почти всю 1-ую. На ешке не отключал, ибо заебся по компу лазить и искать эту хрень. Кабрик уезжает как с места так и с 30 км/ч. На общем собрание, был сделан вывод - IS нуждается в более широких задних колесах.


Вообще кроме приличных районов, гладких трасс и "дорогих" кварталов, кабрик заезжал туда, куда лучше ему вообще не стоит суваться. Даже не знаю..в Москве , Бутово считается не самым ок? Или как? Ну вот , на примере такого района и я ездил по делам. И скажу вам, что далеко не самое приятное ощущение было:) особенно забавно было слышать крики районных анонимусов, во время открытия крыши
-О ниху^$е ! Смотрите #ля!

Да и почему "бабий магнит" ? Все просто. Машина притягивает взгляды. Особенно это было заметно на оживленных улицах, остановках и переулках. Самое смешное, через пару дней я познакомился с несколькими кралями:) Mercedes сближает. . .
----------------------------------------

Вот ,собссна краткий обзор недельных покатушек. Было приятно провести неделю с этим чудом. С ним теперь связано много веселых моментов. Но несколько месяцев назад, она была продана. И сейчас уже существует замена. Шикарная замена!

И буквально недавно, я её опробовал :) Я вам скажу, это было восхитительно.

To be continued..
8
6 May 2014 в 14:38
6895
12
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 6 May 2014 в 14:38
12 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus   6 May 2014 в 15:01
о, нихуясе, Тимоха))))
смотрите, бля, на какой мажорской тачке гоняет!!!
куда пропал то?
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 May 2014 в 15:37
Здарова дядь)))
Это из старого) скоро напишу про новую)) *красная мразь*
Я всегда тут, просто в роли наблюдателя. Почитываю посты изредка) Сегодня нашел случайно этот текст, решил залить :P
0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 May 2014 в 18:39
ну и прально
0
danny
#  danny   6 May 2014 в 17:00
вот ссылка на источник с Руколы http://roocola.com/?p=1049
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   6 May 2014 в 17:26
И я автор.
Ага.
Спасибо, не знал что наш сайт так известен.
Был.
0
К.Е
#  К.Е   7 May 2014 в 00:41
Сочненько обосрался ты.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 May 2014 в 21:35
Тимоха, тебе надо снова раскачивать фид, многие уже не знают кто ты и насколько качественные бложики пишешь.
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 May 2014 в 18:46
Спасибо,Попробую) Есть еще пара машин, за которые можно чет чиркануть)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   7 May 2014 в 00:14
Ох уж эти попсовые фото...
0
К.Е
#  К.Е   7 May 2014 в 00:43
Не люблю кабриолеты. е400 кошернее.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 May 2014 в 18:47
Я пока лишь на е350 blutec катал(((
0
К.Е
#  К.Е   7 May 2014 в 19:28
Всё ещё впереди)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29