личный блог Канадец →
Dodge Avenger или Американское "Жигули"
Я пару раз в год летаю домой в Канаду, и каждый раз беру в прокат новую, желательно интересную машину. Обычно это япы и европейки, но на сей раз решил опробовать вот это чудо Детройтского производства.
Далее под кат...
Немного о машине: 2012 год, передний привод, движок I4 2.4 литра - 173 лс. Это в принципе самая базовая комплектация.
Если учесть то, что это машина из серии "бюджет-кредитопомойка", то внешнось об этом не говорит. В стоке диски 18 радиуса. Американский размах.
Кругом куча приятных и современных фич - диодная подсветка всего, диоды в стопах, итп.
Из-за формы заднего стекла обзор сзади не очень хороший что мешает при парковке но это скажем так, мелочи жизни. За то вид агрессивный!
Немного про управление: крутящий момент хороший, рвёт нормально и даже на стоковом автомате колёса прокручивает если вырубить стабилизацию (она тоже в стоке). В поворотах чувствуешь себя баржей. Подвеска очень мягкая и для спорта эта машина явно не приспособлена.
Интерьер эргономичен и приятен на ощупь. Материалы хорошего качества. Даже торпеда "обтянута" под кожу с аккуратнуми белыми швами.
Вот и весь мой краткий обзор. Все фотки мои) Машиной осталься доволен, пендосы наконец-то начали делать качественный товар. Ещё хочу заметить что комфорт на уровне - шумка очень хорошая, аудиосистема супер, сидюшки удобные.
Когда Приора выйдет на такой уровень? Ведь это же машины одного класса..
Далее под кат...
Немного о машине: 2012 год, передний привод, движок I4 2.4 литра - 173 лс. Это в принципе самая базовая комплектация.
Если учесть то, что это машина из серии "бюджет-кредитопомойка", то внешнось об этом не говорит. В стоке диски 18 радиуса. Американский размах.
Кругом куча приятных и современных фич - диодная подсветка всего, диоды в стопах, итп.
Из-за формы заднего стекла обзор сзади не очень хороший что мешает при парковке но это скажем так, мелочи жизни. За то вид агрессивный!
Немного про управление: крутящий момент хороший, рвёт нормально и даже на стоковом автомате колёса прокручивает если вырубить стабилизацию (она тоже в стоке). В поворотах чувствуешь себя баржей. Подвеска очень мягкая и для спорта эта машина явно не приспособлена.
Интерьер эргономичен и приятен на ощупь. Материалы хорошего качества. Даже торпеда "обтянута" под кожу с аккуратнуми белыми швами.
Вот и весь мой краткий обзор. Все фотки мои) Машиной осталься доволен, пендосы наконец-то начали делать качественный товар. Ещё хочу заметить что комфорт на уровне - шумка очень хорошая, аудиосистема супер, сидюшки удобные.
Когда Приора выйдет на такой уровень? Ведь это же машины одного класса..
Как вам машинка?
- Отлично! (77% — 57 голосов)
- Ужас, есть бюджетные варианты намного интереснее! (11% — 8 голосов)
- ТАЗы валят а это беспонтовый паровоз для буржуев! (12% — 9 голосов)
Автомобили: Dodge Avenger sedan
25 December 2012 в 15:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.