бортовик автомобиля Хочу быть ALPINA! →
Part 1.Начало. Вскрытие показало.
Всем привет! Решил поделится новостями и немного грустной новостью.
Прошу под кат
Пришло время оценивать масштаб работ.И для этого мой бумерок перекочевал в гараж для разбора и выявления всех пораженных корозией мест.
Начнем снаружи:
-Однозначно менять обе арки
-Скорей всего буду менять короба порогов,так как решил усилить пороги трубой для большей жесткости
-Как бы не прескорбно звучало,но под замену все двери.Все сгнило под молдингами( Поначалу меня это очень сильно расстроило так как живых дверей не найти.Но полазив по форумам и посоветовшись с людьми оказалось что на Е12 подходят двери с Е28))))Что скинуло просто гору с моих плеч)
-Осмотрев днище был приятно удивлен что для 79го года там всего 3 небольшие дырочки.Простукивал отверткой от души дабы найти все критичные места)
-Со стаканами все тип топ)
В процессе разбора нашел очень интересный артефакт:
Парковочный талон! В иностранных языках не силен но помоему там по немецки)
Что могу сказать о задумках в общем,взвесив все за и против сбился с затеи делать реплику ALPINA.Это будет очень тяжело и в финансовом плане да и в поисках всех нужных девайсов.
Решил восстанавливать полностью под сток,это же все таки классика.
Но классика которая будет валить)))Найден полный комплект для свапа М30В30)Возможно когда нибудь будет и турбо(но это пока мечты)
Ну и собственно грустная новость,проект замораживается до весны(((Так как начались небольшие проблемы на работе,впереди госэкзамен ну и собственно диплом.Да и еще и лютые морозы(
З.ы. Бонус: на открытии сезона участие в конкурсе на самый оригинальный автомобиль)))))
Вообщем пока все.Всем спасибо за внимание!)
Прошу под кат
Пришло время оценивать масштаб работ.И для этого мой бумерок перекочевал в гараж для разбора и выявления всех пораженных корозией мест.
Начнем снаружи:
-Однозначно менять обе арки
-Скорей всего буду менять короба порогов,так как решил усилить пороги трубой для большей жесткости
-Как бы не прескорбно звучало,но под замену все двери.Все сгнило под молдингами( Поначалу меня это очень сильно расстроило так как живых дверей не найти.Но полазив по форумам и посоветовшись с людьми оказалось что на Е12 подходят двери с Е28))))Что скинуло просто гору с моих плеч)
-Осмотрев днище был приятно удивлен что для 79го года там всего 3 небольшие дырочки.Простукивал отверткой от души дабы найти все критичные места)
-Со стаканами все тип топ)
В процессе разбора нашел очень интересный артефакт:
Парковочный талон! В иностранных языках не силен но помоему там по немецки)
Что могу сказать о задумках в общем,взвесив все за и против сбился с затеи делать реплику ALPINA.Это будет очень тяжело и в финансовом плане да и в поисках всех нужных девайсов.
Решил восстанавливать полностью под сток,это же все таки классика.
Но классика которая будет валить)))Найден полный комплект для свапа М30В30)Возможно когда нибудь будет и турбо(но это пока мечты)
Ну и собственно грустная новость,проект замораживается до весны(((Так как начались небольшие проблемы на работе,впереди госэкзамен ну и собственно диплом.Да и еще и лютые морозы(
З.ы. Бонус: на открытии сезона участие в конкурсе на самый оригинальный автомобиль)))))
Вообщем пока все.Всем спасибо за внимание!)
Автомобили: BMW 5er (E12)
18 December 2012 в 00:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.