личный блог yellow8888

Про тест-драйв Renault Duster.



Последние 4 месяца наши головы были заняты новостями о ситуации в Украине и санкциями против России, так что вполне объяснимо, что мы упустили из виду другие немаловажные события. О некоторых, из которых, я планирую поговорить сегодня. И все они, как несложно догадаться, касаются Renault Duster.
Этот Логан для бездорожья дожил до возраста, когда все порядочные автомобили уже обновляются и проходят процедуру рестайлинга. И первая новость - Европа уже вовсю встречает фейслифтинговый Duster, в то время как для России Renault приготовил кое-что посерьезней, поинтересней и поважнее. И это вторая новость - с нового года стал доступен Дастер с полным приводом и автоматической коробкой передач. Причем кошелек, при виде ценника, не будет сильно морщиться - всего 682 тысячи рублей за машину с автоматической трансмиссией и полными приводом - это почти вдвое меньше, чем просят другие производители за такие машины примерно таких же размеров.

Однако речь сегодня пойдет не об этой машине, а о точно такой же, но с передним приводом (2.0, АКПП4, 4х2). Расход у нее меньше, багажник больше, а если в грязь, как я, не соваться, то этого вполне хватит. Причем с навигацией, кожей, музыкой и всем остальным в полном фарше, она стоит 744 тысячи рублей. Хотя я бы не стал заморачиваться с тем, чтобы сделать из Дастера что-то крутое по двум причинам. Во-первых, все равно не получится, во-вторых, так пропадет весь его смысл. Он крут тем, что дешев, а все эти опции делают его дороже, а значит менее крутым.

Базовая версия с некрашеными бамперами совсем убога и бедна, так что сгодится для перевозки овец в багажнике по болотам, вторая комплектация будет отличным подарком для деревенского жителя, а третья версия Privilege выглядит, на мой взгляд, наиболее оптимальной. В ней есть кондиционер, подогрев сидений, электроприводы зеркал с подогревом, хорошая музыка и хромированные украшательства.






Вне зависимости от того, сколько вы заплатите, полмиллиона или три четверти, ехать машина будет одинаково здорово, причем намного более дорого, чем стоит на самом деле. По уровню комфорта и энергоемкости сложно найти альтернативу Дастеру. Крены в поворотах великоваты, и скоростные повороты явно не для него, но сказать, что он может ехать только по прямой, было бы неправильно. Хорошая управляемость, приближенная к легковой и мягкая подвеска с гигантскими ходами - это все про Дастер. Добавьте к этому хорошую геометрическую проходимость, большой дорожный просвет и получите рецепт универсальной машины, даже без полного привода.

Не последнюю роль в моем положительном отношении к машине сыграл двухлитровый мотор. Он не нов, как и старинный четырехступенчатый автомат, но это не мешает ему делать работу на отлично. К коробке только одна претензия - 4 передачи. Так что на трассе придется либо слушать рев на третьей, либо расслабиться и не спеша катить по своим делам.

Сиденья хоть и Логановские, но после пятисот километров непрерывной езды, я все еще мог двигаться, сгибаться и разгибаться. Хотя думается мне, что дело тут в том, что я еще молод и моя со спиной было бы все в порядке, даже если я ехал на табуретке.

Сзади нет ничего, кроме дубового пластика, что могло бы запомниться пассажирам. Экономия видна на заглушках, отделке, но чтобы ничего не гремело, вся панель изготавливается из единого куска пластмассы под высоким давлением. Дешево и сердито.








Моноприводная версия внушает уверенность на бездорожье не меньше, чем полноприводная за тем лишь исключением, что в первом случае эта уверенность ничем не подкреплена, так что в первой же яме с раскисшей глиной я застрял. Автомат не лучший помощник для выезда враскачку, так что оказавшаяся рядом деревяшка оказалась кстати. Если б не она, то пришлось вытягивать. Так что, несмотря на превосходные геометрические показатели, съезжать на нетвердый грунт лучше только с четырьмя ведущими, но в остальном, я приятно удивлен.

Честно сказать, беря эту машину, я никак не ожидал от нее того, что она сделала и уж, тем более, не ждал, что она будет делать все с таким комфортом. Это автомобиль, который едет дороже, чем стоит на самом деле. Это редкость, которой надо пользоваться.

Мое мнение. Надо брать. Только не в самой дорогой комплектации, иначе все испортите. Едет на миллион, стоит почти в два раза дешевле.

Мне нравится. Ехать на нем быстро там, где все наоборот стараются ехать медленнее.

Мне не нравится. Отсутствие альтернативы за эти деньги, и как следствие завышение дилерами цен.

Мой совет. Шнива? Ну, если вы живете по уши в дерьме, то, скорее всего, она предпочтительнее, если нет, - определенно, Duster. Другие конкуренты не могут приблизиться к Рено по цене. Так что выбора у вас нет, идите вставайте в очередь.








Текст и фото: Александр Долгих
P.S. Жду всех в группе в контакте
Автомобили: Renault
20
4 April 2014 в 08:21
18683
3
3 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48   4 April 2014 в 09:54
Катался я на 2-ух литровом Дустере. Едет- как трактор.Звучит так-же. Возможно, что резина стояла шумная, но звук мотора- как у дизеля, ни с чем не спутать.

Мне не понравился.
0
yellow8888
#  yellow8888   4 April 2014 в 16:10
Шумновато, конечно малость, но вовсе не критично.
0
Rambler
#  Rambler   5 April 2014 в 13:11
а вопрос немного не по теме - это какой старый пост, который недавно оредактировали или же рено дастер такая мега популярная машина?))

а то написано что размещено вчера в 8:21 утра и уже 10300 просмотров почти. А тут посты поинтереснее дай бог за неделю 1000 просмотров набирают :)

в чем прикол ?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29