личный блог Vitalianec

соседи сходят с ума?

Ну давайте обсудем с теми из нас кто есчо жив тут на сайте.
Украина сходит с ума по ходу.... воюют не понятно за что. Кто то в европу хочет, кто то призидентом стать, кому то в заперти надоело.


Ладно молодые, кому то делать нечего, кому то может зарплату выдали. Но когда показывают как пожилые люди помогают брусчатку собирать в кучу для передовиков, и старичок лет так 70 с палкой против беркута прет ну эт ваще трындец

если этот мент встанет наноги и ему скажут фас, то крови будет не меренно.


Под итожу ничего толком не сказав. Во всем виноваты янки.
все фото брал с гугла. Хотелось бы услышать мнение людей кто живет или находился там. Интернет всякими фотками кипит, так фто не стал все скачивать сюды.
МИРУ, МИР!!!




и так как сайт больше про афтомобили вот вам новость, о котором был блог эд про тупарей
Госдума приняла в первом чтении законопроект, вводящий штрафы для «тихоходов» за отказ пропустить следующие за ним автомобили. 

43
21 January 2014 в 18:40
15475
195
Последний раз отредактировал Vitalianec.71rus, 21 January 2014 в 20:02
195 комментариев:
t31
#  t31  21 January 2014 в 18:54
Виталь, как сам, как семья?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:02
Жив, здароф.. какая семья, шутник)
0
t31
#  t31  21 January 2014 в 19:02
ты передумал?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:07
Давай об этом в другом месте поговорим.
вот ты как дацент, чо по теме скажешь?
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:18
я тебе не только скажу как доктор, а как хохол на 1\4. ебанулись все. и дети, и взрослые. неужели шаровары не понимают, что они не вперлись никому в еврорсоюзе? что их могут поюзать только длят того, чтобы в харьковской области поставить базу нато, как и в грузии? как был всегда колхоз -сто лет без урожая, так и остался.
Отдайте нам только Настю Каменских и пиздуйте куда хотите.

интересно, вакстеп на майдане?

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:21
И севастополь)
там же много гарных девшин
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:30
слушай, дивчины смачные по всей украине перманентно распространены. так всех не заберешь.. они сами к нам приезжают, хотя последнее время киргизки даже в эту отрасль пробились..
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:32
Да? Повод в москву ехать тогда нех больше искать))
Шахтера навернека туда приглашали, так как елку то расфуярили
1
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:38
да жесть, я тебе отвечаю.. еще осенью как то с товарищем едем по люблинской улице. ну негритянки, ну ок. едем дальше - пригляделись - а они, видимо, смену в шоколаднице закончили - и вперед, к мужчинам.

людям везде нужен праздник. даже революционерам.

видимо живые тут только мы с тобой. я чет давно не заходил так, жи есть. пасты еще тупее.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:40
Завтра работаешь? Я буду днем там по работе, потом можно пообедать.
ленивый фапает на эд и найта ток, заур на алана и рестайл, роман думаю чет напишет и усе...(
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:41
давай, я в башне в москве сити торчу, велком. телефон у меня тот же.
похаваем вкусняшек.

да, парни не жалеют карму. заур нынче модник, алан пишет через приложение "пост алана" где нужно указать только новые ключевые слова, и пост формируется рандомно- авоматически. че эд? снова на те же грабли? не знает куда кэш влить, душенька.
найт.. а хз где он вобще. чемоданы пакует видать
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:43
Цыфры кинь в вк. А то я тут лоханулся и купил айфон, все номера потерял
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:54
в мск с яблоками только лузеры ходят
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 19:55
Я жи не маскаль
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 19:56
так ты не подписан. внешне ты от современногго среднестатистического москвича не отличаешься ничем.
главное, мокасины надень
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 20:00
Харащё, тогыда и не побреюсь
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 20:10
ок.


