личный блог LIL DIM

Stage 2.2. Воспоминания о прошлом . Марки ver.Final

Всем доброго вечера-дня ;)

Для каждого день он свой, обещал выложить пост побольше.
Держу свое слово как и всегда.
Готовы: глазеть и читать?
Берите попкорн погнали.

P.s.Кто не видел прошу прочитать, посмотреть ;)____________________________________________________________________________________
Почтовая марка — специальный знак почтовой оплаты, выпускаемый и продаваемый национальными (и иными) почтовыми ведомствами и обладающий определённой номинальной стоимостью (номиналом). Служит для облегчения сборов за пересылку предметов (отправлений), осуществляемых почтой. Франкирование этим знаком, то есть маркирование отправления (наклейка на него марки), свидетельствует о факте оплаты услуг почтового ведомства (прежде всего — пересылки и доставки корреспонденции: писем, открыток и т. п.).
Обычно марка представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону. Помимо номинала, на марках может указываться наименование почтовой администрации, их выпустившей; зачастую на ней изображены различные символы, декоративные элементы и рисунки.
Почтовые марки являются предметом коллекционирования

Если вы не знали, то знайте:

Во Всемирной почтовой конвенции, в последней редакции 2004 года, термину «почтовая марка», признакам почтовых марок и предъявляемым к ним обязательным требованиям посвящена отдельная статья за номером 8:
Статья 8
Почтовые марки

1. Термин «почтовая марка» защищен действующей Конвенцией и должен использоваться исключительно в отношении марок, которые соответствуют условиям данной статьи и Регламентов.
2. Почтовые марки:
2.1 выпускаются только органом, имеющим право на выпуск в соответствии с Актами ВПС; выпуск марок также включает в себя их выпуск в обращение.
2.2 являются проявлением суверенитета и представляют собой:
2.2.1 доказательство совершения предоплаты почтового сбора в размере, соответствующем их действительной стоимости, когда они наклеены на почтовые отправления согласно Актам Союза;
2.2.2 источник дополнительных доходов для почтовых администраций, в качестве объектов филателии;
2.3 должны находиться в обращении на территории выпускающей администрации для предоплаты почтовых сборов и филателии.
3. В качестве атрибута суверенитета почтовые марки должны содержать:
3.1 написанное латинскими буквами название государства или территории, субъектом которой является выпускающая почтовая администрация;
3.1.1 в факультативном порядке официальную эмблему государства, субъектом которого является выпускающая почтовая администрация;
3.1.2 в принципе, их номинальную стоимость, обозначенную латинскими буквами или арабскими цифрами;
3.1.3 в факультативном порядке слово «Postes» («Почта») латинскими или другими буквами.
4. Эмблемы государства, официальные служебные надписи и логотипы правительственных организаций, воспроизводимые на почтовых марках, защищены в рамках положений Парижской конвенции по охране интеллектуальной собственности.
5. Темы и сюжеты почтовых марок:
5.1 должны соответствовать духу Преамбулы к Уставу ВПС и решениям, принятым органами Союза;
5.2 должны иметь тесную связь с культурным своеобразием страны или территории, субъектом которой является выпускающая почтовая администрация, или способствовать распространению культуры или поддержанию мира;
5.3 в случае выпуска памятных марок в честь выдающихся личностей или каких-либо событий, которые не относятся к истории той страны или территории, субъектом которой является выпускающая почтовая администрация, они должны быть тесто связаны с этой страной или территорией;
5.4 не должны носить политический характер или быть оскорбительны для каких-либо личностей или стран;
5.5 должны иметь важное значение для той страны или территории, субъектом которой является выпускающая почтовая администрация.
6. В качестве субъекта прав интеллектуальной собственности почтовые марки могут содержать:
6.1 указание на право выпускающей почтовой администрации использовать соответствующие права интеллектуальной собственности, а именно:
6.1.1 авторское право, с постановкой знака, указывающего на авторские права, и указанием года выпуска;
6.1.2 знак, зарегистрированный на территории страны-члена, субъектом которой является выпускающая почтовая администрация, с проставлением зарегистрированного символа торговой марки после этого знака;
6.2 фамилию художника;
6.3 название типографии.
7. Отметки почтовой оплаты, оттиски франкировальных машин и оттиски, получаемые другими способами печатания или штемпелевания, соответствующие Актам ВПС, могут проставляться только с разрешения почтовой администрации.

