блог компании Re-Styling

И еще немного эсклюзива – old Mercedes SL и его родитель...

... Андрей Козырев из Konig Motor Club. Приготовились съесть youngtimer-контента!)

Перед стартом статьи сразу хочу сказать, что поставил этот материал как от компании RE-Styling не столько потому, что у нас создавались возможно самые маленькие в мире наклейки с логотипом Carlsson из шлифованного алюминия, а больше потому, что в последнее время активность совсем слабая стала на родном ресурсе нашем и подобные этой статьи, на которые лично я трачу не мало времени, могут пройти совершенно мимо кассы, если выкладывать подобное от себя. Не знаю, либо это в целом, надеюсь, временное ослабление Вашего интереса к ресурсу или может мое творчество просто стало не интересно, может Вы ответите, тем не менее, мы начинаем, уважаемые мои : )



Дорогие друзья, здравия желаю всем : ) Сегодня приготовил для Вас заметку об одном очень достойном представителе так называемых автомобилей youngtimer'ов, а именно Mercedes SL. Некоторые из фотографии Вы уже могли видеть в моем instagram'е, где я выкладываю все самое интересное под аккаунтом alan_enileev, но текста Вы там не видели это 100%! : ) Машину в такой чудное состояние привел директор по развитию Konig Motor Club, большой любитель автогонок и просто очень хороший человек Андрей Козырев ! : )

Алан: Привет Андрей : ) Расскажи, что это за автомобиль?

Андрей: Автомобиль из разряда легенд, их осталось очень мало. Знаменитый кузов, который в свое время был даже у меня. 129-ый родстер со 119 атмосферным мотором, который стоял на знаменитых волчках. 326 сил, если мне память не изменяет, пять литров объем, классический V8. Машина из частной коллекции, очень уважаемого человека. Пришла она к нам полностью в стандарте, с дефектами лакокрасочного покрытия.



Человек за ней конечно ухаживал, но она была стандартной. Таких автомобилей много и они не вкусные. А мы хотели сделать эту машину в стайле и тюнинге того времени, когда они были популярны. Это 80-90-ые года, когда 129 и 124 волчок были машинами №1, их все хотели, но не каждый имел возможность их купить.

В данном случае мы взяли за основу именитые фирмы: Brabus, Lorinser, Carlsson. На этом наборе остановились, потому что все остальные новомодные фирмы появились после 90-ых годов. А это монстры, которым можно доверять, которые делали и делают качественно.



А: Круто, а ты мог бы конкретно пояснить, что это за модель?

Андрей: Это Мерседес SL кабриолет в 129 кузове. Это если мне не изменяет память — четвертое поколение. Как ты видишь — очень приятный цвет кузова. Это родной, глубокий, темно-синий цвет, фактически фирменный для Carlsson. От этого мы и отталкивались, от цвета. Мы знаем, что Lorinser — это как проститутка, любой цвет может быть их фирменным. Brabus — это черный, а вот Carlsson — это именно глубокий синий. Все темно-синих тонов и таких насыщенных. На солнце он очень приятно играет, но любит чистоту.



Мы решили его оставить. Перекрасив всю машину, решили, что будем стилизовать машину в старом стиле Carlsson. Так же нашли и подобрали колеса, которые были в очень плачевном состоянии. Это трех составные O.Z. Мы отреставрировали все диски, они очень старые. Таких на рынке очень сложно найти, ну может разве что на ebay. Диски разноразмерные, согласовали с клиентом, он одобрил. В итоге сделали их как новые : ) Даже ниппеля, которые стоят по 50 евро за штуку, заказывали отдельно с Германии. В машине вся детализация должна быть оригинальная. Никакого китайского, японского и рыночного колхоза, то что присутствует в Москве в больших количествах.



А: Я вижу за колесами прячутся четырех поршневые тормоза. Что это?

Андрей: Это родные суппорта. Сзади двух поршневые. Единственное, что мы сделали, так это родные суппорта покрасили в фирменный голубой цвет Carlsson. Дальше мы хотели посмотреть, что с двигателем. Когда открыли клапанную крышку, то поняли, что двигатель идеальный, он просто чистый. Несмотря на пробег, он оказался живой. Мы сделали инспекцию двигателя, небольшое ТО и решили клапанные крышки покрасить во все тот же фирменный цвет Carlsson.

