личный блог -ТиМоХа-

21 год Эволюций . От городского овоща до раллийного бойца.

Я внезапно решил продолжить "творить" . В связи с этим, скидываю очередной псто. На этот раз у нас японская погремушка с бойцовским характером и внушительным потенциалом.

Mitsubishi Lancer Evolution 9



Но для начала небольшая вводная часть.

Mitsubishi Lancer - японский автомобиль , в большинстве своих случаев имеющий название "Овощ" (жаргон). Не то что бы позорное, просто из-за отсутствия как таковых "навыков" , не может исполнять чего-то более, на что способна его подвеска,двигатель и т.д. Относительно неприхотливый, надежный автомобиль. Отлично справляющийся со своими ПРЯМЫМИ обязанностями, то бишь перевозка владельца/друга/тёщи/картошки из пункта А в пункт Б . Мировая статистика считает эти авто, одними из самых надежных. Впрочем как и большинство японских "колесниц".
Тут у нас одна из последних модификаций. Она как бы намекает всем своим видом..на все вышеописанное


Другое дело , Mitsubishi Lancer Evolution - Боевой снаряд в условиях города. Внешне тот же Lancer . Однако его отличия куда более насыщенные, по сравнению с "гражданской" версией. Человеку недалекому , уже должно быть понятно, что перед ним не тот "автоматный" 1.6 исполняющий 10 секунд до 100 км/ч , это как минимум подготовленный автомобиль, способный выдавать внушительные результаты.

Примерно так выглядит боевая версия "стокового" Эвика. Раздутые арки, агресивный вид , наличие мощных суппортов, антикрыло, злая морда и прочие аттрибутов "гонки".

Cами "Эволюции" появились 21 год назад.
Первая модель Evo была построена исключительно для WRC - World Rally Championship
Подкапотное пространство заполнил 2-ух литровый турбированный 4G63 на +/- 250 сил, 5-МКПП и максимальной скоростью на уровне 230 км/ч. Вполне достаточно для тех времен.

Evolution II


В 93-ом году родился я. А пока я рождался, Эво изменился до 2-го поколения. Внешне это было все тот же 1-ый эво. В техническом плане изменения были немного насыщенные. Увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, колесную базу, "припилили" антикрыло по больше , поставили шины пошире. Ах да, отдачу двигателя повысили до 256 л.с . Эту модель клепали на заводе до 95-го года.

Evolution III

Очередной "facelift" был в 1995 году. Японцы показали Эволюции 3-его поколения.

Визуально это был примерно тот же Эвик что и первые два. Однако все же были заметны определенные изменения. Так, в угоду аэродинамике , был изменен передний бампер , который получил новые воздуховоды. Благорадаря им воздух поступал на передние тормоза и раздатку. На пороги прилипили накладки. Опять таки сделали еще больше антикрыло. Как бы это странно не звучало, но чем больше крыло, тем больше прижимная сила на высоких скоростях. Что само собой улучшает управляемость автомобиля.
Мощность увеличилась уже до 270 сил. Было проделано достаточно много доработок по двигателю, и одна из наиболее важных это установка турбокомпрессора TD05-16G6-7. . . в общем эти цифры значат примерно следующие:

Перед нами и есть, те самые турбокомпрессоры. В народе их называют "улитками". Знаменитый журналист Джереми Кларксон описал работу "турбо" следующим образом : Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее (с).
А еще гонщик Томми Мякинен в 1996 году , одержал свою первую победу в WRC . А Митсубиси заняла второе место в Кубке Конструкторов.
Кстати, именно с этой модели , начался так называемый "тюнинг" . Дело в том, что уже "стоковый" (заводской) Evolution III имел достаточно внушительный технический арсенал. На устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, система anti-lag (уменьшает время турбоямы),спортивные сиденья и руль, аллюминиевые капот и передние крылья. Такое профессиональное оснащение автомобиля существенно облегчало тюнинг. На тот момент, настолько богатое оснащение имел не каждые спортивный японец. Продано около 7 тысяч автомобилей.