ну ты понял про аудиторию сайта.
представь себе если золотой дядя напишет о хохлах?
дискусии, прения, ятвоюмамуебал, все отстаивают свои точки зрения, но в как всегда в целом эдик прав
1
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  21 January 2014 в 20:12
Всем порядочным давно известно что смторауженеторт
1
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 20:33
ладно, нажму на сердечко
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 10:59
ну спасибо)))я не лузер, мне подарили)
и за щеку не брала =D
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для def4onka.SnowY  22 January 2014 в 17:48
Мать, ты о чем?))
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:03
грёбанный глюк на смотре адресовал это тебе, вместо Гены)
а я к этому говорила "в мск с яблоками только лузеры ходят"
0
t31
#  t31  для def4onka.SnowY  22 January 2014 в 18:08
не, про твои щеки мы даже и не думали.
хотя зря, мальчики это любят
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  22 January 2014 в 18:10
Вроде бы дофтор, но такой пошляяяяяк
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:14
видимо, Витал не очень любит. Ты не представляешь, насколько на самом деле доктора распущены в большинстве своем, омайгадбл
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  22 January 2014 в 18:16
Ленка то наш пацан, ей такое говорить харам.
я не люблю?
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:18
именно поэтому я и могу ей сказать что угодно. особенно после всего того, что было между нами
не угадал? бывает
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  22 January 2014 в 18:40
Коль пошла такая пьянка покажи ее таким каким мы ее не видели па брацки
0
t31
#  t31  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:41
только в лс, и то если Лена не против
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для t31  22 January 2014 в 18:43
8 марта далеко есчо, чтоб у неё спрашивать
0
def4onka
#  def4onka.SnowY  для t31  23 January 2014 в 12:17
Да, покажи, самой интересно =D
0
Kapa777
#  Kapa777  для t31  22 January 2014 в 14:40
Да тоже интересно там ли он))) а то стишков давно не видно
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Kapa777  22 January 2014 в 17:56
Он навернека с паяльником в обнимку ждет окончания войны)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  21 January 2014 в 21:03
там пиздец, вот что я скажу... бездарная власть не может разрулить, боится применить радикальные меры, боится начинать переговоры, боится всего, кароч.

поляки, чехи, немцы, кормят бендеровцев, бендеровцы звереют.

одна надежда на морозы.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  21 January 2014 в 21:13
Может все таки добро беркуту. А то савсэм там молодежь распояслся
0
ленивый
#  ленивый.77rus  21 January 2014 в 21:48
есть инфа, что часть молодёжи это провокаторы от власти, мордуют простых граждан, дабы вызвать недовольство протестными акциями.
впизду их, грязи много.
вот как начиналось


и во что вылилось в итоге, ты видишь сейчас.
0
отредактировал ленивый.77rus, 21 January 2014 в 22:03
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 January 2014 в 00:20
Недели три назад, ездил на вокзал за посылкой из Киева. Как раз Майдан гудел. Поговорил с проводницей насчёт этой ситуации. Она сказала, что с обеих сторон стоЯт за деньги, всё купленно. Причём на площадь так просто не попасть, всё огорожено милицией. Кличко финансируется америкосами. Задача- свержение нынешней власти и досрочные выборы президента, где он, Кличко, одержит победу и станет управлять страной по указке из Америки, как в своё время Ющенко.

Мне стыдно, что у всех есть своя цена, что у старого, что у молодого- кто-то за 100 гривен пойдёт убивать, а кто-то за тарелку супа на баррикады полезет...

Майдан превратили в помойку- баррикады строят из строительного мусора...
1
Germes 18
#  Germes 18  22 January 2014 в 02:09
почти всё верно но попасть можно.
а за деньги большинство со стороны Януковича против него большинство за идею )

а где будет чисто если идет протест и народ уже второй месяц живет ?к во всему они то за собой ещё и убирают майдан от снега убрали правда на баррикады )
0
Talib5
#  Talib5  22 January 2014 в 10:44
А в какую помойку с соответствующим запахом, превратили окрестности "майдауна"! Цирк, да и только! Троица бабло гребёт иль отбивает, а мясо на площадях, за них ...опу рвут! Даже олигафрены не голосовали за ущемление их прав! А тут, "кучка из народа", открыто призывает к идиотизму! Печально!
0
Germes 18
#  Germes 18  для Talib5  22 January 2014 в 15:50
миллионерам при любой власти будет жить хорошо если не трогают их деньги )

