личный блог AIRWOLF

BMW 750L E66 - как сделать автозвук используя штатное ГУ

Ростовская компания Loud Sound закончила очередной автозвуковой проект. На этот раз донором был BMW 750L в 66 кузове.


Основным условием было оставить штатное головное устройство со всем функционалом. К слову штатная система HiFi Professional LOGIC7 System. Для осуществление сей задачи было использовано два устройства:
Первое - это адаптер CANTEC-F2 который способен работать с большинством современных автомобилей оснащенных CAN-шиной. Что же из себя представляет это устройство? Немного информации от производителя: CANTEC-F2 - универсальный адаптер, предназначенный для подключения дополнительных охранных, мультимедийных и сервисных систем к шине CAN автомобиля. Модуль имеет десять перепрограммируемых выходов, два из которых с изменяемой полярностью. Каждому выходу можно присвоить любую из 23 функций. Четыре программируемых входа служат для управления устройствами автомобиля посредством Модуля. Модуль позволяет корректно управлять через шину CAN штатной сигнализацией автомобиля, центральным замком, системой "комфорт", "аварийкой", отпиранием багажника. На некоторых а/м CANTEC-F2 позволяет запустить двигатель. Модуль имеет возможность альтернативного аналогового управления "аварийкой" и центральным замком (для автомобилей, у которых отсутствует управление ЦЗ и аварийной сигнализацией через шину CAN). Но в данном случае данная чудо-коробка используется для получения remout. Да, именно remout, только так его можно получить в BMW. Подключение модуля должно осуществляться профессионалами. В противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Второе - это звуковой процессор Audison Bit Ten, младший из серии Audison, но даже он может похвастаться отличными параметрами и полностью соответствует требованиям данной инсталляции. Настройка звучания проводится независимо для каждого из пяти выходных каналов. Графический эквалайзер 31-полосный 1/3-октавный, кроссовер задается любого назначения (ФНЧ/ФВЧ/ПФ) и типа (Linkwitz/Butterworth) с произвольным выбором частоты среза во всем диапазоне слышимых частот и крутизны характеристики затухания фильтров. Также предлагается инвертор фазы 0/180 градусов, схема временных задержек с широким диапазоном и небольшим шагом для точной настройки, и регулировка уровня в каждом из каналов. Основной плюс данного процессора - то, что он может брать сигнал с штатного головного устройства по входу высокого уровня, складывать порезанный сигнал штатным усилителем системы и восстанавливать его. Также есть входной фильтр от всех возможных помех в автомобиле. Далее процессор может раскладывать звук на фронт, тыл и сабвуфер с возможность задания среза частот на все перечисленные каналы как сверху так и внизу с шагом 10 Гц и временной коррекции. Настройка и калибровка происходит наглядно, через компьютер, используя ПО, которое находится в комплекте. Именно таким образом сигнал на процессор был взят со штатной проводки перед входом в усилитель штатной системы.

Основная сложность данного инстала была выполнена и мы получили звуковой сигнал на процессор. Со звукового процессора по RCA производится подключение усилителей. В данном инсталле их три (два на громкий фронт и один на саб).
Первый усилитель Mosconi Gladen One 120.2 маленький итальянский монстрик класса AB. Мощность RMS 4 Ом, Вт : 120 x 2, RMS 2 Ом, Вт : 175 x 2, RMS 4 Ом/мост, Вт : 350 x 1.
Данный усилитель имеет много плюсов помимо возможности обрезать частоты как сверху, так и снизу на диапазоне от 45 до 225 Гц., подключения внешней регулировки громкости, при использовании усилителя на сабвуфер в режиме Low Pass, но и возможность переключения из тюльпан входов в высокоуровневый - идеально для подключения к штатной системе. К усилителю подключены эстрадные высокочастотники B&C DE-35 - 25/50 Вт; 8 Ом; 108 Дб; 3500 - 18000 Г.


Второй усилитель Mosconi Gladen One 120.4 еще один монстрик от Gladen c очень вкусными параметрами 2 Ом: 175 Вт х 4 и 4 Ом: 350 Вт х 2 при мостовом соединении. От данного усилителя играют: пара среднечастотников B&C 6MD 38-8 выдающих 120 Вт номинальной и 240 Вт музыкальной мощности и пара мид-бассов Eminator EM1508 - хорошо зарекомендовавшая себя акустика мощность: 125W RMS, воспроизводящая частоты: 90-4.4kHz .

Третий усилитель Alphard Hannibal HLX-1500.1D - новинка 2014 года моноблок D класса выдающий 1500Вт. В январе проводили сравнительный тест с усилителем Skar SK-1500.1. Оба усилителя делаются в Корее, но цена кардинально разная.

Сабвуфером был выбран хорошо зарекомендовавший себя JL Audio 13W7-D1.5 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 1000 / 2000. Для того чтобы владелец чувствовал бас от сабвуфера, а не от резонанса кузова в задней фальшстенке был изготовлен порт.