4-ая стадия


Её можно назвать инновационной. Во первых, двигатель вместе с трансмиссией были развернут на 180 градусов. Так же была изменена платформа Lancer. Соответветственно изменился и Эво.
Существовали две версии, RS и GSR. RS'ка была выпущена с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC. Все эти хитрые приблуды, существенно повысили управляемость автомобиля на высоких скоростях. Так же, были добавлены сидения Recaro (гонка же) и легкие гоночные колеса OZ. На выбор15 или 16 дюймов. В обеих версиях были новые двойные турбокомпрессоры, они увеличили мощность до 280 л.с. на 6500 об/мин. Со стороны дизайна , у Evo IV можно отметить две большие противотуманные фары на переднем бампере., и новый дизайн задних фар на задней панели, который стал стандартным дизайном Evolution VI, ставший одной из торговых марок серии Evo.

Измененние стандартов WRC привело к тому, что Mitsu сделали Evolution 5

Примерно так можно объяснить появление очередной Эволюции. Дело в том, что в 1997 году WRC создало класс "World Rally Car" В этом классе по прежнему учавствовали авто из раллийного Класса А, однако был один нюанс. Машины не отвечали омологации правил.Таким образом, предыдущую версию Эво переделали, и сделали 5-ую.
Последующая 6 версия эволюции (они их меняют как перчатки!) не отличалась от предыдущих каким либо дизайном. Разве что противотуманки были сдвинуты ближе к углам. Дабы улучшить прохождение воздуха. В техническом плане, на 6-ке появился интеркулер большего размера, масляный радиатор а так же много чего другого. В линейке тоже было пополнение. Что бы скучно не было, добавили версию RS2. Это как бы все тот же RS но с добавками GSR. (я на 7 этаже это как 6 но на один повыше (с) ) Еще сделали ограниченную версию RS. Назвали RS Sprint. Этой версией занимался сам Ralliart. Машина получилось очень легкой и крайне мощной 330 л.с. Однако это не все . Шестая эволюции может похвастать особой версией . Она была сделана в честь победы финского гонщика Tommi Mäkinen в WRC. 4 победы подряд , с 96 по 99 годы. Evo 6 Tommi Mäkinen Edition была в нескольких цветах : синий , черный , белый , красный и еще серебристый





17 дюймовые белые диски Enkei, пониженный клиренс ,усиленные стойки . . . в общем Технологический Эксклюзив.
Каждые два года , новая машина..

В 2001 году FIA потребовала от Митсу сделать авто, который будет соблюдать правила WRC но никак не правила Группы А. В связи с этим, новый Эвик базировался на новой платформе Lancer Cedia . 7-ка получила существенные изменения. Так, на нем появился активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала ограниченного проскальзывания, и был добавлен передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения - LSD. Проще говоря, благодаря LSD противодействует проворачиванию полуосей при буксовании. В плане мощности, 280 л.с не изменились. Вырос крутящий момент , до 385 Н.м . Эво 7 была первой из всех Эволюций , на которой появилась автоматическая коробка передач , Evo 7 GT-A. Она появилась только во 02 году. Внешне она немнго отличалась от "стандартной" версии.


У неё стояли алмазно-огранённые 17-дюймовые диски , иные фары (спереди/сзади) . Так же на этой версии могло не быть заднего антикрыла. По желанию можно было поставить маленькое
или стандартное крыло Evo 7 . Кстати мощность "автоматной" версии составляла 260 сил.
В ообще , именно с этой модели , начался "бум" тюнинга. Вспомнить хотя бы всеми любимый Fast and Furious 2 и Lancer главного героя
.
Обладатели 7-ой модели старались модифицировать свои автомобили . Делать их еще более мощными. Cейчас считается нормой , снять минимум 400-450 сил из машины. Причем очень значительных доработок это не потребует.
Все последующие версии отличались различными доработками в техническом плане, а так же визуально . Стоит отметить , что в Evolution 8 были спец. версии. В частности , именно в Великобритании , была введена версия FQ . И ходит слух, что FQ означает Fucking Quick :
FQ300 305 л.с
FQ320 325 л.с
FQ340 345 л.с
FQ400 405 л.с

Например, FQ400 , при 405 л.с и весом в 1450 к.г , разгонялся до 100 км/ч за 3.5 секунд а максимальная скорость была больше 280 км/ч.

