бортовик автомобиля Турбовый овощевоZZ

Замена мотора 3S-GTE

Кулак дружбы — это когда шатун с поршнем пробивают стенку блока цилиндра и выходят наружу

Автомобиль мною куплен был не дорого из-за пинающейся и буксующей коробки. После непродолжительного поиска, я получил контрактную коробку, но через пару дней, подъезжая к дому, из мотора послышались громыхающие звуки. Глушу выхожу, река масла на асфальт, поверхностный осмотр и диагноз — мотор показал Кулак дружбы.



Во Владивостоке я нашел 3S-GTE мотор в наличии с заявленным пробегом 88 тысяч километров. Быстро оплатил и стал ждать груз.



Процесс замены затянулся из-за того, что я дозаказывал расходники. Во время переборки было решено поменять ГРМ и прочие сальники, прокладки. Связано это с тем, что обслуживать данный мотор уже установленным не совсем просто. В подкапотном пространстве просто негде развернуться. И для замены того же ГРМ мотор нужно откручивать с опор и поднимать домкратом.





Перед установкой было проведено небольшое ТО двигателя и коробки.
Вот что было заменено:

Ремень ГРМ (Toyota)
Натяжитель ремня (Toyota)
Паразитный ролик ГРМ (Toyota)
Ролик натяжителя ГРМ (Toyota)
Свечи (Toyota)
Ремень генератора (Gates)
Ремень ГУРа (Gates)
Сальники распредвалов (Toyota)
Сальники коленвала (Toyota)
Уплотнительные кольца форсунок (Toyota)
Прокладка впуска (Toyota)
Прокладка выпуска (Toyota)
Прокладки турбины (Toyota)
Гайки и шпильки выпуска (Toyota)
Прокладки клапанной крышки (Toyota)
Прокладка маслозаливной горловины (Toyota)
Топливный фильтр (Goodwill)
Прокладка поддона АКПП (Toyota)
Сальники приводов (Toyota)




Все устанавливалось строго по мануалу с учетом всех моментов затяжки.
Прокладки впуска/выпуска, а также шпильки и гайки выпуска для защиты от коррозии и для лучшего уплотнения были обработаны медным аэрозолем KUPFER-SPRAY
Но даже это мне не дало удачного первого запуска мотора. В одной из форсунок зажевало уплотнительное кольцо, и она начала выливать бензин наружу. После замены колечка, просушки свечей был запущен мотор. Выявлены и исправлены утечки масла и антифриза.

Были заменены резиновые шланги на силиконовые и установлен перепускной клапан (HKS)



Для отмывки мотора от подсохшего масла было залито масло Shell 10W-40 на 500 км.
Далее масло меняется на синтетическое Motul 8100 X-CESS
В АКПП был залит ATF Toyota Type T-IV
В дифференциалы залито MOTUL GEAR FF COMP 75W150
В ГУР Жидкость для ГУР и герметик Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak
Антифриз синего цвета



Моя машина ожила получив новое сердце.

Автомобили: Toyota Caldina (T21)
11
20 January 2013 в 19:59
11111
7
Последний раз отредактировал Baka.JDM, 20 January 2013 в 22:54
7 комментариев:
Grafach34rus
#  Grafach34rus  20 January 2013 в 20:07
Молодец. Была такая же беда только с двигателем 3s-fe. Вылечил контрактным двигателем. Проводил такие же операции. Удачи с новым сердцем. Что бы давление не прыгало))).
0
Baka
#  Baka.JDM  20 January 2013 в 20:08
Спасибо!
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  20 January 2013 в 23:09
Хорошая работа!
Цена вопроса за контрактный двиг+доставка+расходники? Можно в личку )
0
Baka
#  Baka.JDM  20 January 2013 в 23:09
Тысяч 50 вышло. Мотор 37 + доставка 7,5
0
Party
#  Party  23 January 2013 в 21:39
теперь турбинки с джезета с кульком и совсем самолет будет))))
0
Baka
#  Baka.JDM  23 January 2013 в 22:49
У меня же не твин-турбо )
0
Party
#  Party  25 January 2013 в 23:32
так одну)))на немцев 1.8 с 2.0 ставят же турину с эво)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29