Ну и конечно профессионально выполненное подключение системы


Собственно получившаяся схема компонентов и видео, на котором можно увидеть и услышать результат



Треки:
WhiteNoize, Nima G - Haters Get Mad (Original Mix)
Phonique feat. Rebecca - Feel what you want (Cut)

30 марта 2014 года компании Loud Sound исполнилось два года. За это время в их ателье было построено более 40 автомобилей, с их участием было собрано более 200 автомобилей. Лично от себя хочу сказать что это действительно команда профессионалов, которые не только умеют сделать грамотный инсталл, но и проконсультировать по всем возможным вопросам в отношении компонентов и подключения. Желаю Вам дальнейшего процветания и новых качественных и интересных проектов.


Трек:
Michael McCann - Icarus (Vanber DubStep remix)

В эти выходные состоится Открытие XVII Чемпионата России по автозвуку и тюнингу

Открытие сезона состоится 12-13 апреля 2014 года в г. Санкт-Петербурге в Спортивно-концертном комплексе «Петербургский» (СКК) в рамках выставки «Мир Автомобиля» по адресу: пр. Ю. Гагарина, д. 8 (ст. м. «Парк Победы»).
Директор соревнований Иван Антонов. Контактный телефон: +7-911-926-43-87+7-911-926-43-87.
Соревнования будут проходить в следующих категориях:
- Качество звука
- Мультимедиа
- ESPL
- ЕММА Racing
- EMMA Тюнинг
- ESQL
Предварительная регистрация на сайте ЕММА Россия, которая продлится до 18.00 10.04.2014 г., обязательна. Подтверждением Вашей регистрации служит письмо от судьи-администратора.
Все вопросы по регистрации можно задать по e-mail: [email protected] или по телефонам: 8-926-23456-888-926-23456-88 или 8-916-916-41-818-916-916-41-81
Регистрация в категориях ЕММА Ретро и ЕММА Art (классы: Графика, Живопись, Винил) будет проходить на площадке при условии, что в классе будет не менее 3-х человек.
37
8 April 2014 в 14:55
14265
57
Последний раз отредактировал AIRWOLF.smotra, 9 April 2014 в 00:59
57 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   8 April 2014 в 15:12
Эх, жаль тут, на работе, у меня на компе нет звука- как я заценю, как играет этот шедевр?! Но судя по фото- звук, что надо!

Кстати- был я на соревнованиях по автозвуку на Горбушке. Шла квалификация "Максимальное звуковое давление". Только там я увидел, как ходуном ходят стёкла у участников.
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   8 April 2014 в 15:14
да, это жесть, но правда я не люблю давление, мне качество нравится и громкость
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   8 April 2014 в 15:31
Что тут говорить, дело мастера боится... А тем более таких опытных людей в этом деле. Бюджет наверное у них всегда не кислый или же есть бюджетные и повседневные проекты
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   8 April 2014 в 15:36
ну про бюджет относительно, все равно все дешевле чем в Москау и окрестностях
0
KliM
#  KliM.GC8   8 April 2014 в 18:06
Audison бог, юзаю месяц, полёт нормальный
0
Артем Гркикяныч
#  Артем Гркикяныч   8 April 2014 в 18:44
Не плохо но мне кажется это слишком
Но у каждого свое мнение
0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 April 2014 в 20:01
и всё это городить, для того чтобы Васю в мп три послушать.
зажрались, ёпта.
лучше бы машину нормальную себе купил.
можно подумать что HiFi Professional LOGIC7 System играет голимо.
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   8 April 2014 в 20:27
А потом как и у Виталя ,сгорит,имхо колхоз и бред.
да и вообще,этого я не понимаю,в машине качественно должна играть музыка ,а не в уши долбиться дабы весь район слышал,жалко бмв.
0
ленивый
#  ленивый.77rus   8 April 2014 в 20:31
эту не жалко, это начало ломучих бмв, насколько я помню.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   8 April 2014 в 20:34
относительно,он был лучше 39 и 46
0
KliM
#  KliM.GC8   8 April 2014 в 22:09
Если всё скоммутированно нормально, то ничего не сгорит.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   8 April 2014 в 22:26
да понятное дело,но акцент на другое,что эти переделки (в бизнес классе) нахер не нужны, темболее все вот это.
имхо - может быть я чего то не понимаю
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   8 April 2014 в 22:30
нормальному человеку не понять, так что всё хорошо, не беспокойся)))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   8 April 2014 в 22:39
слушай там жалобку кинули, ну вы поняли :D
0
KliM
#  KliM.GC8  для ленивый.77rus   8 April 2014 в 22:53
Переделка ок, а вот реализация вызывает вопросы
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для KliM.GC8   8 April 2014 в 22:55
реализовывать можно,на спец стендах или же "подопытных аппаратах" зачем машину гробить? ,найдется ли тот кто "такое" теперь купит

