бортовик автомобиля 3.0TDI Stage 2 MT

Stage 2 REVO// Или как быстро спалить сцепление на ауди.

Всем добрый день.
Мотор 3.0TDI на полном приводе и ручной коробке, чтобы Вам в профиль не лезть.
В минувшие недели была установлена прямоточная выхлопная система от турбины- MagnaFlow.
Были вырезаны сажевый с катализатором с заменой на, симпатичного вида, даунпайп.
Блок прошит под stage 2 REVO.
ДЫМА НЕТ

Обещали большую прибавку.
По предварительному, сейчас, как минимум:
300+ сил (прибавка min. 25%)
630+ момента. (прибавка min. 26%)
Подозреваю 320 сил и 650 момента
Давление ~2 бара
Машина валит очень бодро и уже успел спалить сцепление.

График покажет истину. Загадывать на большее-меньшее пока не станем. Но, должно быть и более, т.к. ручная коробка и Амет ни в чем себя не ограничивал.
По мимо этого, я переобулся на летние 19-е тапки (оригинал от S5),
предварительно организовав вынос дисков (поширше)
Ну а теперь, обо всем по порядку.



Выпуск

Сварили все отлично, в этом нареканий ни каких не было. Но! (Без "но" не бывает ни чего)
Выхлопную систему с первого раза сделать не удалось. Вернее, получить то, что было нужно.
Честно говоря, я не совсем уверен, что и сейчас всем доволен, но не будем забегать вперед.
Представляете то самое чувство, когда вы насмотритесь различных видеозаписей с звуком у 3.0TDI, закупите все ингредиенты выхлопной системы, вам ее сварят и установят. После прошьют и вы, высунув язык, в первый раз заводите, предвкушая это самый неизменный "кх-кх-ВрррРРррррР!!!" при запуске мотора, а вам в ответ лишь легкое- "Пшш-фр-фр-фр-пфф-кхе-пук-пук" Что за нифиг???




Полная прямоточная система! Ни чего же не осталось!
3 дюйма центральная банка резонатор, 2.5 дюймов боковые банки глушители.
Но они же спорт. Как...как же так? Звук стал тише чем на стоке!
Я не преувеличиваю, можно хоть письмо писать с предложением в Ауди.



Представляете? Глянув на фотки, вы можете представить, что этот прямоток тише родного глушителя?
Это уникальный был момент ...Да.

Не знаю, согласны ли вы, но я решил, что так дело не пойдет.

Пути у меня была два:
1) Срезать среднюю часть и получить гарантированно дикий звук, в стиле ГТР 34, но при этом получить целый букет минусов. Например, раздражительный гул на 2000-2100 оборотах. Для дизеля это провал.
Это основа. И скажу я вам, рано или поздно это добьет любую, даже детскую психику.

На аккорде еще помню, как я радовался, когда заменил MG-Race глушитель обратно на стоковый.
Радости от установки стокового глушителя было гораздо больше, чем от спортивного выхлопа.


Вон он, стоит на заднем плане. Немножко разобранный. Но все еще ни чего.



2) Рискнуть и срезать задние банки, оставив один лишь резонатор средний в 3 дюйма MagnaFlow
Крушить, только что установленную, вышколенную и блестящую систему- очень жалко. Но что делать.

Долго мявшись, не найдя аналогов, чтобы проверить, я решил, что всеж рискну и последую второму пункту. Недавно установленные банки глушителей, варварски были спилены. Я проехался немного, особо тогда ни чо не поняв, ибо попал в затор и отдал на сварку.
Вместо банок были установлены трубки из нержавейки. . И о чудо. Я получил то, что заказывал.
Практически абсолютную тишину в диапазоне 1000-2700 оборотов и довольно увесисты барабанящий спортивный звук, да свист турбины на оборотах выше. Это ни когда не надоест. Я вроде бы и счастлив, но порой хочется погромче. Звук стал как у мощного бензинового двигателя. Наверное...
Думаю погромче, конечно.

А вообще, еще Джереми Кларксон говорил:
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."

Я еще не беру в учет тот самый, основополагающий факт о том, что при этом она дико валит и уже нужно оттормаживаться, не успев наслушаться звуком как следует.