Затем в 2005 году, на смену пришел 9-ый Evolution. Что интересно, для каждого рынка , автомобиль имел свою мощность. Так, в Японии двигатель выдавал 290 сил и 391 Нм. На Европейском рынке, мощность была ниже и составляла 280 сил. Однако крутящий момент составлял 400 Нм . Что тут сказать , особенности рынка. В зависимости от версий (RS,GT,GSR) отличалась сама комплектация машины. Например первая RS - версия «Rally Sport», имела 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину . Плюс Левый руль - опционально.
А самая богатая GSR , имела уже 6МКПП , амортизаторы Bilstein тот же пакет доп.приборов и плюс система SAYC (активная cистема курсовой устойчивости) .

А вот собственно и наш городской истребитель Evo 9 "Stealth technology"
Хар-ки следующие:
2.0 4G63 MIVEC
6 мкпп
300 л.с
HKS Silent Hi Power
HKS Idle Stabilizer Type K
HKS SSQV Evo IX


Мужчины , в душе все теже мальчишки что и в детстве. Просто со временем мы растем, но и игрушки вырастают вместе с нами . Наш Evolution 9 , в какой - то мере можно сравнить с игрушкой. Это как пересесть из компьютерной игры в реальность. Вот только все происходит намнго жёстче . Никаких поблажек. Руль,педали,коробка. Только ты и машина. Сев в спортивные сиденья Recaro , ты становишься одним целым.

Что такое Технология Стелс? Это комплекс различных методов по снижению заметности. Эти слова как нельзя лучше подходят к этой машине. Она своим видом напоминает истребитель. На дороге стоит ровно . Полный привод готов сорвать оси в любую секунду, дай только отмашку! Эвик имеет достаточно боевой внешний вид. Матовое покрытие, которое как никак подстать этой модели. Серые тона тут в приоритете . Разве что красные суппорта от Brembo бросаются в глаза.

Конечно же , как и любой Evolution , наш не обошелся без дороботок. Нельзя просто так купить Evo и не поменять там что либо.
В момент когда происходит процесс зажигания и 2-ух литровый 4G63 оживает , местность вокруг насыщается низким приятным басом. Который можно описать как : "бу-бу-бу" . Виной тому огромная"банка" выхлопа HKS Silent Hi Power .

Ну и конечно же, какой "турбо японец" без blow-off'a ? Этот приятный звук при сбросе газа невозможно спутать с чем либо. А выглядит это примерно следующим образом. В данном видео, милая девушка азиатской внешности наглядно показывает что к чему

В плане внутреннего убранства, это "спартанец". Но в хорошем смысле! Вспомните компьютерную игру. У вас есть руль, ручка КПП и педали. Тут тоже самое. Всё самое основное. Но стоит отметить, что торпеда закатаная под карбон и сиденья из алькантары и кожи, немного сглаживали это самое ощущение "cпартанского" салона.

Впрочем, даже если тут небыло радио, а вместо комфортных кожанных сидений были бы, ну скажем спортивные "ковши" аля BRIDE

это ничуть не испортило бы весь вид. Сидя в этой машине хочется ощущать еще больше спорта, еще больше жесткости. Хотя благодаря амортизаторам Bilstein , 6 МКПП и табуну в 300 с лишним сил , этот спорт ощущаеться на достаточном уровне. Но всё таки, многие владельцы таких машин как Mitsu Evo/Subaru Impreza STi/Nissan 200 SX/ в большинстве случаев всегда говорят одни и теже слова. Нам всегда мало. Владельцам нужно еще больше мощности, еще больше ускорения, меньше секунд до 100 км/ч. Постоянно . Это как наркотик...

Как итог можно сказать. Наш Evolution 9 GSR это серьезный, подготовленный боев. В условиях города способен постоять за себя. В борьбе с главным соперником , а именно c Subaru Impreza WRX STi , может дать уверенный отпор. Но только при условие что соперник находится в "стоке" ну или около того)
Однако стоит опасаться заветной цифры 2.0 . Если вам кажется, что вам нужна экономичная машина с турбомотором до 2 литров , можете забыть об этом. Несмотря на скромные 2 литра, Эвик способен лопать от 13 литров и выше. Причем намного выше) Бак достаточно маленький - 55 литров. Так что при достаточно активной езде ( а по другому сложно ) вас будут рады видеть на АЗС) . Обслуживание такой машины не будет обходиться вам в копеечку. Это все таки не Mercedes. Но есть такие детали , которые могут неожиданно болезненно ударить по вашему бюджету. Но таких деталей очень мало. И шанс что им прийдет конец есть, но он не велик. Следите за своей машиной и все будет впорядке.