да и вся система будет ушатана,сильнее штатки с завода, гарант
0
KliM
#  KliM.GC8  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 12:57
ой всё иди куличики лепи
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для KliM.GC8   9 April 2014 в 19:11
Ты адресом не ошибся? не?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 20:38
осторожнее, а то его фанатки тебя до костей расцарапают
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 20:50
я с этим человеком,ранее,уже был знаком и о его возможностях,манере общения - давно знаю.
По этому ничего не удивительно,что только его фанатки могут ,что то сделать.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 21:04
ну правильно, ведь он хороший, а они злые, вот типа тебя
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 21:09
Я не злой, не стоит грязи, просто выебоны левые затрахали.
даже обосновать слова не сможет сказанные
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 21:14
keep it simple
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 21:16
куда еще проще то
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 21:23
да ты даже не пробовал ещё)))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 21:39
мы виделись всего раза два наверное, клим приезжал,но сидел в машине и не выходил, как же вы судите обо мне?
Я проще не куда и рад всем.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   9 April 2014 в 21:40
да кто судит?
я тоже сижу в машине, много боксёров по мажорке ходит, ну их
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 21:47
если общаться так в сети,то и вправду ну их.
Никто никому зла не желает,просто нужно думать уместа шутка в таком формате в данном месте или не уместна. Все взрослые люди.
Вообщем,я устал уже повторять и не однократно мы с тобой говорили на эту тему.
и все по прежнему ,я слаб на провокации
Хорошего вечера ,Алексей
1
KliM
#  KliM.GC8  для LIL DIM.SCC*  10 April 2014 в 13:09
*машет ручкой из машины*
0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO   8 April 2014 в 23:03
диски классные
1
yakimono
#  yakimono   8 April 2014 в 23:06
Отлично, особенно используя ГУ!!!! Класс!
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   9 April 2014 в 01:00
Мне кстати было интересно именно твое мнение
0
ленивый
#  ленивый.77rus   9 April 2014 в 11:18
а на мнение остальных - похуй, ок, я понял
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 11:42
Точно, писать здесь больше не будем
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 12:05
надо его заминусить.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 12:09
а может за оскорбление администрации его?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 12:10
лучше за унижение сосайтеров.
у него с админами какие то мутки, опасный типчик.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 12:14
Мы ему не интересны, тоже самое, что и обоссал кароч
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 12:20
в точку, братан
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 13:09
коршуны
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для AIRWOLF.smotra   9 April 2014 в 13:17
заклюём, обоссым и колонки заберём
нишутятак
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для AIRWOLF.smotra   9 April 2014 в 13:19
Я так думаю эту ситуацию может разрешить совершеннолетний напиток, называемый в народе писки Виски. Но мы должны обсудить это и дать ответ.
И объем той самой тары, должен превышать отметку 1 литр, менее не берем, более ДА
0
отредактировал ZURAB.71rus, 9 April 2014 в 13:29
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 13:27
каждому
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 13:28
Именно!
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 13:43
да он удалится со смотры, мне так видится
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 13:46
Может и переедет жить в другой город или страну. Мне кажется теперь по ночам, он будет страдать бессонницей и думать какой маркой нас не обидеть
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ZURAB.71rus   9 April 2014 в 13:49
он и так по выходным на даче щемится, на мажорку и носа не показывает, чует косяк за собой, не иначе.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 13:58
А теперь будет передвигаться на маршрутках, дабы не заметили в потоке его, по выходным наверное вместе с рассадой пересекает МКАД?
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для ленивый.77rus   9 April 2014 в 16:05
у меня 5 недель ни одного выходного) а по поводу бутыля надо подумать, др ж скоро
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для AIRWOLF.smotra   9 April 2014 в 16:15
не надо думать, отменяется твой др
0
yakimono
#  yakimono  10 April 2014 в 00:04
просто подключение к штатному ГУ это всегда геморой, люди тратят 20-30 тыс на компоненты, а подойти к вопросу ГУ правильно не могут. Я лично поддерживаю вариант скрещивания магнитол пайка и тд. Но этот вариант мне прям нравиться! Это если мое мнение =)
0
Просто Вован
#  Просто Вован   9 April 2014 в 05:51
У ГУ ведь есть родной усилок, вроде.Его отлючали или что?
И я слышал, что эстрадники нельзя через усилок запитывать.Сгорят быстро.
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   9 April 2014 в 09:28
родной усилок остался на месте, а сигнал взят как раз между ГУ и штатным усилком.
По поводу эстрадников что их нельзя запитывать от усилка в первый раз слышу? и как же их тогда подключать?
0
KliM
#  KliM.GC8   9 April 2014 в 12:57
в розетку 220
0
Просто Вован
#  Просто Вован   9 April 2014 в 17:02
Через приблуду какую-то)Я в этом не очень шарю, так что это лишь слухи и догадки)
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  для Просто Вован   9 April 2014 в 17:11
не верь)
0
alan
#  alan.BR   9 April 2014 в 22:43
уровнева! : )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29