А: Получилась хорошая параллель двух цветов, я так понимаю, в этот цвет машины Carlsson не красят, а красят элементы?

Андрей: Да, они красят пружины, диски и прочие небольшие вещи. Дальше переходим к салону, он был изначально рестайловый. Салон был скучный, банально черный, как у всех 129-ых, которые не прошли тюнинговую контору, либо AMG. В данном случае машина имела стандартный салон черный, с коричневым деревом. И тут был еще и черный верх, так как только на Limited Edition был красный верх. Было принято решение поменять тент крыши.



А: На сколько сложно поменять тент?

Андрей: Это оригинальный девайс, мы заказали его в Германии. Он пришел уже готовый.

А: Что значит оригинальный? Его сделали на сертифицированном заводе или он просто томился на складе?

Андрей: Есть компания в Германии, которая производит тенты почти на все машины, включая современные. Ни один производитель сам не делает тенты, он заказывает у предприятия, которое на этом собаку съела. Соответственно этот тент такой же как и на заводе. Если заказать через Mercedes, то он бы заказал там. Это все лекало он пришел уже готовый, оставалось его только натянуть. Но это крайняя операция, по этой машине.
Мы нарисовали дизайн. Первоначально с заказчиком был согласован приятный салон и дополнение его музыкальной системой. Это вообще одна из моих любимых машин, в которой очень хорошо получается музыкальная система.

А: Почему?

Андрей: Здесь в стандарте трехкомпонентные места есть для трехкомпонентной акустики. Еще тут можно сделать приятные коробочки разного варианта. Мы решили по «лайтовому» сделать. Ниши, которые здесь были бардачками, превратили в сабвуферные места. Ну и цветовое решение кузова мы перенесли в салон.



Тут шпон тонированный в цвет кузова, мы делали тесты, несколько вариантов было, а потом вместе с клиентом выбрали этот цвет. Он очень хорошо гармонирует и выступает связующим элементом между черными элементами и темно-синей кожей. В салон из современного мы только добавили накладки педалей AMG, хотели поставить коврики оригинальные, но они не выпускаются, выпускаются только AMG, которые идут для модели двигателя с объемом 7.3.

А: То есть существует еще и SL с двигателем 7.3 литра?

Андрей: Да, 120 мотор V12.

А: Но владелец хотел классической реставрации, поэтому Вы не стали 7.3 ставить? : )



Андрей: Он хотел классического восстановления салона, так как он был немного потертый и обшарпанный с небольшим ремонтом и с современным видением и тенденциями, которые сейчас идут в автопромышленности и моде, но при этом сохранив основные черты и характеристики классического автомобиля.

В принципе эта модель уже относиться к youngtimer’ам. В частности 124 кузов, 140 и 129 кузова, выпускаемые компанией Mercedes на сегодняшний день являются youngtimer’ами, еще несколько лет и это буде классика, олдкары. Поэтому все функции здесь остались. Мы немножко починили, выбросили кое какой колхоз, который находился лет 15 на этой машине, а остальное все восстановили.



А: Что из колхоза здесь было до «реборна»?

Андрей: Была неправильно установленная сигнализация, проводка, ну, в общем, много чего было не правильно.

Кстати, по музыке — сейчас здесь три усилителя. Один спрятан и мы решили по простому, как в старые добрые времена, вначале 90-ых, когда я только окончил институт и начал заниматься аудиозвуком. В этой машине есть линия простоты и мы в этой машине хотели придерживаться этой линии, ибо она завораживает. Открываешь багажник и такое ощущение как будто ты в 90-ых!



Поэтому хотелось этой классической установки, она была выполнена руками моих сотрудников. Мне даже вспомнилось, когда мне попался каталог автомобильный, это был наверное первый курс, и там картинки были с такими «усилками». Так что «усилки» старался подобрать похожие на те, олдскульные : ) — Reference DLS — очень хорошо звучат.

Я с этим брендом проработал почти 10 лет и знаю все нюансы. Фактически все бренны перепробовал, которые были на российском рынке, начиная с 90-ых годов и у меня есть ряд любимых, но они уже не выпускаются. Вообще считаю, что раньше техника была в разы лучше чем сейчас. Сейчас это все какое-то легкое и не звучащее. Либо звучащее, но только если речь идет об электронной музыке. А вот с нормальным роком, классической музыкой проблемы возникают практически у всех правильных установщиков, которых осталось не много.

