личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Audi A6.


Я вас умоляю, блины, пироги, торты, кексы и булочки с маком - все это по сути одно и то же. Да, выглядят они по-разному, стоят тоже, у них разный вкус, но в действительности это просто яйца и мука. С Ауди дела не обстоят похоже.
А1, А3, А4, А5, А6, А7, А8, ТТ, R8, Q3, Q5, Q7 и это я еще не вспоминал про S и RS - может сложиться впечатление, что Ауди сейчас делает отдельный автомобиль для каждого на этой планете без исключения. Возможно, я сейчас раскрою чью-то тайну, но внутри все они примерно одинаковые. В самом деле, смешайте в разных пропорциях муку и яйца 20 раз и получите 20 разных автомобилей. К примеру, шестерка. Она, как ни странно, семерка в кузове седан с немного другой мордой и более традиционным для марки задом. А та в свою очередь кое-что позаимствовала у А5 и А8. В этом нет ничего плохого, так делают все, и дети, в конце концов, должны быть похожи на своих родителей. Но не до такой же степени.

Поставьте весь модельный ряд вдоль бордюра, и отличить их можно будет только по величине тени на асфальте. Не то, чтобы мне не нравится, как выглядит А6, я хочу сказать, что немного больше индивидуальности не помешало бы. Ленивее дизайнеры только у Porsche.

С другой стороны, стоит открыть дверь, сесть в безупречно спроектированное сиденье и, если ты уже когда-то сидел в Ауди, спутать с чем-то другим не получится. Безусловно, повозившись с настройками, инженеры могут создать отличия, и, сказать честно, они эти и занимаются. Интересно, как едет А6 3.0 TFSI? Так, как вы и ждете от трехлитровой Ауди с полным приводом quattro и роботом S-Tronic. Возможно, даже чуточку лучше. Проделана большая работа. До сотни она разгоняется за 5,5 секунд - это быстрее, чем аналогичный BMW 535i и намного быстрее, чем Mercedes. Быть может, кто-то более умный сможет объяснить, как при одинаковой массе и мощности такое может быть. Или вы тоже думаете, что все дело в крутящем моменте, которого у Ауди на целых 40 Нм больше?

Но оставим баварца в покое, потому как я еще не рассказал вам, что инженеры Ауди сумели сильно снизить вес, применяя алюминий везде, где это возможно. Если отказаться от большого V6 и полного привода, как сделает две трети покупателей, то масса машины будет всего 1575 кг. При этом он не ощущается гиперспортивным и не ломает позвонки, проезжая через лежачий полицейский. То, что нужно немолодому мужчине, молодому, или вообще женщине.

И имейте в виду, что у него по-настоящему большой багажник правильной формы. Никаких лишних углов, ступенек и всего остального, что обычно делает с виду большой багажник невероятно маленьким. Кроме того, в салоне достаточно места для четверых, а говоря честно, некоторое время можно ехать и впятером, в отличие от той же "семерки", в которой философия спортивного хэтчбека не позволяет возить больше четырех пассажиров.







Кроме прочего, как я уже говорил, машина оборудована системой полного привода quattro, а значит, вы можете двигаться к цели, даже когда погода противится этому. А благодаря 310 л.с., спрятавшимся в V6, можно двигаться довольно быстро. Думаю, быстрее, чем вы сами можете себе позволить. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться - отсутствие круиз-контроля в машине за 2,76 миллиона рублей. Точнее он будет, если не заказывать машину с городским пакетом, как была на тесте. Но все равно странно, не так ли? Зачем тогда такая мощность для стояния в пробках?

Несмотря на это, я все равно удивлен, насколько А6 хорош. Он быстрый, большой, довольно экономичный и экологичный, если верить цифрам выбросов СО2. Кроме того, он еще и чрезвычайно безопасный, как нам говорят.

А теперь взгляните на цену. Самый доступный А6 обойдется всего в 1 713 400 рублей. Но больше этого удивляет тот факт, что с одинаковыми моторами и коробками передач, хэтчбек А7 обойдется на 300 - 600 тысяч рублей дороже и на десятые доли секунд будет медленнее. Так что ко всему прочему с А6 вы еще и неплохо сэкономите без ущерба для динамики.

Да, ничего кординально нового тут нет, внутри все те же мука и яйца, но приготовленно лучшими поворами, очень вкусно и по адекватной цене. Внутри изюм, шоколад, специальные витаминизированные добавки, можно кушать после шести в любых количествах, не боясь поправиться.










Мое мнение. Выглядит шикарно, внутри - современные технологии, едет как по рельсам, доставляет комфорт и удовольствие. На какое-то время именно это мой фаворит для деловых людей в белых рубашках и черных галстуках. Высокотехнологичная и сдержанная альтернатива БМВ и Мерседесу.

