блог компании Re-Styling

Человек и Движение. Зино Фелдманн и RE-Styling.



Приветствую Вас! Продолжаю цикл заметок спецпроекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о тех людях, которые посвящают весь свой труд автомобильной сфере. Сегодня у нас в гостях совладелец студии RE-Styling Зино Фелдманн, в дальнейшем просто ЗФ.

Алан: Зиновий, как самочувствие?

ЗФ.: Спасибо, хорошо.

Алан: Хотелось бы услышать побольше о Вас, немного истории о том, кто Вы.

ЗФ: Зовут меня Зиновий. В компании RE-Styling я уже без малого год. Как получилось, что сюда попал — мой друг и коллега, соучредитель компаний «Винил Трэйд» и «Re-Styling» пригласил меня для работы здесь, к слову, последние 20 лет жил и работал в Англии.



Меня пригласили консультантом, моя основная специальность это управление производством, стратегия и риски. Это то, что я умею и чем занимаюсь последние 25 лет.

Согласившись с предложением, перебрался в Москву, три месяца поработал, посмотрел и мне все понравилось. Бизнес интересный, тем более для меня, заядлого автомобилиста.

У меня за плечами огромный водительский стаж, длиною в 32 года, за которые я поменял десятки машин, проехал сотни тысяч километров.

К моему сожалению, ранее я не был знаком с автовинилом, но благодаря высококвалифицированному персоналу компании вник в этот вопрос достаточно быстро, и на сегодняшний день прекрасно понимаю всю технологию и специфику автовинила, что позволяет мне с легкостью и удовольствием управлять нашей большой студией.



На данный момент штат компании составляет 52 человека, базируемся мы на площади в 1000 квадратных метров, плюс офисные помещения.

Алан: Здорово! Может быть чуть пройдемся по истории вашей жизни. Вы сказали о том, что 20 лет проработали в Британии, однако у Вас идеальный русский язык…

ЗФ: До 32 лет я жил на Украине, в Одессе, в 1993 году я переехал с семьей жить в Лондон. У меня четверо детей, две внучки, хотя мне всего 51 год. Что касается моей любви к автомобилям — это из детства. К сожалению, когда было мое детство, «топ кар» была 24 «Волга».

Пока я жил в Британии, успел поменять порядка 16-ти автомобилей за 20 лет. Любимая марка – Jaguar, у меня их было четыре и все XJ. Я очень люблю XJ, начиная с самых старых, пробовал все, но влюбился в старые, хотя новые тоже очень хорошие машины.



Еще у меня был Mercedes-Benz SLS- чудная машина, обожал ее, но это так называемая машина выходного дня. С ростом семьи она превратилась в игрушку, старшие сыновья начали ее часто арендовать, а удовольствие содержать SLS достаточно не дешевое и мне пришлось ее подарить своему брату, его сыну только 11 лет.

Алан: Заговорили про SLS и сразу вопрос. Как обстоят дела с дорожной ситуацией в Братании. Можно ли там где-нибудь погонять?

ЗФ: Это тоже была одной из причин, почему я не ездил на серьезных, спортивных автомобилях, хотя я их обожаю — вся Британия в камерах, они где-то скрыты, где-то очевидны, вариантов разогнаться практически нет, максимальная скорость 110км/ч. Превышение скорости наказуемо лишением прав, вплоть до тюремного заключения. Англичане очень законопослушные люди, а если живешь в стране, то уважай законы, хотя многие люди все же ездят на спортивных машинах.



Алан: Гуляя по Лондону, как часто встречаются оклеенные автомобили?

ЗФ: К сожалению этого мало. Британцы достаточно состоятельные люди, у них по статистике каждый пятый миллионер и они ездят на хороших, дорогих машинах, но особого тюнинга винилом, к сожалению, я не встречал. Старых машин практически не осталось. Вся молодежь, студенты могут позволить себе новые машины, даже ребята, которые подрабатывают по выходным в макдональдсе в состоянии приобрести себе новый автомобиль. Они ездят на новых ситроенах, пежо, рено.