как по мне всего бы этого не было так уж серьезно если бы беркут тогда так не поступил стояли никого не трогали, а потом озверели в один миг и всё поменялось.С обеих сторон хватает плохих людей. Но сама идея выкинуть эту власть как по мне правильна ,если нет тогда что же она дала за время своего правления ?
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 00:39
Смотрел ваши новости, и то что пишут о ситуации у нас на Майдане)
Максимум что правда это около 15-20% из всего что вам говорят и показывают)
Ваши Власти вложили в нашего ЗЕКа 15 млрд. долларов. И вы думаете что они так легко отпустят теперь нас ?)Будут готовы на любые махинации но не допустят свободного выбора)
Люди идут не за КЛИЧКО или как вам там говорят, а против Диктатуры, против ЗОНЫ.
По поводу ЦЕНЫ снимите лапшу с ушей )) за 100 грн. люди бы не пошли жертвовать своими руками и глазами, которым отрывает и слепит та самая власть, в прямом смысле слова)
Как сказал Жириновский "Украинцы не Россияне, их не купишь " )
1
t31
#  t31  22 January 2014 в 17:36
уж кого-кого, хохла купить - как два пальца
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 20:43
Когда ты будешь смотреть как стреляют в твоих родных, я посмотрю как ты запоёшь тогда)
0
t31
#  t31  для Становский  22 January 2014 в 20:52
при чем тут мои родные? или твои? жирик пиздит не в кассу, как обычно.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 18:41
наши власти не вложили, а подали просящему...
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:44
ОНи всего лишь одолжили им
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:48
как кубе и анголе, в своё время))))
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 18:50
Кубе и анголе простили долги с сэсэсэровских времен. А тут наши охломоны потом скажут что в итоге произошло)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 18:58
а тут придёт бендеровец к власти и скажет берите с того кому давали и всё)
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 18:59
Я думаю к тому времени парочка ракет в туле останется в запасе, чтоб этому бендеровцу причоску подправить
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 20:44
Просящему?) Дать денег Бывшему ЗЕКу для того что бы разворовать эти деньги, ты называешь просящему ?)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:15
они кушать хотят
0
petrusik
#  petrusik  22 January 2014 в 04:00
может уже кто то написал, лень коменты читать, митингующим платят 200 гривен в час (1000 рублей примерно) почему бы и не помитинговать, проплачивает это вроде как европа, вот и закон про тихоходов ты как то не так тут описал, такая херь будет ток на трассе и с теми кто едет менее 30км/ч
0
Карандаш
#  Карандаш.ЦАО  22 January 2014 в 04:38
Коменты не читал но мое мнение это бизнес. Жестокий бизнес детка)))
0
RaGna
#  RaGna  22 January 2014 в 08:49
Ну вот, теперь нельзя мне будет ездить 30 км\ч по 2-3 полосе:(
0
t31
#  t31  22 January 2014 в 17:36
крепись, мужчина
0
Talib5
#  Talib5  22 January 2014 в 10:38
Живу на Украине. Да! Много фикалий и фикалийных правителей! Как в столице, так и на местах! Но как же достали те дармоеды, что обосновались в Киеве, якобы борящиеся за европейское будущие Украины!!! Сейчас, даже не нужно проводить перепись нахлебников, дармоедов и паразитов! Они все на площадях! У тех, кто работает, нет времени орать сутки напролёт и на ментов кидаться! Ибо есть родные и близкие, для кого жить. Этот цирк, давно уже нужно разогнать нахрен! Загнать технику на площадь и проехать. Кто не уступил, ну, это их выбор. Ведь, там шакальи законы, в по одиночке, они глисты!

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и близких!
1
isia_popoia
#  isia_popoia  22 January 2014 в 11:34
моя знакомая живет в Киеве. я с ней не общаюсь особо, но каждый день вижу по записям в вк что она принимает участие. ну и сказала я ей: а за что воюете то? за что СВОЙ город разрушаете? свой дом? на что она стала отвечать что то про каких то фашистов, рпдикалистов, политиканов.. ч повторилась: а зачем город то ломать?
ответ пришел такой же как первый.. ну и последний статус что я видела: те кто против евромайдана-удалите меня из друзей..
что касаемо меня-каждый день смотрю новости, читаю.. но правда так и не поняла для чего уничтожают красивейший город
0
Talib5
#  Talib5  22 January 2014 в 11:44
Потому что нет у этой кучки человекообразных существ ценностей! Им нужно жить в постапокалиптическом мире, чтоб ничего сломать не смогли. Ну и вот нафига эти животные гейропе?! Своё ломают, в своих же фикалиях топчатся! А что с чужим сделают, если доберутся! Идиотизм натуральный!
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 17:55
Красивая хоть? Удолила ее от писки друзей?
0
isia_popoia
#  isia_popoia  23 January 2014 в 03:18
Я вас умоляю... )) мне пофигу что у них там происходит))) тем кто все крушит-хорошо за это платят, а остальные-ведомые тупоголовые. Что касаемо знакомой-также пофиг... Ей не платят, она на поводу СМИ и пр.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 January 2014 в 12:26
Смотрю постоянно новости и прямые эфиры по Киеву.
Но не могу понять почему нельзя по жесткой схеме перебить оппозицию?И разогнать народ. Так хоть раз и тишина и порядок,потому что в другом случае эта длинная партия приведёт к краху президента мне так кажется,они же звереют с каждым днём,расслабляются и думают что им всё можно но это не так.В общем я за жесткое решение проблемы.
5
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 17:53
Правителе обернулись лицом к раше, но европейские гранты надо отработать а там демократия права долбоебов в приоритете
0
Razr
#  Razr.ЮВАО  23 January 2014 в 14:58
А куда такую толпу посадишь? не автозаков, не тюрьм не хватит. Только стрелять.. а это уже война
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  22 January 2014 в 13:21
Да ладно камеди клаб реалити шоу в прямом эфире =))) Смотрим на работе и угараем))) Смешно все: и как те кто в европу рвется путем разъебывания столицу - очень по европейски хули)) Гос-во пару тысяч повстанцев ебнуть не может - тоже весело, а катапульта это вообще пиздец просто ))))
0
Se7en
#  Se7en  22 January 2014 в 14:20
Вы с начало почитайте как все начиналось, потом делайте выводы.
Хроника.Вики
Хрониика.Лига
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 17:54
Мы обсуждаем евромайдан в наши дни..
1
so_negative
#  so_negative.77rus  22 January 2014 в 15:08
чего тут обсуждать? вы не видели ничего до этого? Югославия и прочие.. последний пример Грузия
ещё кому-то не понятно кто и за что там провоцирует?