Ну и дальше погнали :)

1.К-5 — советский пассажирский самолет. Разработан К.А. Калининым в конце 20-х годов.
К разработке К-5 Калинин приступил в 1926 г., прототип был построен в 1929 г. Серийное производство началось в 1930 г. Самолёт использовался до 1943 г, а до 1940 г. являлся основным лайнером Аэрофлота на внутренних линиях. Всего было построено около 260 экземпляров с различными двигателями.
2.Сталь-2 — советский ближнемагистральный пассажирский самолёт с одним поршневым двигателем воздушного охлаждения разработки КБ инженера Путилова
Первый серийный самолёт с цельностальной сварной конструкцией. Экипаж — 1 человек, пассажировместимость — 4 человека.
Первый испытательный полёт самолёт (прототип с двигателем Wright J-6-7) совершил 11 октября 1931 года под управлением лётчика-испытателя Эдуарда Ивановича Шварца.
Особенностью самолёта являлось изготовление сварного каркаса из нержавеющей стали марки «Энерж-6». Обшивка плоскостей, оперения и хвостовой части фюзеляжа — полотно, боковых частей фюзеляжа — фанера, передняя часть фюзеляжа — дюраль.
Специально для запуска самолёта в серию был построен машиностроительный завод № 81 в Тушино.
16 ноября 1934 года СССР впервые принял участие в международном Парижском авиасалоне, показав среди прочих летательных аппратов (Р-5, АИР-9) самолёт «Сталь-2».




Вот такие вот ;)








А ВЫ ЗНАЕТЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ?


А?






Видим еще один мост: Лужнецкий метромост

Построен в 1958 г. от Лужников к Ленинским (Воробьевым) горам. Соединяет проспекты Комсомольский и Вернадского. Мост двухъярусный: верхний - для городского транспорта и пешеходов, нижний - для поездов. Отсюда и название моста.

Авторы проекта — В.Г. Андреев, Н.Н. Рудомазин (инженеры), К.Н. Яковлев, А.И. Сусоров, Н.И. Демчинский и др. Мост был построен «Мостоотрядом № 4» в рекордно короткие сроки — 19 месяцев. Проверки, проведённые в первый сезон эксплуатации моста, выявили предаварийное состояние предварительно напряжённых балок автодорожного яруса; нарушение гидроизоляции тросов затяжки, обеспечивающих целостность главного арочного пролёта; высокие блуждающие токи, ускорявшие процессы коррозии. 8 июля 1959 года станционный зал был залит дождевой водой, движение поездов временно прекращено. В июне 1960 г. в вестибюле обрушился алюминиевый карниз. Обследование 1963 г. подтвердило общее предаварийное состояние моста. Причины — сочетание проектных ошибок, дефектов гидроизоляции и использование соли при бетонных работах. По оценкам 1983 г., к этому времени мост потерял 60 % своей несущей способности. В том же 1983 г. станция была закрыта для входа и выхода пассажиров. В 1986—1987 гг. для безостановочного движения поездов метро были построены боковые однопутные балочные пролёты, расположенные в 29 м от оси главного моста. Это дало возможность вести работы по ремонту дефектных мест с разборкой полностью негодных бетонных конструкций, которые были начаты только в 1998 г.

В 1998 г. были усилены внутренние плоскости несущих арок с заменой железобетонных балок затяжки — на стальные. Затем, в начале 1999 г., наружные арки были полностью разобраны. В том же году был полностью разобран верхний, автомобильный, ярус, включая несущие колонны. Новый автомобильный ярус был открыт в 2000 г.. В июле-августе 2002 г. движение поездов метро вернулось на основные пути главного моста (поезда движутся по стальным балкам 1987 года, передвинутым с временных опор на консоли главного пролёта). 14 декабря 2002 г. была открыта для пассажиров станция уже под новым названием «Воробьёвы горы», однако эскалатор, связывавший её с улицей Косыгина и разгромленный в 1980-е гг., так и не был восстановлен.