А на сегодняшний день по городам носятся новые evo X . 10-ое поколение вышло на свет недавно. И получило весьма различные отзывы.

Кому - то он понравился, кому - то нет. Выглядит он очень агрессивно. Наличие различных электронных помощников, сделали машину более послушной и предсказуемой. Хотя возможно настоящим "драйвера" которые привыкли все делать сами, это может быть не подуше.
ps

Противостояние STi/Evo?


Кстати, знаменитая борьба двух моделей Evo и Impreza длиться уже уже достаточно долго. Некоторые говорят, что Evo лучше ведет себя на асфальтовых дорогах а Impreza чувствует себя отлично на гравие , песке и прочем off-road'e . Сколько людей, столько и мнений. Всегда сложно сравнивать эти машины. Их хар-ки в принципе одинаковы. А говорить что лучше или хуже, можно до бесконечности. Обе эти машины, cильные соперники. При определенных дороботках , они способно показать очень внушительные результаты. Случаи когда с этих машин выжимали по 800-850 сил вполне реальны. Главное стоить помнить одно, это прекрасные автомобили, которые будут дарить ощущения раллийного болида каждый день. И чем хуже будет погода, тем ярче будут впечатления.

Что же..пост выдался на редкость большим. Я бы даже сказал просто до неприличия огромным. Больше я так делать не буду. Честно.

нормуль или перебор

  1. 1 (85% — 109 голосов)
  2. 2 (15% — 19 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution IX
56
30 March 2013 в 01:47
13856
104
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 30 March 2013 в 02:28
104 комментария:
Dimoner
#  Dimoner  30 March 2013 в 02:00

жалко, что эво больше не выпускают, а была офигенная тачка. теперь я понял, почему началась война ауди и бмв-это некий ответ японцам:)))
5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 02:26
Почему не выпускают ? 10 сейчас а потом появится новая. Уже с гибридной установкой (пфф самому не вериться в это)
0
Dimoner
#  Dimoner  30 March 2013 в 02:37
митсубиси прекратили выпускать эво, об этом где-то пол года назад говорили, теперь только с новым поколением выпуск возобновится
0
Dimoner
#  Dimoner  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 04:08
ну ладно ладно:) я не так внимательно слежу за митой:)))
0
veiron23
#  veiron23  30 March 2013 в 09:01
очень интересно было читать) давай теперь про Субару)
0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  30 March 2013 в 12:58
+1 поддержу за субару)
А пост очень интересный! Спасибо.
0
Dimka_Domik
#  Dimka_Domik  30 March 2013 в 16:53
+1 к субам!!!
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Dimka_Domik  30 March 2013 в 18:18
ещё +1 к СТИ
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 13:11
Если в руки попадёться субарик , то вполне возможно сделаю) Спасибо)
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 March 2013 в 10:23
Норм, но я уверен, ты можешь веселее и задорнее пейсать)

После Такси 2 и статьи в каком-то журнале дико мечтал о 6-ой Эволюции, и до сих пор считаю, что следующие поколения уже не торт.
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 13:10
Начало было положено прикольно, потом под конец я совсем сдулся( Пост тяжелый попался .
0
DRFT
#  DRFT.77rus  30 March 2013 в 13:49
Надеялся увидеть холивар на тему субы и митсу . С меня начинать не надо,меня сложно задеть))) Автору зачет за старания.