бездействие власти умиляет (хоть их и попугивают санкциями, да можно болт на них класть).. правильно Давидыч сказал
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 18:47
я так понял что сейчас решают силовой варик, опозиции в костюмах, предложено определиться, с погромщиками они или нет, если открестятся от погромщиков, то отморозкам и хулиганам пизда, если опозиция скажет что это наши люди, то пизда всем))) хотя это же хохлы, могут что то придумать.... не хитрее евреев, но предрасположенность имеют)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:04
там параллельно идёт какая то пропаганда на нерусском
0
giki
#  giki  22 January 2014 в 20:18
на самом деле людям уже надоел беспредел который творит государство
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для giki  22 January 2014 в 20:25
выбрали такое, ждите следующих выборов
0
giki
#  giki  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:34
Януковича еще не так просто сбросить
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для giki  22 January 2014 в 20:41
и это хорошо
0
giki
#  giki  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:43
не совсем
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:45
Чем это хорошо?))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 20:46
он не радикал, не бендеровец
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:47
Лучше бендеровец )
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:43
а другим людям надоели провокаторы из госдепа
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 20:46
Каждый тарабанит со своей колокольни не зная что на самом деле творится )
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 20:47
а кто знает за всех?
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 20:48
Поясни свой вопрос)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:16
это риторический.