А: Понятненько : ) Тааак, а что за Remus такой висит здесь?

Андрей: На самом деле этот глушитель здесь был. Стандартного глушителя здесь вообще не видно. Было два варианта: найти AMG, но так как мы делали стилизацию под Lorinser, то AMG здесь смотрелся бы нонсенс. Дальше мы пошли по следующему пути: хотели найти олдовый глушитель Carlsson (примеч. Аланыча – на след. фото обратите внимание на структуру наклейки Carlsson, да да, немного шлифованного алюминия by HEXIS, хахах), но к сожалению его не выпускают.



А: А реплику сделать не вариант?

Андрей: Мы остановились на SUPERSPRINT. Известная контора, делает хорошие глушители. Мы его привезли, поставили, а клиенту не понравилось. Он сказал, что колеса стали шире и этот глушитель ему нравиться больше, но желание клиента закон.

А: Ты бы это поменял, была бы твоя воля?

Андрей: Была бы моя воля, я бы этот глушитель выкинул к чертовой матери. Остальное мне все нравиться. Из последних новинок тут стоит топовая система DLS по акустике и мой любимый сабвуфер JL Audio, который очень плотный, мощный. Создает очень большой воздух, который хорошо играет и не давит на уши.



А: Сколько времени ушло на постройку проекта?

Андрей: Любой грамотный проект, а это грамотный проект, забирает в среднем год, Так здесь и получилось : ) Спокойно, не торопясь. Клиент теребил меня, но это нормально. Снимаю шляпу перед ним, это очень уважаемый человек, выдержанный, у таких людей вообще нужно учиться как жить и быть счастливым. Учиться быть тем, кто ты есть на самом деле, а не представлять мыльный пузырь. Поэтому зная этого человека, было такое же уважение к этому автомобилю.

Вообще есть автомобили с энергетикой, в частности этот автомобиль. И он передает эту энергетику всем. Основная тенденция такого тюнинга не испортить, сделать на стиле, а это очень сложно. Любой деталью ты можешь в корне испортить весь автомобиль. Не правильны выхлоп, набор наклеек, сочетание цветов, неправильные девайсы, которые устанавливаются, одним словом очень тонкий момент : )



А: Да, у youngtimer'ов и oldtimer'ов есть душа, не во всех, но во многих : )

Андрей: Я тебе так скажу, тут берешь любой конструктивный узел и понимаешь, что его долго прорабатывали. Не молодой мальчик на компьютере спроектировал, а люди методом проб и ошибок усиливали, делали надежным. Вообще любую деталь старого автомобиля берешь и понимаешь – это вещь. Сейчас иногда смотришь и понимаешь, что тут вообще не думали, когда проектировали. Сейчас таких серьезных компаний, которые думают, осталось мало. Даже BMW с его философией М автомобилей…М уже не М. М закончилась на 46-ом кузове.



А: Я слышал такое мнение про новую М5, что их невозможно очень сильно дорабатывать, так как изначально двигатель высокотемпературный и при адской доработке…

Андрей: Ничего не могу сказать, так как у меня ее нет и никогда не будет : ) Я не фанат BMW, она мне нравиться, но я не фанат. В моем сердце только два автомобиля — это Porsche серии GT и Mercedes. Начиная от простейшего Porsche GT3 и заканчивая GT2 RS. Это единственные автомобили, которые просто будоражат. Вообще, в принципе любой Porsche очень хороший. Есть такая машина как – Porsche 917, которая выиграла все, что возможно…



А. Моби Дик – тоже хороший : )

Андрей: Моби Дик есть Моби Дик, что я могу сказать. А 959 – это был «чумавейший» аппарат, который сейчас считается коллекционерской машиной. А Mercedes – это Mercedes. Есть автомобили, и есть Mercedes. Не говоря уже о вершинах – это AMG. Я считаю, что AMG – это самые приятные во всех отношения автомобили.



А. Ты ездил на своем C63 AMG по Нюрбургрингу и чувствовал там себя хорошо, верно?)

Андрей: Мне пришлось немного доработать ее. Она не хотела поворачивать, не хотела нырять в поворот, потому что морда очень тяжелая. Соответственно мне пришлось поработать с подвеской. Выкинуть стандартную, поставить спортивную. Развалить машину, развесить. Причем развешивали машину в правильном балансе с моим весом в машине.