0
отредактировал DRFT.77rus, 30 March 2013 в 13:53
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 13:52
Холивар в комментариях?))
0
DRFT
#  DRFT.77rus  30 March 2013 в 13:54
Ну читая статью )) Ждал выпада в нашу сторону))От которого уже пошел бы холивар в коментах))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DRFT.77rus  30 March 2013 в 13:55
Не) Это не провокационная статья была) Мне обе машины по душе)
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 13:59
Это на подсознательном уровне уже))) Все разговоры о эво заканчиваются на сти)))

http://down-house.ru/uploads/posts/2009-12/1261475450_sti-vs-evo.jpg
0
отредактировал DRFT.77rus, 30 March 2013 в 14:03
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для DRFT.77rus  30 March 2013 в 14:25
Потому что Лиса красивее!))) Вот только 2.5 не фонтан дэ.
0
DRFT
#  DRFT.77rus  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 17:30
Не пробовал ))) Ну говорят да, гамно... Если сравнивать с моим.
0
zhenich
#  zhenich  30 March 2013 в 13:53
хороша чертовка ))))
0
mattemax
#  mattemax  30 March 2013 в 14:26
какая из?
0
zhenich
#  zhenich  30 March 2013 в 17:22
мне нравиться 6 и 8
0
К.Е
#  К.Е  30 March 2013 в 14:10
Ведро ведром.
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 14:24
где это ты так ?
0
К.Е
#  К.Е  30 March 2013 в 14:27
Не хотел бы я оказаться в этом ведре, в данный момент. :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для К.Е  30 March 2013 в 14:43
Если только там не было вот таких штук

собссна насчет чего я сомневаюсь))
1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  30 March 2013 в 15:21
ЖиЕсть!



Пост офигенный! Твори ещё!
1
отредактировал Slr.Nick40, 30 March 2013 в 15:24
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 15:56
фигасе :/
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 18:20
Теперь ТОЛЬКО СТИ!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для CrimsonSunset  30 March 2013 в 20:05
сти тоже можно в гавно так же ушатать)
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:57
Ёкогама не рулит, факт)
0
mattemax
#  mattemax  30 March 2013 в 14:27
я прочитал
мне понравилось
пиши ещё
гелик - ящик
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 14:43
Дал добро
Принято
Уже пишу про спорт
Гелик - Ларёк-марёк
0
mattemax
#  mattemax  30 March 2013 в 22:02
им можно в тетрисе дырки закрывать
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для mattemax  31 March 2013 в 00:30
Им можно ....бля я не знаю что добавить после тетриса))
0
mattemax
#  mattemax  для -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:41
шах и мат, чо))
0
Евгешик
#  Евгешик  30 March 2013 в 14:34
Нормуль)
Почитала.

Давай про СТИ такой же пост, коли уж в конце обговорился о ней )
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 14:45
В STi поколений меньше :D там писать меньше , так что вполне возможно))
0
Евгешик
#  Евгешик  30 March 2013 в 15:33
Вот именно! Так что давай - дерзай)) Я дрочу на лисицу)))

А то все мерседесы, да мерседесы.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Евгешик  30 March 2013 в 15:55
Ты дырочишь ? ^^

Мерсы будут!))
0
Евгешик
#  Евгешик  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 15:59
Ну ё-мое, я ж утрировано ))) Дрочить - удел яйценосых :D

Ну я не сомневаюсь)
0
К.Е
#  К.Е  для Евгешик  30 March 2013 в 16:39
Кто говорит что не дрочит - дрочит в два раза больше.
0
Евгешик
#  Евгешик  для К.Е  31 March 2013 в 04:07
Да ну?
0
29th
#  29th  30 March 2013 в 14:58
Тимох, вот это у тебя желание творить) лайкэ
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 15:55
Вынужденно))) Не стал бы писать про неё.
0
Filipp
#  Filipp.///M  30 March 2013 в 15:18
Обзор хорош. EVO9 больше всех нравится.
0
RomanR35
#  RomanR35  30 March 2013 в 16:15
Шикарный пост,узнал много нового.Обожаю эвик 9_)
Спасибо,+
0
subarupro
#  subarupro  30 March 2013 в 16:16
impreza wrx sti все равно лучше!)
0
RomanR35
#  RomanR35  30 March 2013 в 16:20
Может хотя бы тут забудем про вечный спор эти 2их?)
Обе хороши,кому то больше по нраву эвик,кому то sti
0
zhenich
#  zhenich  30 March 2013 в 17:23
RomanR35 я с тобою полностью согласен!!!!)
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 18:25
но вкус лучше у тех, кому нравится сти. так уж есть. EVO 10 = Lancer 10 для обывателя, а значит прессуха со всех сторон и зачисление в колхозники типа Соляроводов, а это хреново за такие-то бабки... всё имхо конечно, из личного
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для CrimsonSunset  30 March 2013 в 18:31
А можно пожайлуста критерии определения качества вкуса, особенно вкуса в автомобильных стилях, направлениях дизайна. И пожайлуста добавьте к разьяснениям шкалу безвкусия, в чем это проявляется и каков у меня вкус, по вашему мнению, если мне нравятся как эво 4,5,6,9 так и субару в кузовах gs и gd?
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 18:39
в нравящихся нет Эво 10, значит Вы, конкретно Вы в плане вкуса не безнадёжны :)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 18:15
Стопудово чувак, в твоих фантазиях)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 18:17
Попробуйте друзья воткнуть данный девайс в субаровского ежа:)))))