каждый знает наверняка, только за себя.
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:21
Не в чем винить кого то или осуждать, на самом деле по незнанию, Вам не дают узнать то что есть на самом деле.
Посему я считаю бессмысленно что либо говорить и делать какие либо выводы по этому поводу.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:22
само-собой, я не знаю, я и не претендую на знание дворцовых тайн иностранного государства, я обсуждаю ту инфу, которую получаю из телевизора и интернета.
одни утверждают что титушек кормит власть, другие што, запад, третьи что сиониское лобби... поди узнай наверняка.
0
отредактировал ленивый.77rus, 22 January 2014 в 21:26
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:26
Вам показывают только то что хотят что бы вы видели. то что я увидел в Российских СМИ, шокировало.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:28
я смотрел украинские сми в дни войны в абхазии и был шокирован не меньше, понятное дело.
и про украинских наёмников во время чечнских компаний смотрел... много показывают разного, глаза разбегаются
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:31
Обидно то что Вас обманывают, и не показывают что есть на самом деле.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:33
во чо пишут в энторнетах
За що Бог так покарав українців,давши нам такого президента?А можливо самі винні,коли за 50-200гр продавали свої голоси на виборах? Зробіть висновки...
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:34
Есть и такие, что за деньги всех и вся продадут. теперь и получают, теперь исправлять нужно другим, а сами, сидят дома, когда стреляют в их родителей, и детей, когда отбирают жилье когда они спят, и когда лишают последнего.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:34
пан Становский, а почему я должен верить тому что знаете Вы?
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:36
Я не прошу мне верить, я с вами обсуждаю то, что происходит, и так же как и вы пишу то что знаю по эту сторону и то что я вижу.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 21:44
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:48
именно им платят по 300 гривен (1200 рублей).
Набирают "Быков" что бы как в 90-х устраивали массовые беспорядки, провокации, устраивали конфликтные ситуации. Среди этих есть как профессиональные спортсмены, так и студенты из других городов, которых под давлением и угрозами заставляют идти против своих родителей которые за них же, стоят на митинге.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 22:06
хреновый из Януковича пастух, ну выберете другого через 2 года, заберёте западную украину и в рабство к польше... вряд ли против кто будет
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:09
Я не знаю что и как будет.
Но за два года он уничтожит и то что осталось.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 21:49
Вот то что ты говоришь, об этом можно сказать может сказать любой гражданин мира про своего призидента. Вот денчик говорит что в бельгии вся власть пидерасты.. но эт слова массы, толпы, мяса.. нет в твоих словах мудрости, логики, конструктива
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 21:51
Я написал то что посчитал нужным) ты написал, что ты считаешь нужным)
Я не вижу смысла доказывать что то или навязывать то что знаю я ) Не более)
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 21:54
Да мы с тобой просто расуждаем. Я те пример приведу. 4 года назад в молдавии после таких вече к власти пришли европейцы якобы. Хуже в стопятсот раз стало. Использовать опыт близких стран западло у вас.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 21:54
Возможно и так. Вполне согласен.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 21:56
Мнение народа и практически всего населения Украины сошлись на одном " Лучше в Европе, чем с Россией "
В приоритете борьба с нынешней властью.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:00
Ты 900 страниц изучил те букфы которые должны были подписать? Уверен что нет. Так что если ты говоришь что лучше в европе то эт тя навязали, причем навязали так что ты и сам не понял как.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:04
Мы на личности не переходили, и обо мне нет ни слова.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 21:52
Факты, доказательства, все есть, если бы действительно было интересно, ты бы уже все нашёл)
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 21:56
Не хочу хавать то что преподносят, и поэтому создал постец. Истина рождается в дискусии
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:01
Я считаю что у вас должен быть референдум. А вы этого не требуете. Легче канеш покричать что все гандоны
кстати про молдову. АТО ГАГАУЗИЯ хочет провести референдум, а проевропейцы не хотят, патамушта будет цацай.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:05
То что началось в Воскресенье и то что было до него в течении полтора месяца, это уже два разных вопроса на самом деле.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:09
Я хотел пообсуждать про последние события, а не про выбор народа. Хотя, 10милионов против царя, 10 милионов поху, остальные 28 за. Я так вижу. Цыфры оброзно написал
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:11
на данный момент хотят провести внеплановые перевыборы на в Марте, по скольку за два года , до следующих, уничтожат и то чтоосталось
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:13
Он пацанам в россии слово дал, так что выбирайте сколько хотите, и кого хотите. Но слово он сдержать обязан.
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:17
Продал свое слово.
Вот и результат, убитые, раненные.
Воруют людей, избивают в лесу, кидают гранаты и избивают журналистов, захватывают каналы и СМИ.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:45
Ты же не вчера родился. +- это происходит везде
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:48
И это хотят исправить, хотят сделать что бы таких действий было как можно меньше.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 22:56
Ну эт не серьезно. Если мы будем вырывать по куску ничо не поймем. Нужен контекст. Сотни фото можно выложить беспредел фашистов. Я про народ, народ фторит то что говорят ораторы. А от народа я нигде ничо не видел не слышал
0
Становский
#  Становский  для Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 23:03
То что началось в Воскресенье уже пошло от народа, а полтора месяца топтяния на одном месте это и были действия и слова ораторов.
народу надоело кушать обещания вот и решили делать сами .
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Становский  22 January 2014 в 23:08
Может я не потеме, и в крайности. Но интересно что говорид народ по поводу. Чем батя ленин не угодил? Был бы ху мраморный обнимали бы, ведь европа за геев.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:11



как «евромайдан» радостно кричит в адрес любителей скрывать свои лица: «Молодцы!» И почему-то никто не задается вопросом по поводу того, а куда же потом делись эти «герои Майдана», эти «защитники европейских ценностей»!? Почему вдруг триумвират оппозиции стал, спустя всего лишь день, называть этих «героев» «титушками»?
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 22:15
Я ответил и попытался донести ответы на те вопросы на которые действительно знал ответ.
В этой ситуации я мало разбираюсь и мало что могу сказать .
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:31
кто допрашивает?
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 22:36
Активисты Автомайдана. Те кто на машинах ездил ночью и отлавливал этих провокаторов.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:40
а чем парни из автомайдана лучше? чьи интересы отстаивают?
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:46
А было бы лучше если эти 150-200 человек с оружием бродили по городу, и мародёрствовали и били людей ? Уничтожали машины и детские площадки?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Становский  22 January 2014 в 22:59
эти тоже с оружием и вполне себе бьют людей, разница в чём?
0
Становский
#  Становский  для ленивый.77rus  22 January 2014 в 23:03
Я не буду их оправдывать.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:35
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:39
0
Становский
#  Становский  22 January 2014 в 22:39
Мне действительно было интересно узнать Ваше мнение по поводу ситуации в Украине.
И все на что я мог ответить, я ответил.
Спасибо Вам за внимание и понимание.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 22:44
работать или протестовать?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  22 January 2014 в 22:49
Работать не протестовать
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 January 2014 в 23:27
По сей день споры о том, переодевались ли бандеровцы в НКВД-шников или НКВД-шники в бандеровцев, так и не нашли внятного обоснованного разрешения.
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  23 January 2014 в 00:02
есть такой вариант что бойцы беркута перейдут на сторону оппозиции) вот тогда и посмотрим что будет)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 January 2014 в 00:06
15 ярдов заслали, для того чтобы не перешли... не должны по идее
0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 January 2014 в 00:22
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 01:24
До России матушки дойдет,интересно знать.
А по теме,соседи? Кто такие соседи?
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 01:39
Украина так то. Ток там непонятки яркие
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 01:48
Мне еще мой дедушка говорил,что украина это плохо,это зло.
Кто то говорит что нас там терпеть не могут.
Кто то опровергает все и кричит Славяне!
а я сижу на балконе,смотрю в окно.И думаю , тут два варика.
Либо народ гавно ,либо власть.
Но у власти есть ответ.
1пункт. Власть имеющие всегда правы . 2пункт. Но если все же власть не права,см. Пункт 1.

