личный блог Jony →
Всем привет!
Решил поделиться с вами информацией прочитанной в интернете о новом флагмане мерседесса который будет иметь индекс w222 и будет представлен в марте этого года. Ну что ж, сделав чайку и включив любимое радио начнём наш обзор)
Пройдёмся по внешнему виду; Что нового, новая оптика; решётка радиатора имеет более округлые углы и сама по себе больше. Сами по себе пропорции в целом не сильно изменились по заверениям самих разработчиков.
Сам кузов построен, как это нынче модно, с применением алюминия и стали что делает возможным сделать короткую версию нового S класса легче 2х тонн (забегая вперёд скажем, что всего планируется сделать 6 разных вариаций автомобиля.) Сразу скажу, что на фото не короткая версия, а удлинённая на которую мерседес будет делать упор.
Сразу бросается в глаза огромных размеров панорамная крыша, плюс задняя часть,такая же как у недавно представленной новой модели мерседеса CLA.
Как многие из вас уже наверное знают, мерседес отказался от производства люксовых машин под брендом майбах, то теперь им предстоит восполнить этот пробел своей новой эской.
Первые официальные снимки салона нового флагмана. Все углы сглажены и такое ощущение что вы находитесь не в автомобиле а на какой то очень дорогой яхте! Сидения как обычно и подобает автомобиля данного класса имеет кучу разных настроек и тд.
Качество материалов говорит само за себя, всё на самом высшем уровне.
Привет майбах :) Многие детали обшиваются в ручную!
Новый дисплей, фото скажет всё само за себя, я лишь добавлю что диагональ дисплея.........30,7 см!!
Посмотрим назад; сзади на выбор клиента пять вариантов сидений включая "Executive-Sitze" с возможностью изменять угол наклона кресла на 43.5 градусов. Плюс конечно же мультимедиа дисплеи для каждого из пассажиров.
Компания с начало разработала длинную версию кузова 5.25 м которая хорошо покупается в США и на азиатском рынке. Уже на базе этого автомобиля была построена и короткая версия кузова 5.12 м
В бардачке спрятанаёлка-вонючка специальный флакон который распыляет по всему автомобилю приятный запах.
Мерседес планирует построить 6 разных вариантов кузова. Между прочим новое купе построенное на базе S класса уже не будет называться CL, а S coupe. Как будут выглядеть эти автомобиле пока не известно... и и эти фото это лишь рендеры.
Двигатели? Пока информации нет, но это и дизеля и бензины, и гибрид. Новая гидро-пневматическая подвеска с лазерами будут определять не ровности на дороге ещё до того как автомобиль подъедет к ним. Вобще новая эска открывает новою главу в автомобильной безопасности.
Автомобиль просто напичкан различной электроникой и системами пассивной/активной безопасности . Новая 6D Vision система обрабатывает различные данные использую камеры и дающие обзор в 360 градусов и позволяет.
Перечислять все системы не буду, их много скажу лишь в вкратце что автомобиль сможет сам тормозить если машина будет близко к впереди едущему авто, автоматически ехать с дальним светом но не слепить не впереди едущих и по встречке движущихся машин всё это благодаря новой оптике которая будет полностью светодиодной и при этом потреблять меньше и светить лучше. Новая система Bas plus сможет при подъезде к перекрёстку сможет определять пешеходов или сбоку движущееся автомобили и усиливать эффект торможения.
Как то так...такой он, новый S class w222!
инфа бралась тут
Что будет представлять из себя новый S class w222
Всем привет!
Решил поделиться с вами информацией прочитанной в интернете о новом флагмане мерседесса который будет иметь индекс w222 и будет представлен в марте этого года. Ну что ж, сделав чайку и включив любимое радио начнём наш обзор)
Пройдёмся по внешнему виду; Что нового, новая оптика; решётка радиатора имеет более округлые углы и сама по себе больше. Сами по себе пропорции в целом не сильно изменились по заверениям самих разработчиков.
Сам кузов построен, как это нынче модно, с применением алюминия и стали что делает возможным сделать короткую версию нового S класса легче 2х тонн (забегая вперёд скажем, что всего планируется сделать 6 разных вариаций автомобиля.) Сразу скажу, что на фото не короткая версия, а удлинённая на которую мерседес будет делать упор.
Сразу бросается в глаза огромных размеров панорамная крыша, плюс задняя часть,такая же как у недавно представленной новой модели мерседеса CLA.
Как многие из вас уже наверное знают, мерседес отказался от производства люксовых машин под брендом майбах, то теперь им предстоит восполнить этот пробел своей новой эской.
Первые официальные снимки салона нового флагмана. Все углы сглажены и такое ощущение что вы находитесь не в автомобиле а на какой то очень дорогой яхте! Сидения как обычно и подобает автомобиля данного класса имеет кучу разных настроек и тд.
Качество материалов говорит само за себя, всё на самом высшем уровне.
Привет майбах :) Многие детали обшиваются в ручную!
Новый дисплей, фото скажет всё само за себя, я лишь добавлю что диагональ дисплея.........30,7 см!!
Посмотрим назад; сзади на выбор клиента пять вариантов сидений включая "Executive-Sitze" с возможностью изменять угол наклона кресла на 43.5 градусов. Плюс конечно же мультимедиа дисплеи для каждого из пассажиров.
Компания с начало разработала длинную версию кузова 5.25 м которая хорошо покупается в США и на азиатском рынке. Уже на базе этого автомобиля была построена и короткая версия кузова 5.12 м
В бардачке спрятана
Мерседес планирует построить 6 разных вариантов кузова. Между прочим новое купе построенное на базе S класса уже не будет называться CL, а S coupe. Как будут выглядеть эти автомобиле пока не известно... и и эти фото это лишь рендеры.
Двигатели? Пока информации нет, но это и дизеля и бензины, и гибрид. Новая гидро-пневматическая подвеска с лазерами будут определять не ровности на дороге ещё до того как автомобиль подъедет к ним. Вобще новая эска открывает новою главу в автомобильной безопасности.
Автомобиль просто напичкан различной электроникой и системами пассивной/активной безопасности . Новая 6D Vision система обрабатывает различные данные использую камеры и дающие обзор в 360 градусов и позволяет.
Перечислять все системы не буду, их много скажу лишь в вкратце что автомобиль сможет сам тормозить если машина будет близко к впереди едущему авто, автоматически ехать с дальним светом но не слепить не впереди едущих и по встречке движущихся машин всё это благодаря новой оптике которая будет полностью светодиодной и при этом потреблять меньше и светить лучше. Новая система Bas plus сможет при подъезде к перекрёстку сможет определять пешеходов или сбоку движущееся автомобили и усиливать эффект торможения.
Как то так...такой он, новый S class w222!
инфа бралась тут
Что скажете, как он вам?
- Офигенский! (71% — 12 голосов)
- Ниочём (0% — 0 голосов)
- Отношусь ровно (29% — 5 голосов)
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
7 April 2013 в 14:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.