бортовик автомобиля Panda

Операция "Колеса" (XXR 522 R19, Vredestein Ultrac Sessanta)

Шалом, салам! Может кто то уже читал это, или видел история давняя, еще прошлолетняя.
Но для понимания того что с машиной опишу еще раз здесь.
Я всегда считал, самым важным после двигателя в машине это колёса. И то, что она должна быть низкой. Любой фильм о будущем учит нас этому. И наконец все эти аспекты сошлись в одном и для меня и тысячи таких же родилось движение (культура, философия) Stance. Не смотря на размывчатость этого понятия его старонников всё больше и на конечно у каждого своё особое видение на него. Но сути от этого не меняет. Ведь самое понятие тюнинга подразумевает быть иным, отличным. Углубляться дальше не стоит, не о том запись.
А речь конкретно о колесах. Диски как я уже писал ранее, были заказаны из USA еще зимой. Ибо сань надо готовить летом, а машину к весне. Особых мук выбора не было. Просто хотелось одни, но не вышло. А потом я увидел эти и преодолевая все трудности нашёл в нужном месте и заказал. Что бы добиться желаемых результатов действовать как всегда с нестандартными параметрами (а конкретно R19 J10х42) пришлось наугад, опираясь лишь на собственное чутье и советы бывалых, коим большое спасибо!
Шло, шло, шло и вот спустя месяц дошло. По причине моего отсутствия забирал товарищ.

Далее последовали проклятия в телефонной трубке из разряда "Fuck! Я свои хотел в такой же цвет красить..." Теперь придётся в фиолетовый. Шутка!
Я же увидел их лишь по фото в MMS. А потом пол зимы еще украдкой заглядывал в коробки...
С резиной все было проще. Именно её я хотел еще на 7 Accord. Vredestein Ultrac Sessanta.
Но тогда её не было. А в этот раз нашлась почти сразу и по очень заманчивой цене. Что честно говоря пугало до тех пор пока не получил её на руки. С выбором ширины были мысли, но все пришло к 40/225. О чем и не пожалел. Хотя уже на диске и проскочила мысль "Может надо уже", но воспоминания о гражданском назначении авто возвращают на землю.
Теперь о том как натягивали. Если честно были сомнения на счет того смогут ли натянуть у нас. О том как к этой затей отнеслись в одном нашем хваленом шинном центре я уже писал ранее.
И так приехал в Brigestone центр достал диск с резиной соотнес, а мастер (ему отдельная благодарность!) посмотрев и не произвольно произнеся: "ух е**...", добавил: "ну а че, будем взрывать."


На одной покрышке он кстати на самом деле чуть не взорвался. Но к лучшему отделался лишь эпиляцией лица.
Вообще смотреть собрался весь персонал. Но натянули всё профессионально и довольно быстро.
О своих впечатлениях могу добавить лишь: обычно я мало когда бываю полностью доволен результатом, но этот случай особый. Для себя я понял, что оно того стоило.
Если же впечатление осталось и у вас. В низу есть мэсседж окно, а у вас на клаве пару клавишь///


\


Автомобили: Honda Accord VIII
10
20 May 2013 в 22:18
8036
4
4 комментария:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 May 2013 в 23:39
Бывает и хуже)))

0
WagTheFish
#  WagTheFish  21 May 2013 в 00:20
Да, конечно! Просто цель была оставить приемлемые ездовые качества.
Уже красиво конечно!
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  20 May 2013 в 23:58
Колеса бесподобны:)) главное натянуть)!!
0
WagTheFish
#  WagTheFish  21 May 2013 в 00:21
Спасибо! Но уже скоро встанет очень именитый японский бренд..!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29