Боюсь я за будущие, ведь пацан растет, как никак уже год с лишним. А дальше чернота одна.
Пора прекращать потягивать.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 02:05
Давно пора. Пиздеть не мешки ворочить. Толпа кричит, правительство пытается делать. А не ошибается тот кто ничего не делает.
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 05:17
терпеть нас не могут на западной украине) там за русскую речь можно с легкостью получить люлей)
0
MAG
#  MAG  для ешь Агушу.SM  23 January 2014 в 13:09
могу с уверенностью сказать что это далеко не так. И тут же могу сказать, что будучи в Москве, узнав что я с Украины, на меня накинулся какой-то старик с претензиями что меня нужно убить потому что я у Них газ ворую.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для MAG  23 January 2014 в 13:15
Воровать не надо)))
Не правильно говорить о единичных случаях ни там ни здесь
0
MAG
#  MAG  для Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 17:03
И я про тоже, и за газ простой люд у нас солидные деньги платят. А вообще лично я поддерживаю протестующих. У людей просто терпение заканчивается.
0
MAG
#  MAG  для Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 17:28
И кстати вторая фотка прошлогодняя с Греции, флаг "отфотошопили" а шлемы убрать забыли)))
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для MAG  23 January 2014 в 17:51
Да я потом тоже встретил в нете, и понял шо фейк.
терпение заканчивается, эт по поводу чего?
0
MAG
#  MAG  для Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 19:44
Это по поводу циничности нашей власти, я понимаю что власть всегда ругают и она хорошей не бывает, но это уже придел, когда отбирают бизнес, откаты сумасшедшие, з/п у обычного человека ниже чем в кризис, да и ее задерживают, и так в любой отрасли все стало хуже... А тут выходит правительство и рассказывает как все хорошо, сын президента за пол года официально стал богаче с $187 млн до $510 и это все он своим умом...
Тяжело мне это все описать....
PS. Извините за мой русский, я его нигде не учил поэтому текст скорее всего не сильно грамотный, уж не судите строго )))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для MAG  23 January 2014 в 21:37
палутше чем некии руские пишют
0
blagov
#  blagov  23 January 2014 в 18:02
Люди добиваются смены власти, не за евроинтеграция, не за ТС, а против нынешней власти.
Не буду говорить о коррупции ибо она везде, приведу пример пары законов принятых господином Януковичем
Собрался с друзьями в баню? Вас больше 5-ти машин, срок от 3 до 5 лет. Просто за то что вас ехало одновременно 5 машин.
Одел шапку и очки экстремист срок от 5 до 10 лет.
Сказал сотруднику МВД о том что он нарушает закон штраф от 15.000 до 35,000 грн то есть 1.875 - 3.750 американцсих долларов.
МВД поднимают зарплату в 4 раза, в то время как врачам и педагогам ее урезают
Собрались компанией больше 15 человек, террористы получите срок, то есть играя свадьбу есть вариант что вас запакуют. Хочешь собраться больше 15 пиши письмо в МВД и возможно тебе рабу разрешат.
Эрик силовое решение конфликта? Ты был сейчас там? Ты видел как людей до поливали ледяной водой в 10-ти градусный мороз, когда беркут штурмовал майдан.
А как мы сидим на откатах у власти? Практически весь бизнес приносящий доход отдает часть власти.
Когда сидят снайперы и отсреливают людей как собак 5-ых уже убили. Как беркут месяц назад на майдане избивал людей. А то что офицерам платят по 2.000 у.е за майдан.
И это только капля в море из всех идиотских решений со стороны Виктор Федоровича.
Потому твои Коментарии глупы и безосновательны.
0
Se7en
#  Se7en  23 January 2014 в 19:14
Сначала наведите порядок в собственном доме, потом осуждайте соседей.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 20:07
Сказал как пернул. Кто кого осуждает то? Интересуемся чо пачем
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 21:37
парень выдал не читав.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 21:38
Сначала начни с себя, прежде чем что то говорить другим.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  23 January 2014 в 21:42
в моём доме всё супер
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 January 2014 в 21:44
тебе дали право осуждать!
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 19:56
ну-с..
ура
тогда внизу отсудил)
0
Se7en
#  Se7en  23 January 2014 в 23:36
У нас в Украине идет борьба за Свободу! А какое хобби у Вас?
Только не надо кричать что мы тут за деньги или мы быдло которое ломает все. Нет, это Ваша "правда". К нам приезжают люди из России и видят все своими глазами и поддерживают нас и мы действительно братский народ. Знаете, почему ваши СМИ врут вам? Потому, что мы опасны для вашего правительства как пример для вашего народа. Соседи, глаза откройте! Потому как ваша поддержка нужна нам больше всего. Ваш враг не ЕС, не США и не бандеровцы. Ваш враг заставил вас думать что это так.

