личный блог Skotnikov D.A.

Новая история, Subaru!

За день до получения прав мы с девушкой купили японский пепелац по имени Каря, она же Митсубиси Каризма. Поездов на ней год, как у почти любого молодого парня в крови был бензин и драйв. Но через год пришлось расстаться с ней так как на скорости 160 провернуло вкладыши.

месяц машина продавалась и этот месяц я спал и видел ЕЁ.

Первый раз я увидел ее на автору. Искал именно Легаси , но так как в Питере в к деньги которые у нас были попадались крайне плохие варианты, смотрел машины по всей России. Но именно она впилась в душу с первого взгляда. Когда сумма, обозначенная продавцом , была у нас в кармане, мы выдвинулись в Выборг. По дороге безумно потели ладони и был страх что машина не оправдает ожидания ( на продаже стоял около года). Когда приехали в назначенное время в назначение место я стал ждать. И тут появилась она, та , что была на фото. Когда сел за руль я уже не хотел из нее вылезать. Далее поехали искать диагностику, но именно в этот день , в Выборге, все автоерисы были заняты до глубокого вечера. Расстройство, не уезжать же на ночь в Питер, чтобы на следующий день вернуться опять. В итоге нашли Автосервис в котором был один свободный бокс. Загнали и начали смотреть. Итог такой: замена тормозных дисков, замен стоек стабилизатора, и замена бачкаомывателя. По словам хозяина он не менял в машин ничего. За 3 года и 30 тысяч!!!! ( масло естественно тоже). Обругал его нехорошими словами и посовещавшись с своей девушкой, поехали оформлять. Переписку собственника, ДКП, страховка , отдача денег и ключи в кармане. Точне в руках. Первая мысль, после хетчбека на механике, надо ехать спокойно ведь теперь это седан наавтомате и полном приводе, надо хоть чуток привыкнуть и не дай Бог рука дернется переключиться передачу или левая нога начнет искать сцепление )) выехав на трасу дал чуток газу. Взгляд на спидометр, 90кмч. И кода успели? Еще чуток. 140.160. Ого. Едет. Но вспомнив что на трассе Скандинавия очень часто происходят печальные аварии решил ехать поаккуратнее.
Хватило меня не надолго. Тол ко выехали на кольцо и 200 уже преодолели.
Примчались в МРЭО, за 20 мрут встали на учет, получили номера и поехали дальше.на следующий день поездка на сервис. Выехали из дома, 5 км и начали греться. Что такое? Вышел и увидел, течь основного радиатора. Вызов эвакуатора и продолжение поездки уже на нем.
Поехали на Митрофаньевский тупик( не реклама)). Снова осмотр и итог. Замка всех жидкостей,замена радиатора, замены переднего левого ступичного подшипника,25 т.р. Через месяц замена дисков и колдок.

25 июля она была нашим свадебным авто. хотелось сделать субару свадьбу, но так как ни с кем еще не знаком то идея отпала.


Теперь она член семьи!

Очень приятно когда начинаешь приветсвуешь или наоборот тебя приветствует другие субаристы на дороге.
Планов на машину очень много, со временем начнем их исполнять)
Теги: subaru
31
2 November 2013 в 14:05
6805
2
2 комментария:
hound
#  hound   3 November 2013 в 20:06
овощ же , взял бы турбовый
0
Skotnikov D.A.
#  Skotnikov D.A..78rus   3 November 2013 в 20:18
все что турбовое из легсей было или ушатанное и требующее моментльных вложений или свыше тех денег н которые рсситывали. плюс доп расходы на содержание.

как только появится возможность содержать турбовую тачку, она сразу будет
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29