личный блог Las2.0 →
Ниссан Сильвия S14
Что еще можно написать в заголовок поста,я не знаю)
Определить предназначение данному автомобилю, я так же не могу, поэтому надо просто показать результат работы по оклеиванию кузова пленкой и все.
Перед Вами Ниссан Сильвия, легендарная Японская купэшка, которой требовалось кардинальное вмешательство во внешний вид и техническое состояние, за этим владелец обратился к нам...
Сперва мастера слесарного цеха произвели полное Т.О, заменили расходные материалы, разобрались с мелочами электропроводки, и что то еще, точно не помню, список был большим.
Но что выделит эту машину от обычных редких Слвиок, уже занялись мастера ателье по винилу.
Нет, это не диджеи у нас трудятся,а профессионалы по оклеиванию пленкой деталей и автомобилей.
Вроде бы говорят что пленка уже уходит в прошлое, хотя судя по кол-ву желающих попасть к нам на преображения того подтвердить не могу.
Но не важно, главное есть желание у многих сделать свою машину яркой, вызывающей и красивой, за этим обращаются к нам)
Но не всегда можно сделать все на 5+, честно скажу, вот эту Сильвию к примеру довести до идеального состояния очень сложно, надо было отдать ее в кузовной а затем малярный цеха, что бы состояние было на 5, а только потом наносить пленку.
Кстати, бытует мнение,что пленка способна скрыть легкие царапины и повреждения кузова, ерунда, пленке требуется идеальная поверхность, так как не обладает достаточной толщиной, только подобной аля карбоновой пленке способны скрыть легкие косметические недочеты, обычная нет.
Многие еще пленку наносят на грунт, вообще не понимаю такую процедуру работы честно говоря.
Все же мы стараемся убедить клиента окрасить деталь, а только потом уже наносить пленку.
Во первых, это надежнее так как присутствует лак, а во вторых, при продаже, многим хочется снять пленку 80% клиентов на Ваш авто именно это и попросят сделать,а что под ней?зебра?,потом снова на перекрас, и т.п, вобщем не нужная волокита времени денег и фу....
Вобщем,все что хотелось сегодня мне показать, я сделал)
Будут вопросы пишите друзья)
С завтрашнего дня буду больше писать информации, поскольку был на дрифте в Нижнем Новгороде, времени не хватало)))
Пока пока)
http://vk.com/sannicovpro
Определить предназначение данному автомобилю, я так же не могу, поэтому надо просто показать результат работы по оклеиванию кузова пленкой и все.
Перед Вами Ниссан Сильвия, легендарная Японская купэшка, которой требовалось кардинальное вмешательство во внешний вид и техническое состояние, за этим владелец обратился к нам...
Сперва мастера слесарного цеха произвели полное Т.О, заменили расходные материалы, разобрались с мелочами электропроводки, и что то еще, точно не помню, список был большим.
Но что выделит эту машину от обычных редких Слвиок, уже занялись мастера ателье по винилу.
Нет, это не диджеи у нас трудятся,а профессионалы по оклеиванию пленкой деталей и автомобилей.
Вроде бы говорят что пленка уже уходит в прошлое, хотя судя по кол-ву желающих попасть к нам на преображения того подтвердить не могу.
Но не важно, главное есть желание у многих сделать свою машину яркой, вызывающей и красивой, за этим обращаются к нам)
Но не всегда можно сделать все на 5+, честно скажу, вот эту Сильвию к примеру довести до идеального состояния очень сложно, надо было отдать ее в кузовной а затем малярный цеха, что бы состояние было на 5, а только потом наносить пленку.
Кстати, бытует мнение,что пленка способна скрыть легкие царапины и повреждения кузова, ерунда, пленке требуется идеальная поверхность, так как не обладает достаточной толщиной, только подобной аля карбоновой пленке способны скрыть легкие косметические недочеты, обычная нет.
Многие еще пленку наносят на грунт, вообще не понимаю такую процедуру работы честно говоря.
Все же мы стараемся убедить клиента окрасить деталь, а только потом уже наносить пленку.
Во первых, это надежнее так как присутствует лак, а во вторых, при продаже, многим хочется снять пленку 80% клиентов на Ваш авто именно это и попросят сделать,а что под ней?зебра?,потом снова на перекрас, и т.п, вобщем не нужная волокита времени денег и фу....
Вобщем,все что хотелось сегодня мне показать, я сделал)
Будут вопросы пишите друзья)
С завтрашнего дня буду больше писать информации, поскольку был на дрифте в Нижнем Новгороде, времени не хватало)))
Пока пока)
http://vk.com/sannicovpro
Автомобили: Nissan Silvia (S14)
23 September 2013 в 11:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.