Есть вот такая вот красивая и интересная "по мне" марка:














Варшавский договор 1955
Варшавский договор 1955
О дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, подписан Албанией, Болгарией, Венгрией, ГДР, Польшей, Румынией, СССР и Чехословакией 14 мая 1955 на Варшавском совещании европейских государств по обеспечению мира и безопасности в Европе. Вступил в силу 5 июня 1955, после сдачи на хранение Польше как стране-депозитарию ратификационных грамот всеми участниками В. д. Албания с 1962 участия в работе В. д. не принимала; в сентябре 1968 она в одностороннем порядке денонсировала договор.
Заключение В. д. было вызвано угрозой миру в Европе, созданной ратификацией западными государствами Парижских соглашений 1954 (См. Парижские соглашения 1954), предусматривавших образование Западноевропейского союза (См. Западноевропейский союз), ремилитаризацию Западной Германии и включение её в НАТО. В. д. носит строго оборонительный характер. Он имеет целью принятие необходимых мер для обеспечения безопасности стран — его участниц и поддержания мира в Европе. Договор состоит из преамбулы и 11 статей. В соответствии с его условиями и Уставом ООН государства — участники В. д. обязались воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или её применения, а в случае вооруженного нападения на кого-либо из них оказать подвергшимся нападению государствам немедленную помощь всеми средствами, какие представятся им необходимыми, включая применение вооруженной силы. Члены организации В. д. обязались действовать в духе дружбы и сотрудничества в целях дальнейшего развития и укрепления экономических и культурных связей между собой, следуя принципам взаимного уважения независимости, суверенитета и невмешательства во внутренние дела друг друга и др. государств. Предусмотрены взаимные консультации участников В. д. по всем важным международным вопросам, затрагивающим их общие интересы. Для проведения консультаций и рассмотрения вопросов, возникающих в связи с осуществлением В. д., создан Политический консультативный комитет (ПКК). На практике сложилось, что в ПКК представлены все государства — участники В. д. на самом высоком уровне.
Срок действия В. д. — 20 лет с автоматическим продлением его на 10 лет для тех государств, которые за год до истечения срока не передадут правительству Польши заявления о денонсации В. д. Он открыт для присоединения других государств, независимо от их общественного и государственного строя. В. д. утратит силу в случае создания в Европе системы коллективной безопасности и заключения с этой целью Общеевропейского договора.
Для обеспечения эффективной защиты от возможной агрессии участники В. д. приняли решение о создании Объединённого командования вооруженными силами, в ведение которого по соглашению между ними выделяются соответствующие национальные контингенты. Во главе Объединённого командования стоит Главнокомандующий Объединёнными вооружёнными силами (ОВС; в 1955 — июне 1960 Маршал Советского Союза И. С. Конев, в июне 1960 — июле 1967 Маршал Советского Союза А. А. Гречко, с июля 1967 Маршал Советского Союза И. И. Якубовский). При Главнокомандующем имеется Штаб ОВС начальники Штаба — генералы армии А. И. Антонов (1955—62), П. И. Батов (1962—65), М. И. Казаков (1965—68), С. М. Штеменко (с августа 1968)]. Местопребывание Штаба — Москва. 17 марта 1969 Будапештское совещание ПКК утвердило положение о Комитете министров обороны государств — участников В. д., а также новое положение об Объединённых вооружённых силах и Объединённом командовании.
Объединённое командование и Штаб ОВС обеспечивают взаимодействие вооружённых сил и укрепление обороноспособности стран — участниц В. д. В этих целях они проводят совместные командно-штабные и войсковые учения и манёвры на территории этих стран. Совместные учения и манёвры союзных армий проводились на территории всех входящих в него стран. К числу наиболее крупных относятся учения под кодовыми названиями: «Октябрьский штурм» (октябрь 1965), «Влтава» (сентябрь 1966), «Родопы» (август 1967), «Днепр» (сентябрь 1967), «Север» (июль 1968), «Весна-69» (март — апрель 1969), «Одра — Ниса» (сентябрь 1969), «Братство по оружию» (октябрь 1970) и др.