Вторичный рынок там практически изжил себя. Этими автомобилями пользуются люди с низким достатком.

Цены в Британии на много ниже, чем те, которые я увидел в Москве. Мой ягуар в Британии стоит на два миллиона рублей дешевле, чем такой же в российской столице, разница в 40%, речь идет о новом XF. Причем там я делал его под заказ, с особым цветом, кожей. Считаю такую разницу бредом. А рынок машин бывшего употребления? Та что в Британии стоит 50 000 рублей здесь стоит 300 000… Маразм!





Алан: А отличаются ли подходы к ведению дела в Британии и здесь?

ЗФ: Честно говоря, конечно отличаются. Есть некоторые моменты, но в основном менталитет. Со мной работает замечательная команда, классные ребята, хорошие специалисты, мне повезло, наши взгляды на работу совпадают. Если говорить в целом по стране, иногда слова расходятся с делом.

В Британии если вы пожали руки и договорились о чем-то при свидетелях, то это является юридическим договором, в России такого нет.

Алан: Интересно, а каково Ваше мнение об оклейщике, как о профессиональном кадре?



ЗФ: Я считаю, что любой мастер автовинила это творец, который как любой художник либо он хорош, либо нет. Это ручная работа. Это тоже самое, что рисовать гжель и т.д. Так что каждый мастер у нас на вес золота. Чтобы стать мастером первого разряда – нужно минимум три года, а чтобы стать мастером-экспертом – потребуется уже порядка пяти лет, уж слишком много тонкостей в этой профессии.

К концу лета планируем организовать всероссийский центр обучения автовинилу на базе RE-Styling. Хочется, чтобы в нашей стране оклейкой занимались настоящие профессионалы, будем обучать всем тонкостям производства.

Алан: Слышал вы недавно вернулись из Франции, побывали на заводе? Это была ваша первая поездка?



ЗФ: Нет, первый раз я побывал там в январе, тогда мы с коллегами ознакомились с лабораторией, производством, меня представили владельцу завода, ведущим менеджерам компании.

Кроме того, мы традиционно дали свои рекомендации по дальнейшему развитию автовинила. Приятно осознавать, что наша компания Vinyl Trade является самым крупным потребителем автовинила HEXIS в мире. К слову, бренд HEXIS присутствует в более чем в 50 странах мира!

С 18-го по 22-ое мая во Франции прошел шестой международный съезд всех дилеров компании HEXIS. Это была большая тусовка на 150 человек, которая прошла на территории нового завода Hexis, расположенного на юге Франции на красивом побережье, как-нибудь расскажу о том, что же там было.



Алан: Зиновий отлично! Выражаю Вам благодарность за уделенное время, было интересно узнать о Вашем жизненном пути побольше. Скажите, а где в ближайшее время можно будет Вас увидеть?

ЗФ: И тебе спасибо, Алан. Меня пригласили участвовать в жюри грядущей выставки Автоэкзотика, которая пройдет в Лужниках уже в эти выходные. Буду рад видеть всех на стенде RE-Styling, должно быть очень весело.



Вот такие дела, друзья мои. Мне было очень интересно пообщаться с господином Зино Фелдманном, у человека необычная судьба, серьезные знания и не менее серьезные планы по развитию российской компании, которая приобрела уже международную известность, это круто. Да, интересная штука жизнь, сколько людей, сколько движений… С Вами был спецпроект «Человек и Движение» и ее ведущий Алан Енилеев, спасибо Вам за внимание и до новых встреч!

С уважением, Аланыч.



п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и в instagram, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)

Автомобили: Mercedes-Benz SLS AMG (C197)
29
3 July 2013 в 19:17
6307
3
3 комментария:
Radarov
#  Radarov   4 July 2013 в 00:01
Отличный пост! С удовольствием!
0
t31
#  t31   4 July 2013 в 00:46
Интересно, а среди глав крупных компаний можно встретить русского?
0
romka007
#  romka007   8 July 2013 в 16:59
Спасибо, интересно было почитать!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29