бортовик автомобиля Legend-Wagen →
Неделя обкатки. Первые впечатления.
Добрый вечер, читатель! Вот и прошло чуть больше недели после того, как я впервые начал эксплуатировать машину после очень долгосрочного ремонта. По сути это первая неделя, в течении которой я на машине езжу спустя 2 года покупки. Вылазки на 1 день раз в пол года не считаются.
Первые впечатления — он просто шикарен. Немного напрягает мягкая подвеска ударами в кузов. Но с другой стороны я просто наслаждаюсь. Всевозможные колдобины на нечищеных дорогах я не объезжаю, ровно как и люки. При этом в машине тихо и очень мягко. Я в восторге. Хотя уже и вычитал, что существуют более жесткие аммортизаторы Koni Heavy Track стоимостью 700 у.е. комплект. Но пока даже не смотрю в их сторону.
Подробнее подкат
Расход, конечно, оставляет желать лучшего… я насчитал 20 литров на 100. Если быть точнее я залил полный бак. Пол бака (48 литров) мне хватило на 250 км. Подумываю поставить универсальную лямбду в замен моей мертвой. Только вот думаю, есть ли смысл? Может ли это снизить расход хотя бы на 2 литра? Потому что вскоре я планирую все таки установить инжектор. Жду провода и скоро начну делать проводку.
В салоне тихо. Напрягает только подвывание толи раздатки толи моста. При ускорении идет неприятный вой. Сброшу газ — все тихо. Пока не знаю нормально ли это и требуется только шумоизоляция (мосты все таки) или это повод заняться очередным ремонтом. Попрошу знакомого на гелендвагене прокатить меня и постараюсь сравнить звук.
Спидометр работает. Правда показывает на 20 км/ч меньше. Начинаю привыкать ездить по городу 80. Думаю, что надо перекинуть циферблат. У меня стоит от w124 (220 км/ч) а родная приборка имеет на спидометре только 180км/ч. Машина так вовсе больше 150 не поедет :)
На днях надо будет найти инструкцию по настройке фар и заняться этим. В прошлый раз поднял фары, но все равно еще есть куда поднимать. И зачем было ставить ксенон. Галоген на старых стеклах очень достойно светит.
Так же из радостного - починил АБС переднего колеса. Если быть точнее - просто на полуоси почистил от смазки зубчики, и АБС стало работать. Раньше машина шла юзом независимо от того, включено оно или нет (Включается кнопкой из салона).
Вот и все новости у меня.
Первые впечатления — он просто шикарен. Немного напрягает мягкая подвеска ударами в кузов. Но с другой стороны я просто наслаждаюсь. Всевозможные колдобины на нечищеных дорогах я не объезжаю, ровно как и люки. При этом в машине тихо и очень мягко. Я в восторге. Хотя уже и вычитал, что существуют более жесткие аммортизаторы Koni Heavy Track стоимостью 700 у.е. комплект. Но пока даже не смотрю в их сторону.
Подробнее подкат
Расход, конечно, оставляет желать лучшего… я насчитал 20 литров на 100. Если быть точнее я залил полный бак. Пол бака (48 литров) мне хватило на 250 км. Подумываю поставить универсальную лямбду в замен моей мертвой. Только вот думаю, есть ли смысл? Может ли это снизить расход хотя бы на 2 литра? Потому что вскоре я планирую все таки установить инжектор. Жду провода и скоро начну делать проводку.
В салоне тихо. Напрягает только подвывание толи раздатки толи моста. При ускорении идет неприятный вой. Сброшу газ — все тихо. Пока не знаю нормально ли это и требуется только шумоизоляция (мосты все таки) или это повод заняться очередным ремонтом. Попрошу знакомого на гелендвагене прокатить меня и постараюсь сравнить звук.
Спидометр работает. Правда показывает на 20 км/ч меньше. Начинаю привыкать ездить по городу 80. Думаю, что надо перекинуть циферблат. У меня стоит от w124 (220 км/ч) а родная приборка имеет на спидометре только 180км/ч. Машина так вовсе больше 150 не поедет :)
На днях надо будет найти инструкцию по настройке фар и заняться этим. В прошлый раз поднял фары, но все равно еще есть куда поднимать. И зачем было ставить ксенон. Галоген на старых стеклах очень достойно светит.
Так же из радостного - починил АБС переднего колеса. Если быть точнее - просто на полуоси почистил от смазки зубчики, и АБС стало работать. Раньше машина шла юзом независимо от того, включено оно или нет (Включается кнопкой из салона).
Вот и все новости у меня.
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
21 December 2013 в 08:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.