На совещаниях ПКК и др. совещаниях стран — участниц В. д. их представители обсуждали важнейшие вопросы международных отношений и совершенствования организации В. д., а также неоднократно выступали с инициативами по разрядке международной напряжённости. ПКК собирался: 27—28 января 1956 в Праге, 24 мая 1958 в Москве, 4 февраля 1960 в Москве, 28—29 марта 1961 в Москве, 7 июня 1962 в Москве, 26 июля 1963 в Москве, 19—20 января 1965 в Варшаве, 4—6 июля 1966 в Бухаресте, 6—7 марта 1968 в Софии, 17 марта 1969 в Будапеште, 2 августа 1970 в Москве, 2 декабря 1970 в Берлине; 3—5 августа 1961 проходило совещание первых секретарей ЦК коммунистических и рабочих партий, а 25 июля 1963 — совещание первых секретарей ЦК коммунистических и рабочих партий и глав правительств государств В. д. Заседания Комитета министров обороны проводились 22—23 декабря 1969 в Москве, 21—22 марта 1970 в Софии и 2—3 марта 1971 в Будапеште. Был создан также Военный совет Объединённых вооружённых сил, заседания которого проходили 9—10 декабря 1969 в Москве, 27—28 апреля 1970 в Будапеште и 27—30 октября 1970 в Варне. Неоднократно созывались в рамках В. д. совещания министров иностранных дел, министров обороны и их заместителей.
Уже на первом (Пражском) заседании ПКК (27—28 января 1956) государства — участники В. д. выступили с предложениями, предусматривавшими замену существующих в Европе военных группировок системой коллективной безопасности, установление зон ограничения и контроля над вооружениями и т.д.
На Московском заседании ПКК (24 мая 1958) была принята Декларация, в которой предлагалось заключить пакт о ненападении между государствами — участниками В. д. и членами НАТО.
В принятой на заседании ПКК в Москве (4 февраля 1960) Декларации союзные государства одобрили решение Советского правительства в одностороннем порядке отказаться от ядерных испытаний при условии, что западные державы также не возобновят ядерных взрывов, и призвали создать благоприятные условия для завершения выработки договора о прекращении испытаний ядерного оружия.
На Варшавском совещании ПКК (19— 20 января 1965) обсуждалось положение, сложившееся в связи с планами создания многосторонних ядерных сил НАТО, а также рассмотрены защитные меры на случай осуществления этих планов.
Наиболее полно миролюбивая программа государств — участников В. д. была сформулирована в Декларации об укреплении мира и безопасности в Европе, принятой на совещании ПКК в Бухаресте (4—6 июля 1966). Развёрнутая в Декларации программа достижения европейской безопасности предусматривала, в частности, наряду с решением других важных вопросов, развитие добрососедских отношений между всеми европейскими государствами на основе принципов мирного сосуществования государств с различным общественным строем; частичные меры по военной разрядке на европейском континенте; исключение возможности допуска ФРГ к ядерному оружию в какой бы то ни было форме; признание реально существующих границ в Европе и т.д. Для обсуждения вопросов обеспечения безопасности в Европе и налаживания общеевропейского сотрудничества государства — участники В. д. предложили созвать общеевропейское совещание.
Участники Бухарестского совещания, а также совещания ПКК в Софии (6—7 марта 1968) решительно осудили вооруженную интервенцию американского империализма во Вьетнаме и подтвердили свою поддержку освободительной борьбы вьетнамского народа. На Софийском совещании состоялся также обмен мнениями по проблеме нераспространения ядерного оружия.
Будапештское совещание ПКК (17 марта 1969), наряду с рассмотрением вопросов по укреплению и совершенствованию военной организации В. д., уделило большое внимание вопросам европейской безопасности и приняло Обращение ко всем европейским странам относительно подготовки и проведения общеевропейского совещания с целью найти пути и средства, ведущие к ликвидации раскола Европы на военные группировки и осуществлению мирного сотрудничества между европейскими государствами и народами, к созданию прочной системы коллективной безопасности.
