личный блог Башчермет →
Бойкое сердце в детском тельце или двигатель М5 в....
"Копейку" BMW снабдили двигателем от BMW M5
В Германии построили уникальное купе BMW 1 Series, стилизовав его под купе 1M и оснастив двигателем от BMW M5. Более того, 10-цилиндровый двигатель подвергся дополнительной модернизации и развивает теперь на 40 лошадиных сил больше, чем ранее.
Тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign обнародовало результаты проекта по строительству экзотического репликара. Дело в том, что BMW 1 Series M Coupe был выпущен баварским концерном ограниченной серией в 2 700 экземпляров, и таким своеобразным способом немецкие тюнеры решили исправить несправедливость.
Однако под капотом купе, которое снабдили полагающимся случаю аэродинамическим обвесом в духе "первой эмки", прописался совсем другой мотор – V10, применявшийся на BMW M5 и М6. Двигатель развивает не 507, как ранее, а 550 лошадиных сил и сагрегатирован с роботизированной трансмиссией от М5, а тормозную систему позаимствовали у кроссовера BMW Х6 M. Подвеска модифицирована с использованием компонентов марки KW, а колесные диски заменены на 20-дюймовые.
По предварительным данным, купе сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгоняясь при этом до 325 км/ч. В TJ Fahrzeugdesign собираются тиражировать проект: портал BimmerToday сообщает, что тюнеры оценили свою программу доработки в 20 000 евро, однако не уточняется, включена ли в эту цифру стоимость двигателя, КПП и прочих используемых узлов.
Давидыч - М1, а как на этот раз?)
В Германии построили уникальное купе BMW 1 Series, стилизовав его под купе 1M и оснастив двигателем от BMW M5. Более того, 10-цилиндровый двигатель подвергся дополнительной модернизации и развивает теперь на 40 лошадиных сил больше, чем ранее.
Тюнинг-ателье TJ Fahrzeugdesign обнародовало результаты проекта по строительству экзотического репликара. Дело в том, что BMW 1 Series M Coupe был выпущен баварским концерном ограниченной серией в 2 700 экземпляров, и таким своеобразным способом немецкие тюнеры решили исправить несправедливость.
Однако под капотом купе, которое снабдили полагающимся случаю аэродинамическим обвесом в духе "первой эмки", прописался совсем другой мотор – V10, применявшийся на BMW M5 и М6. Двигатель развивает не 507, как ранее, а 550 лошадиных сил и сагрегатирован с роботизированной трансмиссией от М5, а тормозную систему позаимствовали у кроссовера BMW Х6 M. Подвеска модифицирована с использованием компонентов марки KW, а колесные диски заменены на 20-дюймовые.
По предварительным данным, купе сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгоняясь при этом до 325 км/ч. В TJ Fahrzeugdesign собираются тиражировать проект: портал BimmerToday сообщает, что тюнеры оценили свою программу доработки в 20 000 евро, однако не уточняется, включена ли в эту цифру стоимость двигателя, КПП и прочих используемых узлов.
Давидыч - М1, а как на этот раз?)
23 October 2012 в 16:36
Последний раз отредактировала Башчермет, 23 October 2012 в 16:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.