Динамика Stage 2

Ух, что бы тут написать.
Когда я взял машину с 240 лошадьми и 500 крутящим моментом, я думал, что она не плохо едет.
По паспорту было 5.9, что после аккорда, как я писал в постах выше, ощутимая разница.
Что я могу сказать теперь...
Разница на столько существенна, будто я снова пересел с 2.4 на 3.0 Турбо

Тут должны были бы быть видео с замерами, Заездами и прочее.
Но на днях я спалил сцепление на воробьях.
Хватило одного бодрого старта и оно уже на вторую не дало переключится.
Ну, вернее дало, но там уже такая каша была. Начало прокручиваться.
Теперь думаю чо брать, керамику не хотелось бы, трудно на ней в заторах. Дергает сразу.
Но стоковое сцепление эту мощность не держит. Хотя на стоке не было ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ЗАПАШКА.
Ни когда, как бы я ее не насиловал. Пока ездить еще можно. Но оно уже начало свой путь ежедневного притягивания. Рано или поздно ...
...диск еще где-то чиркнул. Маленькая такая полосочка, со стороны резины. Мелочь, а странно и не понятно.



Итак, что мы имеем.
Сгладились турбо-ямы, обороты теперь прыгают, при нажатии педали газа, а не плавно подниматься.
Выпендриваться теперь можно не только на 1-2й передаче. xD
Разгоняется быстро, но гонять не где. Теперь я понял смысл этого высказывания.
Быстро скорость набираешь и...и чо дальше-то?
Тормозить и снова набирать. Вот тут стоит задуматься, конечно. Тормоза, кстати, нужны теперь нормальные.
Прибавка не хилая. Ранее была мертвая точка на 1500 оборотах. Если ты не на 1й скорости, разумеется.
Т.е можно было, уперевшись в зад кому-либо, под стрелкой стоящего, начинать вылезать, пропуская справа машины и вот, свободный коридорчик, ты отпускаешь сцепление и нажимаешь на газ в пол, катясь на 2й скорости
Ииииии!!!!!!...и ни чего, ты так же катишься. Вот так вот.




Да, при достижении 2 тысяч тебя ждал пинок под зад, чуть ли не боком. Но ты их набери, если ты в зад уткнулся.
Ну понятно, что можно там с оборотов стартовать как на драге и бла-бла-бла. Вы меня поняли
Теперь такой проблемы нет. Она повалит и на 1500 оборотах. Теперь эта точка стала быстро преодолеваться.
Это тоже важно и это показатель.

В общем, я доволен. Машину любить стал еще больше.
Если попадется что-то типа турбины К04 для бензина, либо точить горячую часть своей- буду делать 370 сил и 800 момента. То бишь Stage 3
Это уже дополнительное охлаждение, дополнительный топливный насос и там уже придется снимать пунктик в программе о коррекции дыма. Ежели уж на результат.




Тормозов стало мало. Нужно думать.
Проблема встала, но можно просто тормозить заранее и все буде норм.
Как бы то ни было, пока привыкаем к этому.

Всем пока, увидимся на воробьях. :))
Чур, минусы не ставить xD

Если что, то немного золота xD

Автомобили: Audi A5, Audi A5
Теги: Audi A5 stage 2
69
29 April 2013 в 11:54
17601
61
Последний раз отредактировал G.R.E.K..RR, 30 April 2013 в 00:06
61 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2013 в 12:27
да ладно, не пахнет

вонь стояла нормальная, сначала я думал что это от меня, но потом, пощупав штаны, понял что это сцепа.
валит ацко, хз какие там гетеры.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 12:42
Ты про что?) Что не пахнет.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2013 в 12:54
ты недостаточно вваливал, потому не пахло, когда я тебе подсказал как нало нажимать на педаль, сразу появился запах
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  29 April 2013 в 12:56
Читай внимательно пост))
Но стоковое сцепление эту мощность не держит. Хотя на стоке не было ДАЖЕ МАЛЕЙШЕГО ЗАПАШКА.

теперь понял смысл написанного?))
Логично, что теперь есть запах сцепы, правильно?))))

На педаль надавили знатно. Со всех щелей повалило)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 13:08
атдуши повалило, настоящее сракерство)))))
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 April 2013 в 12:43



Ну так, а с выхлопом чего дальше? Сток не будешь ставить обратно))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 12:45
Да хз. Пока так покатаю. Послушаю на днях иное решение.
Человек говорит, что громко, но при этом на мозг давит сильно.
У меня средне, но мозг отдыхает во время езды