Идея Будапештского совещания ПКК о созыве общеевропейского совещания получила дальнейшее развитие на совещании министров иностранных дел стран — участниц В. д., состоявшемся в Праге 31 октября 1969. Министры иностранных дел предложили провести общеевропейское совещание в Хельсинки в 1-й половине 1970. В повестку дня совещания они рекомендовали включить два вопроса: об обеспечении европейской безопасности и об отказе от применения силы или угрозы её применения во взаимных отношениях между государствами в Европе; о расширении торговых, экономических и научно-технических связей на равноправных началах, направленных на развитие политического сотрудничества между европейскими государствами.
На состоявшемся 21—22 июня 1970 в Будапеште Совещании министров иностранных дел стран — участниц В. д. эти предложения были расширены и конкретизированы.
Участники совещания ПКК, состоявшегося 20 августа 1970 в Москве, одобрили договор между СССР и ФРГ, подписанный в августе 1970, и выразили твёрдое намерение предпринять зависящие от них дальнейшие шаги, направленные на укрепление европейской безопасности и созыв общеевропейского совещания.
Позиция стран — участниц В. д., направленная на укрепление безопасности и развитие мирного сотрудничества в Европе, была вновь подтверждена на Берлинском совещании ПКК (2 декабря 1970). Участники Берлинского совещания отметили огромное значение для судеб европейского мира признания существующего положения в Европе, сложившегося в итоге 2-й мировой войны, указали на важность заключения договора между СССР и ФРГ и парафирования (ноябрь 1970) договора между ПНР и ФРГ (подписан 7 декабря 1970), единодушно выразили солидарность с миролюбивой политикой ГДР и подчеркнули её роль в построении прочного мира в Европе, поддержали справедливое требование ЧССР о непризнании с самого начала Мюнхенского соглашения 1938, отметили, что достижение взаимоприемлемой договорённости по Западному Берлину могло бы служить интересам разрядки напряжённости в центре Европы, а также потребностям населения Западного Берлина и высказались вновь за созыв без каких-либо предварительных условий общеевропейского совещания по вопросам безопасности и сотрудничества.
Участники совещания подтвердили свою готовность оказывать и впредь решительную поддержку подвергшимся агрессии народам Индокитая и арабским народам, в том числе арабскому народу Палестины, и вновь указали на необходимость политического урегулирования в Индокитае и на Ближнем Востоке.
В связи с агрессией колонизаторов против Гвинейской Республики участники Берлинского совещания потребовали положить конец империалистическим провокациям против независимых народов Африки.
Предложения, выдвинутые государствами — участниками В. д., находятся в центре внимания всех европейских народов. Эти предложения, как и вся деятельность организации В. д., свидетельствуют о подлинном миролюбии её участников и их заботе о поддержании мира и безопасности в Европе.
Публ.: Варшавское совещание европейских государств по обеспечению мира и безопасности в Европе (Варшава, 11—14 мая 1955 г.), М., 1955; Заседания ПКК, учрежденного в соответствии с Варшавским договором (Прага, 27 и 28 января 1956 г.), М., 1956; Материалы совещания ПКК государств-участников Варшавского договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи (Москва, 24 мая 1958 г.), М., 1958; Документы Совещания ПКК государств — участников Варшавского договора (Бухарест, 4—6 июля 1966 г.), М., 1966. См. также документы ПКК и других форумов стран—участниц В. д. в газ. «Правда», 1960, 5 февр.; 1961, 31. марта, 6 и 14 авг.: 1962, 10 июня; 1963, 27—28 июля; 1965, 22 янв.; 1968, 9 марта; 1969, 18 марта и 1 ноября; 1970, 24 июня, 21 авг., 3—4 дек.
Лит.: Тункин Г. И., О некоторых вопросах международного договора в связи с Варшавским договором, «Советское государство и право», 1956, №1; Жуков Г. П., Варшавский договор и вопросы международной безопасности, М., 1961; Батов П. И., Надежный щит. К 10-летию заключения Варшавского договора, М., 1965; Voss Н., Nordatlantikpakt, Warschauer Vertrag, und die Charta der Vereinten Nationen, B., 1958; Strategic survey 1966—1969, L., 1967—70.
Э. С. Шевченко.