Мне нравится. Все по делу без лишнего выпендрежа. Выглядит дорого, едет дорого, внутри дорого, стоит приемлемо.

Мне не нравится. Без индивидуальности, такая же, как и остальные Ауди. С изюмом, но без изюминки.

Купил бы себе? Нет.

Еще посмотреть: Jaguar XF, BMW 5-er, Mercedes E-class, Lexus GS, Infiniti M.

Текст и фото: Александр Долгих (Жёлтый)
P.S. Заходите в мою группу вконтакте, там все появляется скорее, больше и чаще.
Автомобили: Audi A6 (4G,C7)
Теги: audi, Ауди, А6, a6
27
29 April 2014 в 15:24
28607
25
25 комментариев:
mihail potapovich
#  mihail potapovich  29 April 2014 в 15:32
Классная машина. Только комплектация, судя по фотографиям, не самая богатая?
0
yellow8888
#  yellow8888  29 April 2014 в 15:36
Да...но и не самая бедная так уж точно)))
0
Dobryi Juk
#  Dobryi Juk  29 April 2014 в 15:33
Это трехлитровый стоит лям семьсот????
0
yellow8888
#  yellow8888  29 April 2014 в 15:37
Нет. Это цены стартуют на А6 вообще в миллион семьсот тысяч. Это за двухлитровый мотор на механике.
0
Dobryi Juk
#  Dobryi Juk  29 April 2014 в 15:38
А этот сколько стоит?
0
yellow8888
#  yellow8888  для Dobryi Juk  29 April 2014 в 15:40
Эта стоит на миллион дороже, со всеми опциями - 2 760 000 рублей. Кстати, (пропиарю свою группу) в группе всегда делаю опросы и указываю там точную цену тестового автомобиля)))
0
ZuRabGut
#  ZuRabGut  29 April 2014 в 15:35
Я твои тесты в контакте читаю, кстати. Респект!
0
yellow8888
#  yellow8888  29 April 2014 в 15:37
Спасибо.
0
pismax ps
#  pismax ps  29 April 2014 в 15:53
Хороший пост, салон не очень))
0
Володя Путин
#  Володя Путин  29 April 2014 в 20:30
Отличный салон. Лучше чем на всяких корейцах. Смотреть противно, иногда
0
pismax ps
#  pismax ps  29 April 2014 в 20:45
калина лучше)
0
yellow8888
#  yellow8888  для pismax ps  29 April 2014 в 22:30
Особенно Sport))
0
pismax ps
#  pismax ps  для yellow8888  29 April 2014 в 22:48
ахах)) да))
посмотри)))
0
Володя Путин
#  Володя Путин  для yellow8888  30 April 2014 в 15:38
В желтом цвете так вообще огонь
0
pismax ps
#  pismax ps  29 April 2014 в 23:15
тонель и приборка норм ))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2014 в 16:41
2760 000 это представительский класс от корейцев, а тут - с виду а4...
я глянув на фотку, подумал что ты ошибся и вставил фотки четвёрки...
написано по делу, корпоративный стиль это от несостоятельности дизайнеров, либо попытка уменьшить себестоимость.
0
Володя Путин
#  Володя Путин  29 April 2014 в 20:32
А6 в кузове универсал выглядит намного богаче.
0
yellow8888
#  yellow8888  29 April 2014 в 22:30
Ну Морда точь-в-точь такая же, или ты про RS6?
0
Володя Путин
#  Володя Путин  для yellow8888  30 April 2014 в 15:42
Там в профиль интереснее смотрится. Ну больше всего, конечно, Алроад отмечу.
0
karnag9
#  karnag9  29 April 2014 в 20:10
Либо ты понимаешь дизайнеров ауди и фанатеешь, либо иди катайся на золотой вмб!
0
yellow8888
#  yellow8888  29 April 2014 в 22:30
Это мне адресовано?
0
karnag9
#  karnag9  30 April 2014 в 22:49
Это вообще) к невидимому читателю)))
0
Dmitri231
#  Dmitri231  29 April 2014 в 23:04
хороший обзор и тачка нормуль) респект чувак +
0
Kosteg
#  Kosteg  30 April 2014 в 00:35
После 2х лет пользования Четверкой, могу сказать Шестерка не далеко ушла. Думал с сзади места больше для пассажиров будет, да фиг там. Та же Чепырка только с закосом под представительский класс. А так жду Facelift семерки.
0
yellow8888
#  yellow8888  30 April 2014 в 06:15
Так шестерка и семерка на одной тележке построены же
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29