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 01:02
Ебать ты написал, я заплакал, иди обниму брат.

Мне похуй,янка ты, москаль хахол чурбан да кто угодно,важно то, какой ты и что за человек.
А как государство позицианирует свой народ это другая тема.
Да и ты не пиши, столько громкие слова.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 January 2014 в 11:58
бендеровцы, ес и сша хотят для нас процветания, ок))) я верю в это, брат)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  24 January 2014 в 20:22
:D
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  24 January 2014 в 20:51
А нато так вообще за нас.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:52
любой натовский генерал, умрёт за славян

как в югославии
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  24 January 2014 в 20:54
И не говори.
0
Se7en
#  Se7en  23 January 2014 в 23:39
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:41
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:43
хахаххахахаха,хахахахахах ,хахахахахах тема епта!
0
Se7en
#  Se7en  23 January 2014 в 23:39
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  23 January 2014 в 23:58
А как вы хотите чтоб беркут относился к тем, которые их сжигают живьем? У нас все хорошо, и вам того же желаем. Но суть поста было обсудить, высказаться по поводу столкновений, и все. А не расуждать куда хочет народ.
0
Se7en
#  Se7en  для Vitalianec.71rus  24 January 2014 в 00:24
"У нас все хорошо" - уморил :D
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  24 January 2014 в 01:05
Чем же? по крайней мере у нас можно выйти на улицу,прогуляться, погреться в цуме.
Мы дышим, не боимся, знаем свои права и возможности.
У нас в стране все хорошо,но это не значит что речь идет о еденицах, у которых и хлеба нет, работы нет. По статистике все збс!
0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 01:17
Я думаю бес толку вам что то объяснять, а по статистике и у нас все збс.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  24 January 2014 в 01:23
Я глубочейши извентиляюсь, но для многих головых тупорылых, ситуация в Египте должна была стать примерной. Как можно а какнельзя.
Решите задачу: то что делают люди,как то изменит положение и ситуацию? власть не отступит назад, вы только создавая так скажем волны, людей гоните под суд, как бы тех провакаторов. И что толку? аууууу?
Давайте террористами заделайтесь,похуйячте пару тройку домов нах. Вам же кажется что вас услышат и поймут.
0
Se7en
#  Se7en  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 02:24
Я думал вы умные люди, Я еще никогда так не ошибался. В ваших руках интернет где можно узнать столько информации, чтоб понять всю суть происходящего. Вы пишете не о том, что я хочу донести до Вас. Мы говорим о разных вещах.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Se7en  24 January 2014 в 08:42
Всем насрать.
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 15:56
да харош, представь у нас тут вступят в силу законы, где ты не сможешь шагу ступить, при малейшем проступке тебя могут посадить и т.д.
Разве ты будешь доволен и будешь так же радоваться своим государством?) Да, они может не добьются смены власти, но те законы, которые ввели, они смогут добиться отмены, возможно)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ешь Агушу.SM  24 January 2014 в 20:27
Агушенька)
Ну согласись, если перед быком красной тряпкой махать что будет?
людишки, это смертные, власть бессмертная.
вопрос? что же могут кроме как в конце концов потом же взять в рот, после своих же действий.
пока я тут,меня все устраивает, но не значит что мне это нравится.
Не нравится? -вали!
я всегда говорил и буду говорить.
Государство - это не власть! это люди и если люди говно , то и государство такое же. иначе быть не может!
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для LIL DIM.SCC*  25 January 2014 в 18:01
перед ними как раз этот тряпкой и машут))
не соглашусь на счет "не нравится -вали", мы на своей земле, куда нам валить то?)
говнолюди есть везде и от них не спрятаться, согласен)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ешь Агушу.SM  25 January 2014 в 19:09
Ты не на своей земле,а ты на территории государства с действующими правилами,понятиями и обычаями и так далее. Тут законодательством установлены права людей да и вообще все.
и если тебя не устраивает,вали к аборигенам,на территории которых нет на карте.
А валить много куда есть)
да машут,но только бык власть а не противоположно
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для LIL DIM.SCC*  26 January 2014 в 05:17
да перестань, ты тут родился, вырос.. и если тебе скажут вали - ты свалишь? Думаю вряд ли
да, по одиночке мы ничего не сделаем, но когда нас много, шансы у нас высоки)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ешь Агушу.SM  26 January 2014 в 12:23
Чисто логически так не скажут,ибо я плачу налоги и так далее. Гос не выгодно, да и если вопрос встанет ребром,я свалю да и не пожалею.