Я как мог "наклоном" передать красоту этой картины.










Акуль-Кусака-Забияка ;)









































ЗиС-8 — советский автобус, выпускавшийся на базе ЗиС-5 (точнее его удлинённого по базе с 3,81 до 4,42 м шасси ЗиС-11) в 1934—1936 годах. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29).
Шестицилиндровый рядный карбюраторный мотор объемом 5,55 л мощностью 73 л.с. позволял ЗИС-8 полной массой 6,1 т разгоняться до 60 км/ч. На ЗИСе было произведено 547 единиц ЗИС-8, но со второй половины 1936 года производство данной модели (несмотря на большие потребности быстрорастущих городов СССР) было остановлено в связи с реконструкцией завода и переходом на более совершенную модель ЗИС-16. Именно на автобусе ЗиС-8, по прозвищу "Фердинанд", ездит группа оперативников МУРа в телесериале «Место встречи изменить нельзя».

Производство автобуса по чертежам ЗиСа продолжил целый ряд авторемонтных предприятий страны, например, в Москве до 1940 года его выпускал завод «Аремкуз». Ряд авторемонтных предприятий еще до войны производил на базе ЗИС-8 мелкие партии открытых экскурсионных автобусов. В московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов. Производство более совершенного автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года.
ИСУ-152 — советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка»; буква «И» в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» боевой техники такого класса потребовалась для отличия от САУ того же калибра СУ-152 на другой танковой базе. Индекс 152 означает калибр основного вооружения машины.
Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в июне — октябре 1943 года и принята на вооружение Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) 6 ноября того же года. Тогда же началось её серийное производство на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ), продолжавшееся до 1946 года. Несколько машин этой марки выпустил в 1945 году Ленинградский Кировский завод (ЛКЗ). ИСУ-152 широко применялись на завершающем этапе Великой Отечественной войны практически во всех аспектах использования самоходной артиллерии и сыграли важную роль в разгроме нацистской Германии и её союзников. Помимо РККА, ИСУ-152 состояли на вооружении армий Польши и Чехословакии, единичные трофейные машины использовались вермахтом и армией Финляндии. Известна только одна фотография Ису-152, используемая армией Финляндии, датированная 1944 г.
В послевоенный период ИСУ-152 прошли модернизацию и долго состояли на вооружении Советской армии. Они также поставлялись для оснащения египетских вооружённых сил. Переданные Египту самоходки принимали участие в арабо-израильских вооружённых конфликтах на Ближнем Востоке. Участвовали в Семидневной войне в виде неподвижных огневых точек закопанных в песок по надгусеничные полки. В Египет поставлялись немодернизированные варианты, однако на них была установлена система ПНВ с ИК прожектором, смонтированном попарно с фарой в защитной корзине слева от орудия. Начиная с середины 1970-х годов, ИСУ-152 были сняты с вооружения Советской армии и заменены более современными САУ; некоторое количество уцелевших от разрезки на металл машин сейчас служат памятниками и экспонатами в музеях различных стран мира.
Жаргонное название ИСУ-152 — «Зверобой». В вермахте её называли «Dosenöffner»


Те самые Диски :)
ГАЗ-03-30 — советский автобус малого класса на шасси грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ.
Годы производства: 1933—1941 и в 1945—1950. Всего произведено 18 613 автобусов.
В период Великой Отечественной войны производилась армейская шестиколёсная (6х4) модель ГАЗ-05-193 на шасси ГАЗ-ААА.
ГАЗ-03-30 был самым массовым отечественным автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах. На данный момент известно только о трёх сохранившихся автобусах: один находится в Риге и два — в Санкт-Петербурге.
ЗиС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗиС-101А.

Та самая красопеточка.


