бортовик автомобиля Fiat Cinquecento 2112 16v inside →
Сборка закончена
Пишу хоть и с недельным запозданием, но зафиксировать ход работ на "красной бешеной табуреткой" необходимо. Что было сделано за это время — собственно практически всё, что необходимо для начала его эксплуатации.
Приехали заказанные фары. Без фар Фиат, конечно, зло смотрится, но на дороги общего пользования ему без них путь заказан.
Сварен выхлоп на нержавеющей трубе 57мм с резонатором FOX и дешёвой китайской оконечной банкой. Банка по центру размещена, чтобы реактивная струя выхлопа не сбивала машину с курса =)
Пердит громко, для атмосферника с такими распредвалами это более чем нормально.
Некоторые преобразования коснулись и салона. Узкое и неудобное кресло JOM уступило место более подходящему комплекции Димона ковшу UNP в цвет авто. А фирменный руль MOMO заменён на ширпотребный Pro.Sport с выносом чисто из соображений удобства расположения. По крайней мере пока он стоять будет.
Ну и ремни безопасности — трёхдюймовые 4-точеные ремни TAKATA (пятая лямка удалена в связи с отсутствием отверстия под установку в ковше. Да, TAKATA китайская, но с виду сделана качественно, а время покажет как они себя в эксплуатации вести будут.
Так же удалены остатки наклеек, доставшиеся в наследство от прежнего владельца, и наклеены первые наши (какие были).
Осталось полноценно настроить мотор, хотя он и с текущей прогой более менее резво едет.
Приехали заказанные фары. Без фар Фиат, конечно, зло смотрится, но на дороги общего пользования ему без них путь заказан.
Сварен выхлоп на нержавеющей трубе 57мм с резонатором FOX и дешёвой китайской оконечной банкой. Банка по центру размещена, чтобы реактивная струя выхлопа не сбивала машину с курса =)
Пердит громко, для атмосферника с такими распредвалами это более чем нормально.
Некоторые преобразования коснулись и салона. Узкое и неудобное кресло JOM уступило место более подходящему комплекции Димона ковшу UNP в цвет авто. А фирменный руль MOMO заменён на ширпотребный Pro.Sport с выносом чисто из соображений удобства расположения. По крайней мере пока он стоять будет.
Ну и ремни безопасности — трёхдюймовые 4-точеные ремни TAKATA (пятая лямка удалена в связи с отсутствием отверстия под установку в ковше. Да, TAKATA китайская, но с виду сделана качественно, а время покажет как они себя в эксплуатации вести будут.
Так же удалены остатки наклеек, доставшиеся в наследство от прежнего владельца, и наклеены первые наши (какие были).
Осталось полноценно настроить мотор, хотя он и с текущей прогой более менее резво едет.
Автомобили: Fiat Cinquecento
17 August 2012 в 02:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.