личный блог Ден Колесников

О том, что в тренде

Давненько ничего не писал, аж соскучился. ;)

Пошел первый - нормальный - снег, пошли понты-дрифты.. дрифты не всегда умелые и вот уже наблюдаем глупые, обидные аварии и весь связанный с ними нег. В связи с чем, давайте лучше накормлю всех желающих позитивными видосами от профессионалов-рекламщиков, завербованных японскими автогигантами под раскрутку своего продукта. Вкушайте и не забывайте как следует прожевывать!

Прежде всего, засветим мега-креативную, на мой взгляд, рекламу не устающей шуметь парочки, совместного творения Subaru и Toyota - BRZ/GT86.



А как реагировала бы твоя жена, приобрети ты юношеское заднеприводное купе по цене, скажем, неплохого семейного сарая, минивэна или кроссовера? Хм, да-да, неплохой выбор для тех, кто по-прежнему верен зову своих яиц, даже будучи связанным брачными узами. :)

Искрометный юмор и находчивость в её крайней степени. Прекрасная реклама машины, без единой попытки отрекламировать саму машину, как это принято. "Управляй мечтой", - ролик будто орет - "ha-ha-ha!" - с этого слогана. С радостью констатирую: японцы родили бунтаря!





Япоши улыбаются, как бы, приглашая и тебя разочаровать свою женщину. Хах, да, но чем?! Своей же мужественностью, запалом и желанием оставаться молодым.


Мои глаза однозначно желают как можно дольше оставаться сфокусированными на этом фото. М-м-м, конвеер. Спасибо, мистер Форд!



Да, недолго думая, переключаемся на собрата BRZ. Чуть менее свежий ролик бодрит теплыми чувствами, демонстрирует нам какие-то ценности, что ли. На ум приходят слова "династия", "преемственность" и, конечно, куда без "Legacy"?.. ну, меня поймут. ;)
В целом, конечно, не те jdm'оции, что у Тойоты, но, также, совсмем неплохой ролик.



Тойота, тем временем, продолжает ломать, рушить, крушить и дебоширить. Мне вот-вот покажется, что эта тачка - то, что надо, для того чтобы вернуться домой из бара. Ну и что, что ты в стельку пьян?!





На видео, как видим мы, изображается некая пародия на "лосиный" тест. Для любознательных: следом видео такого, уже вполне серьезного теста, в котором, очень кстати, Hilux, с треском проваливая тест, едва ли не валится набок.



Продажи Хайлюкса, по всей видимости, были спасены лишь тем, что мало кто смотрит подобные тесты. Хм, хотя и реклама у него также очень недурная и.. очень трогательная. Давайте посмотрим:



Бьет прямо в сердце мужских чувств, не правда ли? :)

Ну и напоследок - свежий и довольно юморной ролик от Nissan. Если верить рекламе, - а вы, кстати, верите ли ей? - то ниссановский пикап как нельзя лучше справляется со скоростным маневрированием. И не только... Смотрим:



Ну что тут сказать? Ниссан, похоже, выбирают с-самые непоколебимые из мужчин.)

За материал спасибо Мотортренду, ютрубке и Яндексу - этих все знают. :)

Что приятнее читается, "давит на чувства"?

  1. Обзоры креативной рекламы (86% — 6 голосов)
  2. Обзоры горячих новинок авторынка (14% — 1 голос)
3
3 December 2012 в 00:00
1401
4
Последний раз отредактировала Ден Колесников, 3 December 2012 в 03:17
4 комментария:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   3 December 2012 в 00:16
читал, хорошо все и тп.
увидел это

:Мне вот-вот покажется, что эта тачка - то, что надо, для того чтобы вернуться домой из бара. Ну и что, что ты в стельку пьян?!
0
Ден Колесников
#  Ден Колесников   3 December 2012 в 01:51
ну, пардон, я, если что-либо говорю/пишу с иронией, обычно не указываю в скобках, что это была шутка ;)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   3 December 2012 в 10:34
в любой шутке есть доля правды.
И шутка - не шутка.
0
Ден Колесников
#  Ден Колесников  для LIL DIM.SCC*   3 December 2012 в 16:35
это чисто твои убеждения :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29