Э.Д. Позавидует. Школьники пофапают.
Голд ГАЗ-АА

ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально представлял собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован.
Первый серийный ГАЗ-АА сошёл с конвейера Нижегородского автозавода (НАЗ) 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный, выпускал по 60 грузовиков ГАЗ-АА в сутки. В отличие от американского Форд модели АА, на советском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т. д., а ещё в 1930-м по советским чертежам спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года. До 1934 года кабина была выполнена из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую кабину с дерматиновой крышей.
В 1938 году грузовик был модернизирован и получил 50-сильный мотор ГАЗ-ММ (его модификация ГАЗ-М устанавливалась на легковой автомобиль ГАЗ-М1 «Молотовец-1», более известный как «Эмка»), усиленную подвеску и новый рулевой механизм и карданный вал. Внешних отличий у ГАЗ-АА от ГАЗ-ММ не было.
Существовала также модификация ГАЗ-АА с самосвальным кузовом, в начале выпуска именовавшаяся ГАЗ-С1, позже ГАЗ-410. Принцип действия этого самосвала был достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен был под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы не специальное запорное устройство, рукоятка которого находилась у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускал рукоятку, груз ссыпался назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращался в горизонтальное положение, после чего фиксировался с помощью рукоятки.
Вскоре после начала Великой Отечественной войны из-за недостатка тонкой холоднокатанной стали и ряда комплектующих, поставлявшихся сторонними предприятиями, ГАЗ вынужден был перейти на выпуск упрощённого военного грузовика ГАЗ-ММ-В (внутризаводской индекс ММ-13), у которого двери были заменены треугольными боковыми загородками и сворачиваемыми брезентовыми дверями, крылья были выполнены из кровельного железа методом простой гибки, отсутствовали тормоза на передних колёсах, оставлена только одна фара головного света и с неоткидными боковыми бортами.
В 1944 году довоенная комплектация была частично восстановлена: появились деревянные двери, то есть кабина опять стала деревянно-металлической (и оставалась таковой до окончания производства грузовика), позже снова появились передние тормоза, откидные боковые борта и вторая фара. Последний ГАЗ-ММ сошёл с горьковского конвейера 10 октября 1949 года. Ещё год (а по некоторым данным, до 1956 года) полуторку собирали в Ульяновске, где их выпускали с 1947 года.
Годы выпуска НАЗ(ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на Урал-ЗиСе — 1942—1950.
Было выпущено 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. - 138 600. К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151 100 таких машин.

ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942—1946 гг.), УльЗИС (1942—1944 гг.) и УралЗИС (1944—1947 гг.). В 1934–1948 гг. только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947–1948 гг. 13 896 ед. переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.
ЗИС-5 стал дальнейшим развитием 2,5-тонного грузовика АМО-3 (1931—1933 гг.) — локализованного варианта модели АМО-2 (1930—1931 гг.), фактически представлявшей собой собранный на АМО из американских машинокомплектов грузовик Autocar-SA, в свою очередь скомпонованный из агрегатов различных известных американских производителей для продажи на рынках Южной Америки[1]. В отличие от АМО-2, все детали АМО-3 и ЗИС-5 были отечественного производства.
Первая партия из 10 грузовиков ЗИС-5 была собрана в июне 1933 года. C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. На базе ЗИС-5 было разработанно 25 модификаций из которых 19 были поставлены на производство. С учетом моделей АМО-2, АМО-3, ЗИС-50, УралЗИС-5М и УралЗИС-355, предшествовавших и последовавших за ЗиС-5 и ЗиС-5В, производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубокомодернизированной модели УралЗИС-355М (с кабиной и оперением в стиле ГАЗ-51) — до 1965 года.





















«Ф. Ли́тке» — линейный ледокол российского арктического флота. Назван в честь русского исследователя Арктики, адмирала Фёдора Петровича Литке.



Экипаж ледокола «Литке». 1934 г. (капитан Николаев Н. М. в центре)
Построен в 1909 году, водоизмещение 4850 т. В эксплуатации до 1959 года. Во время Первой мировой войны российское правительство купило судно чтобы использовать для зимних перевозок грузов и охраны беломорских коммуникаций.
В 1934 году (капитан Н. М. Николаев, научный руководитель В. Ю. Визе) совершил 1-е сквозное плавание Северным морским путем с востока на запад за одну навигацию.
«Литке» не крушил лёд тяжестью корпуса, а ударами своего острого форштевня проделывал во льду трещину и затем вклинивался в неё, расширял до нужных пределов. Такие суда в терминологии первой половины XX века было принято называть ледорезами.




















































Спасибо вам огромное, за просмотр, за потраченное время.
Всем приятного дня.
С ув. Dm.Bimmer///
Ни гвоздя ни жезла вам, мои дорогие ;)

P.S. А так же следующий выпуск, мегонереальный.
В нем будет много фото,много букв, видео.