А так у "стада" всегда шансов больше именно в физических силах,ваши действия бональны и предвидимы,а это уже проигрыш.
Руководить тотально можно десятком лиц,а сотней уже почти не возможно.

А когда ты один ну или несколько,вы думаете и проводите новые поралели в своих мозгах и если они есть,то мозговой штурм даст о себе знать.

Хоть и люблю я больше всего первый способ решения проблем :D.
0
отредактировал LIL DIM.SCC*, 26 January 2014 в 12:28
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ешь Агушу.SM  26 January 2014 в 12:26
Да и потом, простите я кого обижу,патриотов и бравых.
Но родиться, я мог где угодго.
Это не значит что я должен быть блогадарен это месту и держаться за него как за Маму до 10 лет.

Я люблю Россию,но не люблю государство.
Да большая,да красивая. Но много мест,где намного лучше.
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для LIL DIM.SCC*  28 January 2014 в 12:48
вот о чем я говорил в начале нашего разговора)
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 19:42
ты-то нам чего сказать можешь? есть и другая позиция, которую ты нибголта нарочно не показываешь

---------
так как у меня в доме всё супер и полный порядок, то имею право судить...

итак, сужу
видосы смешны.. хрипящий обоссанный чмырина "майдан поджигать!" уморил вообще.. нацистские куски говна с закрытыми харями, кормящиеся на бабло госдепа и госдеповской подстилки польши

вас поддерживают, особенно конченная российская оппозиционная шваль и шавки, оторванная от кормушки, которых тут все обоссывают,
но есть и другие россиячне, которые поддерживают другую сторону - против ссаных нацистов, госдепа и прочего говна, за который майдан глотки рвёт
ты на себя рупор разума взвалил.. не тяжело? остальные все мудаки, один ты дартаньян?

а на тебя тут насрать.. иди поджигай, поджигатель хуев... остальные за тебя работать будут
0
отредактировал so_negative.77rus, 24 January 2014 в 19:50
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 20:24
это мне???,(хнык хнык) много букав недочитал
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:35
это борцу СиСевену

тупая цитировалка смотры тут.. баг этот уже несколько лет - всем пофигу
ты в профиле смотри подписку.. там все ответы показываются, которые именно тебе пишут
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 20:36
воу воу воу, ты смотри,он на тебя майдан отправит
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:38
ай баюс баюс
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 20:40
ани тама апасные
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:42
апассней рускаво с хохлятскими корнями ещё не придумано никого?
или он кто?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 20:45
он афроамериканец
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 20:58
тогда уж госдепоукраинец или бендеротунеядец

"кто а нам с пером придёт - от ствола и скопытится" ©
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 21:02
простiтi у мiнi с рускiм плохо
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для LIL DIM.SCC*  24 January 2014 в 21:03
хай живэ хули))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 21:20
I am a master of disguise. NATO loves you Russians
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для so_negative.77rus  24 January 2014 в 21:22
У зв'язку з проблемами,що україна хоче сказати. Росія ,брати! допоможіть!
0
Jones Howks
#  Jones Howks.60rus  для so_negative.77rus  31 January 2014 в 19:41
Сами подумайте...
Беспорядок наведут, государству убыток принесут, потом плакать из-за налогов будут

(негатив) - все правильно сказал)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  25 January 2014 в 16:22
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29