Сток не буду ставить ))) Всеж этот легче, прямоточный, звук приятнее и связан с даунпайпом
0
отредактировал G.R.E.K..RR, 29 April 2013 в 12:50
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2013 в 12:56
выхлоп достаточно комфортный, но если будет играть музяка, то он потеряется.
я бы не переживал.
- банки
- вес
0
Евгешик
#  Евгешик  29 April 2013 в 13:19
Мощно)
Няшная а5
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  29 April 2013 в 13:37
пока в живую не потрогаю - не поверю
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  29 April 2013 в 13:49
Антошка появился)))
Хватит насиловать машину) она и так хорошая))
0
D_mon
#  D_mon  29 April 2013 в 14:07
ты сломал его специально, чтобы со мной не заезжать
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2013 в 14:11
мы как раз обсуждали ваш заезд, дада
0
D_mon
#  D_mon  29 April 2013 в 14:19
не удивлен
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для D_mon  29 April 2013 в 14:27
но он тебя объедет.
и я объеду, тт с этим коробасом какая то вялая
0
D_mon
#  D_mon  для ленивый.77rus  29 April 2013 в 15:15
не поспоришь
надо брать то, что у него на номерах
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для D_mon  29 April 2013 в 15:17
прям с этими номерами надо машину иво брать, она валит, отвечаю.
я его вряд ли объеду
0
D_mon
#  D_mon  для ленивый.77rus  30 April 2013 в 01:42
нене, не катит)
0
KliM
#  KliM.GC8  29 April 2013 в 16:59
видел вчера такую же тэтэ как у тебя, сначала подумал что ты но посмотрев на номера понял, что это твои запчасти
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 21:20
Да. Я теперь буду только с ходу гонятцо. Не хочу больше с места)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  29 April 2013 в 14:12
по интересному пути конечно пошёл.) 0-200 не замерял ещё?
0
andy86
#  andy86.de  29 April 2013 в 15:03
прочитал и сижу в предвкушении того-же на своей :)))) тоже в совсем скором времнни буду делать ст.2, также в район 320 лс.

ты кроме прямотока я так понимаю ничего больше не менял, или всёже что делал? может при ст1? Ато есть у меня сомнения что тупо только прямотока хватит и всё выдержит
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 17:52
если у тебя автомат, то там больше 600 крутяшки не вытянуть. А следовательно ~290 лошадей. Или умрет коробка
0
andy86
#  andy86.de  30 April 2013 в 01:36
не, фу на автомат. Ручка у меня :)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для andy86.de  30 April 2013 в 10:54
тогда огонь )
0
andy86
#  andy86.de  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 15:39
ближе к вопросу изначальному. Менял что кроме прямотока или его хватило? Сцепление понятно что умрёт быстро по неаккуратности
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для andy86.de  30 April 2013 в 15:57
Сцепа будет всегда греться на стартах, потому в основном лучше с ходу. Тем не менее у меня только однажды удалось его перегреть. Если думать всегда о нем-проблем не будет. Новая-старая это не важно. Но лучше стока нет органики. только керамика.
Были вырезаны сажевый с катализатором (весь затык тут) и поставлен даунпайп. Больше ни чего не делай. Звук будет уже громкий. Т.к родная ауди выхлопная система-она уже спортивная. Любая банка сделает его только тише
0
andy86
#  andy86.de  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 16:03
отлично. Я правда склоняюсь к относительно бюджетному варианту, убрать только сажевый. Но в процессе станет ясно.
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для andy86.de  30 April 2013 в 16:08
Сажевый находится внутри катализатора.
Убрать катализатор-большего не требуется.
0
D_mon
#  D_mon  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 17:44
тоже даунпайп варить чтоль.. и прямоток ннада..
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для D_mon  30 April 2013 в 17:45
свеклу свари и сделай винигрет
0
D_mon
#  D_mon  для ленивый.77rus  30 April 2013 в 17:49
или продать ейо
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для D_mon  30 April 2013 в 20:48
Прикинь хорошенько. Сколько ты будешь ездить. За сколько продашь и сколько из этого потеряешь. Потом прикинь что тебе это даст, радость покупки, установки, пользования и ты поймешь уже там. Нужно или нет
Я вот прикинул сейчас, за год около 300 тысяч я вложил в разные направления в эту ауди. Хотя можно было бы 80% из этого не делать. Продать и сверху докинуть на тачку свежее.