это стоит на одной очень уж злой эве)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:09
А можно спросить, это вообще что за чудовище?)))
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 20:15
На эво все это стоит 4g63t я в своих постах писал про него
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 20:38
Мне тааааааак лень искать, что я проще спрошу, сколько сил? :D
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:48
ХЗ я так и не узнал)))
Зато нашел тему на тюнингэво, не знаю хватит ли у вас прав на том сайте для просмотра, вот ссылка
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?&showtopic=24632
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 18:25
Еще заметил одну очень интересную тенденцию в рунетах. Как только пишут про эво набегает целый табун субарудрочеров (чуваков, у которых нет даже захудалой атмо импрезы, но они мечтают о STI) и начинают поливать эво грязью. Когда же создается пост про STI набегает та же самая толпа и дружно фапает, но никто не поливает субару грязью, эвоводы намного более культурны, и даже фанаты эво более культурны.
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 March 2013 в 18:43
эвоводы намного более культурны
ахахаха
Честно - я мустанго-камаро-дрочер, за других не знаю... Но что может быть постнее Эво - наверно только Октавия РС (йес!)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 18:54
АХАХАХАхахахахаххАХХАхахахахахаха я сижу уже полчаса на отьебись строчу кааменты как настоящая ванильная тп вк. Ваше знание интернетов меня просто поражает!))) Я говорю что зубарудрочеры весьма забавны по сравнению с эводрочерами, которые не доставляют. И вы мсье говорите что у маня баттхерт? Браво! ВЫ просто trollking, поймали меня на баттхерте!!! И тырить пикчи с одноименный статье на лурке не есть труъ. Скорее баттхерт у вас раз вы так болезненно отреагировали на мой комментраий по поводу субарудрочеров
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 19:00
слив дёшев, ну да ладно... большим числом ахахов драку не выиграть, это на будущее, мой юный друг! а картинку взял из гугла, так что они все похожи, на - держи, трушник


