личный блог Ламповая голова

Сага о машине Шредингера. Часть 1. Как докатиться до Мазды

В период беззаботной и девственной юности я уже был сурьозным парей, поднявшимся на торговле красным деревом, грабеже дилижансов и пиратстве игр, которые не шли без диска. И мечтал я вырасти в ещё более сурьозного парю на Мазде СХ-7. После этого предложения половина читателей разочаровалась во мне, другая, уже разочаровавшаяся половина, скинула в комменты велосипед "Stern", а третья половина продолжила читать этот текст в надежде на чудеса медицины. (Да, система ЕГЭ выполняет свои функции на "отлично" не только в Дагестане и таки научила российскую молодежь считать) Но с другой стороны, меня тоже можно было понять: разбирался я тогда в автомобилях не лучше среднестатистической старшеклассницы (вернее разбирался, даже некий конструктив мог внести в беседу, но глубокого понимания предмета ещё не было), а восторженные отклики журнализдов вырисовывали в моей голове образ CX-7 как высокой, красивой, вроде даже послушной машины, а цифра 7.8 в показателе разгона от нуля до сотни позволяла надеяться на то, что все эти ваши ТАЗы останутся позади (прямо таки та темненькая из "Виа гры", за исключением роста и, возможно, ТАЗов, но это непроверенно).

Спустя энное количество времени, а именно в конце 2011 года, каким-то неведомым образом (ходят слухи, что не то паромом, не то с помощью двухстороннего монолита святых угодников) прямиком из Нью-Йорка в Нижний Новгород, в салон товарища попадает обычная серая и неприметная кара за все мои грехи машинка.


Я приехал из Америки на зеленом велике.

Каюсь, по причине невиданного для СШП состояния и очень вкусной цены (на сдачу от которой я бы мог купить пару турбин, полтора контрактных двигателя, картинку, корзинку, собачонку не купил бы (одной уже хватает), ну и пару метров золотой пленки), я даже на мгновение призадумался об её приобретении.


Но список недостатков "чайки" оглушительной пощечиной вернул меня в реальную жизнь:
1. АЗС я буду посещать чаще, чем публичные дома и игорные заведения привык это делать;
2. с моей (да чего уж там, с любой) манерой езды я буду менять турбины очень часто, а при особом рвении я смогу засаливать их в банках, приговаривая "вот зимой вы мне ещё спасибо за эти турбинки скажете!";
3. двигатель L3 неремонтопригоден, конструктивно не продуман и может приказать долго жить как при пробеге в сто тысяч, так и про пробеге в две тысячи. Получается езда на пороховой бочке.
Дальше по списку идут мелочи жизни вроде жора ёбаный насос, где ты был? масла, слабой шумки, нестабильности в колее, которой позавидовал бы девятиклассник на последнем звонке, совершенно непонятной ценовой политики в сфере запчастей (что для япов ну вообще не нонсенс) и ряда особенностей эксплуатации двигателя, позволяющих лицезреть парадокс Шредингера на реальном примере: давать под сраку плохо (ясен пончик, большая нагрузка и прочие очевидности), не давать под сраку - тоже плохо (низкое давление масляного насоса = слабая подача масла в верхнюю часть двигла и т.п.), глушить сразу на горячую нельзя (особенность большинства турбовых авто, об этом сказано не один раз, читайте матчасть и мой блог - там всё написано), долгий холостой ход вреден (также неоптимальный режим работы для турбины) etc.
А ещё, у неё крайне непродуманная конструкция ключа зажигания.

Касательно конструкции ключа зажигания я забежал несколько вперед, поскольку вышеупомянутый сеанс клининга и последующего фитнеса происходил при непосредственном участии этой самой машины из Нью-Йорка.

Не купил и не купил. Нисколько не пожалел. А вот уже в начале 2012 года, открыв с ноги дверь "Сапсана" (оказывается, так тоже можно), ко мне является родственник из Москвы. Да не просто родственник. В определенных кругах человек-легенда. Если бы на чмотре в гараж можно было добавлять родственников, я бы добавил этого человека туда в первую очередь и вел бы ежедневно обновляемый бложег о нем. Здесь я буду называть его Алик.
И явился он с определенной целью - купить автомобиль, в чем я ему должен был помочь. Исключительно из благих побуждений (честно-честно! Я даже забыл про 10 тысяч, которые родственничек уже года 3 как не может вернуть) я посоветовал ему эту Мазду, тем более, он уже довольно продолжительное время ездит на "Матрешке" своей любовницы, чего же от вредных привычек избавляться-то? Собственно, именно таким образом наша героиня отправилась в Москву, чему все были несказанно рады.

Жизнь шла своим чередом, а Алик не изменял своей привычке не любить технику. Чего говорить, если этот человек умудрился сломать "Хайлендер". 2 раза. Я даже писал вроде об этом. Хотя, может это техника не любит Алика. Но я склоняюсь к варианту их взаимных чувств. И именно поэтому я нисколько не удивился вести о том, что "Мазда" после двух или трех месяцев безудержно веселой эксплуатации отправилась в трехмесячное турне по сервисам. Я надеялся на лучшее и думал, что родственничек в лучших московских традициях по пьяни вшатал бедняжку в какой-нибудь столб. Но вы таки будете смеяться, но таки у неё стуканул двигатель. Тут сыграли 2 вещи:

1. тупые американцы

101 интересный факт - в целях экономии, на многие авто для американского рынка не устанавливают датчики давления масла. Незадача какая;
2. распиздяйство владельца - не царское это дело - на щуп смотреть!

