блог компании Custom Workshop

Проблемы с моторами BMW N63 и S63

Всем привет!
Сегодня хотелось бы рассказать про проблемы с моторами BMW N63 и S63.

1) Проблема с масляными трубками и трубками охлаждения турбин:

Тут стоит сказать, что сечение всех трубок которые подходят к турбинам очень маленькое, а качество масла Кастрол (которое рекомендует БМВ) и нашего топлива оставляет желать лучшего. Поэтому со временем на трубках нарастает нагар и их сечение еще сильнее уменьшается, что приводит к масляному голоданию и перегреву турбин.





2) Сами турбины:

После вышеперечисленных проблем турбины Garret, которые устанавливаются на N63 и S63 начинают работать хуже. Кстати стоит сказать, что на моторах S63 турбины стоят такие же, но с другой крыльчаткой - она крутится против часовой стрелки, а не по часовой, как у N63, что приводит к лучшему смесеобразованию.
Вот фотографии перегретых турбин, которые уже не подлежат восстановлению:







Стоит сказать, что в большинстве случаев турбины все-таки ремонтируются. Ремонт каждой стоит от 17 до 23 тысяч рублей.

3) Головка блока цилиндров.

После неправильной работы турбин, всвязи с их перегревом и износом, ГБЦ тоже изнашивается. В основном страдают направляющие клапанов и сами клапана:



Ремонт обеих головок с заменой направляющих стоит от 20000р.

4) После износа масляных патрубков и охлаждения на мотор с турбин начинает течь антифриз и масло, что приводит к заливанию генератора:



Ремонт генератора стоит от 8000р.

Но самое обидное, для владельце автомобилей с такими моторами, что это происходит на пробеге от 60000км.

Рекомендации, которые мы можем предложить, что бы оттянуть эту проблему:
1) Ездить более или менее динамично и постараться не стоять долго с заведенным мотором;
2) Заливать масло Mobil 0W40, оно дает меньше отложений в масляных трубках;
3) Если вы почувствовали, что ваш автомобиль стал ехать хуже, сразу же приезжайте на диагностику к нам - это сэкономит вам много денег на ремонте турбин и головок блока цилиндров.

С уважением, команда Custom Restorations Workshop
12
20 November 2013 в 12:12
25830
2
2 комментария:
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  20 November 2013 в 13:09
ну тут хоть немного букф есть. можно что то понять.
0
stas01
#  stas01  27 November 2013 в 19:20
У S моторов режим термостатирования ниже (более "холодные")и кокса поэтому в маслопроводе меньше.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29