Даунпайп не дорого выйдет. тысяч 12-15 с работой. И прошить в рево. 35 т.р На все про все где-то. Это не много, но результат ощутишь
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 21:51
результат будет сопровождаться запахом?
0
D_mon
#  D_mon  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 22:16
дешевле всё выйдет, гораздо

я не очень хочу считать, сколько я уже вложил

и не делаю только потому, что не уверен, что не буду ее продавать
0
andy86
#  andy86.de  для G.R.E.K..RR   1 May 2013 в 01:38
эм, так стоп... сажевый внутри катализатора?! Где они у тебя расположены? я знаю что сажевый, он же ДПФ фильтр у меня точняк по середине машины висит, под ней естественно. Катализатор же раньше, вроде... Или я реально что-то путаю
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для andy86.de   1 May 2013 в 02:38
По середине?))
Я конечно не знаю особенности а4, но по середине даже резонатора нет))
Сажевый находится под капотом, за мотором сразу прям возле турбины в катализаторе.
Там же все еще и на егр помешано. Неотработанные газы уходят обратно в турбину и тд
0
andy86
#  andy86.de  для G.R.E.K..RR   1 May 2013 в 02:53
вот у меня терь сомнения появились. Висит там хрень какая-то, куча мелких трубок к ней подходит ещё ))) Была пол года беда с каким-то датчиком давления в выхлопной системе или что-то вроде, и как я понял с ауди центра, он находится там внизу, и как я понял около сажевого должен быть с их слов... хрень ))))) надо разбиратся ))

Ну может потому что у меня места меньше, он вынесен из моторного отсека, у А4 то морда покороче А5 будет... непонятно, я не настока даже с системой то всей знаком этой...
0
отредактировал andy86.de, 1 May 2013 в 03:02
andy86
#  andy86.de  для andy86.de   1 May 2013 в 03:16
да всётаки он за турбиной находится (немецкие форумы пишут так)... незнаю с чего я думал что под машиной ну даладно, косяк... Даунпайп поставим и увидим что будет )
0
andy86
#  andy86.de  для andy86.de   1 May 2013 в 03:37
Спам тут разведу блин наночь глядя. Вот я нашёл на ибэе фото того, что у меня под машиной... И отдельные катализаторы продают, не одним целым...

0
отредактировал andy86.de, 1 May 2013 в 03:42
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для andy86.de   1 May 2013 в 05:02
Вот он и есть. Правая часть крепится к турбине, на сколько я вижу по фото. Именно эта вся часть и заменяется даунпайпом.
0
andy86
#  andy86.de  для G.R.E.K..RR   1 May 2013 в 15:04
ну тогда более менее ясно ) и мне попроще получается это сделать )))) всё под рукой )
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 April 2013 в 14:55
судя по твоему посту ручка тоже не особо вытягивает))
0
G.R.E.K.
верно)
0
ленивый
он её дергает нещадно... туда - сюда, не понимаю зачем.
0
andy86
ну с дуру всё можно сломать ) я не говорю что у меня всё выжержит, но я учту его опыт ))))
0
Влад На
#  Влад На.PRO  29 April 2013 в 19:15
Видос бы запилил со звуком: До, После, и После после))

Интересно же какой звук на дизеле)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 19:36
ну успел. Нае№;"нулось сцепление и гур.
Ремонт на пару недель, ибо жду запчасти :)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 April 2013 в 19:49
а гур то чо?
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  29 April 2013 в 21:19
Да он давно мозг того...с лета еще прошлого.
А сегодня ему вдруг стало очень плохо, что чуть из под капота не вылетел. (в прямом смысле. Последствия были бы оч не приятными) Дымяра шел знатный. Вся гидравлика вытекла под капот на горячие части. )
Надо было сразу менять.
В итоге, тачка на приколе щя у Гоши стоит.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  29 April 2013 в 21:22
ну ёпта...
0
D_mon
#  D_mon  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 01:43
ну это провал ващпе
0
mattemax
#  mattemax  30 April 2013 в 12:21
Покупай мои тормоза. Они уже желтые
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 12:27
А чо за тормоза, кстати ?
0
mattemax
#  mattemax  30 April 2013 в 12:35
От кайена турбо (6 поршней спереди и 4 - сзади)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax  30 April 2013 в 12:50
кстати да
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для mattemax  30 April 2013 в 13:09
зачем тебе нужны были такие тормоза?)
0
mattemax
#  mattemax  для G.R.E.K..RR  30 April 2013 в 19:33
Тогда деньги жгли ляжку) хотел ставить 4.2 V8 на кастомном битурбо для кольца, но потом деньги пропил и моя идея с корчом провалилась
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax   1 May 2013 в 14:47
бедняга
0
mattemax
#  mattemax  для ленивый.77rus   5 May 2013 в 00:34
всем всё-равно пофиг
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для mattemax   5 May 2013 в 11:07
пофиг
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29