личный блог Filipp_Volkov

Транспортный налог могут отменить


Правительство обдумывает замену транспортного налога экологическим. Реформа поможет обновить автопарк и преодолеть стагнацию в продажах.
Премьер Дмитрий Медведев на совещании по развитию автомобильной промышленности поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Идея обсуждалась с Минфином, уточнил Рахманов.

Реформа транспортного налога — одна из мер, которая помогла бы стимулировать обновление российского автопарка, поддержал идею президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, на автомобили старше 10 лет сейчас приходится более 50% парка. «Обновление парка — то, на чем живет Европа», — уверен Рахманов: продажи на европейском рынке основываются именно на выбытии старых автомобилей, в России ограничение срока службы транспортных средств также могло бы поддержать рынок.

Российский рынок встал, других способов стимулирования спроса нет, констатирует гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%, что стало первым падением продаж с марта 2010 г. По данным «Автостата», отечественный авторынок в марте переместился со 2-го на 3-е место в Европе — после Германии и Великобритании. Медведев вчера удивился такому тренду: «Нужно проанализировать, что это — то ли действительно рынок вышел на параметры достаточности, то ли это общее сжатие экономики, то ли что-то еще».

Если средняя норма выбытия автомобилей будет сопоставима с развитыми странами (6-8% автопарка), такой уровень от 3,5 млн автопарка в России обеспечит примерно годовой объем продаж, подсчитал Дацкив.

Переход на налогообложение автомобилистов в зависимости от экологического класса автомобиля в правительстве обсуждался давно. Задача привязать ставку к экологическому классу содержится в основных направлениях налоговой политики. Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов говорил, что переход возможен уже в этой бюджетной трехлетке. Сейчас Налоговый кодекс позволяет регионам изменять ставки в зависимости от экологического класса, но на практике они этой возможностью не пользуются. Будет реформирована система самого транспортного налога, говорит федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок: «Обсуждаем изменение базовой части налога — замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов». То есть налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля, уточняет он.
4
20 May 2013 в 01:12
1116
8
8 комментариев:
denis-20082008
#  denis-20082008  20 May 2013 в 01:30
Д О Х Е Р А! По ходу у вас скоро та же шняга что и у нас будет - будите платить еще и Эко налог. А так конечно суки еще те... АвтоПром не может сделать нормальный автомобиль... Ну ничего - жахнем налоги по жесче!
0
Fogushka
#  Fogushka  20 May 2013 в 01:56
Налоги отменят, зарплаты повысят, коррупции не будет, пенсия будет шестизначная, лечение и обучение будет бесплатное. Ага... "мам, не буди, мне сегодня в школу не надо, тут сон про россию" ))))
4
Stark 1
#  Stark 1  20 May 2013 в 02:08
Сынок,сынок,проснись.Ты не спишь,ты в раю.
0
nuar4ik
#  nuar4ik  20 May 2013 в 07:57
Хорошая попытка Владимир Владимирович
0
nuar4ik
#  nuar4ik  20 May 2013 в 08:01
А по факту мысли то у них хорошие, вот только моя 19ти летняя машина выбрасывает вредных вещест меньше чем новая четырнадцатая, а платить я буду за нее больше. Стимулирование потребителей покупать новые машины? хмм, дайте ка подумать что купить за 470 тысяч? мерседес Ешку 2004 года? может Бмв Е90 2007? Может Ауди? Шкоду 2009? Киа 2011-2012? Нет, все гавно, куплю приору
3
denis-20082008
#  denis-20082008  20 May 2013 в 15:37
Вот это правильный выбор!)
0
Евгений И
#  Евгений И  20 May 2013 в 11:14
А они не пробовали задаться вопросом: почему люди покупают "старые" автомобили? Ничего не имею против "приоры", у самого была, но я устал. Устал от отказов датчиков, от "чеков", от грохота в салоне, от постоянно вылезающего рыжья по кузову, хоть и мыл-следил итп...
А вообще, я готов ездить по платным дорогам - но не дай бог на платной дороге будет хоть одна колдо*бина!
0
nuar4ik
#  nuar4ik  20 May 2013 в 16:56
Я просто всегда задавался вопросом подхода к стимулированию покупателей нашего рынка на отечественную продукцию. Сделать законодательно так, чтобы просто напросто было не выгодно ездить на буржуйских пепелацах и чтобы все перешли на всеобщее повальное резание пружин. Похуй на людей, главное чтобы гоняли на нашем, хоть и на второсортном. А на экспорт пойдут реально хорошие машины (без сарказма экспортируют реально четкие тазы). Выбешивает. Пусть займутся надежностью продукции, качеством и удобством, а потом буду привлекать покупателей, а то получается практически силком нас гонят в салоны автоваза.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29