бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Turbo conversion: выхлопная система.
Итак начинается подготовка к турбированию "RaZoR", правильнее сказать к twin-турбированию.
Первой в списке переделок встала выхлопная система. Это конечно не финальный вариант постройки, но близкий к нему. Возможно даже большая часть такой и останется.
Максимально хотелось упростить магистраль или выпрямить, но при этом машина низкая и провис труб не приветствовался. С другой стороны издержки полноприводности — кардан, и высоко проложить выхлоп не получится.
Маневрируя между всеми этими преградами, потратив 4 дня, удалось создать то чего хотелось.
В сравнении с "временной" трассой стоявшей с момента постройки полного привода, новая система несколько усложнилась но при этом легла заметно лучше, без провисов.
Трубы на этот раз диаметром 50мм как раз по размеру выходов коллекторов, нержавейка, варили как всегда TIGом в аргоне. Сварочные швы загляденье. Знатоки наверное возмутятся отсутствию X-пайпа, но его тут нет умышленно. В атмо варианте ездить предстоит не так и долго. Потеря мощности не актуальна, сезон закрыт ! )
Осталось переделать накладку заднего бампера. Сделать красивые выходы под трубы глушителей.
Звуком я доволен, тише конечно не стало но и громче тоже. )
зато две трубы )
Хоть какое то представление о проделанной работе и о звуке этого музыкального инструмента можно посмотреть в моем видео:
Первой в списке переделок встала выхлопная система. Это конечно не финальный вариант постройки, но близкий к нему. Возможно даже большая часть такой и останется.
Максимально хотелось упростить магистраль или выпрямить, но при этом машина низкая и провис труб не приветствовался. С другой стороны издержки полноприводности — кардан, и высоко проложить выхлоп не получится.
Маневрируя между всеми этими преградами, потратив 4 дня, удалось создать то чего хотелось.
В сравнении с "временной" трассой стоявшей с момента постройки полного привода, новая система несколько усложнилась но при этом легла заметно лучше, без провисов.
Трубы на этот раз диаметром 50мм как раз по размеру выходов коллекторов, нержавейка, варили как всегда TIGом в аргоне. Сварочные швы загляденье. Знатоки наверное возмутятся отсутствию X-пайпа, но его тут нет умышленно. В атмо варианте ездить предстоит не так и долго. Потеря мощности не актуальна, сезон закрыт ! )
Осталось переделать накладку заднего бампера. Сделать красивые выходы под трубы глушителей.
Звуком я доволен, тише конечно не стало но и громче тоже. )
зато две трубы )
Хоть какое то представление о проделанной работе и о звуке этого музыкального инструмента можно посмотреть в моем видео:
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.