бортовик автомобиля MILF HUNTER →
Помогите унизить Audi A1
История такая: решил я чуть-чуть занизить своего MILF хантера. Рассмотрев прочие варианты, заказал спортивные пружины H&R, рассчитанные на стандартные амортизаторы. И вот они пришли:
Поглазел я на них: красивые такие, синие, в коробке бумажки всякие на иностранных языках – класс! Поехал устанавливать в Ауди Центр. Спросил об установке, мне объявили ценник. Уточнил, входит ли в стоимость сход-развал – а мне ответили, что он и не нужен. Скажу сразу, что это вызвало некоторые подозрения. По-моему, любое вмешательство в подвеску ведет за собой сход-развал. Ну да ладно – им же виднее (официальный дилер же). Оставил машину, стал ждать…
Звонок: «Бла-бла-бла, все готово, забирайте». Подъезжаю, смотрю – збс, реально ниже стала. Сажусь, выезжаю на Ленинградку и понимаю, что прямо машина едет только с основательно вывернутым вправо рулем. Обратный звонок: «Ребята, фокус конечно прикольный, но мне бы вернуть как было». И тут выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно бы сделать развал. Ооокей. У официалов это стоит как новая машина, да еще и очередь на год вперед. Поехал в сервис «на районе».
Приезжаю, пацаны загоняют на стенд, начинают тянуть-править… Все колеса встают ровно, а переднее правое ни в какую – комп показывает «красную зону». Возились часа 2, вроде сделали все что можно – эффекта ноль. Поправили руль, на тестах так и не смог точно понять – либо реально чуть ведет влево, либо просто глючит уже. Так и уехал.
В итоге вот думаю, как решить данную проблему: установить пружины «неправильно» вроде невозможно – либо встали, либо нет. Но факт остается фактом, и желаемого результата по развалу пока не получилось.
Может подскажете хороший сервис? Нужны проверенные пряморукие ребята, которые решили бы этот вопрос.
Поглазел я на них: красивые такие, синие, в коробке бумажки всякие на иностранных языках – класс! Поехал устанавливать в Ауди Центр. Спросил об установке, мне объявили ценник. Уточнил, входит ли в стоимость сход-развал – а мне ответили, что он и не нужен. Скажу сразу, что это вызвало некоторые подозрения. По-моему, любое вмешательство в подвеску ведет за собой сход-развал. Ну да ладно – им же виднее (официальный дилер же). Оставил машину, стал ждать…
Звонок: «Бла-бла-бла, все готово, забирайте». Подъезжаю, смотрю – збс, реально ниже стала. Сажусь, выезжаю на Ленинградку и понимаю, что прямо машина едет только с основательно вывернутым вправо рулем. Обратный звонок: «Ребята, фокус конечно прикольный, но мне бы вернуть как было». И тут выясняется, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно бы сделать развал. Ооокей. У официалов это стоит как новая машина, да еще и очередь на год вперед. Поехал в сервис «на районе».
Приезжаю, пацаны загоняют на стенд, начинают тянуть-править… Все колеса встают ровно, а переднее правое ни в какую – комп показывает «красную зону». Возились часа 2, вроде сделали все что можно – эффекта ноль. Поправили руль, на тестах так и не смог точно понять – либо реально чуть ведет влево, либо просто глючит уже. Так и уехал.
В итоге вот думаю, как решить данную проблему: установить пружины «неправильно» вроде невозможно – либо встали, либо нет. Но факт остается фактом, и желаемого результата по развалу пока не получилось.
Может подскажете хороший сервис? Нужны проверенные пряморукие ребята, которые решили бы этот вопрос.
UPDATE: Алан посоветовал чувака, а тот чувак посоветовал другого чувака, и в результате я более-менее сделал приличный сход-развал в «Armenian Car Tuning Service Prestige Worldwide». Отклонений либо совсем нет, либо в пределах 20 минут от нормы (1'10 – норма). Дальше посмотрим. Stay tuned.
Автомобили: Audi A1
11 May 2013 в 17:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.