Вообще я могу сказать, что с 2007 года, благодаря своим друзьям, я подсел на кольцевые эвенты и проехал, наверное, все треки вместе с командой AMG. Зная и всех лично, всех инструкторов и организатора. Я благодарен многим людям, просто не хочу называть их имена, чтобы никого не забыть. Могу сказать, что очень по доброму я к ним до сих пор отношусь и благодарен ребятам, что они взяли меня в свое время в свою тусовку и открыли новый мир в моей жизни. Я подсел на это где-то с 2005 года, а окончательно с 2007 года. Болезнь прогрессирует, я пересел с Mercedes на Porsche и считаю Porsche великим автомобилем, маркой. Благодарен и друзьям, которые сумели обратить мою веру еще к одному автомобилю Porsche серии GT…



ВСЕ! : ) Наше общение по проекту SL с Андреем Козыревым из Konig Motor Club подошло к концу. В завершении Андрей приступил к рассказу об автоспорте в его жизни, но это уже тема отдельной беседы. Лично я очень уважаю Андрея и считаю, что он – идеальный пример правильного человека из мира тюнинга. Андрей Козырев безостановочно создает качественные проекты, в перерывах между работой не забывая о своей семье, а так же о своем Porsche GT3, который базируется на лучший европейских автодромах, которые он с завидной стабильностью посещает, стараясь достигать самых лучших времен на круге. Андрей, искренне желаю успехов в твоем творчестве, ты большой молодец, keep pushing!



Низкий поклон выписываю PavelTsvetov за перевод нашего интервью из аудио в текст, спасибо больше тебе за содействие!

Ах да, немаловажный момент — если Вы еще не видели эксклюзивное интервью с автомобильным дизайнером Юрием Скрипником + секретные материалы по реинкарнации первого советского гоночного автомобиля ГЛ-1, то милости прошу в соседнюю заметку : ) — http://smotra.ru/companies/1/blog/170060/

Кстати, все фотографии в данном обзоре делал на свой айфон, я не перестаю удивляться как же шагает время вперед, совсем перестал пользоваться зеркалкой, которую теперь использую как.. флешку, хахах : ) ) )

п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и в instagram'е (под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать! : )
Автомобили: Mercedes-Benz SL (R107)
37
30 August 2012 в 16:37
6240
10
Последний раз отредактировал alan.BR, 30 August 2012 в 18:52
10 комментариев:
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  30 August 2012 в 16:41
прикольнвй аппарат),у нас в городе такой же летает тока так)
1
Filipp
#  Filipp.///M  30 August 2012 в 18:58
Была бы моя воля, я бы этот глушитель выкинул к чертовой матери. Остальное мне все нравиться. :)
1
alstan
#  alstan.by  30 August 2012 в 21:45
Отличное интервью, и машина просто идеал, видно что сделана с дущой и любовью к своему делу) Шикарный SL, всё-таки те машины действительно с душой, сам убедился)
0
Mo7ork1n
#  Mo7ork1n  30 August 2012 в 22:04
Видел два таких у нас, в Омске, только в кузове купе. ЗНАЕТЕ, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТА МАШИНА, НА КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ, СМОТРЕТЬ И ЕЩЁ РАЗ СМОТРЕТЬ! А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ ЕЗДИТЬ И ЕЩЁ РАЗ ЕЗДИТЬ!!! Это действительно искусство, без преувеличения!
0
alstan
#  alstan.by  30 August 2012 в 22:49
Он только в кузове кабрио) Есть вторая крыша обычно просто, дополнительно к мягкой)
0
Mo7ork1n
#  Mo7ork1n   7 September 2012 в 11:01
А, ну может и так. Я в Mersedesах не очень-то разбираюсь, больше по BMW. Ну в общем с твёрдой крышей я его видел)
0
hound
#  hound  31 August 2012 в 00:08
очень хорошо что оставили классическим а не закатали в золотую пленку
0
klin18
#  klin18  31 August 2012 в 03:10
Автомобль-мечта. Сейчас таких не делают (
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  31 August 2012 в 06:18
Мерседес красавец просто)
0
stepqa 69
#  stepqa 69  31 August 2012 в 10:27
пост стоящий!
про падение интереса к твоим поста, мне кажется временным:))
оч интересно читать
освещаешь очень много
труды не напрасны, спасибо за это!:))
p.s
в левом уголке bmw Семерочка это случайно не та , что купэ,про которую ты говорил? или это от mansory?
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29