0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для CrimsonSunset  30 March 2013 в 19:59
Слив, да ты определенно прав. К сожалению я не испытываю баттхерт так как не понимаю в связи с чем? Тем что эво хуже зубару а я дрочу всю жизнь на эво? Эли субару валит а эво говно? Я не приверженец ни одной этой марки да хоть сгорит оба завода мне будет все равно честно)))) твои попытки уличить меня в этом теплом чувстве действительно забавны
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для virt.nvrsk.TRD  30 March 2013 в 20:28
собственно уже выше отписал о таком же ровном отношении к обеим машинам, нигде не строчил про то, что Эво не едет, едут примерно одинаково, об этом и в посте упоминалось.... просто непонятен твой гон на водителей (дрочеров) одного и обеливание их конкурентов, делёж людей по обладанию того или иного авто на сорта - вот самое большое не-тру, надеюсь ты меня понял... видишь, никакого трололо
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для CrimsonSunset  30 March 2013 в 20:34
То же самое твое выражение про то что вкус лучше у тех кому нравятся сти)))))но мы друг друга поняли одназначна)
0
DRFT
#  DRFT.77rus  30 March 2013 в 19:14
Забавно то что это говорит человек ездящий НЕ на эво) И говорит в блоге в котором все еще тишина ,и кроме него тут никто не кого не оскорблял еще)))
1
subarupro
#  subarupro  30 March 2013 в 19:00
даа зря я это написал:)) всем мир ребят!
на вкус и цвет товарища нет.
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 March 2013 в 19:57
Фига тут, может написать статью про СТИ, глядишь свой рекорд по комментам перебью)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:07
23256 комментариев , давай догоняй))
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 March 2013 в 20:13
Я имел в виду мой крайний уютненький) 886 комментов там надрочили.
0
-ТиМоХа-
И не снесли :O )) Везунчик. Я думаю у ТЕБЯ вполне может получится)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 March 2013 в 20:30
Интересный пост))
Я влюблен с детства в Эво 3, но так получилось, что когда появились деньги, не было в продаже ни одного... и в результате связался с Ниссанами, в частности с моделью Skyline. Скай заматерел, имеет крупную турбу под капотом и очень злостно мной настроен, валит очень прилично, НО!!! Когда я вижу Эво 3, сердце замирает опять...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:40
Это скай, красный который?)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 March 2013 в 20:47
Даа, Ржавое ведро)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для RB Brother.GT-R  30 March 2013 в 20:48
Олд скул, хорош) имел шанс просто посидеть именно в таком)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для -ТиМоХа-.BRBS  30 March 2013 в 20:53
Спасибо) В нем не сидеть надо, а вжиматься в сиденье при ускорении... но вот беда - только на сухом асфальте) Привод то задний)
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  30 March 2013 в 22:21
субару лучше и мне плевать на ваше мнение
0
К.Е
#  К.Е  30 March 2013 в 22:30
Мерседес лучший и я плевал на ваше мнение.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:30
и потому ты ушатал коробас?
0
К.Е
#  К.Е  31 March 2013 в 00:32
Да, это рекорд. Всего 10к.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для К.Е  31 March 2013 в 00:33
Лишил девственности так сказать.
0
К.Е
#  К.Е  для -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:34
Это еще раньше сделал.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для К.Е  31 March 2013 в 01:03
Ты не купишь кубик!
0
К.Е
#  К.Е  для -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 01:08
Ты не купишь Мерседес за свои. :)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для К.Е  31 March 2013 в 01:46
Если только первый.
0
Евгешик
#  Евгешик  для К.Е  31 March 2013 в 04:11
Быстро ты её. Жесткий мэн. Фу)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Евгешик  31 March 2013 в 12:41
Он вообще Fast and Furious
0
К.Е
#  К.Е  для Евгешик  31 March 2013 в 14:05
Я слишком хорош, что даже Мерс не сдерживает эмоций.
0
Евгешик
#  Евгешик  для К.Е  31 March 2013 в 14:11
Пафосно сказано)
0
К.Е
#  К.Е  для Евгешик  31 March 2013 в 14:38
Это чистая правда.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 March 2013 в 23:32
как то слишком
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:31
тумач да?
0
ленивый
#  ленивый.77rus  30 March 2013 в 23:33
тут была уже ветка про японские вёдра, лансер - гавно, такого плана?
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:31
^_^
0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  30 March 2013 в 23:47
Тимоха начал писать,теперь можно и на смотру почаще заходить,пост на 5+.
я же еволюшн впервые увидел в фильме с Джеки Чаном "Кто Я?",белый ево 5,а пару лет назад читал,может быть даже и на смотре,что Джеки фанат ево и что есть Mitsibishi Lancer Jackie Chan Special Edition Evo IX
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 00:32
Ну так, начну писать иногда)
Да эво, с джеки . Отличные маркетинговый ход) Эвик за 70к баксов это круто.
0
mattemax
#  mattemax  31 March 2013 в 00:43
почему про меня так не пишут? я же тоже пиздатый блогер. мне мама так неоднократно говорила
0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 00:59
Даже про меня пишут. Я пизже.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 01:03
Ты тут недавно. Ты еще зеленый..то есть пардон, розовый.
0
Volanchic
#  Volanchic  31 March 2013 в 02:49
Да какая там эволюция? 10 поколений и всё - тупиковая ветвь. Конец развитию
...То ли дело STi

хотя EvoIX за последний месяц начал нравиться
0
yurecbts
#  yurecbts   1 April 2013 в 00:01
Очень интересный пост...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29