Также выяснилось, что в июне уже была выпилена старая турбина и запилена оригинальная, которая якобы выжила после всех какаклизмов.
Таким образом, с моей помощью были найдены несколько вариантов контрактных и один новый двигатель (капиталка не рассматривалась, патамушта дяденьки в робах так сказали), на что был ответ из разряда "Вы нам интересны, мы подумаем и обязательно вам перезвоним".
Думы длились до сентября этого года. "По синей волне спрос вдвойне, ёмана!" - именно таким образом решилась дальнейшая судьба страдалицы из Нью-Йорка. У родственника деньги есть, но не сейчас и прочая подобная борода, машина больше года на стоянке, расплатиться за неё уже можно было только в кредит, эякулятор эвакуатор в Москве стоит как моя первая машина и другие нюансы передают ситуацию в мои руки. Эвакуатор найден в Нижнем (как мне потом сказали, в Москве за эти деньги дотащили только бы куда-нибудь до Балашихи), его водитель внушает доверие своей схожестью со Стэтхэмом и брутальным ароматом одеколона "Саша" (от комаров поди намазался). И не беда, что за прошедшие сутки он поспал 2 часа, а нам предстоит порядка 900 км пути под проливным дождём по освещенным НЕОЧЕНЬ ремонтирующимся магистралям.
На сервисе в Москве нам рассказывают увлекательную повесть о том, как великая "Мазда" молча пережила три смены престола владельца сервиса и чтобы узнать более-менее внятную историю её вскрытия необходимо три раза позвонить в колокол, разжечь костер на берегу Москвы-реки, отправить почтового голубя и дождаться третьей фазы 348-ых лунных суток. Хотя 2 факта все же выяснить удалось. Во-первых, после первого стука двигатель был заглушен, а затем снова заведен, чтобы "потихоньку доехать до сервиса". А во-вторых, затем на сервисе его ещё раз завели, чтобы расхуярить всё и вызвать сатану "проверить, что с ним". Таким образом, надежда на капиталку умирала быстро и без особых мучений. Безумству храбрых...
На обратном пути были выплеснуты километры лучей ненависти в сторону обочечников в Балашихе от автозаводского Стэтхэма, съедена порция недоваренного риса в придорожном кафе и куплена вонючка в кабину за 10 рублей, потому что "Саша" уже осточертел. Зато без происшествий.

Теперь машина стоит на стоянке небуржуйского сервиса, а я стою перед выбором последующих действий:
1. купить новый мотор и всё же наподдать этой сучке самому спокойно ездить;
2. купить контрактный мотор и продавать\ездить на нём;
3. продавать как есть - без мотора;
4. купить паленого польского пойла, арзамасского стаффа и снять цыпочек.

Решено было начать с последнего варианта. Он не подошел. Но об этом в следующей части...








ФОТКАЛ НА МАБИЛУ, СИЛЬНА НЕ ПИНАТЬ!!!!!!1111


Автомобили: Mazda CX-7
24
24 January 2014 в 15:03
9802
23
Последний раз отредактировала Ламповая голова, 25 January 2014 в 17:30
23 комментария:
Евгешик
#  Евгешик  24 January 2014 в 15:16
ололо
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 January 2014 в 15:16
гыгыгы
0
Евгешик
#  Евгешик  24 January 2014 в 15:20
сх-7 такая странная машина. отвечаю.
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Евгешик  24 January 2014 в 15:31
Задумка хорошая, но машина гамно.
0
mertov
#  mertov  24 January 2014 в 15:39
имхо лучше скинуть ее и взять америкоса с нормальным V8, а не это японское убожество чудо техники:)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 January 2014 в 15:40
В итоге почти так и вышло)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 January 2014 в 17:31
мазда - гавно, жопка - арех
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 January 2014 в 22:59
Верно.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 January 2014 в 20:05
Нада брать бнв и будет чОтко и ломаться ни разу не будет!
Эти cx7 можно взять за 400-500
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 January 2014 в 22:59
Даже за 500 убиенные в какашку.
0
К.Е
#  К.Е  24 January 2014 в 20:17
Каким шибанутым надо быть, чтобы купить это..?
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  24 January 2014 в 23:01
Если это камень в мой огород, то таки я не покупал, а выгодно выкружил.

Если в адрес предыдущего владельца, то да, он шибанутый. Достаточно так шибанутый.
0
К.Е
#  К.Е  24 January 2014 в 23:06
Слушай, а у тебя много долбоёбов знакомых, которые любят подешевле? Можно просто конвейер устроить и лупить с него бабки..
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для К.Е  24 January 2014 в 23:11
Такой индивид один не то что на всю Маскву, во всем мире таких уникумов ещё найти надо, на его автобиографии можно будет подняться, атвичаю!
0
К.Е
#  К.Е  для Ламповая голова  24 January 2014 в 23:12
С транспортировкой и таможней проблем нет, нужны клиенты))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для К.Е  24 January 2014 в 23:25
На название "Тысяча способов заработать миллион и сто тысяч способов миллион проебать грамотно вложить" клиент найдется)
0
RaGna
#  RaGna  25 January 2014 в 09:01
Хорошо, что они после 3 завода, не надумали с толкача или с горки ее завести.
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  25 January 2014 в 17:29
Я бы и "кривому стартеру" не удивился.

0
t31
#  t31  25 January 2014 в 10:35
не, ну а чо
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  25 January 2014 в 17:29
ну Вовка, а чо?
0
Просто Вован
#  Просто Вован  27 January 2014 в 01:32
Если что,то я в гольяново обитаю)можешь ко мне во двор её притолкать,я колёсасниму присмотрю)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 January 2014 в 13:09
Знаешь, Вовка.. Не нужна тебе такая машина, брат.
0
Просто Вован
#  Просто Вован  27 January 2014 в 17:48
Да,мне только колёса ведь
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29