Он пишется уже 3 месяца, я обещал...

Всем пока;)
20
16 October 2012 в 21:24
8553
53
53 комментария:
maD.
#  maD.  16 October 2012 в 21:34
Многа картинок я не асилил.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 21:43
Ну что же вы:(
1
Ta samaya
#  Ta samaya  16 October 2012 в 21:35
Многа картинок я не асилила
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 21:43
Ну как же так :(
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 21:41
Я старался ;)
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 21:50

Если не кто не прочитает, то для кого создавал то.А ну как читаеммммммммммммммммм!!!!

2
maD.
#  maD.  16 October 2012 в 22:06
Текст? Не, не слышал
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:07
Не, не слышал
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:07
Текст?
1
maD.
#  maD.  для LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:08
Предложения?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для maD.  16 October 2012 в 22:14
Рассказ?
1
maD.
#  maD.  для LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:20
Ckjdf&
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для maD.  16 October 2012 в 22:28
cnb[b&
1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  16 October 2012 в 21:53
Братишка, респект ;-) долго писал наверное ?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 21:55
Ну с учетом - фоток и тп. То с 6 вечера :)
Приятно , братиш
1
.RoOs
#  .RoOs  16 October 2012 в 22:14
Многа картинок я не асилил.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:16
Уволен.
1
.RoOs
#  .RoOs  16 October 2012 в 22:22
тролль
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для .RoOs  16 October 2012 в 22:27
Не не слышал
1
.RoOs
#  .RoOs  16 October 2012 в 22:23
И сисек нету...
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  16 October 2012 в 22:27
Нарисуй :)
1
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  16 October 2012 в 22:42
1
Dimonnik
#  Dimonnik  17 October 2012 в 11:13
Вот ты молодец то !!))) прям очень все круто ))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 14:39
Спасибо, и сиськи есть :)
1
Dimonnik
#  Dimonnik  17 October 2012 в 14:42
что значит И я сиски имел в виду хахахаха))

Привет )))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 14:45
:( мои старания были зря, моя жизнь окончена.

Привет)))
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 14:49
Да нет молодец !!)))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 15:20
Ты вправду так считаешь? или льстишь злодей
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 15:24
Хуа хуа я столько на двух форумах не писал за все время ))) как ты тут ))))) на самом деле молодец !!!)))))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 15:32
Спасибо, приятно.
Я растаил и теперь "сегодня" буду добрым
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 16:08
Фиг тебе все говно !!!!!

Злой ты будешь полезнее хахаха
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 16:49
Ахмед , ти че то папутал , я тебя красный макасин затапчу
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 16:54
че
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 16:56
О боже, как такое чудило могли взять моделью.
пздс , надо им написать меня что ли возьмут.
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 17:05
Да конечно !! ты что !! тебе эти макасы вообще больше пойдут ))))))))))))))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 17:49
Конечно дорогой мод друг
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 17:51
Все тогда тебе нужно идти по подиуму !!)
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  17 October 2012 в 18:39
Ты так думаешь?
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 10:22
Я уверен !!!)))))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 10:24
ну я пошел
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 10:29
Только красиво !! ))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 10:30
и с пафосом ?
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 10:39
ага и такой взгляд
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 10:41
Не пидарский какой-то
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 10:44
Яндекс говорит что пафосный )))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 10:48
Яндекс :) хахах Ну тогда все понятно :)
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 10:50
Думаешь врет гад ?)))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 11:14
Нет думаю что он и есть :) "гадЕНЫШЬ"
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 11:22
"гадЕНЫШЬ"
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 16:04
П.И.Д.Р. Яндекс определяет просто :)
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для LIL DIM.SCC*  18 October 2012 в 16:16
Они ?))))
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Dimonnik  18 October 2012 в 18:42
Да:).
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  17 October 2012 в 15:35
Акуль-Кусака-Забияка ;)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29